Jump to content
galantum

LTC 92: замена масла в AODE

Recommended Posts

 Хелло бразерс! 

Покамест двигатель снят, решил поменять масло в АКПП.

Для этого снял бублик гидротрансформатора. Пролилось 300-400 грамм ATF.

Открыл Чилтон посмотреть чего туды льют. 

Написано,

Ford recommends using Motorcraft Mercon® ATF (Automatic Transmission Fluid) XT-2-QDX or equivalent Mercon® ATF fluid
(Dexron® Mercon® III).

 

По сему несколько вопросов:

1. Надо ли менять масло в бублике?

2. Возможна ли замена масла в бублике при установленном двигателе?

3. Правильно ли я понял, что лить надо или Дексрон-1 или Меркон-3?

4. А если неправильно, то что надо лить? 

5. Правда ли, что Дексрон-1 и Меркон-3 уже не выпускают?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Желательно

2. Да, в нём для этого есть дренажный болт

3. +4. у меня  залито Mobil D/M  ( тема ыла по этому поводу, там и схемками с жижками были( щас они у меня на другом компе, потому приложить сюда не могу ))

5. - ХЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лить надо по убеждениям (не шучу).

В АОД-Е можно лить как Декстрон-3 (например от Мобил) или Меркон-пять (Моторкрафт).

 

Mobil_ATF_320.jpg

 

ИЛИ

 

 

10171788_w640_h640_mercon_5.jpg

 

Замену рекомендуется делать полностью : т.е. с бублика тоже сливать.

 

Всего надо около 13 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите а какова периодичность смены масла в aode? А то везде пишут по разному.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то в инете читал, что в коробки до 1996 г.в. никак нельзя лить Меркон 5 ибо разъедает материал фрикционов. 

Хотя возможно эта информация не соответствует действительности. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лить надо по убеждениям (не шучу).

В АОД-Е можно лить как Декстрон-3 (например от Мобил) или Меркон-пять (Моторкрафт).

 

Mobil_ATF_320.jpg

 

В АОД его можно лить?

Edited by Gasoline (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да, у мну тоже АОД  (ЛТК-91), что лучше залить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно Петр, спасибо. У нас в магазинах этого Мобила - навалом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня  в систему после полного слива вошло 12л. 1 л так и остался, в запас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил Mercon V в aode, проездил 2 года уже, все хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожжужать придеться, сразу все системы не заполняться, прорвы АКПП насчет масла, заводим двигаем селектором, у меня раза с 6-го получилось, двигло  глушим в обязаловке, он пока насос всухую крутит, перелив он и не получиться, не более одной минуты.

Тут быстрота дороже денег :)  даем остыть и сбросить пену.

бразерс, странно что про "решето" коробочный фильтр, он же маслоприемник, никто не сказал, копеечный, а коробасу праздник,, там расходы масла бешеные по кругу, другой и не поставишь.

Чего уперлись в Mercon, такая же крашеная веретенка, из того же боченка, проплачено наверное.

Edited by olegators68 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

olegators68

Расшифруй первую половину твоего сообщения. Ничего не понятно.

Попутно вопрос всем: на пустом ГТ как передается момент на коробку? Дальше: слили масло с ГТ, поддона, поменяли фильтр. В гидроплите и насосе масло остается или нет? Я так понимаю что полностью масло сливается только при полном разборе КПП?

Просьба помидорами не бросаться, автомат у мну первый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на пустом ГТ как передается момент на коробку?

никак

 

В гидроплите и насосе масло остается или нет

Конечно,

 

Я так понимаю что полностью масло сливается только при полном разборе КПП

Да, но при сливе из бублика + поддона обычно сливается процентов 90% масла.

Edited by ua1cbm (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на пустом ГТ как передается момент на коробку?

никак

насос АКПП приводится в движение напрямую и без масла в ГТ, то есть ГТ сразу наполнится как только заведешь двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно. Я имел ввиду что когда в бублике нет атф, то момент он ни как не передает.

 

По замене атф в бублике набросал картинок:

http://usaford.ru/tech/aode_fluid_change/

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

на пустом ГТ как передается момент на коробку?

никак

насос АКПП приводится в движение напрямую и без масла в ГТ, то есть ГТ сразу наполнится как только заведешь двигатель.
Как раз это мне было непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно. Я имел ввиду что когда в бублике нет атф, то момент он ни как не передает.

 

По замене атф в бублике набросал картинок:

http://usaford.ru/tech/aode_fluid_change/

 

Добрый день,

Ссылка и инструкция по АОДЕ отличная, но есть вопрос по АОД, может кто что подскажет. Заранее прошу прощения за возможно глупые вопросы.

 

на АОД не увидел резиновую заглушку на колоколе, ее там нет?

Соответственно как тогда подобраться к гидротрансформатору для слива масла непосредственно на нем?

 

219053712.jpg
 
 
Сам себе отвечаю - вроде как нашел ответ - вторая фотка в теме: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=68850
 
Edited by crays (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то в инете читал, что в коробки до 1996 г.в. никак нельзя лить Меркон 5 ибо разъедает материал фрикционов.

Хотя возможно эта информация не соответствует действительности.

 

Даже в С4 60х не разъедает ничего.

 

По вопросу темы лить Меркон5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо когда есть сливной болт с бублика. У меня его нет!  Полностью не получилось масло сменить :( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо когда есть сливной болт с бублика. У меня его нет!  Полностью не получилось масло сменить :( 

 

На АОД или АОДЕ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

АОДЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел уточнить чтобы этот сливной болт найти на гидротрансфрматоре нужно же каким-то образом его прокрутить, каким?

Крутить коленвал (нужен какой-нить ключ?) или вывесить задние колеса и крутить кардан?

Рычаг АКПП в N или как ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутить можно за болты маховика, предварительно открутив плоскую пластину с торца коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...