Перейти к содержанию

Андрей М.

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Автомобиль
    Ford Taurus седан 3.0 AX4N 1995

Андрей М.'s Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Дак ведь и Вы не всегда следуете советам. ЗЫ. Андрюх, город в профиле заполни! И ещё, цель подскащиков научить Вас делать ВСЁ самому (осознанно), а не чинить Вашими руками Вашу АКПП. То, что Вы прочли по подсказке (и осознали) должно быть реализовано прямо здесь, в этой теме, Вашими ответами на дальнейшие вопросы, иначе подсказывать становится не интересно. Кроме цели постебаться, никаких дельных советов я ещё не прочёл. Хотя вопросы были и вполне конкретные.. Да и вообще, тема вполне конкретная, и если есть что сказать по существу то буду только признателен, а читать посты троллей - глупые и бесполезные у меня желания нет. Поэтому буду в параллель с описанием работы вести список подобных интернет-дрочеров нагадивших в моей теме. Делать кроме меня никто и не будет, а вот подсказать в определённый момент, как сделать правильно, не думаю что это есть чинить моими руками.. А относительно того что продолжать тему, так на это и расчёт.. по крайней мере, скрывать пока нечего. Всё остановилось на этапе ожидания запчастей. зы. профиль поправлю..
  2. инет-задродты этого форума LittleBitch ЛюбительФордов zzzz9999 VItko Димон Andrey rewers22 LeeZooN
  3. вот такие вот советчики, как LittleBitch, zzzz9999 и прочие подобные существа, которые по определению являются интернет-дрочерами и дельного сказать не в состоянии - идите на бугристого сразу, да, умники пля
  4. Заказывал в магазине, с менеджером, уточнял не раз что короб AX4N. Человек убеждал, что всё правильно и у него показывает именно для этой коробки. В итоге получил сегодня мастер-кит АХОД. Придётся менять, сроки снова отодвигаются.
  5. Я вот ещё думаю, если бы обгонная муфта проскальзывала, то были бы видны следы на валу?! Но ведь их нет, там всё ровненько, без задиров и без видимых следов проскальзывания..
  6. Ой, зря ты это сказал... Так это и так понятно из моих постов, что делается по чуйке и не без добрых людей ))
  7. Ничего не изучал, взялся за ремонт потому, что именно для этого и был куплен данный авто. Ориентируюсь на то что вижу, и на помощь тех кому не жаль ею поделиться)
  8. Итак, достал все внутренности.. последний блок фрикционов, непонятный блок пружин, большую планетраку и дифф.. Фрики выглядят свежими, выработки не видно, даже надпись не затёрта.. Планетарка как и предыдущие абсолютно без выработки (визуально), всё плотно, ничего не люфтит.. В итоге, из увиденных поломок, я вижу: - сгоревшие блоки фрикционов - сломанные пружины в обгонной муфте - вытянутая цепь Ну и ещё не разобранный ГБ.. надо разобрать проверить не западают ли там клапана.. больше не знаю даже чего там ещё смотреть.. А так же насос нужно вскрыть и осмотреть.. проверить бы.. но как? У кого нибудь есть желание подсказать\прокомментировать увиденное? Направить на верный путь по дальнейшему ремонту?
  9. Нет, не выяснял, подскажи? Задняя когда включалась.. при включении авто делало еле заметный пинок назад и всё Внутри остался ещё один блок "чего-то", может он? ))
  10. Приветствую всех! Купил за дёшево тараса после локального возгорания под капотом и сломанной коробкой. На дворе лето, тепло, а потому можно покопаться и не дать пропасть навыкам крутить гайки) Вполне сносно удалось снять короб, не считая обломанных шпилек приёмной трубы.. Далее самое сложно-интересное.. разборка коробки. Вообще симптомы были следующие: авто на холостых двигалось вперёд, на зад не ехало вообще, при повышении оборотов - ничего. Итак, короб снял, по возможности отмыл, остатки грязи буду отмывать уже локально. Здесь уже есть тема по разбору аксода, частично ориентировался на неё, частично на английский мануал, ну и форумы, советы товарищей и просто по чуйке) Начали.. поддон боковой и гидроблок снял снял плиту добрался до цепи, вот такая она замерял растяжение не с обоих сторон, а с одной, получил 21 мм На тарас-клубе, ребята подсказали, и если я правильно понял, то суммарный провис с верху и снизу должен быть не более 27 мм. Но я замерял общий, поэтому не уверен в "совместимости" моих и мануальных цифр.. Ещё вычитал, есть мнение, что "если выработки (трения) по корпусу и крышке цепи нет-цепь не меняется"! Собственно это первый вопрос, менять ли цепь, насколько это необходимо в моём случае?! Далее достаю "блоки" с фиркционами, планетарку, ещё блок, внутри остался последний и собственно дифф.. Вижу полный ужос, все фрики сгорелые до самого железа, стальные диски тоже покоробленные.. всё что осталось от фриков, один вообще лопнул На одном из колоколов, есть заметная выработка, самый нижний стальной диск, тот который не весь в зубьях, а по пять зубов и разбег между ними 120 градусов, набил всё это.. но я планирую его просто повернуть немного, чтобы в новом положении он не работал по старым местам На обгонной муфте, в обойме, в двух местах пружины-гармошки сложились.. Вообще от руки конечно муфта очень плотная и работает как надо, тормозиться и не проскальзывает, но это от руки, как оно под нагрузкой хз.. Тормозные ленты имеют остаточную толщину накладок 1,05 мм.. Здесь второй вопрос - менять ли их, и сколько на новых лентах толщина накладки? Планетарка, на вид, в хорошая, ничего не люфтит, всё очень плотно, выработки, задиров и прочих следов износа не заметно Все втулки, которые я видел, в прекрасном состоянии, минимум износа, впечатление что они новые.. Магнит.. Вообще в коробке много осадка, явных осколков не обнаружил. Планирую заменить все фрики и стальные диски, по тормозным лентам и цепи пока вопрос. Нашёл вот этих ребят в Майами, списался с ними, спрашивал кто производитель их китов, ответили: We use Transtec for this kit. Кто нибудь знает что по качеству Транстек? Далее отдать в ремонт ГТ. Что делать с насосом? Ну вот пока так.. жду советов и подсказок)
×
×
  • Создать...