challenger1971 Опубликовано 27 августа, 2013 Share Опубликовано 27 августа, 2013 Привет всем. Хочу померить уровень масла в коробке,слышал что делается как-то по особому,причём на разных машинах по своему.Подскажите, как проверять масло в коробке 4L60E на моём 4,9. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 августа, 2013 Share Опубликовано 27 августа, 2013 Подскажите, как проверять масло в коробке 4L60E на моём 4,9.бгг, девиль стал заднеприводным? Завести, вынуть щуп, протереть, всунуть, опять высунуть, посмотреть. Если есть много свободного времени - то ещё предварительно прогреть можно. Ах да, забыл, щас набегут и скажут, что надо стоять на ровной горизонтальной поверхности, обязательно подрыгать кочергой и постучать в волшебный бубен. Так вот, это всё правда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 27 августа, 2013 Share Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) В мануале все прописано давно. Так и делаю.И о чудо-уровень всегда в норме. Холодный-завел,прогрел до х/х,потюкал 3 секунды в каждое.Не глуша мотор,на P-вытащили щуп,протерли,вставили,вытащили-холодная нижняя метка.Нет?-Можно долить унции по две за раз,чтобы вдруг не перелить.Можно?-но не нужно,холодный уровень-это лишь примерный ориентир. Горячий-поездил по городу часик.Не глуша мотор-вытащил,протер,вставил,вытащил-горячая верхняя метка.Нет?-Можно смело долить,тоже по чуть-чуть. Перепроверки уровня осуществляются с повторным щелканьем всех передач на три секунды каждую.Пузырки говорят одинаково о недоливе или переливе,ощутимом.Отсос-любой трубкой со шприцом.Несколько мм на щупе-это как правило не больше граммов 100 или как-то так. Главное "бывалых" старых автомехаников не слушать. А у кого по другому? Не знаю,кажется на япах как-то в N нужно проверять Изменено 27 августа, 2013 пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2013 Вот сапасибо большое!Всё предельно ясно.А мануал на англицком,коим я не особо шпрехаю :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 28 августа, 2013 Share Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Можно еще на заглушенном померить, должно гдето на фут больше показать.По крайней мере на пруле однажды был недостаток дехрона, дак на заведенном все по максимуму показывал.На заглушенном померил - также точно и кажет.Долил унций 5 и вот тогда все нормально стало. Изменено 28 августа, 2013 пользователем Шмагокастер (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2013 А какие вообще симптомы недостаточного количества масла в коробке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 28 августа, 2013 Share Опубликовано 28 августа, 2013 Может легкий гул.Не факт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 28 августа, 2013 Share Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Извините, что вклинюсь в обсуждение. У меня схожий вопрос по АОД-Е Нихрена не понимаю какой уровень залит. На щупе есть 2 дырки и полосатый сектор возле верхней дырки. Написано, что не лить выше начала сектора (то есть уровень должен быть не выше второй дырки). Покатался, прогрелся, пощелкал передачи... А щуп мокрый см на 15 (вместо 5). Вытирал, смотрел снова раз 30..всегда по разному..то ли оно как-то стекает по заливной трубе на него, то ли адово брызгается..хз... узнать что там с уровнем я так и не могу. Масла налито 4 литра после смены фильтра и слива из поддона. Можете соориентировать сколько должно быть на ХОЛОДНОЙ по отношению к полосатому сектору ? Изменено 28 августа, 2013 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 28 августа, 2013 Share Опубликовано 28 августа, 2013 Там все прекрасно видно. атф конечно быстрее стекает чем моторное масло. но принцип тот же. вытащил, горизонтально щуп смотришь. солфеткой вытер (на белой солфетке цвет атф понятен). если уровень атф не там (при правильном положении селектора и заведённом двигателе), значит он не там, и атф действительно многа или мало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2013 Может легкий гул.Не фактГул есть небольшой,словно мост гудит.Масло проверил-намнОго меньше минимума!Загнал на яму-оказывается сцыт коробка!Левая задняя чашка подрамника вся в атфке;видимо и стук у меня из коробки а не из двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 28 августа, 2013 Share Опубликовано 28 августа, 2013 Лех, у меня симптомом недостаточного количества масла в коробке были пробуксовки гидротрансформатора на поворотах затяжных Но у меня совсем мало масла было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 28 августа, 2013 Share Опубликовано 28 августа, 2013 А какие вообще симптомы недостаточного количества масла в коробке? Сгоревшие фрикционы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2013 Лех, у меня симптомом недостаточного количества масла в коробке были пробуксовки гидротрансформатора на поворотах затяжных Но у меня совсем мало масла было Пробуксовок незамечал,единственное заметил на трассе при разгоне как будто не хватает мощщи-мотор ревёт а динамика вялая. А какие вообще симптомы недостаточного количества масла в коробке? Ой.. Сгоревшие фрикционы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 Лех, у меня симптомом недостаточного количества масла в коробке были пробуксовки гидротрансформатора на поворотах затяжных Но у меня совсем мало масла было Пробуксовок незамечал,единственное заметил на трассе при разгоне как будто не хватает мощщи-мотор ревёт а динамика вялая. А это и есть пробуксовки. Та же фигня у самого щаз. Причем не холодную, пока не прогреешь коробку - все гуд, дальше хуже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 масло упускать низя, обнаружил в свое время пузырьки ... не придал значения потом "умные сервисники" сказали что перелив (пены было больше чем масла) и откачали оттудова литр масла, потом я потерял 3-4 передачи на 4T60E и перебрал АКПП полностью с использованием максимально полного ребилтового ремкомплекта и донорской АКПП))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2013 Лех, у меня симптомом недостаточного количества масла в коробке были пробуксовки гидротрансформатора на поворотах затяжных Но у меня совсем мало масла было Пробуксовок незамечал,единственное заметил на трассе при разгоне как будто не хватает мощщи-мотор ревёт а динамика вялая. А это и есть пробуксовки. Та же фигня у самого щаз. Причем не холодную, пока не прогреешь коробку - все гуд, дальше хуже.Аа,вот и у меня так же:на холодную нормально тянет,дальше хуже..Надо масла подлить срочно в ближайшее время... А причина потери?Сальник? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 В чем проблема проверить уровень на горячую и заглянуть под машину глянуть течи? Пятна атф после стоянки не остаются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 А причина потери?Сальник? И жральник. Нам отсюдова всё видать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.