Перейти к содержанию

про этот каприс что-нибудь известно?


Recommended Posts

Известно что черное говно с пола затрахаешься отдирать и под ним все равно ржавеет и гниет, еще известно что синяя изолетна признак колхозника

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Известно что черное говно с пола затрахаешься отдирать и под ним все равно ржавеет и гниет

не знаю, не знаю. смотря как обработать. я также 5 лет назад на 24-й волге сделал. никакого намека на гниль и ржу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно интересуюсь я:) Я пока далек от американцев, но пока смотрел смутили некоторые вещи: немного мм... булькающий что ли звук работы движка, но возможно показалось(не знаю как должен работать двиг) и то, что она не едет совсем. То есть переполз лежака, тапку в пол и.... очень долго и 70км\ч. То есть я понимаю, что это не ракета, и что сил всего 170, но, блин, по ощущениям москвич быстрее... Или, возможно, просто в капризе не ощущается разгон, не знаю. В общем противоречивые впечатления:) Кроме того, есть подозрения, что жрет как не в себя, то есть не 18-20 как должна, а литров 40. Ибо за небольшой круг по району уровень топлива нехило ушел вниз, обратно про булькающий - может не показалось и ее тупо заливает, отсюда и не едет:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Я пока далек от американцев...

Покупать АА с таким знанием вопроса, всё равно что жениться на первой встречной. :15:       

Покури матчасть, благо на форуме (особенно в ФАКе инфы предостаточно) ну и как минимум прокатись (хотя бы пассажиром) на заведомо исправном автомобиле, будет с чем сравнивать.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Я пока далек от американцев...

Покупать АА с таким знанием вопроса, всё равно что жениться на первой встречной. :15:       

Покури матчасть, благо на форуме (особенно в ФАКе инфы предостаточно) ну и как минимум прокатись (хотя бы пассажиром) на заведомо исправном автомобиле, будет с чем сравнивать.  

 

Намек на твой?так не честно)У тебя шустрый он)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни в коем разе, имеется ввиду именно стоковый машЫн. Их бывает и на болоте, и на горе.

З.Ы. Мой вариант для людей, знающих толк в извращениях. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по динамике что то не так однозначно... Чтоб газ в пол и попердывая до 70 с трудом???  Я с перекрестка если просто лишку дам то колесья кратковременно пробуксовывают. А если в пол топнуть - вообще весело будет. И это штатные 172 кобылы. Конечно не спорткар, но если бензин не жалеть - однозначно тошнить не получится.. Ни один пассажир, попросивший "топнуть" не сказал, что "не едет". Все динамику оценивают как очень даже..  При движении редко когда педаль газа более половины нажата, обычно совсем чуть-чуть.

Звук - все V8 как бы "булькают" фишка такая. По расходу на бензомер не смотри. Он погоду на марсе показывает. Только по пробегу можно боле-менее ориентироваться.

Вот "клубный" продается за адекватную цену. Можешь и поглядеть и прокатица для сравнения. А может и купить..

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=58978&hl=

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я одного не понял если Женя сказал, что вы ищите машину. Почему бы не взять его на осмотр и непрокатиться на его каприсе. К слову, медленный разгон может быть из-за плохо перебраной АКПП. Сейчас на форуме вроде довольно бодрый черный торгуют, за схожие деньги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС не говорит, что автомат буксует.

 Машина не едет - значит мотор тупой: зажигание  смотреть или карбюратор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо!:)

 

Ни о какой пробуксовке речи не шло - переполз лежак, практически остановился. Тапок в пол и... обычно автоматы сначала раскручивают двигло, а потом подцепляются, но тут нет - сразу пошел в наобор. Вяленько так... секунд через много набрал 70, после чего я прекратил разгон поняв всю бессмысленность топления:) Честно, мой москвич 1.7 уфа с угашенным едет быстрее... Да и еще, за два круга по району с топлением и без он прогрелся только на 1\3 от середины датчика, то есть даже не фига не прогрелся, есть мнение - термостат.

 

Третьего дня сгонял еще раз его глянуть, чисто послушать и тд. Несмотря на весьма громкий обдув вентилятором удалось услышать постукивания в задней части двигла, особенно на больших оборотах. Сначала подумал может форсунка(там же моновпрыск, значит одна?) так стучит, но нет, звук идет из самой задней части и весьма металический.

 

По поводу черной с форума - обязательно гляну, как только выходной получу:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Треть шкалы по температуре ни о чом не говорит. Американские датчики - такие датчики... Вполне может быть что это норма, а на 2/3 шкалы уже закипит. По динамике - это видимо коробас на первую передачу втыкаться не хочет. Другого не могу предположить. Стук в задней части движка тоже ХЗ.. Может и не двиг, а трансформатор. Он тоже стукать умеет. При чем весьма неприятно. Но уже понятно что заявленые 215р. однозначно многовато. Особенно с перспективой лезть в коробку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да на показометры внимания не обращай, особенно на указатель уровня топлива, они почти у всех погоду показывают

Форсунок там две

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никогда мне этого не понять, наверно... Как можно замазывать нефтью ВНУТРИ?! Она же для внешних работ! Тьфу, блин, на вас :popch:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо! :)

 

Ни о какой пробуксовке речи не шло - переполз лежак, практически остановился. Тапок в пол и... обычно автоматы сначала раскручивают двигло, а потом подцепляются, но тут нет - сразу пошел в наобор. Вяленько так... секунд через много набрал 70, после чего я прекратил разгон поняв всю бессмысленность топления :) Честно, мой москвич 1.7 уфа с угашенным едет быстрее... Да и еще, за два круга по району с топлением и без он прогрелся только на 1\3 от середины датчика, то есть даже не фига не прогрелся, есть мнение - термостат.

 

Третьего дня сгонял еще раз его глянуть, чисто послушать и тд. Несмотря на весьма громкий обдув вентилятором удалось услышать постукивания в задней части двигла, особенно на больших оборотах. Сначала подумал может форсунка(там же моновпрыск, значит одна?) так стучит, но нет, звук идет из самой задней части и весьма металический.

 

По поводу черной с форума - обязательно гляну, как только выходной получу :)

 

 По принципу дизелей : смесь бедная - мотор вялый, и при этом расход повышенный, потому как крутить его надо, чтоб хоть как то ехал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...