SaladCeaser Опубликовано 16 декабря, 2013 Share Опубликовано 16 декабря, 2013 Мастер сегодня заметил - на подъемнике дверь начинает упираться в переднее крыло... я правильно понимаю - это звоночек по состоянию рамы? опытом поделитесь пожалуйста... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 16 декабря, 2013 Share Опубликовано 16 декабря, 2013 это усталость метала, проблема может быть в любом силовом соединении кузова. Что с этим можно попробовать сделать надеюсь Вам подскажут гуру кузовных работ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 16 декабря, 2013 Share Опубликовано 16 декабря, 2013 Ничего не делать. 100% жесткости не бывает. Даже на 2-3 летних Эскалэйдах зазор дверь/крыло меняется на подъемнике. Как максимум, я бы посмотрел/поменял подушки рамы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 16 декабря, 2013 Share Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) А шавель скока времени висел на подъёмнике? У меня когда линкольн на чурках месяц болтался, морда опустилась, дверь снизу за крыло задевала со скрежетом. Как на колёса встал, зазор дверь/крыло выравнился. Думаю это обычное дело. Без опоры под колёсами мотор и морда своей массой раму всегда будут опускают, хоть как ты её усиливай. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2013 шавель висел долго. фрейм-офф фрейм офф кричит голос в голове... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 16 декабря, 2013 Share Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) У меня тоже паника была, но осмотрев подробно сварку рамы в районе моторного щита и прикинув скока весит чугунок с коробкой и подкапотным/надкапотным барахлом - успокоился. Швы годные, краска на них не потрескалась, ни чё не отогнулось. Ещё спереди зазор капот/панель с фарами увеличился при вывешивании, на колёсах всё нормально стало. Физику ни кто не отменял Изменено 16 декабря, 2013 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 декабря, 2013 Share Опубликовано 16 декабря, 2013 Я тебе историю про свой триген расскажу. Машина, стоящая на колесах, цепляла дверьми за пороги (петли в порядке). При поднятии на подъемник все нормализовывалось. То есть двери начинали закрываться хорошо. Затем в машине были связаны передние и задние лонжероны, устранены трещины в тоннеле около ручки КПП. После этого кузов стал в норме. В смысле - двери перестали цеплять пороги в машине, стоящей на колесах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 16 декабря, 2013 Share Опубликовано 16 декабря, 2013 Я тебе историю про свой триген расскажу. Машина, стоящая на колесах, цепляла дверьми за пороги (петли в порядке). При поднятии на подъемник все нормализовывалось. То есть двери начинали закрываться хорошо. Затем в машине были связаны передние и задние лонжероны, устранены трещины в тоннеле около ручки КПП. После этого кузов стал в норме. В смысле - двери перестали цеплять пороги в машине, стоящей на колесах. "Прочность" тригеновских кузовов это давняя притча во языцех. Отмечу лишь, что проблема с дверными проемами на подъемнике возникают по моему опыту у старых авто (старще 5-6 лет) не зависимо от наличия коррозии. На новых, даже говнилиновых (типа Нексии) такого не видел. Про Эскелейды удивило. Вот уж воистину ГМ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 16 декабря, 2013 Share Опубликовано 16 декабря, 2013 я бы не особо заморачивался. машинка немолодая, естественно кузов подустал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
krec Опубликовано 16 декабря, 2013 Share Опубликовано 16 декабря, 2013 "Прочность" тригеновских кузовов это давняя притча во языцех. Отмечу лишь, что проблема с дверными проемами на подъемнике возникают по моему опыту у старых авто (старще 5-6 лет) не зависимо от наличия коррозии. На новых, даже говнилиновых (типа Нексии) такого не видел. Про Эскелейды удивило. Вот уж воистину ГМ... эскалатор 08' на двух стоичном подъемнике чуствует себя также как и на калесах! Меня тоже это высказывание удивило. наоборот от всех слышал только хорошее про раму. по теме скажу что надо просмотреть раму и соединения ее с кузовом. если визуально все ок-забить и радоваться. для старых машин незначительные деформации на подъемниках это норма... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 16 декабря, 2013 Share Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) У меня Севилль пару лет назад не клинило, даже вывесив один бок на одном домкрате, сейчас двери тоже закрываются, но малость цепляют за замок, правда петли изрядно износились, т. е. даже на колесах передние двери малость провисают. У новой 21011 десятка сарай, будучи новой при вывешивании на один домкрат двери клинило. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 16 декабря, 2013 Share Опубликовано 16 декабря, 2013 а боди врядли может сгнить спереди или посередине Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 17 декабря, 2013 Share Опубликовано 17 декабря, 2013 Мастер сегодня заметил - на подъемнике дверь начинает упираться в переднее крыло... я правильно понимаю - это звоночек по состоянию рамы? опытом поделитесь пожалуйста... Судя по раме (нагуглил) ... я-бы не стал удивляться результату. Все-таки после начала 60-х рама у passenger car'ов ГМов стала фикцией, так что все ок (+ немного усталость, возможно немного ржа). Я Бьюик 59 года вывешивал на 2 стойках по диагонали и у него двери закрывались так-же как и на колесах - отпускаешь и она сама захлопывается. Но у бьюика рама выглядела так - хотя кузов по части связки крышей у него еще ажурнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 28 декабря, 2013 Share Опубликовано 28 декабря, 2013 У меня такая же ситуация. Рама на шевелях не особо жесткая, поэтому и провисает. Поэтому все зазоры, двери, стекла следует выставлять только тогда, когда машина на колесах стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 28 декабря, 2013 Share Опубликовано 28 декабря, 2013 чего то у бьюика 59 и ребра пожирнее и кросмембер поувереннее))) что бы на щавеле не гнуло кузов как и на тригене видимо каркас нужно вваривать связывая переднюю и заднюю подвески. то что машина гнется это нормально, потому как сопромат ни кто не отменял, а вот стопроцентной жесткости даже у куска металла той же формы наверное не будет, хотя все относительно. посмотрите ради интереса все современные машины, кузов вроде крепкий, форма стремится к шару, дабы выравнять натяжение во всех местах. ткнешь в угол и он как яйцо надувается и трескается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 28 декабря, 2013 Share Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) ткнешь в угол и он как яйцо надувается и трескается...Ога,эт точно Если ситроен с4 ткнуть правым передним углом не сильно, то задний левый фонарь выскочет.Идеальный резонанс,проверенно Изменено 28 декабря, 2013 пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.