Перейти к содержанию

'85 Oldsmobile Cutlass Ciera


wild_hans

Recommended Posts

Всем доброго дня!

 

Решил написать немного про свою машину. Купил себе подарок на 30 лет. Подарок называется Oldsmobile Cutlass Ciera Brougham. Год выпуска 1985. Двигатель V6 2.8л, карбюратор. АКПП 4ст, передний привод. Что есть из опций: ГУР, электронное табло, круиз-контроль, кондей, электропривод водительского сиденья, селектор АКПП между сиденьями, датчик света, электростекла (все 4), центральный замок, кнопка багажника, регулировка руля в вертикальном положении, аудиоподготовка (в задней полке до сих пор родные динамики). Комплектация для Канады включает мощный генератор и войлочные прокладки под дверными картами.

 

При покупке заведомо было понятно что: капиталить двигло придется, левый привод заменить, механизм дворников чинить, задние фонари менять, косметику по кругу делать, зажигание возвращать к первичному виду.

 

В итоге что было сделано за 2 года владения и 6т.км.: установлена родная крышка расширительного бачка, заменены шаровые, тормозные диски и колодки вкруг, замена реле поворотов, капиталка ДВС (включая замену расходников типа ВВ-проводов и т.п.), замена бензонасоса, замена рулевой рейки, замела левого привода в сборе, замена задних амортизаторов. Механизм дворников тоже починен. Кое-какие мелочи наверняка упустил, память уже не та :).

 

Процесс капиталки: Сняли двигло для дефектовки, обнаружилось следующее: треба точить колено, треба точить цилиндры сразу на 2 размера, треба менять все сальники, ну и т.д.
Покопался на ебэе, поизучал что в принципе бывает для этого движка. В итоге взял rebuild-kit для рестайлинга. Что входит в комплект:
- все сальники
- все прокладки (даже в избытке)
- поршни с кольцами и пальцами
- гидрокомпенсаторы
- маслонасос
- все вкладыши вкруг
- распредвал
- цепь со звездами
- заглушки техотверстий

Цена кита - 16400р. с учетом доставки. Для V6 просто сказочная цена. Когда заказывал кит указал амеру какие размеры поршней и вкладышей необходимо поставить - все пришло согласно заказа, четко как в аптеке.
Докупил уже здесь помпу, термостат, фильтры, масло, антифриз, свечи, ВВ-провода. Что интересно ничего китайского в принципе, производство либо Канада, либо пендосия, либо Израиль (вкладыши и еще что-то).
Что еще показало вскрытие: какие-то невероятные отложения на клапанах и во впускном, ремонтёры кое-как отчистили, сказали что работало от силы 3 цилиндра. Забитый канал подачи охлаждайки к датчику на карбюратор. Общая стоимость з/ч с учетом кита менее 22т.р., все новое.
Расточка двигла (на 2 размера), шлифовка колена (на 1 размер) - 6300р. В качестве приятного дополнения прикупил компрессор кондея (надо восстанавливать систему для полного счастья), цена вопроса 3200р. Звук по сравнению с тем что было просто песня, думал что так не бывает.

 

Сейчас готовлюсь к полной покраске, включая замену лобовика, дверных ручек, уплотнителей проемов и т.д. Ну и с зажиганием буду разбираться, а то колхоз...

 

Ну и фотки до кучи:

tva0.jpg

cmt3.jpg

2jyf.jpg

89o4.jpg

r30y.jpg

yp81.jpg

xi39.jpg

zkiq.jpg

b33u.jpg

jbvi.jpg

06xi.jpg

chxm.jpg

b6nb.jpg

3ggk.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 115
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот скажите мне не просвещённому, сколько это вижу и не могу понять для чего они.

Что за полоски (молдинки) на багажнике, и для чего они? :)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот скажите мне не просвещённому, сколько это вижу и не могу понять для чего они.

Что за полоски (молдинки) на багажнике, и для чего они? :)))

тебе уже же в какойто теме объясняли, что это не полоски, а багажник, типа такого, что прикручивают дачники на крышу своей лайбы. или не тебе?  про то , что не сложно догадаться зачем, я молчу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вот скажите мне не просвещённому, сколько это вижу и не могу понять для чего они.

