Перейти к содержанию

Истина где то рядом...


Recommended Posts

Я когда стробоскопом пользуюсь - окружающие "КУ" делают ))) А если цешкой еще провода потыкать, то двойное "КУ".

Вот не сподобился осцилограф изучить в свое время.....  печалька.

:) Осцилограф бывает проще пользовать, чем амперМоМетр, так как существует автоматическая синхронизация. :) только амплитуду подстроить (входной делитель) :)

 

 

P.S. обьехал щас ПЯТЬ станций, и не на одной нет стробоскопа(((

Если на СТО нет стробоскопа, то это не СТО, а шиномонтажка. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 159
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

у нас тут кругом одни шиномонтажки, давно об этом думаю.

На гребенке три метки, правая 0, а остальные сколько?

метку на балансире видно оч хорошо, даже не думал что все не так сложно. Спасибо Woldemary за доступное обьяснение.

Щас вот тока надо крокодил на стробоскоп купить, а то у которого нашел тока на крышку трамблера смог поставить, а без первого цилиндра смысла думаю нет смотреть куда зажигание уходит(а уводит он его в очень раннее)

По бирке под капотом зажигание выставляется на 0 градусов.

Попробовал переставить хрень( скажите как она правильно называется) которая возле правого крыла, правда от 5.0 - результата 0.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Градация, как правило, по ПЯТЬ градусов : 0-5-10.

Изменения точки зажигания бывают следствием применения другого вида топлива: с 92 на 98, с бензина на газ.

0 ставится при прогретом ДВС на топливе прописанном в букваре.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

хрень на правом крыле - модуль ESC /вроде такая аббревиатура/ - отвечает за коррекцию уоз от датчика детонации.

То andrchevy: а разве принципиально какой бенз при выставлении 0 по уоз? байпас же разомкнут, коррекции все равно нет, чисто механика..

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:) Если есть возможность (коррекция), значит она когда-нибудь заработает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну дык вот, стробоскоп был раздобыт и доработан. С его помощью был выставлен 0 (как на бирке написано) и подключен разьем байпаса. На холостых метка уходит сильно влево(рано),дальше гребенки.Ну и там чуть болтается. Обормоты чуть плавают, лампочка стробоскопа с определенным промежутком моргает чуть чаще(раза 2-3 потом несколько раз опять ровно).

Когда даю газу метка уходит еще чуть раньше, а вот при сбросе газа стробоскоп перестает моргать(метку ессно не видно) и в глушителе хлопок... потом опять моргает :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

значит 0 это рано

С чего такой вывод?   Во впук вроде ничо не стреляет.

В выпук-знач жратвы многа или пропуски, или позднит... :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

значит 0 это рано

А скока надо? там же и меток больше нет, Чето позже и не пробовал ставить, не додумался...

Или в этой фразе есть какой-то сокральный смысл???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с подключенным разъемом байпаса он и должен уходить в раннее (влево, если смотреть на двигатель спереди), а при увеличении оборотов - еще более опережение будет (т.е. раньше). когда давим на газ, всегда будет опережение уоз в раннее - электроникой как тут, или вакуумным опережением, как на карбах, например. так что тут все ок.

именно для устранения опережения при регулировке коррекции байпас и отключается.

вы лучше скажите, что было ДО регулировки в ноль - т.е. где находилась метка, до того как вы выставили ее в ноль. ессно, с отключенным байпасом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

значит 0 это рано

А скока надо? там же и меток больше нет, Чето позже и не пробовал ставить, не додумался...

Или в этой фразе есть какой-то сокральный смысл???

 

ну попробуй на "глаз" (звук) выставь и посмотри что будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первый дельный совет в теме.

Крутить на паркинге с работающим EST в раннее до тех пор, пока при резком педалировании не будет один звяк.

Потом покататься, и ежели сильно звенит, то немного попозднее сделать. Как-то так. Светить туда стробоскопом смысла немного

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вот я тогда спрошу: у меня чтобы звякало, надо выставить на -15-20 градусов. иначе на слух не звенит никогда и ни в каких режимах. 

что тогда? выставлять на -15 опережение? многовато как бы..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

До 0 было выставлено как щас с байпасом - рано. иначе не едит. Пробовал всяко разно выставлять и раньше и позже, чуть лучше, чуть хуже было, но так как с отключенным байпасом он не ехал и всегда хлопал в трубу.

Никто ничего не пишет про то,что стробоскоп замолкает при сбросе газа, так и должно быть разве????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вот я тогда спрошу: у меня чтобы звякало, надо выставить на -15-20 градусов. иначе на слух не звенит никогда и ни в каких режимах. 

что тогда? выставлять на -15 опережение? многовато как бы..

Это странно. Потому как пятаки звенючие. У меня было -5 и какраз и ехало, и звякало однократно (после звяка тби-шные мозги ему сразу +10 градусов, вот тока не помню, на какое время).

 

Радисту про стробоскоп-а ХЗ. Под сброс и должно попердывать, т.к. еды больше воздуха в общем случае.

Провода/крышко/бегунок/свечи как себя чувствуют?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

До 0 было выставлено как щас с байпасом - рано. иначе не едит. Пробовал всяко разно выставлять и раньше и позже, чуть лучше, чуть хуже было, но так как с отключенным байпасом он не ехал и всегда хлопал в трубу.

Никто ничего не пишет про то,что стробоскоп замолкает при сбросе газа, так и должно быть разве????

т.е. до выставления самостоятельно было С ОТКЛЮЧЕНННЫМ байпасом столько же, сколько щас СО ВКЛЮЧЕННЫМ? иначе говоря, было сильно раннее (в минус)?? и после регулировки сделано более позднее чем было, а точнее в ноль?

тогда по идее должно было адово детонировать. 

