Jump to content

galantum

Пользователи
  • Content Count

    90
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Нижний Новгород
  • Автомобиль
    Lincoln Town Car '92

Recent Profile Visitors

284 profile views
  1. Итак Господа! Хэппи-Энд! Забросил я машину на весь остаток лета и уехал восстанавливать нервы на теплые моря. По возвращении, в гости, в гараж заглянул старый приятель. Все попытки вызвать квалифицированного электрика к нам на село не увенчались успехом. При названии машины и года выпуска электрики разбегались как тараканы от дихлофоса. Товарищ глянул свежим взглядом на поле моей битвы. Нашел кучу "колхоза" в проводах от предыдущего хозяина. И о чудо! Нашел оторванный провод от которого шла масса на косу мотора. Прикрутили провод на кузов и сразу появилось питание на бензонасосе и зажжужала пнева. Алилуйя! Большое всем спасибо, и отдельно жму руку FerrMan-у за деятельное участие в решении моей проблемы. Коллективный разум-большая сила! Завел машину. Прогрел. И своим ходом выгнал из гаража понежиться на заходящем осеннем солнышке.
  2. Эхххх! Не так я пины посчитал! Не с того конца. Теперь развернул разъем правильно и снял все данные. Сначала проверил все пины на массу. Те что прозвонились на массу отметил синим. Потом включил зажигание и проверил все пины на напряжение. Эти отметил красным и записал сколько вольт. Вот что получилось! Есть странные значения. Например на некоторых пинах напряжение ниже 12 вольт. В районе 6-7. На некоторых пинах, которые звонились на массу, при переводе мультиметра в измерение напряжения, оказывалось присутствие напряжения. Что скажете, уважаемые Эксперты? Какой диагноз?
  3. Тысяча чертей! ))) G103 это провод который идет от массы кузова на минус батареи. С ним все норм. Более того минус благополучно приходит на контакт 85 реле ЕЕС. Значит надо найти разъем s106.
  4. Спасибищщще! Кажись у меня нет массы на 40 и 60 контакте. Надо найти точку G103.
  5. Версия с 6.8 вольтами кажется не подтверждается. Померял еще раз, есть 12 вольт на 87 контакте. Может мерял криво. То есть на РСМ все должно уходить как надо. Решился. Снял разъем на РСМ. И... УПС !!! По схеме у меня вроде два ряда контактов должно быть, а по факту имею 3 ряда контактов по 10 до болта и еще 3 ряда по 10 контактов после болта. И как тут понять, что куда?
  6. И вновь продолжается бой... Прежде чем лезть в большой разъем PCM, решил потыкать мультиметром в малый блок трех реле. И вот какая штука. На РСМ реле и реле топливного насоса приходит 12 вольт (30 контакт). А вот на выходе РСМ реле, то есть на мозги выходит 6.8 вольт. Менял релюшки местами, не помогло. Так и есть 6.8 вольта. Попробовал нарисовать замеры на схеме.
  7. Вести с фронта... Отдельно прошёлся по линии PCM. 1. Предохранитель под капотом целый. Ток приходит и уходит. 2. В блоке где 3 реле (вот этом самом, что на фото) на контакт 30 реле PCM ток приходит. 3. В салоне на предохранитель PCM тоже все приходит. Но чек энжайн так и не горит. Пневма при включении зажигания не качает. Бензонасос не качает. Если запитать бензонасос напрямую, он качает, но машина не заводится. То есть не работает, что то более глобальное чем просто бензонасос. Мозг уже дымится. Большой разъем который на болте я так понимаю на мозги идёт, снимать боюсь, ибо распиновки не знаю. И куда там тыкать не представляю. Пока идеи кончились. Буду изучать схемы проводки в интернете.
  8. И вновь продолжается бой... 1. Проверил мультиметром предохранители в блоке под капотом и в блоке под рулём. Все целые. 2. Вынул то самое пищащее реле. Обычное вроде пятиконтактное. Воткнул нашенское российское 4х контактное реле. Ничего не произошло. Фото родного пищащего реле прилагаю. 3. Чек так и не горит. Значит питание на мозги не приходит. Пойду искать почему оно пропало. 4. Пробовал с отечественным реле включить пневму. Через 3 секунды после включения зажигания слышно два щелчка один под капотом, наверно насос включается, второй сзади наверно соленоиды открываются. Но пневма так и не качает.
  9. Получается, что когда я включил пневму, насос поработал и чото вышиб. Может насос закис за зиму. Начал качать, качал тяжело и вышиб чего то или замкнуло где, или вот это реле подгорело которое пищит. А как проверить питание на мозги?
  10. Давление померять нечем. От ключа зажигания бензонасос не запускается. От замыкания реле бензонасоса, жужжит, качает. Но машина все равно не заводится. Я сам обалдел. Оно пищит противно так и трясется мелкой дрожью. Грешу сейчас на него.
  11. Нашел источник писка. Вынул магнитолу. Ровно за ней неводомое, наверно реле. Одним концом оно жёстко крепится к металкаркасу панели,  другой стороной соединяется с фишкой. Пищщит так что его мелко трясет если рукой взять. Пищщит только если включена кнопка пневмы в багажнике и через несколько секунд после включения зажигания. Что бы это могло быть? Фото сделано через дырку для магнитолы.
  12. С включенной кнопкой пневмы в багажнике, при включения зажигания, через три секунды идёт мерзкий комариный писк из центра панели.
  13. Возможно. Селектор не очень четко переключает. Попробую туда, сюда включить. Стояла на Нейтраль. Переведу в паркинг.
×
×
  • Create New...