alex_van_gee Опубликовано 23 ноября, 2013 Share Опубликовано 23 ноября, 2013 Предыдущий владелец что-то наколхозил. Вместо рабочего (специально проверял, качает) насоса поставил насос от ВАЗа, но вопрос не в этом. На плате есть пружинящий контакт, который у меня был залеплен изолентой: Подскажите что за контакт, что делает? Я три года машиной владею и до сих пор не знаю должен у меня быть режим дворников с задержкой или нет. Наличие только двух режимов "медленно" и "быстро" расстраивает. Не думаю, что данный контакт имеет отношение к задержке, но ведь для чего-то он нужен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 23 ноября, 2013 Share Опубликовано 23 ноября, 2013 не думать вредно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2013 не думать вредно Пипец полезный ответ. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 23 ноября, 2013 Share Опубликовано 23 ноября, 2013 не думать вредно +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 23 ноября, 2013 Share Опубликовано 23 ноября, 2013 Бди ориджинал схему и будет тебе счастье. Мне счастье помогло. Хотя нет, все очень плохо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
yakutik Опубликовано 23 ноября, 2013 Share Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) не надо думать,за тебя уже подумали,................скатайся на Тульскую..... не думать вредно +1 Изменено 23 ноября, 2013 пользователем yakutik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2013 Вот вы докопались до одного слова. Вроде простой вопрос задал: что за контакт? Если кто-то в курсе, ответьте нормально, а не как предыдущие ораторы. Полезность ответов в духе "посмотри схему" или "съезди в сервис" стремится к нулю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 ноября, 2013 Share Опубликовано 23 ноября, 2013 контакт этот наверное имеет отношение и к паузе и правильной постановке дворников.Они ж небось где хош там и встали? эт если подумать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2013 Они ж небось где хош там и встали? Точно, останавливаются сразу как поворачиваешь переключатель в положение Off. Но что за причина побудила кого-то залепить его изолентой, у меня даже предположений нет. И зачем было ставить вазовский насос при рабочем родном. Завтра проверю меняется ли сопротивление при повороте переключателя в зоне Pulse. И тогда уберу изоленту, посмотрю как дворники без неё останавливаться будут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 ноября, 2013 Share Опубликовано 23 ноября, 2013 Там еще вообще т должно быть что то вращающеся - что на этот контакт нажимает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 ноября, 2013 Share Опубликовано 23 ноября, 2013 Завтра проверю ... И тогда уберу изоленту, посмотрю ... Ты хотел, чтобы кто-то сделал это вместо тебя? Я три года машиной владею и до сих пор не знаю должен у меня быть режим дворников с задержкой или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2013 Там еще вообще т должно быть что то вращающеся - что на этот контакт нажимает. Да, есть штырь на большой шестеренке. Снятие изоленты привело к невозможности отключить дворники: после поворота переключателя из OFF в Pulse, дворники стартуют, в любом промежуточном положении работают так же как в режиме Lo, в Hi работают быстрее, но при возврате в Off продолжают крутиться с медленной скоростью. Чтобы остановить пришлось глушить машину. Хотел мерить сопротивление, чтобы хотя бы знать меняется оно или нет при разной задержке, но оказалось, что негде его мерить. По схеме нужно мерить между контактом D, который и управляет режимом Pulse, и B. У меня в разъеме контакта D просто не оказалось, придется искать куда дели. «DSC_0024» на Яндекс.Фотках Последний на данный момент вопрос: когда дворники запаркованы, штырь на шестеренке должен отжать пружинящий контакт? У меня при дворниках на паркинге штырь от контакта очень далеко; получается, что контакт он отожмет пока дворники где-то в промежуточном положении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 24 ноября, 2013 Share Опубликовано 24 ноября, 2013 штырь должен нажимать на контакт в нижнем положении распаркованных дворников. парковщик-то работает? дворники прячутся или всегда на виду? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2013 Парковщик с залепленным контактом работает. Посмотрю где находится штырь при распаркованных дворниках. Вчера они вроде запаркованные были, когда я крышку снимал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 24 ноября, 2013 Share Опубликовано 24 ноября, 2013 и при этом дворники останавливаются где попало? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2013 Дворники останавливаются сразу как только переводишь переключатель из режима Lo в режим Pulse. На всем диапазоне задержки в Pulse они не работают. При переходе в положение Off делают один полный взмах и паркуются в самом низу. Режим Mist из паркинга работает, один полный взмах и снова паркуются. Включатель разбрызгивателя работает так: если нажать слегка, будет только воду гнать; нажмешь посильнее - дворники начинают махать на низкой скорости. Сейчас точно не скажу возвращаются ли они в нижнее положение если отпустить включатель насоса или останавливаются где в этот момент были. