ternovskyi Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 Да вы по русски то не очень хотите читать...Писал же, что вшита в моск карта углов в зависимости от оборотов, положения заслонки, давления во впускном коллекторе...Если возникает детонация, корректирует по датчику детонации. Если интересно, прочитайте про инжекторный жигуль(ГМ нашим это продал). А сказать что-либо приличное имеет смысл тока зная цифры углов, а вы о них молчите... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 Купите простой стробоскоп - он стоит около 400-500 р. Прицепите к акб клеммы и сигнальный провод к вв проводу от 1го горшка. Именно от 1го. Это тот, что самый первый на левой голове по ходу движения. Запустите двиг. Наведите стробоскоп сверху на балансир, чтобы при этом было видно гребенку. Нажмите кнопку, посмотрите где мерцает метка относительно зубцов гребенки. Запомните/запишите. Затем разъедините байпас с снова проверьте положение. Метка должна мерцать на уровне крайней правой "ямки" на гребенке (0 град.). Если нет - крутите трамблер, пока не будет в этом положении. Напишите сюда свои результаты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 Не у всех 0 град. На шильдике точнее(если всё родное) или по вину и букварю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 у 305 и 350 вроде как одинаковый начальный уоз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 Не, было 0 и 5 град.(из того что я знаю(мож ещё чего было,я не в курсе)). Букварь нам в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2013 Ну для начала я понял что делать, спасибо за советы. Дискуссию пока можно прекратить, до выяснения обстоятельств. Как что выясню, оязательно напишу. P.S. обьехал щас ПЯТЬ станций, и не на одной нет стробоскопа((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 Ну для начала я понял что делать, спасибо за советы. Дискуссию пока можно прекратить, до выяснения обстоятельств. Как что выясню, оязательно напишу. P.S. обьехал щас ПЯТЬ станций, и не на одной нет стробоскопа((( не надо на сто ездить. купите себе любимому собственный. он недорог и много раз еще может понадобиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 Ну для начала я понял что делать, спасибо за советы. Дискуссию пока можно прекратить, до выяснения обстоятельств. Как что выясню, оязательно напишу. P.S. обьехал щас ПЯТЬ станций, и не на одной нет стробоскопа((( не надо на сто ездить. купите себе любимому собственный. он недорог и много раз еще может понадобиться. Плюсую много раз, тем более, что такой прибор в руках нашего сервис мена это ужос!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 Я когда стробоскопом пользуюсь - окружающие "КУ" делают ))) А если цешкой еще провода потыкать, то двойное "КУ". Вот не сподобился осцилограф изучить в свое время..... печалька. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 Ага, только первый цилиндр находится с ПРАВОЙ стороны по ходу движения ( с пассажирской, и ближе к фаре...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 Ага, только первый цилиндр находится с ПРАВОЙ стороны по ходу движения ( с пассажирской, и ближе к фаре...) Не путайте человека, у него не Форт, у него МАШИНА!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 Ага, только первый цилиндр находится с ПРАВОЙ стороны по ходу движения ( с пассажирской, и ближе к фаре...) Это даже не на всех Фортах так! Артур, ты бы поглядел на что похож датчик детонации Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2013 Датчик детонации снаружи похож на какаху... сегодня постараюсь на яму заехать и почистить там контакт хоть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 Запчасть от форда чтоле? Я на своем форде мерял УОЗ. Купил стробоскоп за 700 руб. и померял. Только нужно брать с прищепкой, чтоп от внешнеого источника (свечного провода читай) была синхронизация. А то много всяких конструкций бывает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 Схема нумерации и работы горшков что выше - соответствует? А то глядю - споры идут.. Да и по основным V8 (и русским в том числе) порядок работы горшков другой совсем ( 1 5 4 2 6 3 7 8 ) а по схеме выше получается 1 8 4 3 6 5 7 2 ?? Интересно стало - как на шевике это крутится?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 Порядок работы на коллекторе написан - 1 8 4 3 6 5 7 2 по часовой стрелке трамблёр крутится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 Порядок работы на коллекторе написан - 1 8 4 3 6 5 7 2 по часовой стрелке трамблёр крутится Порядок работы да, вот тока на 5.0 VIN-Y кружится против часовой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 Порядок работы да, вот тока на 5.0 VIN-Y кружится против часовой... Да, вот только это не Шевроле, а Олдс 307 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Порядок работы да, вот тока на 5.0 VIN-Y кружится против часовой... Да, вот только это не Шевроле, а Олдс 307 На капризах и кадиках до 91-го тоже встречал. Всё это не важно, просто я к тому, что VIN авто знать бы не плохо... Изменено 31 мая, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 Достали. L05 там, шеви смаллблок ген1. Вин "7" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 Достали. L05 там, шеви смаллблок ген1. Вин "7" Вы уж нас простите, ежли чо, ждём от вас разрешения, когда мы сможем сюда ещё чего нибудь написать. Спасибо за понимание ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 У человека проблемы с зажиганием на 9С1 каприсе 91 года. Зачем сюда писать про особенности осломоторов? Газономоторов? Жалуетесь, или хвалитесь? Или чисса пофлудить в техничке? Пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 У человека проблемы с зажиганием на 9С1 каприсе 91 года. Зачем сюда писать про особенности осломоторов? Газономоторов? Жалуетесь, или хвалитесь? Или чисса пофлудить в техничке? Пожалуйста. Спасибо, что разрешили вставить строчку. Ковыряясь с Американскими вёдрами с 95-го года, много какого колхоза и вариаций было встречено. Данный форум читают разные люди и информация может быть интересна кому нибудь ещё, главное чтобы информация была точной, а лишней она не будет. В благодарность за то, что вы разрешили мне написать, разрешаю вам не читать то, что вам не интересно, дабы сохранить вашу нервную систему . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 Разрешите вставить мою любимую фразу из фильма? ...--- "Мы, гусские, не обманываем дгуг дгуга!... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.