Перейти к содержанию

Истина где то рядом...


Recommended Posts

а если поставить траковые мозги от того же двигла того же года, скажем, на тот же каприс? уоз будет показывать?

Не факт, что оно будет работать, да и не надо это, цифири на скока мозг крутит, боль мень известны, вот на скока кнок откручивает, было бы интересно, и то в том случае если есть подозрение на кнок и ESC.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 159
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а если поставить траковые мозги от того же двигла того же года, скажем, на тот же каприс? уоз будет показывать?

заменить моторный жгут ради одиночной радости увидеть УОЗ? дерзайте, нет ничего невозможного. будет.

и ещё, вам, как потребителю, ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО? какова цель?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня OTC Ginesys купили мы его года три как, на тот момент самый современный.

Когда купили подключил к своему Капрису (комп там арабский) так эта зараза показывала ВСЁ, включая уоз, и было видно как он изменяется.

Год назад прикатил к нам 07 Крайслер Сейбринг с свеже перебраной коробкой, с просьбой адаптировать коробку- сделать "квик релён". Я взял наш Джинезис, и не обнаружил в нём соответствующего пункта! Учитывая то, что на WJ эту процедуру, этим сканером я много раз делал, то решил обновить прошивку. После обновления функция "квик релён" так и не появилась для Крайслеров после 05 года... И самое обидное, что подключая сканер к своему ведру, с новой прошивкой, я полность лишился доступа к данным датчиков!

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У товарища к которому поеду комп со шнурами, сказал что программа есть. Может кто напишет на всякий случай название хорошей программы, ну а если и ссылка есть для скачивания то вообще хорошо будет.

Без д.детонации вчера поехала машина нормально(прет) а сегодня с утра как будто пальцы гремят, даже при плавном ускорении. Достало. уже был бы рад любой причине лишь бы узнать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а лучше датчик детонации заменить. всяко будет лучше, чем без него.

несколько раз пробовал отключать лямбду и кнок с целью понять будет ли лучше ехать. ехало всегда хуже. с учетом исправных этих датчиков.



 

а если поставить траковые мозги от того же двигла того же года, скажем, на тот же каприс? уоз будет показывать?

заменить моторный жгут ради одиночной радости увидеть УОЗ? дерзайте, нет ничего невозможного. будет.
и ещё, вам, как потребителю, ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО? какова цель?

 

чисто теоретический интерес

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У товарища к которому поеду комп со шнурами, сказал что программа есть. Может кто напишет на всякий случай название хорошей программы, ну а если и ссылка есть для скачивания то вообще хорошо будет.

Без д.детонации вчера поехала машина нормально(прет) а сегодня с утра как будто пальцы гремят, даже при плавном ускорении. Достало. уже был бы рад любой причине лишь бы узнать...

Да успеете вы еще с компом. Мы пытаемся вам помочь, но вы либо игнорируете то, что вам говорят, либо чё-то делаете и не сообщаете о результатах, так это может длиться вечно...Давайте последовательно:

1. Какой угол сейчас по стробоскопу(должен быть 0 с отключенным байпасом и 12-15 с включенным(мотор прогрет до рабочей температуры, холостые 600-700)).

2. Напряжение на клемме С ESC сколько вольт(должно быть 8-10)?

3. При отключении кнока ошибка загорается(код 43)?

4. Сопротивление кнока какое(должно быть 3,3-4,5 кОм)?

 

Кнок махнуть не помешает(меняется легко и стоит не безумно).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1.угол с байпасом и без как и написали, обороты 750-800(по сканеру т.к. тахометр врет-показывает около 1300)

2.напряжение померить нечем...

3.при отключении д.детонации ошибка не загорается

4.смотри 2

какую цешку лучше купить аналоговую или цифровую, и скока примерно стоит?

Кнок конечно поменяю, но вроде сомнительно что только он виноват,а один датчик невыгодно мне заказывать-время, деньги и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кнок при отключении не сразу выдаст ошибку, а лишь после пробега в неск км.

заказать его не обязательно из штатов, можно поискать по номерам в экзисте и тп магазинах. раньше были в ассортименте.

кстати, кто знает, чем отличается кнок от 305 и 350 двигла? по микрокату разные..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кнок при отключении не сразу выдаст ошибку, а лишь после пробега в неск км.

заказать его не обязательно из штатов, можно поискать по номерам в экзисте и тп магазинах. раньше были в ассортименте.

кстати, кто знает, чем отличается кнок от 305 и 350 двигла? по микрокату разные..

Х.з. Чилтон пишет, что 43-й выскакивает через 5-ть секунд, но может и врёт. Датчики разные, по картинкам похожие, по внутреннему сопротивлению тоже, чем отличаются не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На холостых поработал, ну и вечером домой, с утра на работу вобщем около 6 км - ошибки нет(чек не горит)

Р.S. Есть люди которые аппаратуру обслуживали а есть кто на ней работал, я как раз работал. Хотя че греха таить, была возможность даже с осцилографом поработать, думал не пригодится...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

кнок при отключении не сразу выдаст ошибку, а лишь после пробега в неск км.

заказать его не обязательно из штатов, можно поискать по номерам в экзисте и тп магазинах. раньше были в ассортименте.

кстати, кто знает, чем отличается кнок от 305 и 350 двигла? по микрокату разные..

Х.з. Чилтон пишет, что 43-й выскакивает через 5-ть секунд, но может и врёт. Датчики разные, по картинкам похожие, по внутреннему сопротивлению тоже, чем отличаются не знаю.

 

разные на вид или по резьбе/разъему?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

кнок при отключении не сразу выдаст ошибку, а лишь после пробега в неск км.

