wild_hans Опубликовано 12 ноября, 2013 Share Опубликовано 12 ноября, 2013 Всем доброго дня! Решил написать немного про свою машину. Купил себе подарок на 30 лет. Подарок называется Oldsmobile Cutlass Ciera Brougham. Год выпуска 1985. Двигатель V6 2.8л, карбюратор. АКПП 4ст, передний привод. Что есть из опций: ГУР, электронное табло, круиз-контроль, кондей, электропривод водительского сиденья, селектор АКПП между сиденьями, датчик света, электростекла (все 4), центральный замок, кнопка багажника, регулировка руля в вертикальном положении, аудиоподготовка (в задней полке до сих пор родные динамики). Комплектация для Канады включает мощный генератор и войлочные прокладки под дверными картами. При покупке заведомо было понятно что: капиталить двигло придется, левый привод заменить, механизм дворников чинить, задние фонари менять, косметику по кругу делать, зажигание возвращать к первичному виду. В итоге что было сделано за 2 года владения и 6т.км.: установлена родная крышка расширительного бачка, заменены шаровые, тормозные диски и колодки вкруг, замена реле поворотов, капиталка ДВС (включая замену расходников типа ВВ-проводов и т.п.), замена бензонасоса, замена рулевой рейки, замела левого привода в сборе, замена задних амортизаторов. Механизм дворников тоже починен. Кое-какие мелочи наверняка упустил, память уже не та . Процесс капиталки: Сняли двигло для дефектовки, обнаружилось следующее: треба точить колено, треба точить цилиндры сразу на 2 размера, треба менять все сальники, ну и т.д.Покопался на ебэе, поизучал что в принципе бывает для этого движка. В итоге взял rebuild-kit для рестайлинга. Что входит в комплект:- все сальники- все прокладки (даже в избытке)- поршни с кольцами и пальцами- гидрокомпенсаторы- маслонасос- все вкладыши вкруг- распредвал- цепь со звездами- заглушки техотверстий Цена кита - 16400р. с учетом доставки. Для V6 просто сказочная цена. Когда заказывал кит указал амеру какие размеры поршней и вкладышей необходимо поставить - все пришло согласно заказа, четко как в аптеке.Докупил уже здесь помпу, термостат, фильтры, масло, антифриз, свечи, ВВ-провода. Что интересно ничего китайского в принципе, производство либо Канада, либо пендосия, либо Израиль (вкладыши и еще что-то).Что еще показало вскрытие: какие-то невероятные отложения на клапанах и во впускном, ремонтёры кое-как отчистили, сказали что работало от силы 3 цилиндра. Забитый канал подачи охлаждайки к датчику на карбюратор. Общая стоимость з/ч с учетом кита менее 22т.р., все новое.Расточка двигла (на 2 размера), шлифовка колена (на 1 размер) - 6300р. В качестве приятного дополнения прикупил компрессор кондея (надо восстанавливать систему для полного счастья), цена вопроса 3200р. Звук по сравнению с тем что было просто песня, думал что так не бывает. Сейчас готовлюсь к полной покраске, включая замену лобовика, дверных ручек, уплотнителей проемов и т.д. Ну и с зажиганием буду разбираться, а то колхоз... Ну и фотки до кучи: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 12 ноября, 2013 Share Опубликовано 12 ноября, 2013 Вот скажите мне не просвещённому, сколько это вижу и не могу понять для чего они. Что за полоски (молдинки) на багажнике, и для чего они? )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 12 ноября, 2013 Share Опубликовано 12 ноября, 2013 Вот скажите мне не просвещённому, сколько это вижу и не могу понять для чего они. Что за полоски (молдинки) на багажнике, и для чего они? )) тебе уже же в какойто теме объясняли, что это не полоски, а багажник, типа такого, что прикручивают дачники на крышу своей лайбы. или не тебе? про то , что не сложно догадаться зачем, я молчу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 12 ноября, 2013 Share Опубликовано 12 ноября, 2013 Вот скажите мне не просвещённому, сколько это вижу и не могу понять для чего они. Что за полоски (молдинки) на багажнике, и для чего они? )) тебе уже же в какойто теме объясняли, что это не полоски, а багажник, типа такого, что прикручивают дачники на крышу своей лайбы. или не тебе? про то , что не сложно догадаться зачем, я молчу. не мне, ты спутал с кем то) Мдааа, негуманное решение для багажника) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 12 ноября, 2013 Share Опубликовано 12 ноября, 2013 негуманное решение для багажника если б ты пощупал это вживую, и багажник и крышку багажника, то такие мысли покинули бы тебя. кстати это авто толще железом, чем каприс. и пороги у него 3мм толщиной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 12 ноября, 2013 Share Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор - ай, молодец, и отчет с фотками неплох.. ( Да и дефчонки хороши...) Машин конечно не фуллсайз, - но вполне себе приличный (чесно мне понравился..) (Девчонки уж поди кататься хотят?...