Agent Fred Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 читайте за скайактив, там пишут чо как форсировать мне всегда было интересно как десятая часть миллиметра керамического покрытия может уменьшить температуру хедера(( который имеет красный цвет уже при 4-4.5 тыщах оборотов Не стоит сравнивать косметическое покрытие "для блеску" и керамическое. Это разные вещи. Смотри: http://www.carcraft.com/techarticles/high_tech_ceramic_coatings/ Касаемо толщины: http://www.competitiveedgecoatings.com/pages/ceramic_coating.php http://swaintech.com/race-coatings/race-coating-descriptions/white-lightning-exhaust-coatings/ Примеры: http://forums.corvetteforum.com/c5-tech/779350-consensus-on-ceramic-coating-stainless-steel-headers.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Кули ругаца и разводить срач из ничего! Не ну конечно при очень огромном желании можно и 302 разогнать, ребята при желании вон вазовский шестнадцатиклапанник разгоняют так, что жуть. Оптимально только свап, безполезно вдыхать жызнь в этот 302. Ну только если конечно очень хоцца именно самого процесса тюнинга как такового. Потихоньку с течением времени дорабатывать, переходя постепенно на новые стадии перформанса и ловить каждый раз от этого фан. Для этого надо жить этим, постоянно что то мониторить, покупать прикручивать, снятое б/у продавать, всё это каждый раз настраивать, отлаживать, с пацанами в гараже пить пиво и тд и тп. Так и поступают обычно с тазами и япошками. Но нам надо просто взбодрить здоровый семейный седан так сказать раз и на всегда. Один раз вникнуть во всё это, один раз вкинуться баблом в это, получить результат и дальше открывать капот только для прохождения ТО. Ну и ещё что бы это всё работало максимально сбалансировано и на базовых режимах, тобишь это получается стоковый заводской мотор который будет с завода на порядок мощнее чем 302. А там уже выбор силового агрегата на вкус и цвет что понравится и что будет реально вживить в повозку. имхо Пишу это не для того что бы ниже пошли цитаты и высмеивания по поводу не любви к 302. Я сам очень люблю 302 ефи, но люблю его больше из жалости к нему за его убогость и ущербность. И потом свою машину я пытаюсь сохранить максимально в стоке так сказать для внуков и только это меня в своё время остановило от покупки целиком ездящей марковки и дальнейшего потрошения её с целю свапнуть силовой агрегат в сборе со всеми причиндалами. Но долбанные производители ставили в те года в стоке именно 302 ефи и с этим приходится мириться, колхозить низя, будет уже не тру. Ё маЁ,я на восьми страницах пытаюсь это обьяснить,и столько всякой пурги в ответ начитался ,а ты так чётко всё,сформулировал. Наверное я тоже откажусь,от тюнинга,раз легких путей нет,а во всё это вникать и разбираться со степенями сжатия у меня нет ни времени ни желания особого.И книжку я почитал про моторы,и уверился,что мне не под силу сделать мотор лучше чем производитель,особенно для каждодневной езды,ресурсы не те и не в той стране я живу,что бы нормально делать старые американские машины,наверное пусть едет как едет,не так уж и плохо он едет вообще то. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 едет он вяло по современным меркам. это если честно смотреть на вещи. оказаться от тюнинга в пользу стока - есть выбор надежности в первую очередь и возможности починить с предсказуемым результатом. тюнинг это не только сложно, он требует и денег и знаний и что немаловажно - умения управлять проектом, рассчитать изначально все правильно, чтобы вложенные деньги не привели к недострою, от которого пользы ноль, а также к результату хуже ожидаемого. Вообще зачастую выгоднее приобрести авто с более мощным мотором изначально, чем тюнить что-то малопригодное для этих целей. Хочется быстро - покупаешь быструю машину, результат достигается скорее и гораздо увереннее, особенно если не живешь в гараже и нет возможности затратить на тюнинг сумму в три раза превышающую первоначальные прикидки. Я для себя так решил, лучше хороший сток, чем хреновый тюнинг, а хорошего тюнинга слишком мало видел по отношению к общему количеству попыток. Достаточно сложно, но выгодно это понять, без диких экспериментов над собой. Но опять же, каждый случай индивидуален, каждый идёт своим путём. