Перейти к содержанию

А есть ли на форуме владельцы Интерцепторов от Краун Вин ?


Recommended Posts

Я вот недавно менял ГТЦ, поставил Centric, в Москве он мне вышел около 2300р. При этом сразу же перебрал передние супорта, поменял в них поршни, резинки, до зеркального состояния отполировал направляющие супортов, и в супортах внутри шлифовал. Поршни стояли разные, справо лёгкий раздолбаный эбонитовый с корявой резинкой, слева литой стальной тяжелее правого раза в 2, видимо из-за этой разницы в массах правый супорт срабатывал быстрей.

Так вот, после всех этих мероприятий машина стала тормозить на много лучше, провал педали изчез, в стороны её не бросает.

Кабзон на свою квадратоКВ всю тормозную прилепил от чего-то не нашенского.

Кабзон призывается в чатик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 145
  • Created
  • Последний ответ

Намного лучше стала тормозить, но а в целом все равно хрень? :)

Например в сравнении с кубом?

Куб тормозит так, як будто цепляется якорем за столб )))) встаёт колом нах! Линк по сравнению с ним не тормозит, но за то прёт и жрёт )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот! Линку тоже нада якорь! :)

Брат говорит - а я не представляю на Линкольне другие тормоза, типа всё едино! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот! Линку тоже нада якорь! :)

Брат говорит - а я не представляю на Линкольне другие тормоза, типа всё едино! :)

Нада тормозные диски на много больше ставить, стоковые вообще ни какие для такой массы.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А что такое гидробуст ???

усилитель тормозов. по анг booster.

 

Ну так вакумник и есть Усилитель

 или кто то, что то  НОВОЕ изобрёл, а я и не знаю об этом ???

 

Тысячу раз читал что на АА плохие тормоза, но так и не понял чем они плохи.

Тормозят одним колесом? Не тормозят юзом? Требуется большое усилие на педали? Или что то еще?

Какую проблему решаем?  :3:

Зато советов как всегда куча  :9:

Тормоза ватные, низко эффективные в отличие от Европы и Японии. При наших ДУРАКАХ на дорогах они опасны. Это в штатах там пофиг - страховка для людей работает, дураки на дорогах - 1 на миллион

 

 

Тысячу раз читал что на АА плохие тормоза, но так и не понял чем они плохи.

Тормозят одним колесом? Не тормозят юзом? Требуется большое усилие на педали? Или что то еще?

Какую проблему решаем?  :3:

Зато советов как всегда куча  :9:

Требуется большое усилие на педали, низкая эффективность тормозов! В общем стремные торомоза! :)

 

 

 ИМЕННО - всё правильно написал

 

 

Намного лучше стала тормозить, но а в целом все равно хрень? :)

Например в сравнении с кубом?

Куб тормозит так, як будто цепляется якорем за столб )))) встаёт колом нах! Линк по сравнению с ним не тормозит, но за то прёт и жрёт )))

 

 

   :9:

 

 А если примерить к нему Вакумник от к примеру Скорпио или Мондео  ? У них то тормоза ЯКОРНЫЕ !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Тысячу раз читал что на АА плохие тормоза, но так и не понял чем они плохи.

Тормозят одним колесом? Не тормозят юзом? Требуется большое усилие на педали? Или что то еще?

Какую проблему решаем?  :3:

Зато советов как всегда куча  :9:

Требуется большое усилие на педали, низкая эффективность тормозов! В общем стремные торомоза! :)

 

Дала тут свою машину прокатиться человеку, который на механике привык. Скажу я вам ааааааааааатличные тормоза у P71! Хорошо, что сзади машин не было. Но с бардачком свидания избежать не удалось.

 

П.С. Я уж молчу про общупанную коленку в поисках мешалки :9:

 

А с другой стороны, на еврофорде каждый раз чертыхаюсь при нажатии на тормоз. При этом я помню, что тормоза колом, но все равно приноровиться не могу. Как они зимой ездят? :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зимой - АБС работает

Фигня этот абс. Вообще, умные машины - зло.

Я, собсна, к тому, что мне викиных тормозов с запасом хватает. Износ колодок и дисков минимальный при этом. Но это стиль вождения такой, видимо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот тоже так считал, пока в экстренной ситуации со 100-110 км\ч с хорошей дистанцией чуть пузотёрку  в зад не отъимел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот тоже так считал, пока в экстренной ситуации со 100-110 км\ч с хорошей дистанцией чуть пузотёрку  в зад не отъимел.

У Камаза тормозной путь еще длиннее.

Хочу что бы Камаз тормозил как пузотерка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Я вот тоже так считал, пока в экстренной ситуации со 100-110 км\ч с хорошей дистанцией чуть пузотёрку  в зад не отъимел.

