Перейти к содержанию

жидкость для старого гидроусилителя


Recommended Posts

Какую жидкость залить в ГУР на кадиллаке 68 года. На крышке бачка написано "automatic trans fluid type A"

 

Сегодня поменял жидкость, залил декстрон 2, насос ГУРа стал шумнее работать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

раз такая тема, тоже спрошу: в чем различие между ATF и жижей для гур, с т.з. пользы/вреда для насоса? и почему в мануалах пишут, что испрльзовать ATF не рекомендуется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

раз такая тема, тоже спрошу: в чем различие между ATF и жижей для гур, с т.з. пользы/вреда для насоса? и почему в мануалах пишут, что испрльзовать ATF не рекомендуется?

в АТФ есть присадки для увеличения трения, которые при нагреве активируются. В PSF их нет. Что будет с гуром если залить АТФ и перегреть, сами догадаетесь?

Вопрос в другом - насколько реально перегреть гур?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

раз такая тема, тоже спрошу: в чем различие между ATF и жижей для гур, с т.з. пользы/вреда для насоса? и почему в мануалах пишут, что испрльзовать ATF не рекомендуется?

в АТФ есть присадки для увеличения трения, которые при нагреве активируются. В PSF их нет. Что будет с гуром если залить АТФ и перегреть, сами догадаетесь?

Вопрос в другом - насколько реально перегреть гур?

 

Что-то я не слышал чтобы в ATF были присадки для увеличения трения.... любая АКПП работает на подшипниках скольжения и они ведь не клинят, в гур всегда заливается ATF, в некоторые мерседесовские и не только механические КП  льется ATF.

DEXNRON 2 отличается от 3 тем что в последнем очень много присадок связанных с текучестью, типа интересный закос на полусинтетику на минеральной базе.... более старые версии отличаются меньшим количесвом присадок и более плохой текучестью...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю как в Архангельске, а в Мск не составляет проблем купить манноловскую "automatic trans fluid type A", да и стоит она 3 копейки, есличо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то я не слышал чтобы в ATF были присадки для увеличения трения.... любая АКПП работает на подшипниках скольжения и они ведь не клинят, в гур всегда заливается ATF, в некоторые мерседесовские и не только механические КП  льется ATF.

DEXNRON 2 отличается от 3 тем что в последнем очень много присадок связанных с текучестью, типа интересный закос на полусинтетику на минеральной базе.... более старые версии отличаются меньшим количесвом присадок и более плохой текучестью...

написано же, присадки срабатывают при повышении температуры, то есть в местах локального нагрева - фрикционы и т.п.

придумал не сам, прочитал у товарища mvg с тарасклуба, а он как раз ловил клин гура лично.

сам езжу с атфкой и не парюсь, это так, тему поддержать =)

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если кому надо - могу отдать пару литров этого самого TYPE A. Применять некуда, а выбрасывать жалко. 

А так - он настоящий, американский. Упаковка вскрыта, но за содержимое ручаюсь.

Самовывоз с ул. Горбунова. (Москва, Кунцево). Желающие - пишите в личку.

 

Вопрос в другом - насколько реально перегреть гур?

 

Я думаю - вполне реально. Иначе зачем в полицайках ставят контуры охлаждения ГУР? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

перегреть гур более чем реально при желании

 

Это как и в чем выражается ? Какая по вашему рабочая температура у масла в гуре и максимальная температура даже у "А" ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дык главный вопрос: чем принципиально лучше power steering fluid для ГУРа, нежели ATF?

сам никогда не лил спец жижу, но щас буду менять редуктор на перебраный, систему промывать, и вот думаю что лучше залить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

перегреть гур более чем реально при желании

 

Это как и в чем выражается ? Какая по вашему рабочая температура у масла в гуре и максимальная температура даже у "А" ?

 

руль начинает туго крутится если коротко, рабочая температура тут не причем, я имел ввиду экстремальные условия эксплуатации или неисправности

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

перегреть гур более чем реально при желании

 

Это как и в чем выражается ? Какая по вашему рабочая температура у масла в гуре и максимальная температура даже у "А" ?

 

руль начинает туго крутится если коротко, рабочая температура тут не причем, я имел ввиду экстремальные условия эксплуатации или неисправности

 

 

Руль туго крутится - значит скорее всего уже насос наелся. Я не видел что-бы гур даже вместе с гидробустом давал пиковые температуры выше коробочных. А это априори означает, что у масла еще есть запас по вязкости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

перегреть гур более чем реально при желании

 

Это как и в чем выражается ? Какая по вашему рабочая температура у масла в гуре и максимальная температура даже у "А" ?

 

руль начинает туго крутится если коротко, рабочая температура тут не причем, я имел ввиду экстремальные условия эксплуатации или неисправности

 

 

Руль туго крутится - значит скорее всего уже насос наелся. Я не видел что-бы гур даже вместе с гидробустом давал пиковые температуры выше коробочных. А это априори означает, что у масла еще есть запас по вязкости.

 

ну а я видел , даже на поджопной машине с колхозном шлангом высокого давления эфект подобный был при активной парковке с рулем в крайних положениях по долгу

после замены шланга и атфа все стало нормально

опять таки при исправных компанентах и нормальной езде не перегреется ничего

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Манола тип А не могу найти пока, если не найду че лить?  

 

да любую атфку лей

 

Я и залил декстрон 2, но гудит сильнее чем было не мог же гур сломаться из за замены жидкости.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Манола тип А не могу найти пока, если не найду че лить?  

 

да любую атфку лей

 

Я и залил декстрон 2, но гудит сильнее чем было не мог же гур сломаться из за замены жидкости.  

 

промой, прокачай

сломаться не мог, если только он уже был говенный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Манола тип А не могу найти пока, если не найду че лить?  

 

да любую атфку лей

 

Я и залил декстрон 2, но гудит сильнее чем было не мог же гур сломаться из за замены жидкости.  

 

 

 

Хочешь название жидкости заливка которой починит насос ? Залей в него расплавленное золото - может поможет )))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

Манола тип А не могу найти пока, если не найду че лить?  

 

да любую атфку лей

 

Я и залил декстрон 2, но гудит сильнее чем было не мог же гур сломаться из за замены жидкости.  

 

 

 

Хочешь название жидкости заливка которой починит насос ? Залей в него расплавленное золото - может поможет )))))))

 

толсто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

раз такая тема, тоже спрошу: в чем различие между ATF и жижей для гур, с т.з. пользы/вреда для насоса? и почему в мануалах пишут, что испрльзовать ATF не рекомендуется?

в АТФ есть присадки для увеличения трения, которые при нагреве активируются. В PSF их нет. Что будет с гуром если залить АТФ и перегреть, сами догадаетесь?

Вопрос в другом - насколько реально перегреть гур?

 

насколько я знаю те добавляемые в АТФ присадки, называемые friction modifiers,  действуют как раз наоборот - снижают трение... при этом передачи переключаются поплавнее, но с большим проскальзыванием фрикционов. Спец гоночные АТФ таких присадок не содержат, e.g Red Line Racing ATF

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...