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Админы, переносите это в болтанку, а? Именно технических последствий этот треп иметь все равно не будет. я гарантирую это ЧТД Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Разговорчики "да я сам так сделал, и чуть феррари не обогнал, если б он вдруг не поехал" автоматически считаются лоховством и позерством. Не думаю, не пробовал. Речь не идет о моем авто. Не 302, а слегка доработанный 302НО, внимательнее будь. Прости, но лень мне тут распинаться. Все 100 раз написано. Читай мустанг клаб, драй2 о фоксах там пару машин с такими доработками. На д2 есть в т.ч. ролики о том как едет такой фокс, он одноклубника по мустанг клаб. Есть мои ролики как едет капри с турбо субару, кватро ауди на стейдже... И т.д... Роликов с моим красным пока нет, он так не едет, он сток. Ну я это предполагал. ХАО, ХУО и прочая ересь. На НО ездил - оно не космос. Либо факты, либо звание пейстобола-теоретика. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 пока великие левитируют, сообщу, что от реагентов керамическое покрытие сильно меняет цвет, а тряпки портятся от температуры, если их вымачивать в силикатном клее перед инсталяцей то вообще становяться вафельной консистенци и крошаца от любого прикосновения. мне про хедеры причесывать не надо реальное ускорение только от моторов последних поколений может быть... остальное бред Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) мальборо ,Ну так : мс—мз. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) пока великие левитируют, сообщу, что от реагентов керамическое покрытие сильно меняет цвет, а тряпки портятся от температуры, если их вымачивать в силикатном клее перед инсталяцей то вообще становяться вафельной консистенци и крошаца от любого прикосновения. мне про хедеры причесывать не надо реальное ускорение только от моторов последних поколений может быть... остальное бред конечно, пойду писать по всем форумам которые знаю что их старания напрасны... напишешь в журналы? а то у меня времени не хватит ничто не вечно ввч и тряпки и покрытие, стоковые колектора вообще лопаются и что теперь, тоже и со всем остальным «моторы последних покалений» это 500 сил с маховика максимум, что делать людям которые хотят больше? как же люди добивались мощности до того как появились «моторы последних покалений»? бред это когда челевек выдает своё субъективное мнение за истину в последний инстанции нл ес чо Изменено 7 июня, 2013 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 «моторы последних покалений» это 500 сил с маховика максимум бред это когда челевек выдает своё субъективное мнение за истину в последний инстанции ни добавить, ни отнять.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 «моторы последних покалений» это 500 сил с маховика максимум бред это когда челевек выдает своё субъективное мнение за истину в последний инстанции ни добавить, ни отнять.... толсто если говорить о гм то это ветт з06 и его 505 бхп, у станга гт500 больше но не помню сколько сути это не меняет моторы которые не ставятся в серийные автомобили не считаются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 мне про хедеры причесывать не надо Хедеры небось дорогие были, аж по 500 баксов )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Ё маЁ,я на восьми страницах пытаюсь это обьяснить,и столько всякой пурги в ответ начитался ,а ты так чётко всё,сформулировал. Наверное я тоже откажусь,от тюнинга,раз легких путей нет,а во всё это вникать и разбираться со степенями сжатия у меня нет ни времени ни желания особого.И книжку я почитал про моторы,и уверился,что мне не под силу сделать мотор лучше чем производитель,особенно для каждодневной езды,ресурсы не те и не в той стране я живу,что бы нормально делать старые американские машины,наверное пусть едет как едет,не так уж и плохо он едет вообще то. Долгие, продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию. Всего 8 страниц понадобилось ТС для того, чтобы осознать то, что остальным участникам было ясно с самого начала: тема инициирована просто для подр""ить. 100%, что ни одной технической ссылки ТС не прочитал, т.