У Камаза тормозной путь еще длиннее.

Хочу что бы Камаз тормозил как пузотерка.

 

Хочу чтоб ЛТК останавливался как его немецкие и японские "одноклассники"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да хилые тормоза на амерах. Вон на КВ и Линке разница конечно есть, но за счет диаметра тормозных дисков, а ГТЦ и вакуумник слабые. У Кабзона с япошки стоит, и один подобный я у него купил с переходником на КВ, но еще не ставил.

 

То Фурия: после механики я тоже на Вике "сцепление выжал", что чуть не получил удар в зад. Но большую часть тормоза используются в режиме легкого нажатия, и тут не хватает им эфективности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Я вот тоже так считал, пока в экстренной ситуации со 100-110 км\ч с хорошей дистанцией чуть пузотёрку  в зад не отъимел.

У Камаза тормозной путь еще длиннее.

Хочу что бы Камаз тормозил как пузотерка.

 

 

 С чего такие утверждения ? Есть факты  ? 

 Если Камазда не перегружена, как печально известные самосвалы, то тормоза у них будут по хлеще чем у Феррари или Ламборджини

  Сам ЛИЧНО работал  весной на КамазДе 4308. И по себе знаю, как он КОЛОМ встаёт на дороге. не успев тронуть педальку ногой. Даже АБС срабатывает на сухом  асфальте

 

Да хилые тормоза на амерах. Вон на КВ и Линке разница конечно есть, но за счет диаметра тормозных дисков, а ГТЦ и вакуумник слабые. У Кабзона с япошки стоит, и один подобный я у него купил с переходником на КВ, но еще не ставил.

 

 

 

 А можно об этом по подробнее ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Я вот тоже так считал, пока в экстренной ситуации со 100-110 км\ч с хорошей дистанцией чуть пузотёрку  в зад не отъимел.

У Камаза тормозной путь еще длиннее.

Хочу что бы Камаз тормозил как пузотерка.

 

 

 С чего такие утверждения ? Есть факты  ? 

 Если Камазда не перегружена, как печально известные самосвалы, то тормоза у них будут по хлеще чем у Феррари или Ламборджини

  Сам ЛИЧНО работал  весной на КамазДе 4308. И по себе знаю, как он КОЛОМ встаёт на дороге. не успев тронуть педальку ногой. Даже АБС срабатывает на сухом  асфальте

Ну эт скорее не фича, а баг ибо если мне память не изменяет, то у Камаза нормально включенные тормоза. Т.е. давление в системе есть - тормоза расторможены. Давления нет - тормоза включены. Т.ч. "стравливалка" такая хорошая - слишком быстро стравливает давление.

 

По делу - у меня почему то стоят передние суппорта с железными цилиндрами. Перебирал, прокачивал. ГТЦ уже меняный до меня. Вата ватой. АБС не работает. После того как покатался на БМВ Е46 и косорылом чайзере - понял  что у меня тормозов просто нет =) При том же усилии на педаль в последних можно мозги на руле оставить. У меня - вальяжно замедлить ход.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще с задними суппортами надо что-то страшное сделать. Болтались направляхи в резинках. Поменял направляхи и резинки, глаза выпучивал запихивал направляхи по смазке - две недели - суппорта болтаются, гремят на всю улицу. Поменял резинки - две недели - опять болтаются в резинках и гремят. Колдовство.

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще с задними суппортами надо что-то страшное сделать. Болтались направляхи в резинках. Поменял направляхи и резинки, глаза выпучивал запихивал направляхи по смазке - две недели - суппорта болтаются, гремят на всю улицу. Поменял резинки - две недели - опять болтаются в резинках и гремят. Колдовство.

такая же херь, хочу сделать громкий выхлоп что бы звона не слышно было

Ссылка на комментарий
Share on other sites

intersign

 

 Яповские тормоза - пример идеала, того как должна тормозить машина.

 Тормоза - это БЕЗОПАСНОСТЬ

Я был бы чертовски щастлив, если б на моём Лайнере тормоза были как на Камазде или хотя бы как на моём бывшем Интре 9700

Ссылка на комментарий
Share on other sites

intersign

 

 Яповские тормоза - пример идеала, того как должна тормозить машина.

 Тормоза - это БЕЗОПАСНОСТЬ

Я был бы чертовски щастлив, если б на моём Лайнере тормоза были как на Камазде или хотя бы как на моём бывшем Интре 9700

 

Сергей, приезжайте к нам, прокатитесь на Маркизе Игоря. Нормальные у него тормоза, на много легче чем у меня. Хотя ни он ни я ничего не колхозили, просто всё работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...