Перейти к содержанию

Истина где то рядом...


Recommended Posts

Да вы по русски то не очень хотите читать...Писал же, что вшита в моск карта углов в зависимости от оборотов, положения заслонки, давления во впускном коллекторе...Если возникает детонация, корректирует по датчику детонации. Если интересно, прочитайте про инжекторный жигуль(ГМ нашим это продал). А сказать что-либо приличное имеет смысл тока зная цифры углов, а вы о них молчите...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 159
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Купите простой стробоскоп - он стоит около 400-500 р. Прицепите к акб клеммы и сигнальный провод к вв проводу от 1го горшка. Именно от 1го. Это тот, что самый первый на левой голове по ходу движения. 

Запустите двиг. Наведите стробоскоп сверху на балансир, чтобы при этом было видно гребенку. Нажмите кнопку, посмотрите где мерцает метка относительно зубцов гребенки. Запомните/запишите. Затем разъедините байпас с снова проверьте положение. Метка должна мерцать на уровне крайней правой "ямки" на гребенке (0 град.). Если нет - крутите трамблер, пока не будет в этом положении.

Напишите сюда свои результаты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, было 0 и 5 град.(из того что я знаю(мож ещё чего было,я не в курсе)). Букварь нам в помощь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну для начала я понял что делать, спасибо за советы. Дискуссию пока можно прекратить, до выяснения обстоятельств. Как что выясню, оязательно напишу.

 

P.S. обьехал щас ПЯТЬ станций, и не на одной нет стробоскопа(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну для начала я понял что делать, спасибо за советы. Дискуссию пока можно прекратить, до выяснения обстоятельств. Как что выясню, оязательно напишу.

 

P.S. обьехал щас ПЯТЬ станций, и не на одной нет стробоскопа(((

не надо на сто ездить. купите себе любимому собственный. он недорог и много раз еще может понадобиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ну для начала я понял что делать, спасибо за советы. Дискуссию пока можно прекратить, до выяснения обстоятельств. Как что выясню, оязательно напишу.

 

P.S. обьехал щас ПЯТЬ станций, и не на одной нет стробоскопа(((

не надо на сто ездить. купите себе любимому собственный. он недорог и много раз еще может понадобиться.

 

Плюсую много раз, тем более, что такой прибор в руках нашего сервис мена это ужос!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я когда стробоскопом пользуюсь - окружающие "КУ" делают ))) А если цешкой еще провода потыкать, то двойное "КУ".

Вот не сподобился осцилограф изучить в свое время.....  печалька.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, только первый цилиндр находится с ПРАВОЙ стороны по ходу движения ( с пассажирской, и ближе к фаре...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, только первый цилиндр находится с ПРАВОЙ стороны по ходу движения ( с пассажирской, и ближе к фаре...)

Не путайте человека, у него не Форт, у него МАШИНА!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, только первый цилиндр находится с ПРАВОЙ стороны по ходу движения ( с пассажирской, и ближе к фаре...)

Это даже не на всех Фортах так!

 

Артур, ты бы поглядел на что похож датчик детонации

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик детонации снаружи похож на какаху... сегодня постараюсь на яму заехать и почистить там контакт хоть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Запчасть от форда чтоле?

 

 

Я на своем форде мерял УОЗ. Купил стробоскоп за 700 руб. и померял.

Только нужно брать с прищепкой, чтоп от внешнеого источника (свечного провода читай) была синхронизация.

А то много всяких конструкций бывает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Схема нумерации и работы горшков что выше - соответствует? А то глядю - споры идут.. Да и по основным V8 (и русским в том числе) порядок работы горшков другой совсем ( 1 5 4 2 6 3 7 8 ) а по схеме выше получается 1 8 4 3 6 5 7 2 ??

Интересно стало - как на шевике это крутится?... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Порядок работы на коллекторе написан - 1 8 4 3 6 5 7 2

по часовой стрелке трамблёр крутится

Порядок работы да, вот тока на 5.0 VIN-Y кружится против часовой...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Порядок работы да, вот тока на 5.0 VIN-Y кружится против часовой...

 

Да, вот только это не Шевроле, а Олдс 307

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Порядок работы да, вот тока на 5.0 VIN-Y кружится против часовой...

 

Да, вот только это не Шевроле, а Олдс 307

 

На капризах и кадиках до 91-го тоже встречал. Всё это не важно, просто я к тому, что VIN авто знать бы не плохо...

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Достали. L05 там, шеви смаллблок ген1. Вин "7"

Вы уж нас простите, ежли чо, ждём от вас разрешения, когда мы сможем сюда ещё чего нибудь написать. Спасибо за понимание  :5: ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У человека проблемы с зажиганием на 9С1 каприсе 91 года.

Зачем сюда писать про особенности осломоторов? Газономоторов?

Жалуетесь, или хвалитесь? Или чисса пофлудить в техничке?

Пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У человека проблемы с зажиганием на 9С1 каприсе 91 года.

Зачем сюда писать про особенности осломоторов? Газономоторов?

Жалуетесь, или хвалитесь? Или чисса пофлудить в техничке?

Пожалуйста.

Спасибо, что разрешили вставить строчку. Ковыряясь с Американскими вёдрами с 95-го года, много какого колхоза и вариаций было встречено. Данный форум читают разные люди и информация может быть интересна кому нибудь ещё, главное чтобы информация была точной, а лишней она не будет. В благодарность за то, что вы разрешили мне написать, разрешаю вам не читать то, что вам не интересно, дабы сохранить вашу нервную систему :b .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...