к. после прочтения и осознания у человека возникают хоть какие-то _технические_ вопросы, а не что-то в стиле "да фигли вы все знаете со своими московскими сервисами". P.S. Ейск, мне вот иногда думается, у тебя в подписи аж 3 машины, а вопросы за целый год - только по одной. Остальные вообще прям не ломаются и у них все замечательно? Или просто стоят без движения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Ух-ты! Весело тут у вас! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Разговорчики "да я сам так сделал, и чуть феррари не обогнал, если б он вдруг не поехал" автоматически считаются лоховством и позерством. Не думаю, не пробовал. Речь не идет о моем авто. Не 302, а слегка доработанный 302НО, внимательнее будь. Прости, но лень мне тут распинаться. Все 100 раз написано. Читай мустанг клаб, драй2 о фоксах там пару машин с такими доработками. На д2 есть в т.ч. ролики о том как едет такой фокс, он одноклубника по мустанг клаб. Есть мои ролики как едет капри с турбо субару, кватро ауди на стейдже... И т.д... Роликов с моим красным пока нет, он так не едет, он сток. Ну я это предполагал. ХАО, ХУО и прочая ересь. На НО ездил - оно не космос. Либо факты, либо звание пейстобола-теоретика. До тебя тяжело доходит. Глаза протри и прочитай еще раз где все искать, иначе совершенно справедливо будешь именоваться также словом из 3-х букв. Тебе там и ролики и описание и картинки. Читай хоть обосрись, только не хнычь и пальцам в дядей не тыкай. Что непонятно - в личке отпишешься, спросишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Ого, да тут война "москалей" с "кубаноидами" Не стоит, мы тут не тупее вас...честно...хотя за всех говорить не буду По теме: ТС твой выбор либо СВАП, либо чемодан бабла и в путь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Ого, да тут война "москалей" с "кубаноидами" Не стоит, мы тут не тупее вас...честно...хотя за всех говорить не буду По теме: ТС твой выбор либо СВАП, либо чемодан бабла и в путь ТС уже свой выбор сделал. Он не будет делать ничего. Кубаноиды проиграли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Ё маЁ,я на восьми страницах пытаюсь это обьяснить,и столько всякой пурги в ответ начитался ,а ты так чётко всё,сформулировал. Наверное я тоже откажусь,от тюнинга,раз легких путей нет,а во всё это вникать и разбираться со степенями сжатия у меня нет ни времени ни желания особого.И книжку я почитал про моторы,и уверился,что мне не под силу сделать мотор лучше чем производитель,особенно для каждодневной езды,ресурсы не те и не в той стране я живу,что бы нормально делать старые американские машины,наверное пусть едет как едет,не так уж и плохо он едет вообще то. Долгие, продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию. Всего 8 страниц понадобилось ТС для того, чтобы осознать то, что остальным участникам было ясно с самого начала: тема инициирована просто для подр""ить. 100%, что ни одной технической ссылки ТС не прочитал, т.к. после прочтения и осознания у человека возникают хоть какие-то _технические_ вопросы, а не что-то в стиле "да фигли вы все знаете со своими московскими сервисами". P.S. Ейск, мне вот иногда думается, у тебя в подписи аж 3 машины, а вопросы за целый год - только по одной. Остальные вообще прям не ломаются и у них все замечательно? Или просто стоят без движения? Ну чё ты наговариваешь на меня, все ссылки я посмотрел,даже электронную книгу про моторы почитал почти всю(позже дочитаю),хорошо подумал,Спасибо всем откликнувшимся по делу,да даже из гнусных постов мальбары и реверса я выудил пользу,всё что я выяснил,это то что целиковых мощьных анрегатов которые можно поставить в мой таун не морочась,просто нету,крупнозапчастевый тюнинг(типа головы перформанс) мне не под силу настраивать,а тюнить весь мотор мелкими запчастями вообще браться даже не буду. Единственный вариант это перформанс из ЮСЫ, но они могут сделать мотор без впуска.и обвеса и уверяют что он будет выдавать 300-320л/с на моих стоковых мозгах ,впуске.форсунках чёто я отношусь к этому скептически,рисковать не буду. Я уже припер ребилженный аод оттуда.с гарантией 2 года.Доверия больше к ним нет. А машины у меня ни одна не ломается(тьфу,тьфу,тьфу)я суеверный немножко) Езжу я на всех,на флите очень редко не чаще 1 раз в месяц,выгуливать его надо,чтоб не застоялся,на навике всё время почти,меняю привентивно всё по регламенту и жидкости везде и почаще и вопросов не возникает . а таун я целенаправленно делал из старого новым,а косяков в нём несметно было,вот и спрашивал что непонятно было. Кубанцы не проиграли,а очень даже выйграли,в моём лице,за десять страниц флуда вы избавили меня от долгих и (как оказалось)ненужных и бесполезных мытарств.