Перейти к содержанию

Глупые вопросы по Эконолайну!


Island Bear

Recommended Posts

В фордах во многих посадочные совпадают. А если нет - болгарка с молотком и сварочником творят чудеса! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Командирская посадка? Как обьяснить?!

Посидите в рэнж ровере или в эскалейде, не знаю как описать!

Может для буса это стандарт.

Я на своем не ездил пока, практически сразу загнал к дяде Реверсу на дефектовку и исправление явных косяков!

Стоит там уже месяц, обещают отдать до нового года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну раз тут такая тема развивается,- расскажите ,что из себя представляет Клуб вагон 92г. с двиг.4л. насколько обриминителен в содержании ,расход,ну и может подскажите на что обратить внимание при осмотре.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я смотрел клуб вагон!

Я конечно не спец, но это очень длинный бус!

Салон там как правило под перевозку пассажиров, три ряда сидений.

И мне кажется он не попадает под категорю В и у него проблемы с вьездом в центр города.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я смотрел клуб вагон!

Я конечно не спец, но это очень длинный бус!

Салон там как правило под перевозку пассажиров, три ряда сидений.

И мне кажется он не попадает под категорю В и у него проблемы с вьездом в центр города.

да где ж он длинный то? всего лишь как ф\сильверада полторашная. категория или C или D. В практически не встречается.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да где ж он длинный то? всего лишь как ф\сильверада полторашная. категория или C или D. В практически не встречается.  

а кто нибудь из владельцев расскажет реальность владения этим авто?какой реальный расход в городском режиме гружёным? длинна внутренняя если убрать седушки?четыре метра поместятся в длинну? ширина полезная?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да где ж он длинный то? всего лишь как ф\сильверада полторашная. категория или C или D. В практически не встречается.

 

Ну он длинее обычного эконолайна где то на 30 см наверное!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а кто нибудь из владельцев расскажет реальность владения этим авто?какой реальный расход в городском режиме гружёным? длинна внутренняя если убрать седушки?четыре метра поместятся в длинну? ширина полезная?

для коммерческого использования не покатит. накладно. по городу пустой жрет около 20-22 с самым унылым мотором. рядник 4.9... с 5.8-  около 30... 4 метра влезет впринципе, ширина 180

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а правда что форд комфортнее для переднего пассажира чем додге и шеви?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про Додж не скажу, а Шеви бывают разные.

По сравнению с Экспрессом/Саваной, Форд нервно курит в сторонке. Да и вообще все одноклассники.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клуб-вагон это просто как маршрутка...Есть и на коротких 150 три ряда сидений), и на длинных 250-350... 4 ряда.

Не знаю как на додже, но на форде правого переднего пассажира не напрягает вообще ничего...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для коммерческого использования не покатит. накладно. по городу пустой жрет около 20-22 с самым унылым мотором. рядник 4.9... с 5.8-  около 30... 4 метра влезет впринципе, ширина 180

у меня с пятаком в городе расход никогда больше 20 не подымался.Обычно меньше.По трассе  если упороться на экономию  то 12-13 литров легко уложишся .Если чо высокая крыша мотор 5.0 год 95.

 

а правда что форд комфортнее для переднего пассажира чем додге и шеви?

если рассматривать эконолайн и г- вэн  и додге.То в эконолайне капот не мешает ногам  и проходу назад .Я не любитель фордов вааще - но если выбирать что либо из тройки -то до эпохи свежих экспрессов от ГМ - эконолайн реально лучше практически во всем.Он удобнее для водятла, он лучше едет , он как это не странно лучше останаливается..Единственный косяк -это обслуживание агрегата- но на остальных тож не сахар.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...Единственный косяк -это обслуживание агрегата- но на остальных тож не сахар.

если сделать бодилифт, то обслуживание упрощается в разы... :7: остальные всякие Шваны и Рэмы такой возможности лишены...

И да, ксть ещё одно неудобство у Фордобуса- переднему пассажиру, тому, который сидит справа от водятла, ноги девать некуда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос!

Сколько качать в колесах зимой?

 

И еще вопрос!

Торпеда была оклеина шпоном дерева, шпон потрескался и местами отвалился. Клей остался, чем его смывать. Керосин и ацетон не помогает, уайт спирит тоже! У меня фантазия кончилась, может кто то сталкивался!

 

Согласен с дядей Реверсом, нельзя сравнивать эконолайн и экспресс/саванну. Экспресс/саванна намного моложе и намного комфортней!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня с пятаком в городе расход никогда больше 20 не подымался.Обычно меньше.По трассе  если упороться на экономию  то 12-13 литров легко уложишся .Если чо высокая крыша мотор 5.0 год 95.

 

ну это видимо если дико тошнить.. есл ехать динамично то расход примерно такой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос!

Сколько качать в колесах зимой?

 

Информация есть на дверной наклейке: 41 пси - 2,8 атм

это для е-150

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну это видимо если дико тошнить.. есл ехать динамично то расход примерно такой.

я даж тошнить то не умею , а уж дико точно.Ежжу как в жопу ужаленный ублюдок.Даж на эконолайне.Я не знаю что надо сделать чтоб  расход был выше 25 ..Наверное все приоры со светофоров делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Встал очередной глупый вопрос! :)

 

Интересно работает печка!

Машина стоит, печка работает в режиме vent, обороты печки максимум, начинаем движение через 5-10 минут из дифлекторов вообще не идет воздух, напора никакого.

При движении переключаю в режим обдува стекла лобового, все нормально по ок теплого воздуха постоянный и сильный!

Машина стоит на месте заведеная в режиме vent дует постоянно и нормальный теплый воздух! Вчера стояла больше трех часов заведенная так все нормально, внутри тепло и даже жарко, начали движение и все пипец!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обнаружилась интересная особенность работы печки при движении.

Когда едишь с небольшой скоростью то печка работает адекватно, при скорости от 60-70 и выше печка перестает дуть!

Это нормально?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мож вакуума нехватат? (я не знаю, чем там заслонки управляются, просто предположил)

Ежели на месте газовать, эффект проявляется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...