Перейти к содержанию

AX4N ремонтирую (пытаюсь) сам


Recommended Posts

Тааак.Лизуна тоже в список.

Думаю что в список можно так ж включить мальбру и а781мо.

:)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 93
  • Created
  • Последний ответ

 

А Андрею М   вот лично от меня респект и уважуха,и главное не обращай на всё это внимание,я тоже тут тему по аксоду держу,щасс уменя дело пока встало,но как только с финансами разберусь так тоже тему продолжу.А на злые языки не обращай внимания,если мою тему читал так думаю видел што там происходило.Одним словом просто делай своё дело а полезные советы,если по существу то наматывай на усс!тожь пригодится.Да и список так сказать вредителей думаю тебе не понадобится,ибо не кчему это.Да хотел спросить? с какова ты города?я с питера.

Тут дело в подходе. Я, когда перебирал свою коробку, начинал не с фотографирования внутренностей и вопросиков в интернетиках, а с изучения мануала и покупки донора. Как только я понял, как всё это работает, у меня появились конкретные вопросы, не освещённые в мануалах, на что коробочники, в том числе и тут на фридоме, развёрнуто ответили исходя из своего опыта.

 

В таких темах как эта кроме бугагашечек ничего полезного не будет. Ведь сама тема появилась не из-за того, что тс ИНТЕРЕСНО самому пребреать коробку, а чтобы скроить и не отдавать её жадным коробочникам, этож видно за три версты.

 

Согласен! тема именно штоб не платить бабло! но незабывай што каждый понимает работоспособность сей агрегата по своему.кто то как теоретик начитавшись мануалов и нахватавшись умных мыслей. а кто то как практик всё понимает при разборке агрегата,я вот именно из второго варианта.и создатель этой темы как я понимаю тоже.а на счот как коробочники тут ответили!так я в этом уже убедился на собственной заднице.так что каждый подходит к сей вопросу по своему

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

А Андрею М   вот лично от меня респект и уважуха,и главное не обращай на всё это внимание,я тоже тут тему по аксоду держу,щасс уменя дело пока встало,но как только с финансами разберусь так тоже тему продолжу.А на злые языки не обращай внимания,если мою тему читал так думаю видел што там происходило.Одним словом просто делай своё дело а полезные советы,если по существу то наматывай на усс!тожь пригодится.Да и список так сказать вредителей думаю тебе не понадобится,ибо не кчему это.Да хотел спросить? с какова ты города?я с питера.

Тут дело в подходе. Я, когда перебирал свою коробку, начинал не с фотографирования внутренностей и вопросиков в интернетиках, а с изучения мануала и покупки донора. Как только я понял, как всё это работает, у меня появились конкретные вопросы, не освещённые в мануалах, на что коробочники, в том числе и тут на фридоме, развёрнуто ответили исходя из своего опыта.

 

В таких темах как эта кроме бугагашечек ничего полезного не будет. Ведь сама тема появилась не из-за того, что тс ИНТЕРЕСНО самому пребреать коробку, а чтобы скроить и не отдавать её жадным коробочникам, этож видно за три версты.

 

Согласен! тема именно штоб не платить бабло! но незабывай што каждый понимает работоспособность сей агрегата по своему.кто то как теоретик начитавшись мануалов и нахватавшись умных мыслей. а кто то как практик всё понимает при разборке агрегата,я вот именно из второго варианта.и создатель этой темы как я понимаю тоже.а на счот как коробочники тут ответили!так я в этом уже убедился на собственной заднице.так что каждый подходит к сей вопросу по своему

 

Да и ещё!тут принцип как я уже убедился когда кто то начинает какую нибудь тему по странному стечению обстоятельств его сразу почему то пытаются загнать в угол.или по типу мол не надо те этим заниматся штоль?честно говоря после такова дажь желание пропадает што либо делать.если помнишь из моего поста,так меня такая мысль в один момент посещала тоже.так что вот так вот!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

очередной обиженный провинциал...

 У вас там видимо принято сразу после детсада в университет поступать - и обижаться на то что даж в приемную не пустили.

 

 

У тебя нет понимания как это работает- и это самое хреновое, зато есть гонор и странное представление об интернетах.

 

Ребята, не надо надуваться от ПервоПрестольности, в регионах мозгов не меньше, в вашем МегаПолисе только профильных разборок поболее и фсё.

Будем дружить. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтобы скроить и не отдавать её жадным коробочникам

 

два раза ремонтировал короб у коробочников (разных). В обоих случаях была лажа. А по так называемой "гарантии" никто не хочет исправлять свои косяки. И не понятно за что платил. В очередной раз отвалить кучу бабла и получить коробку с чек энжином? Так и я смогу собрать :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

очередной обиженный провинциал...

 У вас там видимо принято сразу после детсада в университет поступать - и обижаться на то что даж в приемную не пустили.

 

 

У тебя нет понимания как это работает- и это самое хреновое, зато есть гонор и странное представление об интернетах.

 

Ребята, не надо надуваться от ПервоПрестольности, в регионах мозгов не меньше, в вашем МегаПолисе только профильных разборок поболее и фсё.

