Nefer Опубликовано 25 декабря, 2013 Share Опубликовано 25 декабря, 2013 В фордах во многих посадочные совпадают. А если нет - болгарка с молотком и сварочником творят чудеса! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 25 декабря, 2013 Share Опубликовано 25 декабря, 2013 А что такое командирская посадка в бусе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 декабря, 2013 Share Опубликовано 25 декабря, 2013 Это же элементарно-водитель-за рулем, справа впереди-командир автобуса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 25 декабря, 2013 Share Опубликовано 25 декабря, 2013 А заряжающий где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 декабря, 2013 Share Опубликовано 25 декабря, 2013 С котом на руках дремлет у задних дверей!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2013 Командирская посадка? Как обьяснить?! Посидите в рэнж ровере или в эскалейде, не знаю как описать! Может для буса это стандарт. Я на своем не ездил пока, практически сразу загнал к дяде Реверсу на дефектовку и исправление явных косяков! Стоит там уже месяц, обещают отдать до нового года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 27 декабря, 2013 Share Опубликовано 27 декабря, 2013 Ну раз тут такая тема развивается,- расскажите ,что из себя представляет Клуб вагон 92г. с двиг.4л. насколько обриминителен в содержании ,расход,ну и может подскажите на что обратить внимание при осмотре. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2013 Ну я смотрел клуб вагон! Я конечно не спец, но это очень длинный бус! Салон там как правило под перевозку пассажиров, три ряда сидений. И мне кажется он не попадает под категорю В и у него проблемы с вьездом в центр города. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 31 декабря, 2013 Share Опубликовано 31 декабря, 2013 Ну я смотрел клуб вагон! Я конечно не спец, но это очень длинный бус! Салон там как правило под перевозку пассажиров, три ряда сидений. И мне кажется он не попадает под категорю В и у него проблемы с вьездом в центр города. да где ж он длинный то? всего лишь как ф\сильверада полторашная. категория или C или D. В практически не встречается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 31 декабря, 2013 Share Опубликовано 31 декабря, 2013 да где ж он длинный то? всего лишь как ф\сильверада полторашная. категория или C или D. В практически не встречается. а кто нибудь из владельцев расскажет реальность владения этим авто?какой реальный расход в городском режиме гружёным? длинна внутренняя если убрать седушки?четыре метра поместятся в длинну? ширина полезная? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2013 да где ж он длинный то? всего лишь как ф\сильверада полторашная. категория или C или D. В практически не встречается. Ну он длинее обычного эконолайна где то на 30 см наверное! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 31 декабря, 2013 Share Опубликовано 31 декабря, 2013 а кто нибудь из владельцев расскажет реальность владения этим авто?какой реальный расход в городском режиме гружёным? длинна внутренняя если убрать седушки?четыре метра поместятся в длинну? ширина полезная? для коммерческого использования не покатит. накладно. по городу пустой жрет около 20-22 с самым унылым мотором. рядник 4.9... с 5.8- около 30... 4 метра влезет впринципе, ширина 180 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 3 января, 2014 Share Опубликовано 3 января, 2014 а правда что форд комфортнее для переднего пассажира чем додге и шеви? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 3 января, 2014 Share Опубликовано 3 января, 2014 про Додж не скажу, а Шеви бывают разные. По сравнению с Экспрессом/Саваной, Форд нервно курит в сторонке. Да и вообще все одноклассники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 3 января, 2014 Share Опубликовано 3 января, 2014 Клуб-вагон это просто как маршрутка...Есть и на коротких 150 три ряда сидений), и на длинных 250-350... 4 ряда. Не знаю как на додже, но на форде правого переднего пассажира не напрягает вообще ничего... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 января, 2014 Share Опубликовано 3 января, 2014 для коммерческого использования не покатит. накладно. по городу пустой жрет около 20-22 с самым унылым мотором. рядник 4.9... с 5.8- около 30... 4 метра влезет впринципе, ширина 180 у меня с пятаком в городе расход никогда больше 20 не подымался.Обычно меньше.По трассе если упороться на экономию то 12-13 литров легко уложишся .Если чо высокая крыша мотор 5.0 год 95. а правда что форд комфортнее для переднего пассажира чем додге и шеви? если рассматривать эконолайн и г- вэн и додге.То в эконолайне капот не мешает ногам и проходу назад .Я не любитель фордов вааще - но если выбирать что либо из тройки -то до эпохи свежих экспрессов от ГМ - эконолайн реально лучше практически во всем.Он удобнее для водятла, он лучше едет , он как это не странно лучше останаливается..Единственный косяк -это обслуживание агрегата- но на остальных тож не сахар. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 3 января, 2014 Share Опубликовано 3 января, 2014 ...Единственный косяк -это обслуживание агрегата- но на остальных тож не сахар. если сделать бодилифт, то обслуживание упрощается в разы... остальные всякие Шваны и Рэмы такой возможности лишены... И да, ксть ещё одно неудобство у Фордобуса- переднему пассажиру, тому, который сидит справа от водятла, ноги девать некуда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 3 января, 2014 Автор Share Опубликовано 3 января, 2014 Вопрос! Сколько качать в колесах зимой? И еще вопрос! Торпеда была оклеина шпоном дерева, шпон потрескался и местами отвалился. Клей остался, чем его смывать. Керосин и ацетон не помогает, уайт спирит тоже! У меня фантазия кончилась, может кто то сталкивался! Согласен с дядей Реверсом, нельзя сравнивать эконолайн и экспресс/саванну. Экспресс/саванна намного моложе и намного комфортней! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 3 января, 2014 Share Опубликовано 3 января, 2014 у меня с пятаком в городе расход никогда больше 20 не подымался.Обычно меньше.По трассе если упороться на экономию то 12-13 литров легко уложишся .Если чо высокая крыша мотор 5.0 год 95. ну это видимо если дико тошнить.. есл ехать динамично то расход примерно такой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 3 января, 2014 Share Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Вопрос! Сколько качать в колесах зимой? Информация есть на дверной наклейке: 41 пси - 2,8 атм это для е-150 Изменено 3 января, 2014 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 января, 2014 Share Опубликовано 3 января, 2014 ну это видимо если дико тошнить.. есл ехать динамично то расход примерно такой. я даж тошнить то не умею , а уж дико точно.Ежжу как в жопу ужаленный ублюдок.Даж на эконолайне.Я не знаю что надо сделать чтоб расход был выше 25 ..Наверное все приоры со светофоров делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 20 января, 2014 Автор Share Опубликовано 20 января, 2014 Встал очередной глупый вопрос! Интересно работает печка! Машина стоит, печка работает в режиме vent, обороты печки максимум, начинаем движение через 5-10 минут из дифлекторов вообще не идет воздух, напора никакого. При движении переключаю в режим обдува стекла лобового, все нормально по ок теплого воздуха постоянный и сильный! Машина стоит на месте заведеная в режиме vent дует постоянно и нормальный теплый воздух! Вчера стояла больше трех часов заведенная так все нормально, внутри тепло и даже жарко, начали движение и все пипец! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 24 января, 2014 Автор Share Опубликовано 24 января, 2014 Обнаружилась интересная особенность работы печки при движении. Когда едишь с небольшой скоростью то печка работает адекватно, при скорости от 60-70 и выше печка перестает дуть! Это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 24 января, 2014 Share Опубликовано 24 января, 2014 Мож вакуума нехватат? (я не знаю, чем там заслонки управляются, просто предположил) Ежели на месте газовать, эффект проявляется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 24 января, 2014 Автор Share Опубликовано 24 января, 2014 Ну мне тоже подсказали что то с вакуумным управлением печки! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.