Роман Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 После установки алюминевого мотора вместо куска чугунины, лицо автомобиля поднялось. У меня и так он не низкий был (вроде как 9С1 повыше по подвеске изначально), Сейчас высота от дороги до средней части передней арки составляет 76 см. У обычных машин вроде около 72 (намерил на закрытии). С задОм вроде как всё нормально. Каким путём пойтить ищущему истины: - забить и ездить как гордое ЛКН; - отпилить полвитка; - найти "просаженные жизнью" пружины с гражданского Каприза; - найти/заказать Шпальи пружины; - купить что-то подобное http://www.summitracing.com/int/parts/eib-3837-140/media/video/year/1996/make/chevrolet/model/impala - уронить лицо на 2 дюйма поворотными кулаками и оставить те же пружины. Что думает сообщество? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 Ставь пружины от шпалы на перед и зад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 я за эйбах! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 Все зависит от того, насколько толерантна твоя задница к более дубовым пружинам, ибо все короткие/обрезанные будут жестче (при прочих равных). Дропнутые же кулаки - не вариант по нашим дорогам направлениям, увы. Как уже выше написано - брать от Импалы или аналогичный афтермаркет (до 400 фунтов, дальше начнут пломбы выпадать, т.к. мотор легче родного более чем на 50 кило). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 Обрезанные будут мягче а не жестче, и так делать ненадо рулить станет совсем невозможно Я бы ставил афтермаркет типа хочкинс или эйбах если он доступен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2013 ... от Импалы или аналогичный афтермаркет (до 400 фунтов, дальше начнут пломбы выпадать, т.к. мотор легче родного более чем на 50 кило). Смущает, что весь Eibach / Hotchkis и иже с ними на Саммите указаны как "Lowering Springs", кроме этих: http://www.summitracing.com/int/parts/bel-5106/overview/year/1993/make/chevrolet/model/caprice Пузом ползать, тоже как-то не хочется. Может, попробовать вышеуказанный вариант или всё же Шпальи стоковые заказывать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 Чудесное игнорирование во всех вопросах обещмирового опыта бибодистроения))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 тоже актуально! у меня вот после ребилда подвески и песочки-покраски пружин через месяц морду перекосило на один бок( думаю по весне импальи заказывать... с другой стороны да, скакать по бордюрам аки джип тоже иногда хочется... или это ребячество уже и не солидно, хрен его знает где золотая середина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 это после песочки на одной виток лопнул чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Thal Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 это после песочки на одной виток лопнул чтоли? не, походу просела от древности, просто в неудачный момент. хотя на лопнутость пока не заглядывал, сегодня-завтра полезу гляну как раз, недавно заметил кривость морды тока Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 ... от Импалы или аналогичный афтермаркет (до 400 фунтов, дальше начнут пломбы выпадать, т.к. мотор легче родного более чем на 50 кило). Смущает, что весь Eibach / Hotchkis и иже с ними на Саммите указаны как "Lowering Springs", кроме этих: http://www.summitracing.com/int/parts/bel-5106/overview/year/1993/make/chevrolet/model/caprice Пузом ползать, тоже как-то не хочется. Может, попробовать вышеуказанный вариант или всё же Шпальи стоковые заказывать? Есть муговский спрингчарт на просторах импалассфорума и прочих интернетов, там есть ответы на очень многие вопросы, включая жесткость, высоту на машине (установленных) и партнамберы. Ибо тема активно обсасывается и на родине машин, т.к. новые пружины (та же делка под импалу) могут оказаться выше стоковых, например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 Чудесное игнорирование во всех вопросах обещмирового опыта бибодистроения))) +1 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=46894&p=735414 вкратце: пружины мух 7268 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=25125&p=979443 Пружины передние: 7268 Moog Пружины задние: 6381 Moog Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 Обрезанные будут мягче а не жестче, и так делать ненадо рулить станет совсем невозможно Очень распространенное заблуждение. Обрезка пружины увеличивает её жесткость. На месте автора я бы для начала так и сделал. А именно обрезал бы полвитка. Новый мотор "дурной", управляемость надо повышать. А тут два в одном и пожестче, и пониже. Купить и поставить тюнинг никогда не поздно. А вдруг малой кровью вывезет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Обрезанные будут мягче а не жестче, и так делать ненадо рулить станет совсем невозможно Очень распространенное заблуждение. Обрезка пружины увеличивает её жесткость.Посчитал коэфецент упругости, и правдаЭнивей напряжение возрастет и она просто лопнет в один прекрасный день так что пилить не выход Муги ставь и не парься Изменено 23 октября, 2013 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) коэффициент... да тут и считать не надо. Пружина - торсион. Просто закрученый витком. При укорачивании торсиона его жесткость возрастает. На счет лопнет - я не буду так категоричен. Возрастает жесткость, но изгиб торсиона до сложения витков остается неизменным. Перегруза по изгибу не будет. Что в общем то не мало подтверждается практикой. Нижний виток отламывается, а дальше пружина может годами ездить без дальнейших сломов. Изменено 23 октября, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 Сейчас высота от дороги до средней части передней арки составляет 76 см. У обычных машин вроде около 72 (намерил на закрытии). С задОм вроде как всё нормально. Что думает сообщество? Не просто забить, а еще и радоваться. И радость эту, а, также удобство немалое, ты зимой испытаешь, когда сугробы околотротуарные будешь вротигнорировать. Высокая машина - удобная в Москве машина. Парковки, бордюры, а также сугробы дворовые, тебя не волнуют, а смешат. А касаемо лкн, так тут вообще наоборот все))) Чем дольше от гор, тем выше автомобили))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2013 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=46894&p=735414 вкратце: пружины мух 7268 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=25125&p=979443 Пружины передние: 7268 Moog Пружины задние: 6381 Moog От спасибо, вопрос снят, ответ более чем внятен и понятен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergei1982 Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 Я за пневму!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2013 Чудесное игнорирование во всех вопросах обещмирового опыта бибодистроения))) Это было вопрошание к знающим, в том числе и к тебе. З.Ы. Так и вижу, как ты смотришь с упрёком, наклонив голову и поправляя средним пальцем очки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 23 октября, 2013 Share Опубликовано 23 октября, 2013 Как тонко)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.