Karamba Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 Какую жидкость залить в ГУР на кадиллаке 68 года. На крышке бачка написано "automatic trans fluid type A" Сегодня поменял жидкость, залил декстрон 2, насос ГУРа стал шумнее работать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 Мне кажется что Вы сами могли догодаться. Самый дешевый ATF. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 раз такая тема, тоже спрошу: в чем различие между ATF и жижей для гур, с т.з. пользы/вреда для насоса? и почему в мануалах пишут, что испрльзовать ATF не рекомендуется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 раз такая тема, тоже спрошу: в чем различие между ATF и жижей для гур, с т.з. пользы/вреда для насоса? и почему в мануалах пишут, что испрльзовать ATF не рекомендуется? в АТФ есть присадки для увеличения трения, которые при нагреве активируются. В PSF их нет. Что будет с гуром если залить АТФ и перегреть, сами догадаетесь? Вопрос в другом - насколько реально перегреть гур? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 раз такая тема, тоже спрошу: в чем различие между ATF и жижей для гур, с т.з. пользы/вреда для насоса? и почему в мануалах пишут, что испрльзовать ATF не рекомендуется? в АТФ есть присадки для увеличения трения, которые при нагреве активируются. В PSF их нет. Что будет с гуром если залить АТФ и перегреть, сами догадаетесь? Вопрос в другом - насколько реально перегреть гур? Что-то я не слышал чтобы в ATF были присадки для увеличения трения.... любая АКПП работает на подшипниках скольжения и они ведь не клинят, в гур всегда заливается ATF, в некоторые мерседесовские и не только механические КП льется ATF. DEXNRON 2 отличается от 3 тем что в последнем очень много присадок связанных с текучестью, типа интересный закос на полусинтетику на минеральной базе.... более старые версии отличаются меньшим количесвом присадок и более плохой текучестью... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 Не знаю как в Архангельске, а в Мск не составляет проблем купить манноловскую "automatic trans fluid type A", да и стоит она 3 копейки, есличо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Что-то я не слышал чтобы в ATF были присадки для увеличения трения.... любая АКПП работает на подшипниках скольжения и они ведь не клинят, в гур всегда заливается ATF, в некоторые мерседесовские и не только механические КП льется ATF.DEXNRON 2 отличается от 3 тем что в последнем очень много присадок связанных с текучестью, типа интересный закос на полусинтетику на минеральной базе.... более старые версии отличаются меньшим количесвом присадок и более плохой текучестью... написано же, присадки срабатывают при повышении температуры, то есть в местах локального нагрева - фрикционы и т.п. придумал не сам, прочитал у товарища mvg с тарасклуба, а он как раз ловил клин гура лично. сам езжу с атфкой и не парюсь, это так, тему поддержать =) Изменено 16 августа, 2013 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 Если кому надо - могу отдать пару литров этого самого TYPE A. Применять некуда, а выбрасывать жалко. А так - он настоящий, американский. Упаковка вскрыта, но за содержимое ручаюсь. Самовывоз с ул. Горбунова. (Москва, Кунцево). Желающие - пишите в личку. Вопрос в другом - насколько реально перегреть гур? Я думаю - вполне реально. Иначе зачем в полицайках ставят контуры охлаждения ГУР? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 перегреть гур более чем реально при желании Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 перегреть гур более чем реально при желании Это как и в чем выражается ? Какая по вашему рабочая температура у масла в гуре и максимальная температура даже у "А" ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 дык главный вопрос: чем принципиально лучше power steering fluid для ГУРа, нежели ATF? сам никогда не лил спец жижу, но щас буду менять редуктор на перебраный, систему промывать, и вот думаю что лучше залить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 перегреть гур более чем реально при желании Это как и в чем выражается ? Какая по вашему рабочая температура у масла в гуре и максимальная температура даже у "А" ? руль начинает туго крутится если коротко, рабочая температура тут не причем, я имел ввиду экстремальные условия эксплуатации или неисправности Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 перегреть гур более чем реально при желании Это как и в чем выражается ? Какая по вашему рабочая температура у масла в гуре и максимальная температура даже у "А" ? руль начинает туго крутится если коротко, рабочая температура тут не причем, я имел ввиду экстремальные условия эксплуатации или неисправности Руль туго крутится - значит скорее всего уже насос наелся. Я не видел что-бы гур даже вместе с гидробустом давал пиковые температуры выше коробочных. А это априори означает, что у масла еще есть запас по вязкости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 перегреть гур более чем реально при желании Это как и в чем выражается ? Какая по вашему рабочая температура у масла в гуре и максимальная температура даже у "А" ? руль начинает туго крутится если коротко, рабочая температура тут не причем, я имел ввиду экстремальные условия эксплуатации или неисправности Руль туго крутится - значит скорее всего уже насос наелся. Я не видел что-бы гур даже вместе с гидробустом давал пиковые температуры выше коробочных. А это априори означает, что у масла еще есть запас по вязкости. ну а я видел , даже на поджопной машине с колхозном шлангом высокого давления эфект подобный был при активной парковке с рулем в крайних положениях по долгу после замены шланга и атфа все стало нормально опять таки при исправных компанентах и нормальной езде не перегреется ничего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2013 Манола тип А не могу найти пока, если не найду че лить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 Манола тип А не могу найти пока, если не найду че лить? да любую атфку лей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2013 Манола тип А не могу найти пока, если не найду че лить? да любую атфку лей Я и залил декстрон 2, но гудит сильнее чем было не мог же гур сломаться из за замены жидкости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 Манола тип А не могу найти пока, если не найду че лить? да любую атфку лей Я и залил декстрон 2, но гудит сильнее чем было не мог же гур сломаться из за замены жидкости. промой, прокачай сломаться не мог, если только он уже был говенный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 Манола тип А не могу найти пока, если не найду че лить? да любую атфку лей Я и залил декстрон 2, но гудит сильнее чем было не мог же гур сломаться из за замены жидкости. Хочешь название жидкости заливка которой починит насос ? Залей в него расплавленное золото - может поможет ))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2013 Манола тип А не могу найти пока, если не найду че лить? да любую атфку лей Я и залил декстрон 2, но гудит сильнее чем было не мог же гур сломаться из за замены жидкости. Хочешь название жидкости заливка которой починит насос ? Залей в него расплавленное золото - может поможет ))))))) толсто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 раз такая тема, тоже спрошу: в чем различие между ATF и жижей для гур, с т.з. пользы/вреда для насоса? и почему в мануалах пишут, что испрльзовать ATF не рекомендуется? в АТФ есть присадки для увеличения трения, которые при нагреве активируются. В PSF их нет. Что будет с гуром если залить АТФ и перегреть, сами догадаетесь? Вопрос в другом - насколько реально перегреть гур? насколько я знаю те добавляемые в АТФ присадки, называемые friction modifiers, действуют как раз наоборот - снижают трение... при этом передачи переключаются поплавнее, но с большим проскальзыванием фрикционов. Спец гоночные АТФ таких присадок не содержат, e.g Red Line Racing ATF Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.