Перейти к содержанию

В сырую, прохладную погоду едет лучше


Recommended Posts

от тождественности цикла карно и второго закона термодинамики ужэ отказался? или все-таки подтвердишь чем-нибудь?

 

Ну так кпд это и есть мощность, только относительная.

найди-ка сам определение кпд. бред больше не пиши.

 

Речь идет об одном и том же движке, который не изменяясь сам, изменяет свою мощность.Понятно же что здесь изменяется лишь кпд.

нет. всего лишь меняется скорость работы движка - и все.

 

еще раз настоятельно рекомендую напрячься посчитать мощность по циклу карно.

Что есть кпд?Это отношение полезной мощности ко всей выделившейся.Можно подставить в формуле вместо кпд дробь с мощностями, но зачем все усложнять?Смысл второго начала  ТД в том что без разности температур Форд не поедет.В цикле Карно смысл тот же, но подразумевается что чем больше эта разность, тем быстрее поедет Форд.То есть кпд, а значит и полезная мощность будет больше.К примеру в чем преимущество дизеля?В большем кпд!А почему он больше?Да потому что компрессия больше, из-за которой больше и температура сгорания.А про скорость работы движка тоже не было условия.Количество оборотов движка одинаковые.Только сегодня он вез хорошо, а завтра хреново.Остается лишь кпд. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Последний ответ

 

С таким багажом знаний только о цикле Карно и рассуждать.

Какбэ напоминаю: школа, 10 класс, физика, термодинамика. Там рассказывали что такое количество вещества, только вот объём в этот момент даже не упоминался. Странно, правда?

Количество вещества это из химии понятие.Не догоняю смысл остального сказанного.Вещество попадает в цилиндр, частично сгорает, нагревается, расширяется, совершает работу.Чо не так?

 

в цилиндр попадает один набор веществ, а вылетает совершенно другой. с разной плотностью, теплоёмкостью и т.д.

чё ещё не понятно? цикл Карно что предполагает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

С таким багажом знаний только о цикле Карно и рассуждать.

Какбэ напоминаю: школа, 10 класс, физика, термодинамика. Там рассказывали что такое количество вещества, только вот объём в этот момент даже не упоминался. Странно, правда?

Количество вещества это из химии понятие.Не догоняю смысл остального сказанного.Вещество попадает в цилиндр, частично сгорает, нагревается, расширяется, совершает работу.Чо не так?

 

в цилиндр попадает один набор веществ, а вылетает совершенно другой. с разной плотностью, теплоёмкостью и т.д.

чё ещё не понятно? цикл Карно что предполагает?

 

Вы забываете одну вещь господа.А именно то что кислорода в воздухе лишь 20%.Только он соединяясь с углеродом и водородом может быть и дает какое то увеличение в обьеме.Большая часть энергии расширения возникает вследствии нагревания.Расширяется в основном азот.Да и это не важно, все газы себя одинаково ведут.Также и выстрел из огнестрельного оружия возникает вследствии резкого нагревания, принцип тот же самый.Так что химия здесь практически ни при чем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Также и выстрел из огнестрельного оружия возникает вследствии резкого нагревания, принцип тот же самый.Так что химия здесь практически ни при чем.

мощно задвинул (С)

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы забываете одну вещь господа.А именно то что кислорода в воздухе лишь 20%.Только он соединяясь с углеродом и водородом может быть и дает какое то увеличение в обьеме.Большая часть энергии расширения возникает вследствии нагревания.Расширяется в основном азот.

Давно ли я это забываю?

 

 

Да и это не важно, все газы себя одинаково ведут.

угу, особенно фреоны

 

 

Также и выстрел из огнестрельного оружия возникает вследствии резкого нагревания, принцип тот же самый.Так что химия здесь практически ни при чем.

Т.е. если резко нагреть угольный порошок, то можно будет выстрелить, так?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пля, куда я попал...?

:facepalm:

Что эта тема в техничке делает?

Это FreedomPhisics?

Что я тут делаю? :)

 

Отсыпьте, а?

Изменено пользователем Voltasha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да сколько можно докапываться до мелочей.Понятно что с помощью химии происходит нагревание.Но расширение в указанных случаях чисто физический эффект.Процентов на 90 точно, а то и больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Холодный воздух намного плотнее теплого и сухого, соответственно в цилиндре при воспламенении газовоздушной (бензин) смеси образуется больший объем газа, что на порядок увеличивает давление на поршень.

А так во: http://www.aquatune.com/

Говорят что более лучше экономит топливо (25%) и более лучше лошадиных сил (30%).

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЛФ! и  ты мне говоришь что тут только пескарики?! Тут уже такие камбалы :))))))

Говорю ж все испортил.Ща б поиздевались над вектором, попутно объясняя что да как и почему остальным  :)

А тут уж и цикл Карно в ход пошел..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Довольно гнилой крючок..., да и наживка - тухляк.

 

Дык тебе то в самый раз.
Хмм, неделю назад, ты мне пенял за ответы вида ''сам дурак'', а теперь до того же дошёл...? Беда...! Стареешь знать...! Или, как примат, доминирующего самца копируешь? :9:

И да потешь своё самолюбие, думая что вброс сработал почини хоть одного Тараса по человечески - он и без сырости прёт нормально, только ты, видать, на одних ушатанах ездил! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И да потешь своё самолюбие, думая что вброс сработал почини хоть одного Тараса по человечески - он и без сырости прёт нормально, только ты, видать, на одних ушатанах ездил! :9:

это врядле. думаю, что он ни на одном не ездил. брезгливость очень трудно побороть.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот мы и поняли наконец кем является образцовый тарасовод- приматом доминирующим.Прям вижу эту картину - альфа -самец примат гордо восседающий на развалинах того что  по ошибке назвали машиной .....Умиление прямо таки проступает на моём литце.

