Перейти к содержанию

Восстанавливаем 70 chevy Monte Carlo


K-man

Recommended Posts

.

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 209
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

С тем учетом, что моська у машины и так грустная, винил только добавляет годков. Машина выглядит с винилом по пенсионерски!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

респект, очень уважаю такие проекты :11:

винил кмк не нужен, т.к. машина с претензией на мускулистость и смотрится без него агрессивнее, да и плюс геморрой лишний :5:

 

по поводу стекла похоже, что передняя левая стойка варилась, и одному создателю известно что с ней было в прошлом, возможно сильный удар, отчего могла и уйти. измерения геометрии кузова не проводили?

Изменено пользователем Sonny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень крутая тема! Меня вдохновило прям на новые подвиги!

 

У меня тыщи деталей от а-боди высвобождаются. Есть мнение что многое взаимозаменяемое с вашим - буду рад подкинуть чего )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что на счет винила скажете? Стоит его клеить? Должно что то типа этого получиться:

 

http://s019.radikal.ru/i618/1312/d7/bae7...

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно узнать бюджет общий на данный момент?

во первых хочется вернуть к жизни хорошую вещь, а не в металлолом отправить, а во вторых сам процесс. Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прочитал всю тему, что сказать, - автор молодец! Именно такие люди которые не ищут "легких путей" вызывают уважение. (только не подумай, что я "леща пускаю"). Еще вот в соседней теме человек раму на Капризе (квадрате) отреставрировал, тоже вызывает уважение.. Молодцы, ребята! ТАК держать! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

На счет сликов не скажу, никогда с ними дела не имел, но чем шире будет резина, тем лучше!

а что на счет винила скажете? Стоит его клеить? Должно что то типа этого получиться:

 

bae7a999b607.jpg

 

 

А я за винил топ! Мне кажется авто с ним более благородно выглядит. Главное мастера найти, который понимает что делает, и лучше эту процедуру делать вместе с ним. Вот и статейка подходящая есть http://www.superchevy.com/technical/interior/upholstery_seats/sucp_1207_1967_chevelle_vinyl_top_install_the_amd_chevelle_part_6/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я против винил топа, линии кузова и общая форма меняется и скорее это для лакшери хорошая тема, но для подобных авто нет на мой взгляд.

Изменено пользователем Alеx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я против винил топа, линии кузова и общая форма меняется и скорее это для лакшери хорошая тема, но для подобных авто нет на мой взгляд.

Что имеется ввиду под словосочетанием "подобное авто"?

На Камаро и Мустанги тоже были винил топы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я против винил топа, линии кузова и общая форма меняется и скорее это для лакшери хорошая тема, но для подобных авто нет на мой взгляд.

По моему мнению монте карло больше к лакшери относится, чем к спорту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отлично!

если с завода с винилом шла, клей

если без, то не клей (но подумай и наклей)))

я на свой торино собираюсь клеить (т.к. броугхем - моя комплектуха, шла именно с ним)

винил топ прибавляет лакшери. про возраст - бред.

полно чарджеров, челленджеров, камар и пр. масклов с завода шло с винилтопом. это обычно дополнительная и не дешевая опция была

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А можно узнать бюджет общий на данный момент?

во первых хочется вернуть к жизни хорошую вещь, а не в металлолом отправить, а во вторых сам процесс.

И уже можно сказать вернул. Безграничный респект, подход очень правильный!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже за винил.

А дырки под молдинги, можно сделать маленькими?

Изменено пользователем Hlop (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

.

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

.

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зацените движок. Фотка продавцом сделана, пока движок не пришел, надеюсь до нового года получу.

 

http://s020.radikal.ru/i722/1312/d0/7016...

 

http://s61.radikal.ru/i171/1312/1c/6910b...

 

Скажите есть смысл карбюратор и впуск менять? Продавец сказал, что если 4 камерный edelbrock с соответствующим впуском поставить и зажигание поменять еще 90 лошадей можно выжать. Насколько это нужно? Что посоветуете? Как относитесь к хрому под капотом? Мне не нравится хром, я бы оставил как есть, с родным воздуханом.

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хром лепят все кому не лень. А вот машин с аккуратным "стоковым" подкапотным - единицы. Я за второй вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...