заказать его не обязательно из штатов, можно поискать по номерам в экзисте и тп магазинах. раньше были в ассортименте.

кстати, кто знает, чем отличается кнок от 305 и 350 двигла? по микрокату разные..

Х.з. Чилтон пишет, что 43-й выскакивает через 5-ть секунд, но может и врёт. Датчики разные, по картинкам похожие, по внутреннему сопротивлению тоже, чем отличаются не знаю.

 

разные на вид или по резьбе/разъему?

 

На вид одинаковые, по картинкам один в один, чем отличаются не знаю(резьбу по картинке не определить).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На холостых поработал, ну и вечером домой, с утра на работу вобщем около 6 км - ошибки нет(чек не горит)

 

Чтобы запустился тест системы ESC (система коррекции УОЗ по детонации), надо на прогретом моторе прокатиться под нагрузкой, в т.ч. с почти полным "газом".

Мозг спецом увеличивает УОЗ в процессе теста и через esc слушает "звякание" в этом режиме - если его не слышит - запишет ошибку 43.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нок сенсоры одинаковы по резьбе, внешнему виду и разъему. По номерам разные, для 5 один, для 5.7 другой, а для 5.7 9С1 третий! Причём все афтермаркет производители, тоже выпускают 3 разных датчика для этих трёх одинаковых движков. Я подозреваю - не с проста!

2Радист датчик скоро буит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Авто был благополучно отправлен на ремонт/диагностику, пока особых новостей нет, только мой ремонтник чето сказал,что выставленное в ноль зажигание не подходит.

Я понимаю что здесь уже об этом говорилось, но мож есть у кого достоверная инфа скока на моем моторе надо выставлять(бирка на кожухе вентилятора есть,на ней ноль написано, но вдруг кожух неродной)

 

2AlFurious, если щас ниче явного не обнаружиться то будем менять все подряд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Столько флуда, а толку ноль, так, как в этом дрыгателе люфтов много, стробоском вряд-ли чего путного поймаешь, яп выставлял "по звону", буквально. скорость 50-60 км/ч давишь на газ, слушаешь, звенит-убавляешь. не звенит-добавляешь, как в джигуляторе. Я на Кадилле так и делал. На 350-м правда болтик крутить не удобно, но из...нуццо можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шоб болтик покрутить я сначала и катушку и кронштейн дросселя снимал. Теперь вааще ничего не снимаю,так подлажу - опыт)))

Отрицательный результат -тоже результат. Зато я стробоскопом научился пользоваться, и более менее начал понимать как вся система зажигания работает.

Кажется мне придется проверенным способом действовать - менять все подряд)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не надо ничего менять. Тогда уж проще открутить крышку бензобака, и приделать к ней новый автомобиль, по вкусу :biggrin:

Надо притянуть тъямбъёй, что-бы он туго, но крутился. и методом тыка поймать тот момент, когда оно едет, и особо не звенит. потом затянуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шоб болтик покрутить я сначала и катушку и кронштейн дросселя снимал. Теперь вааще ничего не снимаю,так подлажу - опыт)))

Отрицательный результат -тоже результат. Зато я стробоскопом научился пользоваться, и более менее начал понимать как вся система зажигания работает.

Кажется мне придется проверенным способом действовать - менять все подряд)))

1. Стробоскоп показывает фактический угол в 1м цилиндре, с учетом всех возможных люфтов и аномалий.

2. Без знакопеременных нагрузкок, типа "сброс газа", все люфты в приводе распределителя выбраны.

3. Я бы все ж начал с проверки системы ESC - если есть ложный сигнал о детонации, УОЗ не настроить  - что на глазок, что с прибором.

 

У меня была похожая хрень - покрутишь распределитель - едет нормально.

Потом начинает стрелять, крутишь еще - опять едет нормально.

Далее цикл повторяется :2:

 

Когда датчик умер окончательно, вылезла 43 - проверил датчик, заменил его, настроил УОЗ по мануалу - с тех пор все работает как надо.

 

ESC (схема от трака с 5,7ТБИ):

 

ESC.jpg

 

Смысл простой: если на мозг с модуля приходит напруга (контакт С - 457), мозг считает, что детонации нет.

Если же напруга не приходит (или менее 8 В), мозг "видит" детонацию" и уменьшает УОЗ.

 

Поэтому, для начала надо проверить наличие напряжение более 8В на соотв. пине мозга, когда мотор работает.

 

Если его там нет, возможно провод от ESC к мозгу оборван или замкнут.

А может сам датчик детонации дает сигнал о детонации (для проверки потом можно отключить его).

 

В любом из этих случаев, можно через лампочку подать напряжение на нужный контакт мозга и попробовать настроить УОЗ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не надо ничего менять. Тогда уж проще открутить крышку бензобака, и приделать к ней новый автомобиль, по вкусу :biggrin:

Надо притянуть тъямбъёй, что-бы он туго, но крутился. и методом тыка поймать тот момент, когда оно едет, и особо не звенит. потом затянуть.

Обсуждение ушло немного не туда.

Дело не в том что я не могу правильно выставить зажигание, а в том что с включеной системой уоз как не выставляй - все плохо.

Насчет все подряд я имел ввиду цепь, трамблер, кнок сенсор,дпдз. Все остальное уже поменяно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Модуль жижигания тоже новый? Он имеет тенденцию при прогреве умирать( старый)

http://www.summitracing.com/parts/acf-19179578/overview/year/1991/make/chevrolet/model/caprice

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Модуль жижигания тоже новый? Он имеет тенденцию при прогреве умирать( старый)

http://www.summitracing.com/parts/acf-19179578/overview/year/1991/make/chevrolet/model/caprice

Вот это ставил б\у...а вот там цена, это он че стока стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...