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 24 ноября, 2013 Share Опубликовано 24 ноября, 2013 ну по симптомам похоже, что просто контакт либо не нажимается, либо нажимается очень коротко, т.е. мотор не успевает остановиться. надо внимательно осмотреть штырь, который нажимает на контакт, возможно он стёрся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 ноября, 2013 Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Я что-то не догнал. Дворники останавливаются или нет? Какому сообщению верить? 12 или 16? ТОт контакт, про который ты спрашиваешь, называется parking switch А поможет тебе замена платы управления. Ты, в принципе, и сам можешь прийти к такому выводу, если пройдешь тесты по диагностическим таблицам. Раздел называется "дворники не останавливаются / не паркуются", вариант "останавливаются/паркуются, если выключить -включить зажигание". Там получается 2 исхода: не размыкается этот самый паркинг свитч или неисправна плата управления. У нее в блоке пульса накрылся транзистор. Там их 2. Можешь прозвонить их по очереди мультиметром и заменить неисправный. Но проще заменить плату. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Vitko, cпасибо за разъяснения. Я что-то не догнал. Дворники останавливаются или нет? Дворники останавливаются, когда Parking Switch залеплен изолентой (это я описывал в сообщении 16), т.е. постоянно разомкнут. Если без изоленты и контакт задействован (сообщение 12), они стартуют и не останавливаются. Тогда получается именно тот раздел диагностики, который вы привели. Но проще заменить плату. Я уже думал о замене платы, тем более везде пишут, что они мрут и 90% проблем решаются именно так. Для очистки совести еще посмотрю достаёт ли штырь до свитча и найду куда дели провод из разъёма D. UPD: полазил по интернетам и не нашел в продаже нужную плату. Ни на ебэе, ни на рокавто, ни в каталогах Dorman, ACDelco, Cardone и т.д. Шозанах? По родному номеру платы 22038486 Гугл вообще ничего не находит. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 25 ноября, 2013 Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Вить, parking switch - это совсем другое, он внутри механизама парковки спрятан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 25 ноября, 2013 Share Опубликовано 25 ноября, 2013 В запчастях будет не эта плата а крышка целиком в сборе - у нее другой партнамбер. Скорее всего это Cover Kit 22039684 (с плавной регулировкой). https://acdelcooutlet.com/index.php/22039684.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 25 ноября, 2013 Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Разобрались с проблемой или еще нет? Я решил у себя подобное. Так же был залеплен контакт, ну и еще по мелочи колхозинг, не критичный. Суть может быть не в этом контакте, нужно посмотреть на электромагнит и убедиться что обе пружинки на месте, а если они на месте они должны быть живые. К сожалению когда копался не фотал процесс и второй раз уже не полезу . Симптомы были: не работал прерывистый режим, дворники не опускались на место, не работал насос (может быть и не из-за этого, но не работал ), да и вообще логику работы понять было сложно, то включались нормально, то сами работали когда хотели и не выключались нормально. В общем нужно просто спокойно разобраться как работает электромагнит, он всем рулит, а не эта плата. Если выложите фотку электромагнита со всех сторон попытаюсь вспомнить что там может быть не так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2013 wild_hans, давай на ты, уже считай знакомы Посмотрю на магнит. Только он на плате стоит так, что придется ее отделять от крышки. Плата стоит на пластиковых стойках, концы которых расплавлены. У тебя так же было? Снять я сниму, как ее потом обратно грамотно ставить? Так же расплавлять? NV, спасибо, крышка как у меня, сам бы не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 25 ноября, 2013 Share Опубликовано 25 ноября, 2013 wild_hans, давай на ты, уже считай знакомы Посмотрю на магнит. Только он на плате стоит так, что придется ее отделять от крышки. Плата стоит на пластиковых стойках, концы которых расплавлены. У тебя так же было? Снять я сниму, как ее потом обратно грамотно ставить? Так же расплавлять? NV, спасибо, крышка как у меня, сам бы не нашел. Оно как-то легко там все снимается. И плата и электромагнит. Кстати, электромагнитов там 2шт. в этой приблуде, вещь с одной стороны не сложная, но с другой надо просто понять как оно работает. Вот не могу объяснить на словах, надо фотки крупняком с разных сторон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 ноября, 2013 Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Вить, parking switch - это совсем другое, он внутри механизама парковки спрятан. Верно, Андрюх. Это - Holding switch. память ни к черту. вещь с одной стороны не сложная, но с другой надо просто понять как оно работает. Мдя? Я бы так не сказал. По моей практике - система wiper/washer от GM с системой delay, да еще и с механическим насосом - очень сложный электро-механический агрегат. Я бы даже сказал чрезмерно сложный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.