Перейти к содержанию

Chevelle 1970 противоречивая тема


SaladCeaser

Recommended Posts

И даже белые буквы не нужны, красота

Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 651
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

открыл Америку)

В живую слюновыделение не остановить, по фото не передать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не встречал проектов такого масштаба и подхода к реставрации такой углубленности на территории РФ до этого :O 

Супер что в Питере :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо на добром слове.

 

В 2015 в такое бы уже не вписался.

 

Немного армированности в этот чат:

 

JWDZhle.jpg

 

Стяжки уберём потом

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Процесс идёт!

 

Все как всегда упирается в детали. Тюниновый интеркуллер на нагнетатель оказался такого размера, что спереди его не уместить никак

 

Пришлось заказывать родной - Ждемс

 

Кстати у меня чайниковский вопрос - радиаторы масляные и под антифриз вообще отличаются ?

kFGz7xs.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если я когда-нибудь в Питер выберусь, можно будет в гости напроситься? =) Посмотреть бы, как у нормальных людей проекты движутся)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если я когда-нибудь в Питер выберусь, можно будет в гости напроситься? =) Посмотреть бы, как у нормальных людей проекты движутся)

Судя по молчанию ТС - нет! Ты там начнешь на трубе играть и красить все в "шашечки". Я б не пустил:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по молчанию ТС - нет! Ты там начнешь на трубе играть и красить все в "шашечки". Я б не пустил :)

 

 На трубе специально приглашённый трубач играл =) Я только на пианине могу немножко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Работа движется

 

Монтируется система охлаждения

 

 

T9iPxlF.jpg

 

Наконец то пригодились купленные миллиард лет назад оплётки под хром для шлангов.

 

0MaY1ct.jpg

 

wrxPlMz.jpg

 

В общем не за горами этот, чтоб его, пуск ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шланги выглядят так, будто выполнены из самого долговечного в природе материала - ИЗОЛЕНТУМА. При том синего изолентума, который обладает практически мистическими силами =)

 

А если серьёзно, подкапотка выглядит отлично. Потом её помыть - будет сиять и повергать в трепет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это к сожалению не изолентуум а гораздо менее прочный силикониум. Изолетнуум закуплен и будет наносится на самые слабые места в процессе (долгожданной ) эксплуатации

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шик!

Косте там попроще теперь с одной машиной работать? Или спарку уже начали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИЗОЛЕНТУМ!!! дай же мне его побольше!!!

 

Костег пусть сначала тут все дособерет, потом и со спаркой развлечемся...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я вот опять в сомнениях, 4 ступени 4l85 это конечно хорошо для круизинга... но может таки поставить т56?? А то какой-то ванильный получается масл-кар. Кондиционер, акпп.... (кондиционер оставлю) ... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не ставь! в городе т56 ад! у меня когда на кв стояла с 6.2, не покидало ощущение что еду на грузовике, в передачу не попал, да и хрен с ней, на любой поедет ( шестую ни разу не включал, пятую раза три наверно )

Лучче тогда 6л80

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну траковость" коробки мне как раз нравится.

На корветте родственная семиступка - вполне себе доставляет удовоьствие - седьмую врубал тоже один раз на трассе (забавно, расход был 7 литров)

 

6l80 крутая коробка, я знаю, но не вижу особой разницы в данном случае - между автоматом 4 ст и 6 ст, этож не на работу ездить каждый день. А даже если каждый - то разве что то принципиально поменяется ? Мы же строим железный кусок адреналина, максимально большое автомобильное удовольствие...

Чем дольше об этом думаю, тем больше кажется, что по духу этой машине ручка ближе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот опять в сомнениях, 4 ступени 4l85 это конечно хорошо для круизинга... но может таки поставить т56?? А то какой-то ванильный получается масл-кар. Кондиционер, акпп.... (кондиционер оставлю) ... 

ТКО 600 поставьте, 5 ст, крепкая, меньше и легче Т56

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...