chevrol Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 В-общем, дядьки, помогайте. Капает масло из движка, с правой стороны. Причем, капает так здорово. Особенно радует то, что не просто дохрена чего залито маслом, а то что большая его часть попадает на штанину выхлопа, откуда веселенько сгорает и с дымком улетучиваетчся. Сначала грешил на трубку щупа, ибо оказалось, что она в середине перегнила к хренам. Сегодня эту проблему решил, но есть какая-то вторая течь. Не могу точно установить место, но снизу. Возле головы все сухо, а вот снизу двиг весь в масле. Все усугубляется тем, что особо не полазишь там, в этой области, даже на яме. Свой мозг уже сломал. Проблема не нова, но масштаб ее стал напрягать только в последнее время. Точнее, вчера. Прокатился и заметил, что за машиной повисает туман. Это реально напрягает, когда масло горит так, что выхлоп вообще незаметен. Кстати, еще один нюанс: пока прогревается и без газа не горит, стоит добавить газа - тут же капли попадают на выхлоп и начинает чадить. А совсем без газа тоже не покатаешься, это даже в горку не заедешь. Баттхед, чо за фигня? Я уже не знаю, на что грешить. Голова сухая, щуп наполовину герметезировал, только если еще остатки его в трубку запихнуть... Масло явно моторное и явно откуда-то с правой стороны. Есть фото не очень хорошие, потом могу вывесить, но чтобы описать область поражения - две свечи (что ближе к салону) в масле, выше все сухо. Ниже все мокро. Вот и хз, что это и откуда оно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 фоты давай . думаю что течет у тебя как обычно впук сзади. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2013 Хорошо видно, куда попадает основная часть масла. Вид снизу. Видно мокрые свечки. Вот эта хрень больше всего в масле Остальные фото, мягко говоря, неинформативны. Фоткал на телефон, а под обстрелом горячим маслом, особо не нафоткаешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 Раз капает - значит масло есть! А вот если бы не капало, было бы хуже! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 вариантов не много если точно моторное щуп впуск трамблер сальник задний передняя крышка двс клапанная крышка не забудь подлить масло помой мотор и зырь откуда ссыт привлеки глазеющих один газует другие зырят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) В-общем, продолжение истории. Помыл сегодня двигатель, вытер. Отковырял кое-где с блока мокрую грязь, которая там прела Совершил набег на автомагазин, купил трубочку, надел на щуп поглубже. До самого основания щупа трубочку, конечно, не надел, но видимо дело не в нем. Итак, наблюдения с ассистентом показали следующее: Машина заводится, пока масло расходится по движку, все нормально. Потом, блок как бы потеет маслом и оно начинает попадать видимо сначала на стартер, а оттуда на штанину. Газуй-не газуй, но масло ниоткуда явным образом не течет и не льет. Даже не сопливится. Блок просто "мокреет". Явные капли, которые прямо капают - только на стартере и на выхлопной трубе. При этом, можно было б все списать на щуп, потому что из-за него разлив был адский, но по логике, после него должно было уже все сгореть давно, а потеки новые образуются и образуются. Масла в расширительном бачке не заметил. И еще одно забавное замечание: понеслось все это после установки выхлопа. То есть, потеки и раньше были, но горело несильно - я думал, это выхлоп сефонит по шву. Как только выхлоп установил, жарить стало шопесец. What the hell? Фото сейчас залью. Еще интересно то, что те две свечки в масле некисло так, хотя я их вытирал. Но на них оно прямо аж с потеками. При этом они дозавернуты, причем от души - не получилось даже отвернуть их, а уж про завернуть вообще молчу. Изменено 4 мая, 2013 пользователем chevrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2013 Фоты_всякие Хорошо видно, докуда потеет блок Что это за датчик? Он уэсь у маслэ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2013 На закуску видео с трешачком. http://www.youtube.com/watch?v=xNiySrjTm_Q&feature=player_detailpage А, ну и извините, что на ночь такое