а кнок-сенсор как вообще поживает? можт он пургу гонит, чует детонацию где ее нету, двигает угол вперед при этом, а при отключенном байпасе эта коррекция убирается??

по хорошему, надо сканер и смотреть что там говорит датчик детонации (кнок-сенсор). 

 

 

а вот я тогда спрошу: у меня чтобы звякало, надо выставить на -15-20 градусов. иначе на слух не звенит никогда и ни в каких режимах. 

что тогда? выставлять на -15 опережение? многовато как бы..

Это странно. Потому как пятаки звенючие. У меня было -5 и какраз и ехало, и звякало однократно (после звяка тби-шные мозги ему сразу +10 градусов, вот тока не помню, на какое время).

в том и дело, что старый помирающий двиг звенел лехко и непринужденно, а перед смертью вообще звенел чуть ли не на паркинге на ХХ.

есть нюанс еще такой: понятно, что при появлении сигнала на кноке, он крутит вперед. НО! не всегда детонацию слышна ушами. а датчик ее может уже чуять - сканером наблюдали. потому если слышится ушами - по идее, это то, что мозги не смогли скорректировать уже. ИМХО.

 

И еще: DRB был прав как-то, когда на мой вопрос про скачки ХХ на P предположил виной кнок-сенсор. Стоило почистить контакт, как все пришло в норму. Видать, при отсутствии показаний, уоз и правда крутится вперед, пока не зазвенит. А раз нет сигнала - начинается колбасня уоз и ХХ как следствие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не очень понял,напишу еще раз.Когда отключил байпас и почуял что без него лучше, я начал опытным путем выставлять уоз.Выставил кагда тянет но при резком газе бренчит. Потом появился стробоскоп, и я увидел что метка на очень раннем. Далее выставил 0, подключил байпас и комп сам уводит в раннее,но при этом пердит в глушитель и хуже едет.

Провода,крышка,свечи,бегунок менялись - эффекта нет.

Кстати забыл написать, когда на D на тормозе двиг дергается.

А про какую-то звякалку все пишут которая але или не але -это что такое?( я не очень понимаю)

А цепь не может давать такой результат?

Сканер наверное будет на этой неделе. так же замерят компрессию, но шансов что докопаются не много...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не очень понял,напишу еще раз.Когда отключил байпас и почуял что без него лучше, я начал опытным путем выставлять уоз.Выставил кагда тянет но при резком газе бренчит. Потом появился стробоскоп, и я увидел что метка на очень раннем. Далее выставил 0, подключил байпас и комп сам уводит в раннее,но при этом пердит в глушитель и хуже едет.

Провода,крышка,свечи,бегунок менялись - эффекта нет.

Кстати забыл написать, когда на D на тормозе двиг дергается.

А про какую-то звякалку все пишут которая але или не але -это что такое?( я не очень понимаю)

А цепь не может давать такой результат?

Сканер наверное будет на этой неделе. так же замерят компрессию, но шансов что докопаются не много...

 

Тогда так спрошу: покрутили на слух, выставили на слух, затем проверили стробоскопом и получили сильно раннее. Вопрос: байпас при измерении разъединяли, когда увидели что раннее? или нет?

А при подключении байпаса обратно УОЗ и должен уходить вперед, это нормальная коррекция. Выше говорили об этом.

Насчет цепи - мое имхо, нет. Менял на старом двигле, была растянута, с заменой мало что поменялось.

Компрессию тоже не помешает померить. Хотя если газы из щупа не давят и масло не есть сколь-нибудь заметно - имхо, там все ок.

 

Опять же, если выставляете на слух - не надо ничего разъединять (байпас). Он нужен только при выставлении стробоскопом, чтобы отключить коррекцию. На слух же выставляется как есть. Иначе, если отсоединить, покрутить и пробовать поехать - получим уоз без коррекции. Затем присоединим байпас - и получим фигню.

Звякалка - это кнок-сенсор (датчик детонации), который двигает угол вперед при ее появлении. См. выше пост DRB.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все верно, Когда сегодня выставлял в 0 байпас больше не трогал.

Газы из щупа вообще не давит. Масло уходит, но не смертельно, да и лукойл...(сильно не пинайте, боюсь я промывать двиг для смены масла)

Ну вот вроде получается что все как у всех, но не едет...

Все же беспокоит тот факт,что при сбросе газа стробоскоп замолкает...

А что же все таки за алекалка???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ниче не понял. 

Сегодня выставляли стробоскопом и байпас не трогали? или на слух и не трогали?

Что значит "стробоскоп замолкает"? двиг пытается заглохнуть при этом?

про звякалку выше написал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда пробовал на слух, байпасс не разьеденял, когда по стробоскопу - разьеденял. Уже всяко попробовал. результат один-увожу в раннее и отключаю разьем - едет хорошо. Подключаю разьем - и при любых вариациях едет плохо и стреляет.

Блин, простите что не могу толком обьяснить... может вы датите краткую инструкцию по пунктам а я еезавтра выполню и результаты сообщу, а то оратор из меня по ходу никакой :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

похоже, что мозги крутят уоз в позднее при соединенном разъеме. я бы думал в сторону датчика детонации. именно он так и должен себя проявлять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Радист, а если попробовать так (само собой на полностью прогретом двиге)

1- отсоединяем  байпас и крутим трамблер, чтоб ехало и звенело при резкой подаче газа на ХХ

2- снимаем угол стробиком

3- включаем байпас

4- при включеном байпасе пытаемся хоть примерно поставить угол из п.2

5- пробуем.

 

Идея такова - опытным путем получить "ездовой" угол зажигания при включеном байпасе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Идея утопическая, т.к. непонятно, как в данный момент мозги рулят зажиганием. Может и правда, они в вечной коррекции по детонации

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...