Перейти к содержанию

Chevelle 1970 противоречивая тема


SaladCeaser

Recommended Posts

В общем благодаря  Original Meet мы взяли себя в руки и допилили за ночь щавель до road-worthy состояния 

 

Он с честью выдержал поездку на Мир и Обратно (около 80 км) - ничего не отвалилось, ничего не заглохло/закипело/вытекло! 

 

Если кратко :

- валит / едет / даже местами рулится 

- новые резинки/стекла/железо- все китай китайский - видимо когда меняешь что-то одно - это не так очевидно. Когда меняешь все вместе - то мягко говоря, суммарный предел погрешности - чрезмерно велик. Хотя возможно я просто загоняюсь и зазоры и сквозняки в щелях - это все же скорее наследние оригинала ? Не уверен.

- точно в планах - поменять стекла на сделанные в РФ - то, что приходит из Штатов не выдерживает никакой критики. Вот от слова совсем. 

- предстоит хитрая процедура подключить аналоговые приборы - при этом оставить современному мотору всю информацию с его датчиков - возможно ? Надеюсь, что да. 

- задняя подвеска требует вмешательства - тюнинговые пружины скорее мешают ехать 

 
К выставке сделали серию коллажиков-наклеек запечатлевших процесс безумства :
 
a546139db2e5.jpg
Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 651
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

- точно в планах - поменять стекла на сделанные в РФ - то, что приходит из Штатов не выдерживает никакой критики. Вот от слова совсем. 

- предстоит хитрая процедура подключить аналоговые приборы - при этом оставить современному мотору всю информацию с его датчиков - возможно ? Надеюсь, что да. 

 

- А в чем это заключается? 

- Конечно возможно. Я такое делал на кастомном щивралете 1951 года. Могу накидать немного подробностей. Там мотор был не очень современный, но и совсем не тот, что в стоке. В общем - примерно похожие задачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- А в чем это заключается? 

- Конечно возможно. Я такое делал на кастомном щивралете 1951 года. Могу накидать немного подробностей. Там мотор был не очень современный, но и совсем не тот, что в стоке. В общем - примерно похожие задачи.

 

 

Если про стекла - так там, если помнишь - боковые стекла без рамок и стойки - и должны через уплотнитель сходиться - так вот два новый стекла из одного комплекта делать это отказываются. ну палец конечно не просунешь, но и на мойку ехать так нельзя еще ...

 

Ну и в принципе стекла кривые 

 

по приборам нужны магические тройники - я так понимаю они есть даже в продаже на рынках ...? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Магические тройники - ты имеешь в виду жидкостной термометр? Я с ним поступил немного по-другому. Определяющим было то, что на момент попадания в мои руки трубка уже была отрезана.

Я просто разобрал головку указателя и поставил в какой-то попавшийся под руки электрический указатель оригинальную шкалу. Указатель был то ли от фольксвагена, то ли от японопрома. Факт, что он был компактный. И потом уже вмонтировал это в приборную панель. После того, как я подкрасил стрелку, получилась 95% аутентичность. Для 100% результата надо было бы еще заменить стрелку. Родная была примерно на 20% уже донорской. Это существенно развязало мне руки, потому что я не был уверен, что смогу найти необходимую жидкость для заполнения системы и потом грамотно это запаять, чтобы система давала правильные показания. 

Дальше было совсем просто. Датчик температуры от жигулей и немного проводов. Главное в этой ситуации добиться, чтобы на прогретом моторе стрелка стояла вертикально. Это решается добавочным сопротивлением. Крайние параметры (как то недогрев мотора или перегрев мотора) - весьма условны. Ну т.е. если у тебя прибор показывает 60С - там может оказаться и 55 и даже 50. Но тебе это в принципе, неважно. Тебе главное - контролировать рабочую температуру прогретого мотора. 

Гы! Даж картинки нашел. 

До переделки (левый прибор - указатель Т)

~G1CCNQPj.jpg

 

После переделки, но до покраски стрелки:

~G1CCNQPk.jpg

 

К сожалению, не осталось фотографии собранной приборки. Но чтобы было понятно, как оно выглядит по финалу - вот внешний вид:

~G1CCNQPl.jpg

 

согласись, что в таких маленьких окошках нереально рассмотреть, насколько оригинальный прибор у тебя установлен. Щивралет, кстати, оказался даже 1949 года. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стекла надо или NOS искать или просто б.у. оригинальные в хорошем состоянии. Я себе б.у. купил все кроме лобового. Хорошие без царапин. Лобовое новодельное тоже из Америки. Здесь разве можно хорошие каленые стекла сделать, как заводские. Я так понимаю, на заводе оно как то по другому охлаждается, поэтому оно и разбивается на мелкие правильной формы куски. У меня, кстати, лишнее правое пассажирское стекло есть, тайваньские,нетонированное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Магические тройники - ты имеешь в виду жидкостной термометр? Я с ним поступил немного по-другому. Определяющим было то, что на момент попадания в мои руки трубка уже была отрезана.

