Evenfall Опубликовано 6 октября, 2013 Share Опубликовано 6 октября, 2013 Думаю батарею нормальную взять, зима не за горами. У кого какие стоят? По емкости и производителю. Академия предлагаеь American на 65 Ач за 4185р. Или взять тюменский на 66 Ач за 2700р. или же на 75 Ач, только будет ли его фордовский генератор успевать заряжать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 6 октября, 2013 Share Опубликовано 6 октября, 2013 У меня Дека. Американскому автомобилю - американский аккум. А не корейский. Свой брал тут, оно дешевле будет. http://akbauto.ru/index.php?categoryID=137&category_slug=american Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 6 октября, 2013 Share Опубликовано 6 октября, 2013 66 вполне хватает. В принципе и 55 хватает, если музыку на заглушенной машине долго не слушать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 6 октября, 2013 Share Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Исправный гена, любой аккум потянет, в разумных пределах разумеется! Моё ИМХО - брать максимальной ёмкости, какой только встанет на площадку, бо запас карман не тянет. В целом, для зимнего запуска, важна не ёмкость, а пусковой ток, который может обеспечит аккумуль, а он обычно прямо от ёмкости зависит. По поводу ''какой взять'', чёт я лично разочаровался в брендовых. Варте 3 года, разрядок - 0, пробег тысяч 20, а ей уже ''волосатый женский орган'' приходит, по ходу - зиму вряд ли переживёт. Попытаюсь его подлечить конечно, но не факт. Короче, либо брать ''оттуда'' который, либо любой недорогой и не задумываясь превентивно менять через 2-3 года, как расходник. На днях был в Метро, там ща VOLT-ы занедорого барыжат: 62 А/ч 2100 р., 77 А/ч 2800 р. Изменено 6 октября, 2013 пользователем Vector (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 6 октября, 2013 Share Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Vector прав по поводу тока. На полицайках емкость та же, а вот стартерный ток выше. Не могу найти где табличку видел. Наших аккумуляторов на такие токи нет. American хорошие аккумуляторы делает, свою цену вполне оправдывает. Изменено 6 октября, 2013 пользователем Волжанин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 7 октября, 2013 Share Опубликовано 7 октября, 2013 Третий год "Иста" 65 ампер стоит за 1850р (наспех покупался). Один разряд полный. Пока работает, хорошо крутит, но зимой не эксплуатируется. Так же мне рекомендовали 65 ампер с увеличенным пусковым током. Выбирая большие амперы, главное не переусердствовать - аккумулятору большого номинала может не хватать тока зарядки генератора, в результате будет постепенно разряжаться в процессе эксплуатации Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 октября, 2013 Share Опубликовано 7 октября, 2013 Мутлу 75Ач честно отработал с 2002 по 2010 год на ТаунКаре. Это к вопросу выбора емкости. Варта замкнула банку через полгода после окончания гарантии. Это к выбору производителя. Мой выбор сейчас простой - самый дешевый из наших, более-менее сносно справляющийся с какими-нибудь тестами ЗР или Авторевю. А иногда и просто так, без тестов, но с 2-летней гарантией и сервисным центром под боком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 7 октября, 2013 Share Опубликовано 7 октября, 2013 75 бери Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 7 октября, 2013 Share Опубликовано 7 октября, 2013 То AVLCC Важны не амперчасы, а баланс заряда-разряда. Думаешь генератор ТС, минимум в 140 ампер, не будет успевать восполнять пусковой разряд? Чем выше стартерный ток, тем легче стартеру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 7 октября, 2013 Share Опубликовано 7 октября, 2013 По опыту весьма неплохие Westa (Украина делает), на ЛТК поставил на 72А серия Премиум - у нее пусковой ток выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 Медалист отличный, восьмидесятка встанет на площадку отлично Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 16 октября, 2013 Share Опубликовано 16 октября, 2013 У меня по Медалисту негативный опыт. Хорошо отрабатывают Дека и Мутлу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 У меня по Медалисту негативный опыт. Хорошо отрабатывают Дека и Мутлу.Ну хз. Три года стоит сотка-пробег нормальный.в зиму все прекрасно было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 17 октября, 2013 Share Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) дека 1. приемлемое качество 2. родной типоразмер 3. средняя цена На марке любые акб живут около1,5-2 лет, кипят почему хз Изменено 17 октября, 2013 пользователем miha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 20 октября, 2013 Share Опубликовано 20 октября, 2013 на КВ 62-й Хопек(Чопек) кипит с самого рождения но 4-й год ездит думаю 74-самое оно поставлю Амегу с зарядкой все Ок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.