И причем тут  сам дурак то?  :)) Вектор ты ж как дитё-даж  логические цепочки не простраиваешь.То тебе сказали чтоты предсказуем-так ты начал это ж клише везде тыкать в обратку , то ткнули в сам дурак- ты по деццки это в обратку переводишь, причем даж не одумляясь что не в попад.Прям таки обидно за тебя - я тут ради тебя вбрасываю , а ты никак расти не хочешь...Сплошные клише и копипасты ..

А тараса починить по человечески можно только одним способом- порубив его на органы  :) А то что есть кучка не побоюсь этого слова идиотов фанатов тарасоводов как кулик собственное болоторасхваливающих- дык  этож мазохизьм чистой воды. Ну и флаг вам в джопу руки!:) 

  

 

 

 

Самосознание обезьяноподобного самца заставляет  видимо  не осозновать что вброс таки сработал :))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О.к. С тебе подобными принято соглашаться.

ну савсем обмельчал нынче вектор...куда катится мир.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

И да потешь своё самолюбие, думая что вброс сработал почини хоть одного Тараса по человечески - он и без сырости прёт нормально, только ты, видать, на одних ушатанах ездил! :9:

это врядле. думаю, что он ни на одном не ездил. брезгливость очень трудно побороть.

Это проблема тараканов в башке, но никак не машины!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

И да потешь своё самолюбие, думая что вброс сработал почини хоть одного Тараса по человечески - он и без сырости прёт нормально, только ты, видать, на одних ушатанах ездил! :9:

это врядле. думаю, что он ни на одном не ездил. брезгливость очень трудно побороть.

Это проблема тараканов в башке, но никак не машины!

 

И это написал чел у которого в автоподписи "Форд г..авно , но мы с лопатой!

Естессно это проблема не как ви таки сказали машины! ибо это машиной трудно назвать.Да..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Холодный воздух намного плотнее теплого и сухого, соответственно в цилиндре при воспламенении газовоздушной (бензин) смеси образуется больший объем газа, что на порядок увеличивает давление на поршень.

А так во: http://www.aquatune.com/

Говорят что более лучше экономит топливо (25%) и более лучше лошадиных сил (30%).

на порядок = в десять раз. Если давление в цилиндре возрастет на порядок движок развалится пополам
"а еще "мы стали более лучше одеваться" (с)... Чужая слава покоя не дает? :)
а что такое более лучше  лошадиных сил совсем не понял. И 30% дает не эта приблуда, а синие брызговики с рулем Спарко
Изменено пользователем Boris (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И это написал чел у которого в автоподписи "Форд г..авно , но мы с лопатой!

Естессно это проблема не как ви таки сказали машины! ибо это машиной трудно назвать.Да..

О.к.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

И это написал чел у которого в автоподписи "Форд г..авно , но мы с лопатой!

Естессно это проблема не как ви таки сказали машины! ибо это машиной трудно назвать.Да..

О.к.

 

Мдя..Вектор уже не тот

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Холодный воздух намного плотнее теплого и сухого, соответственно в цилиндре при воспламенении газовоздушной (бензин) смеси образуется больший объем газа, что на порядок увеличивает давление на поршень.

А так во: http://www.aquatune.com/

Говорят что более лучше экономит топливо (25%) и более лучше лошадиных сил (30%).

на порядок = в десять раз. Если давление в цилиндре возрастет на порядок движок развалится пополам
"а еще "мы стали более лучше одеваться" (с)... Чужая слава покоя не дает? :)
а что такое более лучше  лошадиных сил совсем не понял. И 30% дает не эта приблуда, а синие брызговики с рулем Спарко

 

Ну тогда не на порядок, а в некотором количестве. Но увеличивает же?

Синие спарко - есть ничтожества. Вот: http://shop-dudishev.ru/. 50% как пить дать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фигня это все, акватюн какойто, брызговики...Петролич! Вот единственное реальное средство которое помогает!)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фигня это все, акватюн какойто, брызговики...Петролич! Вот единственное реальное средство которое помогает!)))

Чо то новенькое. Качественно поржал, спасибо. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А так во: http://www.aquatune.com/

Говорят что более лучше экономит топливо (25%) и более лучше лошадиных сил (30%).

это говорят предлреимчивые люди для идиотов.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Холодный воздух намного плотнее теплого и сухого, соответственно в цилиндре при воспламенении газовоздушной (бензин) смеси образуется больший объем газа, что на порядок увеличивает давление на поршень.

А так во: http://www.aquatune.com/

Говорят что более лучше экономит топливо (25%) и более лучше лошадиных сил (30%).

Честно говоря несколько похоже на бред...

Сами подумайте, ведь мозг двигателя учитывает температуру воздуха и его количество, для этого есть датчики, в соответствие с ними мозг добавляет бензину...

А результат подготовки смеси - по первому лямбда зонду. Качество нейтрализации по второму. Так что температура воздуха не влияет особо. поскольку сгорает бензовоздушная смесь, а она от впускного коллектора нагревается так, что мама не горюй...

Эффект наблюдается во влажную погоду - сам наблюдал, что двигатель работает ровнее...

Насчет расхода ничего не скажу. Хотя тут был длинный перегон на линке в 500 верст. Туда в дождь +13: 8,5 л/100км. Обратно +30 и сухо :9,5 л/100км.

Вот, думаю, мож чего испортилось, поломалось?....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...