Я просто разобрал головку указателя и поставил в какой-то попавшийся под руки электрический указатель оригинальную шкалу. Указатель был то ли от фольксвагена, то ли от японопрома. Факт, что он был компактный. И потом уже вмонтировал это в приборную панель. После того, как я подкрасил стрелку, получилась 95% аутентичность. Для 100% результата надо было бы еще заменить стрелку. Родная была примерно на 20% уже донорской. Это существенно развязало мне руки, потому что я не был уверен, что смогу найти необходимую жидкость для заполнения системы и потом грамотно это запаять, чтобы система давала правильные показания. 

Дальше было совсем просто. Датчик температуры от жигулей и немного проводов. Главное в этой ситуации добиться, чтобы на прогретом моторе стрелка стояла вертикально. Это решается добавочным сопротивлением. Крайние параметры (как то недогрев мотора или перегрев мотора) - весьма условны. Ну т.е. если у тебя прибор показывает 60С - там может оказаться и 55 и даже 50. Но тебе это в принципе, неважно. Тебе главное - контролировать рабочую температуру прогретого мотора. 

Гы! Даж картинки нашел. 

До переделки (левый прибор - указатель Т)

~G1CCNQPj.jpg

 

После переделки, но до покраски стрелки:

~G1CCNQPk.jpg

 

К сожалению, не осталось фотографии собранной приборки. Но чтобы было понятно, как оно выглядит по финалу - вот внешний вид:

~G1CCNQPl.jpg

 

согласись, что в таких маленьких окошках нереально рассмотреть, насколько оригинальный прибор у тебя установлен. Щивралет, кстати, оказался даже 1949 года. 

 

Мы пойдем более простым, надеюсь, путем - заставим ЛС передавать информацию на родные приборы 

Стекла надо или NOS искать или просто б.у. оригинальные в хорошем состоянии. Я себе б.у. купил все кроме лобового. Хорошие без царапин. Лобовое новодельное тоже из Америки. Здесь разве можно хорошие каленые стекла сделать, как заводские. Я так понимаю, на заводе оно как то по другому охлаждается, поэтому оно и разбивается на мелкие правильной формы куски. У меня, кстати, лишнее правое пассажирское стекло есть, тайваньские,нетонированное.

 

Уже написал своему любимому разборщику ) Ищет 

 

проблема еще и в том, что это должно доехать 

Фото сессию не делал ещё?

Слайды бы посмотреть  :p

ЛКП пока не выдерживает критики но все будет 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, теперь все правильно! :11:

Впрочем, нет предела совершенству! :7:

Зы. Теперь можно налаживать мелкосерийный выпуск? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне одному кажется, что черный матовый при искусственном освещении в помещении смотрится лучше/насыщеннее., чем при естественном на улице? или это фото неудачное?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне одному кажется, что черный матовый при искусственном освещении в помещении смотрится лучше/насыщеннее., чем при естественном на улице? или это фото неудачное?

 

Правильно: ещё более офигенно, чем при естественном на улице =) А так да - глубже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно наиболее выгодно он играет при искусственном освещении и в сумерках. Но и днём мне нравится

 

Тем временем под закрытие сезона совершили вылазку на местный автодром.

 

Я прям в восторге от управляемости и динамики. Все очень гармонично и сбалансировано. Есть над чем работать. Но в плане ходовой и мотора - все прям отлично.

 

Я ждал любых сюрпризов - все таки общий пробег свежесобранного (!) Шавеля составил 300 км. На удивление беда пришла откуда не ждали - гидробуст потек. Причём так струей под колесо.

 

А ведь show - quality CPP booster.

 

Справедливости ради - пока бустер работал - тормоза отрабатывали на 5+.

 

2d1fef958e64.png

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы недавно покупали новый гидробуст, обоссался сразу после первого нажатия на педаль тормоза, визуально он был новый, грани на болтах без каких либо следов, внутри все идеально, но манжета оказалась с дырочкой (

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что делать с тормозами тепетрь вопрос

 

Гидробуст был достаточно большой частью проекта. Учитывая нагнетатель и как следствие сомнительные перспективы использования вакуумника ... Делать чисто механические томоза доже не хочется конечно ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть ремкомплект на гидробуст новый bendix от куквы если подойдет готов растаться

Изменено пользователем nik2733 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

именно так я и поступил на Корвете поставив злой мотор в котором вакуума кот наплакал. Меня такая система устраивает

Кстати ставил тормозилки от вилвуд - один суппорт сразу потек- брак резинки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...