Beetle Опубликовано 25 мая, 2013 Share Опубликовано 25 мая, 2013 а то знакомый интересуется http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45240628-880b03.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 25 мая, 2013 Share Опубликовано 25 мая, 2013 Известно что черное говно с пола затрахаешься отдирать и под ним все равно ржавеет и гниет, еще известно что синяя изолетна признак колхозника Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 25 мая, 2013 Share Опубликовано 25 мая, 2013 да, надо черную юзать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 25 мая, 2013 Share Опубликовано 25 мая, 2013 Если Артём поменял его на волгарь, то синяя изолента только начало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2013 то есть ты хочешь сказать что это реальный хлам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 25 мая, 2013 Share Опубликовано 25 мая, 2013 Перебрать коробку и поменять каприс на волгу как то странно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pojar-nik Опубликовано 25 мая, 2013 Share Опубликовано 25 мая, 2013 Известно что черное говно с пола затрахаешься отдирать и под ним все равно ржавеет и гниет не знаю, не знаю. смотря как обработать. я также 5 лет назад на 24-й волге сделал. никакого намека на гниль и ржу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RussForce Опубликовано 26 мая, 2013 Share Опубликовано 26 мая, 2013 Собственно интересуюсь я Я пока далек от американцев, но пока смотрел смутили некоторые вещи: немного мм... булькающий что ли звук работы движка, но возможно показалось(не знаю как должен работать двиг) и то, что она не едет совсем. То есть переполз лежака, тапку в пол и.... очень долго и 70км\ч. То есть я понимаю, что это не ракета, и что сил всего 170, но, блин, по ощущениям москвич быстрее... Или, возможно, просто в капризе не ощущается разгон, не знаю. В общем противоречивые впечатления Кроме того, есть подозрения, что жрет как не в себя, то есть не 18-20 как должна, а литров 40. Ибо за небольшой круг по району уровень топлива нехило ушел вниз, обратно про булькающий - может не показалось и ее тупо заливает, отсюда и не едет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 мая, 2013 Share Опубликовано 26 мая, 2013 Я пока далек от американцев... Покупать АА с таким знанием вопроса, всё равно что жениться на первой встречной. Покури матчасть, благо на форуме (особенно в ФАКе инфы предостаточно) ну и как минимум прокатись (хотя бы пассажиром) на заведомо исправном автомобиле, будет с чем сравнивать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 26 мая, 2013 Share Опубликовано 26 мая, 2013 Я пока далек от американцев... Покупать АА с таким знанием вопроса, всё равно что жениться на первой встречной. Покури матчасть, благо на форуме (особенно в ФАКе инфы предостаточно) ну и как минимум прокатись (хотя бы пассажиром) на заведомо исправном автомобиле, будет с чем сравнивать. Намек на твой?так не честно)У тебя шустрый он) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 мая, 2013 Share Опубликовано 26 мая, 2013 Ни в коем разе, имеется ввиду именно стоковый машЫн. Их бывает и на болоте, и на горе. З.Ы. Мой вариант для людей, знающих толк в извращениях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 26 мая, 2013 Share Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) по динамике что то не так однозначно... Чтоб газ в пол и попердывая до 70 с трудом??? Я с перекрестка если просто лишку дам то колесья кратковременно пробуксовывают. А если в пол топнуть - вообще весело будет. И это штатные 172 кобылы. Конечно не спорткар, но если бензин не жалеть - однозначно тошнить не получится.. Ни один пассажир, попросивший "топнуть" не сказал, что "не едет". Все динамику оценивают как очень даже.. При движении редко когда педаль газа более половины нажата, обычно совсем чуть-чуть. Звук - все V8 как бы "булькают" фишка такая. По расходу на бензомер не смотри. Он погоду на марсе показывает. Только по пробегу можно боле-менее ориентироваться. Вот "клубный" продается за адекватную цену. Можешь и поглядеть и прокатица для сравнения. А может и купить.. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=58978&hl= Изменено 26 мая, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 26 мая, 2013 Share Опубликовано 26 мая, 2013 Я одного не понял если Женя сказал, что вы ищите машину. Почему бы не взять его на осмотр и непрокатиться на его каприсе. К слову, медленный разгон может быть из-за плохо перебраной АКПП. Сейчас на форуме вроде довольно бодрый черный торгуют, за схожие деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 28 мая, 2013 Share Опубликовано 28 мая, 2013 ТС не говорит, что автомат буксует. Машина не едет - значит мотор тупой: зажигание смотреть или карбюратор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2013 на моем сейчас не получится прокатиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RussForce Опубликовано 29 мая, 2013 Share Опубликовано 29 мая, 2013 Всем спасибо! Ни о какой пробуксовке речи не шло - переполз лежак, практически остановился. Тапок в пол и... обычно автоматы сначала раскручивают двигло, а потом подцепляются, но тут нет - сразу пошел в наобор. Вяленько так... секунд через много набрал 70, после чего я прекратил разгон поняв всю бессмысленность топления Честно, мой москвич 1.7 уфа с угашенным едет быстрее... Да и еще, за два круга по району с топлением и без он прогрелся только на 1\3 от середины датчика, то есть даже не фига не прогрелся, есть мнение - термостат. Третьего дня сгонял еще раз его глянуть, чисто послушать и тд. Несмотря на весьма громкий обдув вентилятором удалось услышать постукивания в задней части двигла, особенно на больших оборотах. Сначала подумал может форсунка(там же моновпрыск, значит одна?) так стучит, но нет, звук идет из самой задней части и весьма металический. По поводу черной с форума - обязательно гляну, как только выходной получу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 29 мая, 2013 Share Опубликовано 29 мая, 2013 Треть шкалы по температуре ни о чом не говорит. Американские датчики - такие датчики... Вполне может быть что это норма, а на 2/3 шкалы уже закипит. По динамике - это видимо коробас на первую передачу втыкаться не хочет. Другого не могу предположить. Стук в задней части движка тоже ХЗ.. Может и не двиг, а трансформатор. Он тоже стукать умеет. При чем весьма неприятно. Но уже понятно что заявленые 215р. однозначно многовато. Особенно с перспективой лезть в коробку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2013 да на показометры внимания не обращай, особенно на указатель уровня топлива, они почти у всех погоду показывают Форсунок там две Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 29 мая, 2013 Share Опубликовано 29 мая, 2013 Никогда мне этого не понять, наверно... Как можно замазывать нефтью ВНУТРИ?! Она же для внешних работ! Тьфу, блин, на вас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 29 мая, 2013 Share Опубликовано 29 мая, 2013 А те кто мажет ни когда сами не сдирали эту пакость..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 29 мая, 2013 Share Опубликовано 29 мая, 2013 Всем спасибо! Ни о какой пробуксовке речи не шло - переполз лежак, практически остановился. Тапок в пол и... обычно автоматы сначала раскручивают двигло, а потом подцепляются, но тут нет - сразу пошел в наобор. Вяленько так... секунд через много набрал 70, после чего я прекратил разгон поняв всю бессмысленность топления Честно, мой москвич 1.7 уфа с угашенным едет быстрее... Да и еще, за два круга по району с топлением и без он прогрелся только на 1\3 от середины датчика, то есть даже не фига не прогрелся, есть мнение - термостат. Третьего дня сгонял еще раз его глянуть, чисто послушать и тд. Несмотря на весьма громкий обдув вентилятором удалось услышать постукивания в задней части двигла, особенно на больших оборотах. Сначала подумал может форсунка(там же моновпрыск, значит одна?) так стучит, но нет, звук идет из самой задней части и весьма металический. По поводу черной с форума - обязательно гляну, как только выходной получу По принципу дизелей : смесь бедная - мотор вялый, и при этом расход повышенный, потому как крутить его надо, чтоб хоть как то ехал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2013 да он и при переливе может не ехать и жрать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 да он и при переливе может не ехать и жрать Да он и просто так не едет и жрет ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2013 не ну так-то да) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 Как у вас тачки все буксуют?? Я скока не топчу не буксует по чистому асфальту... (Если не придерживать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.