Gasoline Опубликовано 17 июля, 2013 Share Опубликовано 17 июля, 2013 Я вот недавно менял ГТЦ, поставил Centric, в Москве он мне вышел около 2300р. При этом сразу же перебрал передние супорта, поменял в них поршни, резинки, до зеркального состояния отполировал направляющие супортов, и в супортах внутри шлифовал. Поршни стояли разные, справо лёгкий раздолбаный эбонитовый с корявой резинкой, слева литой стальной тяжелее правого раза в 2, видимо из-за этой разницы в массах правый супорт срабатывал быстрей. Так вот, после всех этих мероприятий машина стала тормозить на много лучше, провал педали изчез, в стороны её не бросает. Кабзон на свою квадратоКВ всю тормозную прилепил от чего-то не нашенского. Кабзон призывается в чатик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 июля, 2013 Share Опубликовано 17 июля, 2013 Намного лучше стала тормозить, но а в целом все равно хрень? Например в сравнении с кубом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 17 июля, 2013 Share Опубликовано 17 июля, 2013 Намного лучше стала тормозить, но а в целом все равно хрень? Например в сравнении с кубом? Куб тормозит так, як будто цепляется якорем за столб )))) встаёт колом нах! Линк по сравнению с ним не тормозит, но за то прёт и жрёт ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 июля, 2013 Share Опубликовано 17 июля, 2013 Вот! Линку тоже нада якорь! Брат говорит - а я не представляю на Линкольне другие тормоза, типа всё едино! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 17 июля, 2013 Share Опубликовано 17 июля, 2013 Вот! Линку тоже нада якорь! Брат говорит - а я не представляю на Линкольне другие тормоза, типа всё едино! Нада тормозные диски на много больше ставить, стоковые вообще ни какие для такой массы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 17 июля, 2013 Share Опубликовано 17 июля, 2013 Чем резче тормозишь, тем чаще жопа разбита будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 июля, 2013 Share Опубликовано 17 июля, 2013 Чем резче тормозишь, тем чаще жопа разбита будет Зато морда целая и ты прав! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 17 июля, 2013 Share Опубликовано 17 июля, 2013 Чем резче тормозишь, тем чаще жопа разбита будет Форд резко не тормозил, он просто заглох на мосту Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2013 А что такое гидробуст ???усилитель тормозов. по анг booster. Ну так вакумник и есть Усилитель или кто то, что то НОВОЕ изобрёл, а я и не знаю об этом ??? Тысячу раз читал что на АА плохие тормоза, но так и не понял чем они плохи. Тормозят одним колесом? Не тормозят юзом? Требуется большое усилие на педали? Или что то еще? Какую проблему решаем? Зато советов как всегда куча Тормоза ватные, низко эффективные в отличие от Европы и Японии. При наших ДУРАКАХ на дорогах они опасны. Это в штатах там пофиг - страховка для людей работает, дураки на дорогах - 1 на миллион Тысячу раз читал что на АА плохие тормоза, но так и не понял чем они плохи. Тормозят одним колесом? Не тормозят юзом? Требуется большое усилие на педали? Или что то еще? Какую проблему решаем? Зато советов как всегда куча Требуется большое усилие на педали, низкая эффективность тормозов! В общем стремные торомоза! ИМЕННО - всё правильно написал Намного лучше стала тормозить, но а в целом все равно хрень? Например в сравнении с кубом? Куб тормозит так, як будто цепляется якорем за столб )))) встаёт колом нах! Линк по сравнению с ним не тормозит, но за то прёт и жрёт ))) А если примерить к нему Вакумник от к примеру Скорпио или Мондео ? У них то тормоза ЯКОРНЫЕ ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
furia Опубликовано 19 июля, 2013 Share Опубликовано 19 июля, 2013 Тысячу раз читал что на АА плохие тормоза, но так и не понял чем они плохи. Тормозят одним колесом? Не тормозят юзом? Требуется большое усилие на педали? Или что то еще? Какую проблему решаем? Зато советов как всегда куча Требуется большое усилие на педали, низкая эффективность тормозов! В общем стремные торомоза! Дала тут свою машину прокатиться человеку, который на механике привык. Скажу я вам ааааааааааатличные тормоза у P71! Хорошо, что сзади машин не было. Но с бардачком свидания избежать не удалось. П.С. Я уж молчу про общупанную коленку в поисках мешалки А с другой стороны, на еврофорде каждый раз чертыхаюсь при нажатии на тормоз. При этом я помню, что тормоза колом, но все равно приноровиться не могу. Как они зимой ездят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2013 Зимой - АБС работает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