И спасли офигенный таун от колхоза. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 мне всегда было интересно как десятая часть миллиметра керамического покрытия может уменьшить температуру хедераэлементарно, это явление называется термоизоляция. тока забота в общем не о хедере, а окружающем его воздухе и агрегатах. также в турбоприложениях сохранения градуса выхлопа, полезно. и есть еще аспект(правда редкий) внутреннее покрытие снижает сопротивление потоку. (( который имеет красный цвет уже при 4-4.5 тыщах оборотовэто или придумки или аццкая неисправность. ну если разговор не о раллийных авто. у них в ночи и диски тормозные красиво светятся. реальное ускорение только от моторов последних поколений может быть... остальное бредкрайне занятное высказывание. реальное ускорение, от реальной мощности, каким поколением она произведена, неважно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 (( который имеет красный цвет уже при 4-4.5 тыщах оборотовэто или придумки или аццкая неисправность. Это скорее просто обычное тонкостенное mild steel говно. Реально хватит на устроить барбекю подкапотное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Это скорее просто обычное тонкостенное mild steel говно. Реально хватит на устроить барбекю подкапотное.дело не в этом. что выхлоп светился нужно порядка тысячи градусов, на стоковой или не очень мощной авто такого не достичь. тем более на 4500. вот если жарить полчаса педаль в пол, то да. поэтому я раллийные авто и упомянул. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Это скорее просто обычное тонкостенное mild steel говно. Реально хватит на устроить барбекю подкапотное.дело не в этом. что выхлоп светился нужно порядка тысячи градусов, на стоковой или не очень мощной авто такого не достичь. тем более на 4500.вот если жарить полчаса педаль в пол, то да. поэтому я раллийные авто и упомянул. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) и?мораль не в том что это невозможно, а в том для чего это и правильно ли.к тому же в ролике заявлен гоночный мотор, его работа в том виде нерасчетная.можно ведь и стоковые чугунные раскалить, при забитых катах например. и что это докажет? Изменено 7 июня, 2013 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 и? мораль не в том что это невозможно, а в том для чего это и правильно ли. к тому же в ролике заявлен гоночный мотор, его работа в том виде нерасчетная. можно ведь и стоковые чугунные раскалить, при забитых катах например. и что это докажет? Именно, можно и стоковые зажечь (бедная смесь/поздний тайминг). Я к тому, что дешевые хедеры зачастую тонкие и их раскочегарить до свечения может и обычный мотор, особенно если он не в лучшей форме/криво настроен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Разговорчики "да я сам так сделал, и чуть феррари не обогнал, если б он вдруг не поехал" автоматически считаются лоховством и позерством. Не думаю, не пробовал. Речь не идет о моем авто. Не 302, а слегка доработанный 302НО, внимательнее будь. Прости, но лень мне тут распинаться. Все 100 раз написано. Читай мустанг клаб, драй2 о фоксах там пару машин с такими доработками. На д2 есть в т.ч. ролики о том как едет такой фокс, он одноклубника по мустанг клаб. Есть мои ролики как едет капри с турбо субару, кватро ауди на стейдже... И т.д... Роликов с моим красным пока нет, он так не едет, он сток. Ну я это предполагал. ХАО, ХУО и прочая ересь. На НО ездил - оно не космос. Либо факты, либо звание пейстобола-теоретика. До тебя тяжело доходит. Глаза протри и прочитай еще раз где все искать, иначе совершенно справедливо будешь именоваться также словом из 3-х букв. Тебе там и ролики и описание и картинки. Читай хоть обосрись, только не хнычь и пальцам в дядей не тыкай. Что непонятно - в личке отпишешься, спросишь. Чем то неумолимо напоминает))) Тяжело общаться с человеком, культурный уровень которого остановился на обсирании соседского гаража и бычке у клубешника. Свободен. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.