Будем дружить. :)

 

 

бгы.в регионах мозгов не меньше.Там денег тупо меньше , а жить хочется так же как клятым маскалям.И сразу сказки про то как кто то там акпп по 2 раза перебирал.Все от нищебродства.

 

Еще раз - никто не против подсказать .Всем просто надоело убеждать детсадовцев поучится сначала в школе - в универ им тупо рано...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все от нищебродства

 

Ну, если так рассуждать, то и раздел "своими силами" сделан для нищебродов. Да и форум тоже. Реальные московские посоны не ремонтируют автомобили, а покупают новые

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я, пожалуй, окажу ТС первую реальную помощь: 

 


Поэтому буду в параллель с описанием работы вести список подобных интернет-дрочеров нагадивших в моей теме.

 

 

Для учета всех этих идиётов рекомендую такую штуку: 

 

 

oq4QHRME.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Все от нищебродства

Ну, если так рассуждать, то и раздел "своими силами" сделан для нищебродов. Да и форум тоже. Реальные московские посоны не ремонтируют автомобили, а покупают новые

 

Раздел "Своими силами" создан для выкладывания законченного отчёта о проделанной работе, а не набора фоток "как я раскидал коробку, теперь расскажите что со всем этим делать дальше". Учитесь решать свои проблемы самостоятельно.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Все от нищебродства

 

Ну, если так рассуждать, то и раздел "своими силами" сделан для нищебродов. Да и форум тоже. Реальные московские посоны не ремонтируют автомобили, а покупают новые

 

++++++++++++...++++

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раздел "Своими силами" создан для выкладывания законченного отчёта о проделанной работе, а не набора фоток "как я раскидал коробку, теперь расскажите что со всем этим делать дальше". Учитесь решать свои проблемы самостоятельно.

 

Кстати да, за сим ветка переезжает в болтанку - Икра слов в технический раздел 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Все от нищебродства

Ну, если так рассуждать, то и раздел "своими силами" сделан для нищебродов. Да и форум тоже. Реальные московские посоны не ремонтируют автомобили, а покупают новые

 

Раздел "Своими силами" создан для выкладывания законченного отчёта о проделанной работе, а не набора фоток "как я раскидал коробку, теперь расскажите что со всем этим делать дальше". Учитесь решать свои проблемы самостоятельно.

 

А мы их и решаем самостоятельно! только каждый по своему

 

Я, пожалуй, окажу ТС первую реальную помощь: 

 

Поэтому буду в параллель с описанием работы вести список подобных интернет-дрочеров нагадивших в моей теме.

 

 

Для учета всех этих идиётов рекомендую такую штуку: 

 

 

oq4QHRME.jpg

Хе хе  забавно! надо и себе таку штуку завести для прикола

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Все от нищебродства

 

Ну, если так рассуждать, то и раздел "своими силами" сделан для нищебродов. Да и форум тоже. Реальные московские посоны не ремонтируют автомобили, а покупают новые

 

Во!ваистину правильные слова. тож москва!  а чо там мы так мелоч нищеброды.универов не кончали,ток по коридорам ходили со шваброй

Ссылка на комментарий
Share on other sites

-

 

 

Все от нищебродства

 

Ну, если так рассуждать, то и раздел "своими силами" сделан для нищебродов. Да и форум тоже. Реальные московские посоны не ремонтируют автомобили, а покупают новые

 

Во!ваистину правильные слова. тож москва!  а чо там мы так мелоч нищеброды.универов не кончали,ток по коридорам ходили со шваброй

 

вы по сути ущербны - это видно из того что вы даж цитаты только частично цитируете :))

Что до провинции - да - там много нищебродов.Только еще раз повторю- нищебродство никакого отношения к количеству денег не имеет.Нищебродство -это стиль жизни .И таки да-в провинциях процветает.

А если рассуждать для чего раздел "своими силами"- то господин Лизун все коротко и ясно написал.Техничка же для вопросов по существу.Если вам не ясно почему надо всегда менять например ленту- то нахрен вам объяснять почему я считаю что втулки  тож на помойку просятся.

Что есть вопрос таки по существу- эт вопросы заданные конкретно про какую либо область или деталь ремонта.Не " как перебрать акпп за 5 копееек" , а к примеру как перепресовать втулку хвостовика.Ибо в первом случае ясно что предмет акппе  юзером не изучен, а во втором ясно что юзер столкнулся с локальной проблемой.

 

Еще раз - никто вам тут букварь наизусть цитировать не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

-

 

 

Все от нищебродства

 

Ну, если так рассуждать, то и раздел "своими силами" сделан для нищебродов. Да и форум тоже. Реальные московские посоны не ремонтируют автомобили, а покупают новые

 

Во!ваистину правильные слова. тож москва!  а чо там мы так мелоч нищеброды.универов не кончали,ток по коридорам ходили со шваброй

 

вы по сути ущербны - это видно из того что вы даж цитаты только частично цитируете :))

Что до провинции - да - там много нищебродов.Только еще раз повторю- нищебродство никакого отношения к количеству денег не имеет.Нищебродство -это стиль жизни .И таки да-в провинциях процветает.

