driver1 Опубликовано 12 мая, 2013 Share Опубликовано 12 мая, 2013 имеем Кадилак 1975 года мотор 8.2 литра степень сжатия (по каталогам) 8.25 какой все-таки бензин лучше лить. сейчас езжу на 92-м. есть ли смысл заливать 95-й? в инете 50 на 50 пишут про такую степень сжатия - кто то рекомендует 92, кто-то 95. что лить то??? кто что думает, кто как считает.? ведь наш 92 отличается от их 92...... вот такой вброс.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 мая, 2013 Share Опубликовано 12 мая, 2013 Посмотрите мануал и переведите http://freedomcars.ru/wri/fuel.shtml В 350-ый TBI лил 92-ой, степень сжатия 9,7. В LS1 лью 95-ый, но там 10,1. Полагаю, с Вашим значением 92-го более чем достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2013 где б этот мануал посмотреть..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 12 мая, 2013 Share Опубликовано 12 мая, 2013 Нет смысла, лей 92-й, он наверняка рассчитан под regular (87), это аналог о.ч. 91-92 по исследовательскому методу. В США октановое число - это среднее арифметическое от двух цифр, измерения моторным методом и исследовательским. Информация о соответствии бензинов по октановому числу доступна в инете, почитай. Поэтому достаточно знать под какой бензин Ваш авто (regular, super и т.п.) и заливать соответствующий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 12 мая, 2013 Share Опубликовано 12 мая, 2013 ведь наш 92 отличается от их 92...... что за "их 92"? у них эти корыта ездили на 87. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 12 мая, 2013 Share Опубликовано 12 мая, 2013 Лей ослиную мочу в перемешку с солярой - не прогадаешь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 13 мая, 2013 Share Опубликовано 13 мая, 2013 ОЙ, Володя, а где взять Ослика??????????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 С такой степенью сжатия 92-ой более чем. У "зубилы" степень сжатия 9.9, на 92-м катаются без вопросов. Хотя уже надо бы 95 по уму.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 92 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 92 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 ПРОПАН Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 Закись азота перекись водорода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 Как мне кажется, метанол в самый раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 Я думаю и много раз проверял С такой степенью сжатия 92-ой более чем. У "зубилы" степень сжатия 9.9, на 92-м катаются без вопросов. Хотя уже надо бы 95 по уму.. +1 , При степени сжатия 8.3:1 мотор (мой старый 302 Efi без датчика детонации ) нормально работает при половинной смеси наших 80 и 92 бензина, что подтверждает то что получился 86 бензин. Данная смесь соответствует регуляру 87 , А машины под 92 бензин выпускаются со степенями сжатия 9.0....9.9 это значит что Нет смысла, лей 92-й, он наверняка рассчитан под regular (87), это аналог о.ч. 91-92 по исследовательскому методу.В США октановое число - это среднее арифметическое от двух цифр, измерения моторным методом и исследовательским.Информация о соответствии бензинов по октановому числу доступна в инете, почитай. Поэтому достаточно знать под какойбензин Ваш авто (regular, super и т.п.) и заливать соответствующий. это полная пурга. В кади можно настроить по заводу и заливать половинную смесь 80 и 92. Однако 92 иногда бывает плох и вообще это ересь заправлятся с 2 разных пистолетов, так что заливайте 92 и сделайте на 2 градуса больше УОЗ чем по мануалу, будет бодрее и экономичнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2013 всем спасибо за советы и мнения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) имеем Кадилак 1975 года мотор 8.2 литра степень сжатия (по каталогам) 8.25 какой все-таки бензин лучше лить. сейчас езжу на 92-м. есть ли смысл заливать 95-й? смысла менять на 95й нет. в инете 50 на 50 пишут про такую степень сжатия - кто то рекомендует 92, кто-то 95. а можно ссылки? чтоб лишний раз убедиться, что какой тока фигни в инете нет. это полная пурга. В кади можно настроить по заводу и заливать половинную смесь 80 и 92. Однако 92 иногда бывает плох и вообще это ересь заправлятся с 2 разных пистолетов, так что заливайте 92 и сделайте на 2 градуса больше УОЗ чем по мануалу, будет бодрее и экономичнее. про пургу непонятно. все правильно написано про разницу в октанах. но мысль про угол здравая. Изменено 14 мая, 2013 