выложил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 4 мая, 2013 Share Опубликовано 4 мая, 2013 А у кого-то так маслом опоражнив выхлоп,машины сгорают Ты эта,не езди пока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 4 мая, 2013 Share Опубликовано 4 мая, 2013 ИМХО, течет из-под правой клапанной крышки или задней части впускного коллектора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2013 Вань, если чо, я уже понял, что мне подфартило. В плане того, что не сгорела к #@$ням. С хозей гаража завтра буду переговаривать, чтобы не выселяться пока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2013 ИМХО, течет из-под правой клапанной крышки или задней части впускного коллектора. Антох, слабо себе представляю, о чем речь, но понял, что двери сервисов гостеприимно ждут меня Короче, видимо герметиком там не замажешь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 4 мая, 2013 Share Опубликовано 4 мая, 2013 Для начала надо все же определить источник течки. Но даже если течка из-под задней части впускного коллектора, проблема эта вполне решается в гаражных условиях. Правда, понадобятся новые прокладки впуска, возможно, они у меня есть. Да день вполне можно управиться. Ну или за выходные, если совсем не спешить : ) Вот, к слову, первый попавшийся "мануал" по замене, причина аналогичная - течка сзади. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
metrokaput Опубликовано 5 мая, 2013 Share Опубликовано 5 мая, 2013 продается спец состав определения мест течи масла. у мопара ессть маленькая баночка - залил и смотри откуда капает. оно окрасится в красный цвет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 5 мая, 2013 Share Опубликовано 5 мая, 2013 Тоже показалось из под крышки,ведь явно выше выхлопа.Пока разойдётся и туда-сюда. Клапанная крышка снимается безболезненно.Это такой же поддон,тока сверху,заодно глянешь на толкатели и клапанки Всё пригодится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 6 мая, 2013 Share Опубликовано 6 мая, 2013 Задний сальник течет и флексплейтом потом его забрасывает на правую сторону. Клапанные крышки можно вообще снять и на холостых масло ни куда по блоку не потечет, то же самое и с пауком, пока поршневая нормальная и газы не прорываются ничего оттуда не потечет, а если кирдык то хоть обтянись все равно будет прорываться. А потек сальник скорее всего потому что на валу пропилил канавку. Если мотор разбирать и делать ремонт нет желания, то можно обойтись специальной "насадкой-втулкой" (они продаются в саммите или рокавте) которая напресовывается на коленвал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2013 Задний сальник течет и флексплейтом потом его забрасывает на правую сторону. Клапанные крышки можно вообще снять и на холостых масло ни куда по блоку не потечет, то же самое и с пауком, пока поршневая нормальная и газы не прорываются ничего оттуда не потечет, а если кирдык то хоть обтянись все равно будет прорываться. А потек сальник скорее всего потому что на валу пропилил канавку. Если мотор разбирать и делать ремонт нет желания, то можно обойтись специальной "насадкой-втулкой" (они продаются в саммите или рокавте) которая напресовывается на коленвал. Тот же самый диагноз мне сегодня вынесли после снятия кожуха маховика. Так что Вы оказались правы по ходу дела. Спасибо всем откликнувшимся! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 7 мая, 2013 Share Опубликовано 7 мая, 2013 Сальник может просто течь без канавок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 мая, 2013 Share Опубликовано 10 мая, 2013 Обычно и сальник течёт, и сзади из-под развала, и из-под крышек клапанных. На свечи-то откуда заливает? - тока с крышки. Так что - менять ВСЕ прокладки и сальники уже пора. Ну и прицепом остальные сменные детали. Потом при сборке накосячат и покупать другой двигатель, который просто течёт... круговорот надежд и страданий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 10 мая, 2013 Share Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Трубку охлаждения масла акпп от штанины надобы отодвинуть.