furia Опубликовано 19 июля, 2013 Share Опубликовано 19 июля, 2013 Зимой - АБС работает Фигня этот абс. Вообще, умные машины - зло. Я, собсна, к тому, что мне викиных тормозов с запасом хватает. Износ колодок и дисков минимальный при этом. Но это стиль вождения такой, видимо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2013 Я вот тоже так считал, пока в экстренной ситуации со 100-110 км\ч с хорошей дистанцией чуть пузотёрку в зад не отъимел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 19 июля, 2013 Share Опубликовано 19 июля, 2013 Я вот тоже так считал, пока в экстренной ситуации со 100-110 км\ч с хорошей дистанцией чуть пузотёрку в зад не отъимел. У Камаза тормозной путь еще длиннее. Хочу что бы Камаз тормозил как пузотерка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 20 июля, 2013 Share Опубликовано 20 июля, 2013 Я вот тоже так считал, пока в экстренной ситуации со 100-110 км\ч с хорошей дистанцией чуть пузотёрку в зад не отъимел.У Камаза тормозной путь еще длиннее. Хочу что бы Камаз тормозил как пузотерка. Хочу чтоб ЛТК останавливался как его немецкие и японские "одноклассники" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 20 июля, 2013 Share Опубликовано 20 июля, 2013 П.С. Я уж молчу про общупанную коленку в поисках мешалки Вы видимо не обламались Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 20 июля, 2013 Share Опубликовано 20 июля, 2013 Да хилые тормоза на амерах. Вон на КВ и Линке разница конечно есть, но за счет диаметра тормозных дисков, а ГТЦ и вакуумник слабые. У Кабзона с япошки стоит, и один подобный я у него купил с переходником на КВ, но еще не ставил. То Фурия: после механики я тоже на Вике "сцепление выжал", что чуть не получил удар в зад. Но большую часть тормоза используются в режиме легкого нажатия, и тут не хватает им эфективности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2013 Я вот тоже так считал, пока в экстренной ситуации со 100-110 км\ч с хорошей дистанцией чуть пузотёрку в зад не отъимел. У Камаза тормозной путь еще длиннее. Хочу что бы Камаз тормозил как пузотерка. С чего такие утверждения ? Есть факты ? Если Камазда не перегружена, как печально известные самосвалы, то тормоза у них будут по хлеще чем у Феррари или Ламборджини Сам ЛИЧНО работал весной на КамазДе 4308. И по себе знаю, как он КОЛОМ встаёт на дороге. не успев тронуть педальку ногой. Даже АБС срабатывает на сухом асфальте Да хилые тормоза на амерах. Вон на КВ и Линке разница конечно есть, но за счет диаметра тормозных дисков, а ГТЦ и вакуумник слабые. У Кабзона с япошки стоит, и один подобный я у него купил с переходником на КВ, но еще не ставил. А можно об этом по подробнее ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 20 июля, 2013 Share Опубликовано 20 июля, 2013 Я вот тоже так считал, пока в экстренной ситуации со 100-110 км\ч с хорошей дистанцией чуть пузотёрку в зад не отъимел. У Камаза тормозной путь еще длиннее. Хочу что бы Камаз тормозил как пузотерка. С чего такие утверждения ? Есть факты ? Если Камазда не перегружена, как печально известные самосвалы, то тормоза у них будут по хлеще чем у Феррари или Ламборджини Сам ЛИЧНО работал весной на КамазДе 4308. И по себе знаю, как он КОЛОМ встаёт на дороге. не успев тронуть педальку ногой. Даже АБС срабатывает на сухом асфальте Ну эт скорее не фича, а баг ибо если мне память не изменяет, то у Камаза нормально включенные тормоза. Т.е. давление в системе есть - тормоза расторможены. Давления нет - тормоза включены. Т.ч. "стравливалка" такая хорошая - слишком быстро стравливает давление. По делу - у меня почему то стоят передние суппорта с железными цилиндрами. Перебирал, прокачивал. ГТЦ уже меняный до меня. Вата ватой. АБС не работает. После того как покатался на БМВ Е46 и косорылом чайзере - понял что у меня тормозов просто нет =) При том же усилии на педаль в последних можно мозги на руле оставить. У меня - вальяжно замедлить ход. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 20 июля, 2013 Share Опубликовано 20 июля, 2013 Как и у всех походу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 20 июля, 2013 Share Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) А еще с задними суппортами надо что-то страшное сделать. Болтались направляхи в резинках. Поменял направляхи и резинки, глаза выпучивал запихивал направляхи по смазке - две недели - суппорта болтаются, гремят на всю улицу. Поменял резинки - две недели - опять болтаются в резинках и гремят. Колдовство. Изменено 20 июля, 2013 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 20 июля, 2013 Share Опубликовано 20 июля, 2013 Так Вот он какой Интерцептор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 20 июля, 2013 Share Опубликовано 20 июля, 2013 А еще с задними суппортами надо что-то страшное сделать. Болтались направляхи в резинках. Поменял направляхи и резинки, глаза выпучивал запихивал направляхи по смазке - две недели - суппорта болтаются, гремят на всю улицу. Поменял резинки - две недели - опять болтаются в резинках и гремят. Колдовство. такая же херь, хочу сделать громкий выхлоп что бы звона не слышно было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2013 intersign Яповские тормоза - пример идеала, того как должна тормозить машина. Тормоза - это БЕЗОПАСНОСТЬ Я был бы чертовски щастлив, если б на моём Лайнере тормоза были как на Камазде или хотя бы как на моём бывшем Интре 9700 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 20 июля, 2013 Share Опубликовано 20 июля, 2013 intersign Яповские тормоза - пример идеала, того как должна тормозить машина. Тормоза - это БЕЗОПАСНОСТЬ Я был бы чертовски щастлив, если б на моём Лайнере тормоза были как на Камазде или хотя бы как на моём бывшем Интре 9700 Сергей, приезжайте к нам, прокатитесь на Маркизе Игоря. Нормальные у него тормоза, на много легче чем у меня. Хотя ни он ни я ничего не колхозили, просто всё работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.