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2013 буду кормить каддика 92-м Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 На старых амер моторах со степенью сжатия в районе 8 наблюдается активное образование раковин на седлах и выпускных клапанах, иногда принимает катастрофический вид при использовании LPG (пропан-бутанового топлива). Это последствия температурной эррозии. Советую не забыть про более раннее зажигание и исправное состояние ЕГР- эти мерыуменьшает до допустимых пределов перегрев выпускных клапанов мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 В кади можно настроить по заводу и заливать половинную смесь 80 и 92. Однако 92 иногда бывает плох и вообще это ересь заправлятся с 2 разных пистолетов, так что заливайте 92 и сделайте на 2 градуса больше УОЗ чем по мануалу, будет бодрее и экономичнее. И как давно такие заправки видел, где не только есть 80, но и с одним пистолетом с 92)) конечно он в принципе не задетонирует на смеси 80 и 92, особенно если УОЗ подкрутить, никто не спорит, за исключением разумности такого коктейля, ведь и 92 тоже несложно заправить ненадлежащего качества. Димон хорош форумчан троллить, надеюсь автор без лишних комментариев всё понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2013 да я все понял кормлю Каддика 92-м слежу за УОЗ поддерживаю в порядке ЕГР не парюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 20 сентября, 2013 Share Опубликовано 20 сентября, 2013 Чтобы не создовать новую тему, спрошу сдесь. у мотора степень сжатия 10.5:1 авто в подписи. Машина изначально рассчитана под этилированный бензин. Какой бензин заливать 95 или 98? На 98 лучше на холодную работает чем на 95. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 20 сентября, 2013 Share Опубликовано 20 сентября, 2013 Чтобы не создовать новую тему, спрошу сдесь. у мотора степень сжатия 10.5:1 авто в подписи. Машина изначально рассчитана под этилированный бензин. Какой бензин заливать 95 или 98? На 98 лучше на холодную работает чем на 95. А под езду в полночь при полной луне в пятницу 13-го она расчитана ? Какое отношение этилированность имеет к степени сжатия и выбираемому современному бензину, да и где это написано ? По идее там где это может быть написано должно быть и написано какой бенз лить. Таблица соответствия легко гуглится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 21 сентября, 2013 Share Опубликовано 21 сентября, 2013 Чтобы не создовать новую тему, спрошу сдесь. у мотора степень сжатия 10.5:1 авто в подписи. Машина изначально рассчитана под этилированный бензин. Какой бензин заливать 95 или 98? На 98 лучше на холодную работает чем на 95. А под езду в полночь при полной луне в пятницу 13-го она расчитана ? Какое отношение этилированность имеет к степени сжатия и выбираемому современному бензину, да и где это написано ? По идее там где это может быть написано должно быть и написано какой бенз лить. Таблица соответствия легко гуглится. По мануалу Премиум надо заливать. Премиуму как я понимаю на 95 соответсвует? На форумах американцы рекомендуют премиум заливать + lead substitute(присадки) Некоторые пишут что надо 92 лить, тоесть на наш это 98 получается. Вот и хотелось бы узнать что лить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 21 сентября, 2013 Share Опубликовано 21 сентября, 2013 Чтобы не создовать новую тему, спрошу сдесь. у мотора степень сжатия 10.5:1 авто в подписи. Машина изначально рассчитана под этилированный бензин. Какой бензин заливать 95 или 98? На 98 лучше на холодную работает чем на 95. А под езду в полночь при полной луне в пятницу 13-го она расчитана ? Какое отношение этилированность имеет к степени сжатия и выбираемому современному бензину, да и где это написано ? По идее там где это может быть написано должно быть и написано какой бенз лить. Таблица соответствия легко гуглится. По мануалу Премиум надо заливать. Премиуму как я понимаю на 95 соответсвует? На форумах американцы рекомендуют премиум заливать + lead substitute(присадки) Некоторые пишут что надо 92 лить, тоесть на наш это 98 получается. Вот и хотелось бы узнать что лить? http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 21 сентября, 2013 Share Опубликовано 21 сентября, 2013 Я с такой степенью на 98 езжу, иногда корректирую уоз, бенз на всех заправках разный по качеству, бывает детонит слегка на пи..лях, но едет ощутимо легче чем на 92. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.