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2013 Красивые фотки с прошлогоднего авиашоу "100 лет авиации", фото сверху с квадрокоптера. Сейчас машинка почти не изменилась, заменил задние фонари (после мойки сфотаю и выложу), купил офигенные коврики под цвет салона, колпаки нафиг снял босяцкие, покрасивше прилепил , к след. лету буду диски брать. А пороги действительно неумирающие - родные еще стоят и звенят при постукивании, днище переварено, правда... Вообще я третий хозяин в РФ, авто пригнали в начале 90-х, историю поднимал ради интереса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 12 ноября, 2013 Share Опубликовано 12 ноября, 2013 Бежевый салон - вообще класс! Я после ЛТКовского бордового сажусь в Сейбл (там у мну тоже бежевый) - прям "шар" отдыхает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 12 ноября, 2013 Share Опубликовано 12 ноября, 2013 Классный Олдс! И цветовое решение приятное с бежевым салоном. Панель приборная с датчиками - предмет зависти! По фото вообще непонятно зачем красить, отлично сохранившаяся машина, не то что моя. Я только не понял во сколько в итоге со всеми работами обошлось перебрать двигатель. И еще у вас маслощуп сбоку, а у меня сзади, че-то я удивился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 12 ноября, 2013 Share Опубликовано 12 ноября, 2013 Вот скажите мне не просвещённому, сколько это вижу и не могу понять для чего они. Что за полоски (молдинки) на багажнике, и для чего они? )) Это вроде тюнига, для красоты и только. В штатах в те годы было популярно. Мне нравится, это не то что наш тюнинг какую-нибудь китайщину приляпают.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Я только не понял во сколько в итоге со всеми работами обошлось перебрать двигатель. И еще у вас маслощуп сбоку, а у меня сзади, че-то я удивился. По фото вообще непонятно зачем красить, отлично сохранившаяся машина, не то что моя. По капиталке посчитал около 55тыр. получилось вместе с работой. Это с жидкостями, фильтрами и т.п. мелочевкой. Маслощуп на коробку? А коробка у вас сколько ступеней? И модель какая? Возможно щуп не там потому что коробка другая. Про свою знаю только что 4-ст., но вот модель так толком и не понял какая стоит, хочу ребилд-кит заказать на всякий случай. Красить надо. На фото все очень красиво, но если внимательно приглядываться то видно что косяки есть и их много. Машина на самом деле была облита еще до меня, причем плохо. Родной цвет коричневый (светлый верх, темный низ). Буду делать белый, скорей всего в 2 оттенка, хочу этакий эксклюзив получить. Кстати, момент: в блок вместо одной из заглушек вставлен родной подогреватель антифриза на 110В, когда мастер двигло разбирал он глазам не поверил . Работает или нет не знаю, но после ремонта воткнули на место. Это еще одна из опций исполнения для Канады. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 13 ноября, 2013 Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Если вы имеете в виду вот эту штуку: http://en.m.wikipedia.org/wiki/Early_fuel_evaporator то это все же не подогреватель антифриза, а, дословно, топливоиспаритель. Помогает создать топливо-воздушную смесь в экстремально холодных температурах. Ставилась на канадские машины, т.к. в Канаде минус сорок и ниже зимой не редкость. Хорошая вещь, если машина держится в гараже рядом с розеткой. У меня тоже канадская машина, но кроме спидометра с километрах ничем очобо не отличается. И у меня бортового компьютера нет, наверное тоже из-за прописки, в Штатах небось уже все машины выпускались с ним. Коробка у меня 440-T4, тоже 4-ступенчатая с овердрайвом. Похоже, редкая опция была, в основном на эти машины ставили трехступку. Чтобы выяснить какая у вас коробка, найдите наклейку с RPO кодами. У меня она находится в багажнике под ковриком, левее запаски. Расшифровать абсолютно все проблематично, но общее представление о комплектации получить можно. Иногда эти коды необходимы, чтобы заказать правильные запчасти. Я так фильтр для коробки выбирал, без кода фиг знает какой брать. Сфоткайте наклейку, я помогу с расшифровкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Не, совсем не такая штука, такой нет у меня, насколько я знаю. То о чем я говорю