Что за полоски (молдинки) на багажнике, и для чего они? :)))

тебе уже же в какойто теме объясняли, что это не полоски, а багажник, типа такого, что прикручивают дачники на крышу своей лайбы. или не тебе?  про то , что не сложно догадаться зачем, я молчу.

 

не мне, ты спутал с кем то:))

Мдааа, негуманное решение для багажника:))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

негуманное решение для багажника :)

 

 

если б ты пощупал это вживую, и багажник и крышку багажника, то такие мысли покинули бы тебя. кстати это авто толще железом, чем каприс. и пороги у него 3мм толщиной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор - ай, молодец, и отчет с фотками неплох.. ( Да и дефчонки хороши...) Машин конечно не фуллсайз, - но вполне себе приличный (чесно мне понравился..) (Девчонки уж поди кататься хотят?...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красивые фотки с прошлогоднего авиашоу "100 лет авиации", фото сверху с квадрокоптера. Сейчас машинка почти не изменилась, заменил задние фонари (после мойки сфотаю и выложу), купил офигенные коврики под цвет салона, колпаки нафиг снял босяцкие, покрасивше прилепил :), к след. лету буду диски брать.

 

А пороги действительно неумирающие - родные еще стоят и звенят при постукивании, днище переварено, правда... Вообще я третий хозяин в РФ, авто пригнали в начале 90-х, историю поднимал ради интереса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бежевый салон - вообще класс! Я после ЛТКовского бордового сажусь в Сейбл (там у мну тоже бежевый) - прям "шар" отдыхает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классный Олдс! И цветовое решение приятное с бежевым салоном. Панель приборная с датчиками - предмет зависти! По фото вообще непонятно зачем красить, отлично сохранившаяся машина, не то что моя.

Я только не понял во сколько в итоге со всеми работами обошлось перебрать двигатель.

И еще у вас маслощуп сбоку, а у меня сзади, че-то я удивился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот скажите мне не просвещённому, сколько это вижу и не могу понять для чего они.

Что за полоски (молдинки) на багажнике, и для чего они? :)))

Это вроде тюнига, для красоты и только. В штатах в те годы было популярно. Мне нравится, это не то что наш тюнинг какую-нибудь китайщину приляпают....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я только не понял во сколько в итоге со всеми работами обошлось перебрать двигатель.

И еще у вас маслощуп сбоку, а у меня сзади, че-то я удивился.

По фото вообще непонятно зачем красить, отлично сохранившаяся машина, не то что моя.

По капиталке посчитал около 55тыр. получилось вместе с работой. Это с жидкостями, фильтрами и т.п. мелочевкой.

Маслощуп на коробку? А коробка у вас сколько ступеней? И модель какая? Возможно щуп не там потому что коробка другая. Про свою знаю только что 4-ст., но вот модель так толком и не понял какая стоит, хочу ребилд-кит заказать на всякий случай.

Красить надо. На фото все очень красиво, но если внимательно приглядываться то видно что косяки есть и их много. Машина на самом деле была облита еще до меня, причем плохо. Родной цвет коричневый (светлый верх, темный низ). Буду делать белый, скорей всего в 2 оттенка, хочу этакий эксклюзив получить.

 

Кстати, момент: в блок вместо одной из заглушек вставлен родной подогреватель антифриза на 110В, когда мастер двигло разбирал он глазам не поверил :). Работает или нет не знаю, но после ремонта воткнули на место. Это еще одна из опций исполнения для Канады.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если вы имеете в виду вот эту штуку: http://en.m.wikipedia.org/wiki/Early_fuel_evaporator

то это все же не подогреватель антифриза, а, дословно, топливоиспаритель. Помогает создать топливо-воздушную смесь в экстремально холодных температурах. Ставилась на канадские машины, т.к. в Канаде минус сорок и ниже зимой не редкость. Хорошая вещь, если машина держится в гараже рядом с розеткой.

 

У меня тоже канадская машина, но кроме спидометра с километрах ничем очобо не отличается. И у меня бортового компьютера нет, наверное тоже из-за прописки, в Штатах небось уже все машины выпускались с ним.

 

Коробка у меня 440-T4, тоже 4-ступенчатая с овердрайвом. Похоже, редкая опция была, в основном на эти машины ставили трехступку.