Судя по видео она там вплотную. Их бы хорошо заменить на медные,так как судя по их виду они готовятся к праотцам.Масло вытечет и каробке кисель.)Накрайняк можно резиновый бензопровод вместо них с внутренним армированием поставить.И подвесить его хорошо ,чтобэ штанины не касался. Изменено 10 мая, 2013 пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 11 мая, 2013 Share Опубликовано 11 мая, 2013 Температура возгорания масла 280с' на выпуском кол лекторе она есть. Так что для возгорания нужно только количество углеводородов достаточное для полноценного горения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2013 Сальник может просто течь без канавок Вскрытие покажет... Обычно и сальник течёт, и сзади из-под развала, и из-под крышек клапанных. На свечи-то откуда заливает? - тока с крышки. Так что - менять ВСЕ прокладки и сальники уже пора. Ну и прицепом остальные сменные детали. Потом при сборке накосячат и покупать другой двигатель, который просто течёт... круговорот надежд и страданий Заменю задний сальник, а там посмотрим. В любом случае, в один год с коробкой я не готов к такому глобальному перетрясу движка. Да и по крышками сухо. Трубку охлаждения масла акпп от штанины надобы отодвинуть.Судя по видео она там вплотную. Их бы хорошо заменить на медные,так как судя по их виду они готовятся к праотцам.Масло вытечет и каробке кисель.)Накрайняк можно резиновый бензопровод вместо них с внутренним армированием поставить.И подвесить его хорошо ,чтобэ штанины не касался. Принял к сведению, спасибо. Температура возгорания масла 280с' на выпуском кол лекторе она есть. Так что для возгорания нужно только количество углеводородов достаточное для полноценного горения Значит, что-то ему не хватало, и слава Богу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 13 мая, 2013 Share Опубликовано 13 мая, 2013 Накрайняк можно резиновый бензопровод вместо них с внутренним армированием поставить. на любом авторынке продается на развес маслостойкие шланги. и вполне АТФстойкие. я конечно понимаю что нада трумериканские, но если уж немного колхозить, то с советскими запчастями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антон74 Опубликовано 3 марта, 2021 Share Опубликовано 3 марта, 2021 В 03.05.2013 в 13:56, chevrol сказал: В-общем, дядьки, помогайте. Капает масло из движка, с правой стороны. Причем, капает так здорово. Особенно радует то, что не просто дохрена чего залито маслом, а то что большая его часть попадает на штанину выхлопа, откуда веселенько сгорает и с дымком улетучиваетчся. Сначала грешил на трубку щупа, ибо оказалось, что она в середине перегнила к хренам. Сегодня эту проблему решил, но есть какая-то вторая течь. Не могу точно установить место, но снизу. Возле головы все сухо, а вот снизу двиг весь в масле. Все усугубляется тем, что особо не полазишь там, в этой области, даже на яме. Свой мозг уже сломал. Проблема не нова, но масштаб ее стал напрягать только в последнее время. Точнее, вчера. Прокатился и заметил, что за машиной повисает туман. Это реально напрягает, когда масло горит так, что выхлоп вообще незаметен. Кстати, еще один нюанс: пока прогревается и без газа не горит, стоит добавить газа - тут же капли попадают на выхлоп и начинает чадить. А совсем без газа тоже не покатаешься, это даже в горку не заедешь. Баттхед, чо за фигня? Я уже не знаю, на что грешить. Голова сухая, щуп наполовину герметезировал, только если еще остатки его в трубку запихнуть... Масло явно моторное и явно откуда-то с правой стороны. Есть фото не очень хорошие, потом могу вывесить, но чтобы описать область поражения - две свечи (что ближе к салону) в масле, выше все сухо. Ниже все мокро. Вот и хз, что это и откуда оно... Доброго дня подскажите как побороли течь масла на капризе по правое стороне ? капает на стартер а с него на выхлоп что менять куда лезть ?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 3 марта, 2021 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2021 В моем случае задний сальник коленвала тек. Его поменяли и все стало хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.