Перейти к содержанию

Пружины перед Каприз


Recommended Posts

После установки алюминевого мотора вместо куска чугунины, лицо автомобиля поднялось. У меня и так он не низкий был (вроде как 9С1 повыше по подвеске изначально),

Сейчас высота от дороги до средней части передней арки составляет 76 см. У обычных машин вроде около 72 (намерил на закрытии). С задОм вроде как всё нормально.

Каким путём пойтить ищущему истины:

- забить и ездить как гордое ЛКН;

- отпилить полвитка;

- найти "просаженные жизнью" пружины с гражданского Каприза;

- найти/заказать Шпальи пружины;

- купить что-то подобное http://www.summitracing.com/int/parts/eib-3837-140/media/video/year/1996/make/chevrolet/model/impala

- уронить лицо на 2 дюйма поворотными кулаками и оставить те же пружины.

Что думает сообщество?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все зависит от того, насколько толерантна твоя задница к более дубовым пружинам, ибо все короткие/обрезанные будут жестче (при прочих равных). Дропнутые же кулаки - не вариант по нашим дорогам  направлениям, увы. Как уже выше написано - брать от Импалы или аналогичный афтермаркет (до 400 фунтов, дальше начнут пломбы выпадать, т.к. мотор легче родного более чем на 50 кило).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обрезанные будут мягче а не жестче, и так делать ненадо рулить станет совсем невозможно

Я бы ставил афтермаркет типа хочкинс или эйбах если он доступен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... от Импалы или аналогичный афтермаркет (до 400 фунтов, дальше начнут пломбы выпадать, т.к. мотор легче родного более чем на 50 кило).

Смущает, что весь Eibach / Hotchkis и иже с ними на Саммите указаны как "Lowering Springs", кроме этих: 

http://www.summitracing.com/int/parts/bel-5106/overview/year/1993/make/chevrolet/model/caprice

Пузом ползать, тоже как-то не хочется. Может, попробовать вышеуказанный вариант или всё же Шпальи стоковые заказывать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тоже актуально! у меня вот после ребилда подвески и песочки-покраски пружин через месяц морду перекосило на один бок( думаю по весне импальи заказывать... с другой стороны да, скакать по бордюрам аки джип тоже иногда хочется... или это ребячество уже и не солидно, хрен его знает где золотая середина

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это после песочки на одной виток лопнул чтоли?

не, походу просела от древности, просто в неудачный момент. хотя на лопнутость пока не заглядывал, сегодня-завтра полезу гляну как раз, недавно заметил кривость морды тока

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

... от Импалы или аналогичный афтермаркет (до 400 фунтов, дальше начнут пломбы выпадать, т.к. мотор легче родного более чем на 50 кило).

Смущает, что весь Eibach / Hotchkis и иже с ними на Саммите указаны как "Lowering Springs", кроме этих: 

http://www.summitracing.com/int/parts/bel-5106/overview/year/1993/make/chevrolet/model/caprice

Пузом ползать, тоже как-то не хочется. Может, попробовать вышеуказанный вариант или всё же Шпальи стоковые заказывать?

Есть муговский спрингчарт на просторах импалассфорума и прочих интернетов, там есть ответы на очень многие вопросы, включая жесткость, высоту на машине (установленных) и партнамберы. Ибо тема активно обсасывается и на родине машин, т.к. новые пружины (та же делка под импалу) могут оказаться выше стоковых, например. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чудесное игнорирование во всех вопросах обещмирового опыта бибодистроения)))

 

+1

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=46894&p=735414

вкратце: пружины мух 7268

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=25125&p=979443

Пружины передние: 7268 Moog

Пружины задние: 6381 Moog

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обрезанные будут мягче а не жестче, и так делать ненадо рулить станет совсем невозможно

 

Очень распространенное заблуждение. Обрезка пружины увеличивает её жесткость.

На месте автора я бы для начала так и сделал. А именно обрезал бы полвитка. Новый мотор "дурной", управляемость надо повышать. А тут два в одном и пожестче, и пониже. Купить и поставить тюнинг никогда не поздно. А вдруг малой кровью вывезет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Обрезанные будут мягче а не жестче, и так делать ненадо рулить станет совсем невозможно

 

Очень распространенное заблуждение. Обрезка пружины увеличивает её жесткость.
Посчитал коэфецент упругости, и правда

Энивей напряжение возрастет и она просто лопнет в один прекрасный день так что пилить не выход

Муги ставь и не парься

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

коэффициент... blush2.gif

 

да тут и считать не надо. Пружина - торсион. Просто закрученый витком. При укорачивании торсиона его жесткость возрастает.

На счет лопнет - я не буду так категоричен. Возрастает жесткость, но изгиб торсиона до сложения витков остается неизменным. Перегруза по изгибу не будет. Что в общем то не мало подтверждается практикой. Нижний виток отламывается, а дальше пружина может годами ездить без дальнейших сломов.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас высота от дороги до средней части передней арки составляет 76 см. У обычных машин вроде около 72 (намерил на закрытии). С задОм вроде как всё нормально.

 

Что думает сообщество?

Не просто забить, а еще и радоваться. И радость эту, а, также удобство немалое, ты зимой испытаешь, когда сугробы околотротуарные будешь вротигнорировать. Высокая машина - удобная в Москве машина. Парковки, бордюры, а также сугробы дворовые, тебя не волнуют, а смешат. 

А касаемо лкн, так тут вообще наоборот все)))  Чем дольше от гор, тем выше автомобили)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=46894&p=735414

вкратце: пружины мух 7268

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=25125&p=979443

Пружины передние: 7268 Moog

Пружины задние: 6381 Moog

 

От спасибо, вопрос снят, ответ более чем внятен и понятен. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чудесное игнорирование во всех вопросах обещмирового опыта бибодистроения)))

Это было вопрошание к знающим, в том числе и к тебе. :angry3: 

З.Ы. Так и вижу, как ты смотришь с упрёком, наклонив голову и поправляя средним пальцем очки... :biggrin:

 

image.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...