конкретно кипятильник, ставится именно в блок вместо технологической заглушки, омывается антифризом , стоит она в районе крепления насоса ГУР. Домой приду найду фотку, где-то была. Наклейку поищу. А может у меня просто свернули трубку щупа? Проверю. Кстати, а подсветка в ногах спереди и сзади это опция, или стандарт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 13 ноября, 2013 Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Кстати, момент: в блок вместо одной из заглушек вставлен родной подогреватель антифриза на 110В, когда мастер двигло разбирал он глазам не поверил . Работает или нет не знаю, но после ремонта воткнули на место. Это еще одна из опций исполнения для Канады. У мну тоже для канады Таурус и ТЭН в блоке присутствует. у меня есть расшифровка комплектации по ВИНу и в списке опций ТЭНа нет. видимо они для канады ставились по умолчанию. как спидометр в км/ч и DRL (day running lights). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 13 ноября, 2013 Share Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) салон отличный про колпаки говорили тут уже? http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_nkw=CIERA+WHEEL+COVER+13+SLOT&_sop=15 самый бюджетный вариант лучше конечно чугун спицы, но это лучше тут поискать) Изменено 13 ноября, 2013 пользователем sxpx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2013 про диски говорили тут уже? я упоминал что хочу брать новые, вроде больше ничего не проскакивало ну и раз уж вопрос за диски то: сверловка 5х115 и ЦО 70,3 (или 70,1). Могу ли я вкатить туда 5х114,3, которых много и дешево? Вопрос с ЦО и центровкой диска на ступице решается очень просто: покупаются диски с ЦО 74.1, например, точатся кольца по размеру и все счастливы . Вопрос со сверловкой - ведь нормально оденется? 0.7мм не должны стать преградой, особенно с учетом того что, например, жиговские диски 4х98 лекго вкатываются на тойотовскую ступицу 4х100. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 ноября, 2013 Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Ставь 114,3 и не парься, кольца на ступицу у токаря за 500р сделай. Салон охрененный! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 13 ноября, 2013 Share Опубликовано 13 ноября, 2013 Слушай, я там на американском форуме a-body.net фотки выложил, пусть американцы попялятся на твоего красавца. Там народ позитивный, им приятно, что их авто по всему миру до сих пор катаются. Ты не против? Если с английским ок, советую отдельную ветку и там создать, могут помочь по технической части, если понадобится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Я не против? Интересно что скажут :). С английским не идеально, но если что разберусь. Кстати, есть еще такие фотки: Друзьям фотосессию сделали на свадьбу, жаль на тот момент карабина красивого не было. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем wild_hans (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжий Ап Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 Красивый авто ,салон супер. . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Не думал что мне когда-нибудь понравится мидсайз 80х,но этот!Классный!Салон супер! И да,одному мне передние фары напомнили DMC12? Изменено 17 ноября, 2013 пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 GM-мидсайзы восьмидесятых - самые классные мидсайзы! Хоть маленькие, но тоже квадраты =) Мой Понтиак тоже с Делореаном сравнивали, фары у них одинаковые и морды похожи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 Какой аккуратный и приятный автомобиль! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Очень приятно слышать лестные отзывы Кстати, на днях поставил новый левый передний привод и рейку (reman), ляпота, ездить стало еще приятнее. Пытался выставить ровно вентилятор на моторе печки (цеплялся и долбил не слабо), после третьего раза купил новый за 1480р., надо было сразу это сделать, цена вопроса не стоит колупания на холоде. Ща вот подушки буду менять, когда капиталили движок оно как-то не вылезло. Все заказал, а вчера полезли смотреть и оказалось что у меня правая подушка стоит от 4.3л (ну или очень похожа на нее), причем кронштейн под родную подушку по отверстиям тоже не подходит, то ли колхоз от чего-то, то ли я недопонимаю. Короче решили что кронштейн аккуратно доработаем до родной подушки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Студия надеется, что продолжение рассказа (с фотками!) будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.