А если рассуждать для чего раздел "своими силами"- то господин Лизун все коротко и ясно написал.Техничка же для вопросов по существу.Если вам не ясно почему надо всегда менять например ленту- то нахрен вам объяснять почему я считаю что втулки  тож на помойку просятся.

Что есть вопрос таки по существу- эт вопросы заданные конкретно про какую либо область или деталь ремонта.Не " как перебрать акпп за 5 копееек" , а к примеру как перепресовать втулку хвостовика.Ибо в первом случае ясно что предмет акппе  юзером не изучен, а во втором ясно что юзер столкнулся с локальной проблемой.

 

Еще раз - никто вам тут букварь наизусть цитировать не будет.

а цитировать ни кто меж прочим и не просил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давайте не будем сраться, а подождем. Может ТС соизволит почитать техническую документацию на коробку. 

Я давеча из интереса одним глазом глянул. Надо сказать, что для этой коробки ATSG предложили довольно большое количество тестов. Ну понятное дело, что их надо было проводить до снятия агрегата. Но все же...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давайте не будем сраться, а подождем. Может ТС соизволит почитать техническую документацию на коробку. 

Я давеча из интереса одним глазом глянул. Надо сказать, что для этой коробки ATSG предложили довольно большое количество тестов. Ну понятное дело, что их надо было проводить до снятия агрегата. Но все же...

согласен тестов навалом!но беда в том шо оборудования то для теста не ма.во всяком случае у меня .а сратся так мы и не думали,но иногда так и подпирает написать тут самыми так сказать последними словами,уж пардон,но вот так вот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

согласен тестов навалом!но беда в том шо оборудования то для теста не ма.во всяком случае у меня .а сратся так мы и не думали,но иногда так и подпирает написать тут самыми так сказать последними словами,уж пардон,но вот так вот.

 

Там оборудования - 2 предмета:

- манометр до 300 psi (900 рублей в Сорокине - набор для замеров давления в АКПП вместе с комплектом переходничков).

- тахометр. (? ну не больше 1000 рублей).

Что касается "последними словами", то все подколы и троллинг - это "фича фридома". Судя по тому, что ты не ушел, а продолжаешь писать - ты вполне прижился. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

согласен тестов навалом!но беда в том шо оборудования то для теста не ма.во всяком случае у меня .а сратся так мы и не думали,но иногда так и подпирает написать тут самыми так сказать последними словами,уж пардон,но вот так вот.

 

Там оборудования - 2 предмета:

- манометр до 300 psi (900 рублей в Сорокине - набор для замеров давления в АКПП вместе с комплектом переходничков).

- тахометр. (? ну не больше 1000 рублей).

Что касается "последними словами", то все подколы и троллинг - это "фича фридома". Судя по тому, что ты не ушел, а продолжаешь писать - ты вполне прижился. 

 

да я ваще собак живучий,меня без хрена не сожрёшь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята, не ругайтесь! Я тоже, как ВЫ, перебирал 4Т60Е , конструктивно она похожа на ваши, делал первый раз, друг попросил о помощи. Я года 4 назад случайно купил книгу на Русском по переборке АА автоматов и поизучал.

Принцип работы всех агрегатов я понял, а вот какие фрикционы и ленты работают при данной передаче, так и не понял.

В итоге коробка больше года ездит без нареканий, второй короб тоже, ну и третий с Доджа Неона не знаю, его продали.

Этим я хочу сказать, что если захотеть, то все получиться, но советы спецов надо слушать обязательно, что бы потом не лезть снова и не попадать на денежки!

Хоть я совсем не спец, дам совет: если есть неровности на шлицах, по которым ходят фрикционы, детали нужно менять, это приводит к заеданию при перемещении фрикционов и как следствие к рывкам и пробуксовкам при переключении передач.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята, не ругайтесь! Я тоже, как ВЫ, перебирал 4Т60Е , конструктивно она похожа на ваши, делал первый раз, друг попросил о помощи. Я года 4 назад случайно купил книгу на Русском по переборке АА автоматов и поизучал.

Принцип работы всех агрегатов я понял, а вот какие фрикционы и ленты работают при данной передаче, так и не понял.

В итоге коробка больше года ездит без нареканий, второй короб тоже, ну и третий с Доджа Неона не знаю, его продали.

Этим я хочу сказать, что если захотеть, то все получиться, но советы спецов надо слушать обязательно, что бы потом не лезть снова и не попадать на денежки!

Хоть я совсем не спец, дам совет: если есть неровности на шлицах, по которым ходят фрикционы, детали нужно менять, это приводит к заеданию при перемещении фрикционов и как следствие к рывкам и пробуксовкам при переключении передач.

Во! хоть один одыкватный ответ,и главное без пафоса.так что подтверждение тому что не боги горшки обжигают

 

Интересно а где же автор темы тобешь Андрей М? надеюсь он не покинул нас!иль может решил шо тему удалили?

 

чот его не видно 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...