 

Чтобы выяснить какая у вас коробка, найдите наклейку с RPO кодами. У меня она находится в багажнике под ковриком, левее запаски. Расшифровать абсолютно все проблематично, но общее представление о комплектации получить можно. Иногда эти коды необходимы, чтобы заказать правильные запчасти. Я так фильтр для коробки выбирал, без кода фиг знает какой брать. Сфоткайте наклейку, я помогу с расшифровкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, совсем не такая штука, такой нет у меня, насколько я знаю. То о чем я говорю конкретно кипятильник, ставится именно в блок вместо технологической заглушки, омывается антифризом :), стоит она в районе крепления насоса ГУР. Домой приду найду фотку, где-то была.

 

Наклейку поищу. А может у меня просто свернули трубку щупа? Проверю.

 

Кстати, а подсветка в ногах спереди и сзади это опция, или стандарт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

Кстати, момент: в блок вместо одной из заглушек вставлен родной подогреватель антифриза на 110В, когда мастер двигло разбирал он глазам не поверил :). Работает или нет не знаю, но после ремонта воткнули на место. Это еще одна из опций исполнения для Канады.

 

У мну тоже для канады Таурус и ТЭН в блоке присутствует. у меня есть расшифровка комплектации по ВИНу и в списке опций ТЭНа нет. видимо они для канады ставились по умолчанию. как спидометр в км/ч и DRL (day running lights).

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

салон отличный :p

 

про колпаки говорили тут уже? :17:

 

http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_nkw=CIERA+WHEEL+COVER+13+SLOT&_sop=15

 самый бюджетный вариант

лучше конечно чугун спицы, но это лучше тут поискать)

Изменено пользователем sxpx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

про диски говорили тут уже? :17:

 я упоминал что хочу брать новые, вроде больше ничего не проскакивало :)

 

ну и раз уж вопрос за диски то: сверловка 5х115 и ЦО 70,3 (или 70,1). Могу ли я вкатить туда 5х114,3, которых много и дешево? Вопрос с ЦО и центровкой диска на ступице решается очень просто: покупаются диски с ЦО 74.1, например, точатся кольца по размеру и все счастливы :). Вопрос со сверловкой - ведь нормально оденется? 0.7мм не должны стать преградой, особенно с учетом того что, например, жиговские диски 4х98 лекго вкатываются на тойотовскую ступицу 4х100.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушай, я там на американском форуме a-body.net фотки выложил, пусть американцы попялятся на твоего красавца. Там народ позитивный, им приятно, что их авто по всему миру до сих пор катаются. Ты не против?

Если с английским ок, советую отдельную ветку и там создать, могут помочь по технической части, если понадобится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не против? Интересно что скажут :):):).

С английским не идеально, но если что разберусь.

 

Кстати, есть еще такие фотки:

awvj.jpg

9jko.jpg

Друзьям фотосессию сделали на свадьбу, жаль на тот момент карабина красивого не было.

Изменено пользователем wild_hans (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не думал что мне когда-нибудь понравится мидсайз 80х,но этот!Классный!Салон супер!

И да,одному мне передние фары напомнили DMC12?

Изменено пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

GM-мидсайзы восьмидесятых - самые классные мидсайзы! Хоть маленькие, но тоже квадраты =) Мой Понтиак тоже с Делореаном сравнивали, фары у них одинаковые и морды похожи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень приятно слышать лестные отзывы ;)

 

Кстати, на днях поставил новый левый передний привод и рейку (reman), ляпота, ездить стало еще приятнее. Пытался выставить ровно вентилятор на моторе печки (цеплялся и долбил не слабо), после третьего раза купил новый за 1480р., надо было сразу это сделать, цена вопроса не стоит колупания на холоде.

 

Ща вот подушки буду менять, когда капиталили движок оно как-то не вылезло. Все заказал, а вчера полезли смотреть и оказалось что у меня правая подушка стоит от 4.3л (ну или очень похожа на нее), причем кронштейн под родную подушку по отверстиям тоже не подходит, то ли колхоз от чего-то, то ли я недопонимаю. Короче решили что кронштейн аккуратно доработаем до родной подушки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...