Перейти к содержанию

Чёрный дым с глушителя. Cadillac Fleetwood'93. 5.7 TBI L05


Recommended Posts

Появился чёрный дым с глушителя. Расход 20л - 40мин на холостом + 7км.

Давление TBI 11.5psi.

Свечные провода, свечи, бегунок, крышка - новые.

Свечи уже чёрные))) bosch platinum HGR 9 BQP

Датчик температуры эмулировал - ставил резистор 270ом.

Датчика кислорода нет. Видимо араб.

Датчик абсолютного давления менял - ставил с машины 5.7 с расходом 16л/100км

Map при включенном зажигании - 4.48в

на холостом ходу - 2.1-2.5в

~34кПа

Датчик положения дроссельной заслонкой - новый.

На полностью закрытом дросселе дпдз - 0.15в

Джеки чан не горит, ошибок нет.

Есть подозрение что слишком широкий импульс на форсунки.

http://www.youtube.com/watch?v=40GleDNN5H8

здесь видно промежуток между впрыскиванием. У меня льют практически без промежутка.

Двигатель может работать на холостом и набирать обороты даже на одной форсунке!

Что делать?

Дайте новую идею!

Изменено пользователем blade.0707 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хз,у меня и не только у меня такое было на карбе,причем прошло само собой.пока дождался очереди в сервисе,симптомов уже не было.

Думается раз у меня карб а у вас инжектор,то дело не в топливной а в зажигании.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрюх! IAT- сильно мало на расход влюяет.

кмк- надо сканером посмотреть что оно на мапе видит в кпа на хх :))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сергей прав, конечно, самое эффективное - подключить сканер и посмотреть что на входе мозгов, из-за чего они богатят. А то вдруг причина не одна, можно долго методом тыка действовать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на одной машине с моно впрыском столкнулся с проблемой, когда обогащение смеси было вызвано протеканием уплотнительного кольца на форсунке. Выхлоп тоже был черный. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

осталось посмотреть IAT

через 5 минут после запуска мотора, случайно, джекичан не загорается?

Он может дать такую сильную коррекцию?!!!!

Он у меня на кастрюле, а кастрюля в багажнике))))

джеки только на него и ругается!

 

P.S. Не дочитал до конца. Условия крайнего севера не показывает на отключенную вроде)))

Пока ищу сканер - мой не все машины стал читать(

Изменено пользователем blade.0707 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на одной машине с моно впрыском столкнулся с проблемой, когда обогащение смеси было вызвано протеканием уплотнительного кольца на форсунке. Выхлоп тоже был черный. :D

Получается просто лился бенз в дроссельку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на одной машине с моно впрыском столкнулся с проблемой, когда обогащение смеси было вызвано протеканием уплотнительного кольца на форсунке. Выхлоп тоже был черный. :D

Получается просто лился бенз в дроссельку?

да

Ссылка на комментарий
Share on other sites

осталось посмотреть IAT

через 5 минут после запуска мотора, случайно, джекичан не загорается?

Он может дать такую сильную коррекцию?!!!!

Он у меня на кастрюле, а кастрюля в багажнике))))

джеки только на него и ругается!

 

P.S. Не дочитал до конца. Условия крайнего севера не показывает на отключенную вроде)))

Пока ищу сканер - мой не все машины стал читать(

ну так это и есть условия крайнего севера, отключённый датчик == -40°C

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уже выкручиваю из кастрюли...

map - ~34кПа

Двигло работает не чисто. Компрессию ещё не мерил.

Изменено пользователем blade.0707 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление топлива должно быть 0,62-0,9 бар. У вас ни в какие ворота не лезет. Смотрите бензонасос, регулятор, фильтры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление топлива должно быть 0,62-0,9 бар. У вас ни в какие ворота не лезет. Смотрите бензонасос, регулятор, фильтры.

Давление топлива изначально измерялось вызывающим у меня подозрением манометром( для теплосетей, с началом измерения 0.2 бара). Поэтому, когда крутил регулятор давления - оставил 0.5. Сегодня замерил правильным манометром - 11.5 psi. В точку...

Есть разница в коммутаторах?

Чуть-чуть предистории: машину купил не находу,требовалось замена гбц. Гбц уже были эдентичные старым. Головы поставили, машину завели и я её на эвакуаторе забрал. Заказал запчасти по ходовке, двигателю(чуть-чуть), кузову и в этом году начал доводить до ума. В прошлом году когда ставили гбц, я купил сразу свечи и провода. Через некоторое время у меня сгорел коммутатор из-за катушки. Поставил коммутатор от нексии ( визуально одинаковы) и катушку. Движка никогда ровненько не работала и свечи были чёрные. Когда наступили холода я не смог завести машину - заливало свечи.

Весной пришли новые свечи. Завести на старых свечах не получилось. Вкрутил новые и завёл с полпинка.

 

Заводил машину раз в неделю, работала минут по 30. Чувствовалось,что смесь богатая,но я никогда не замечал чёрного пятна под глушаком.

Чёрного дыма никогда не замечал.

 

Пока я ждал пыльник на суппорт( порвал при установке) у знакомого пропала искра на нексии. По доброте душевной снял я свой коммутатор и благополучно спалил))).

 

Собрал тормоза и купил хороший коммутатор (С надписью GM, made in singapore). Зарегулировал клапана.

Надо проверять тормоза и вообще машину. Катался около дома - тянет, шлифует. Остановился около дома, а сосед и говорит - "У тебя чёрный дым с глушака идёт?"

И уже неделю не могу понять почему?! 20сек постоит заведённый и на асфальте чёрное пятно.(((

 

Вот уже и грешить не на что, кроме как на эбу и коммутатор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление топлива должно быть 0,62-0,9 бар. У вас ни в какие ворота не лезет. Смотрите бензонасос, регулятор, фильтры.

ternovskyi, я смотрю у вас такой же авто, как у меня. Можно как-нибудь получить текущие данные на холостом с вашего кэдди?

Изменено пользователем blade.0707 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление топлива должно быть 0,62-0,9 бар. У вас ни в какие ворота не лезет.

11.5 psi = 0.78 bar

надо бы с воротами разобраться. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление топлива должно быть 0,62-0,9 бар. У вас ни в какие ворота не лезет.

11.5 psi = 0.78 bar

надо бы с воротами разобраться. :5:

Ворота правильные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление топлива должно быть 0,62-0,9 бар. У вас ни в какие ворота не лезет. Смотрите бензонасос, регулятор, фильтры.

ternovskyi, я смотрю у вас такой же авто, как у меня. Можно как-нибудь получить текущие данные на холостом с вашего кэдди?

В принципе можно, что именно интересует?

 

Давление топлива должно быть 0,62-0,9 бар. У вас ни в какие ворота не лезет.

11.5 psi = 0.78 bar

надо бы с воротами разобраться. :5:

С воротами всё нормально, у вас проблема с внимательностью, прочитайте всё с начала(тока внимательно(это важно)) :b . Приношу свои извинения, за то ,что обвинил в не внимательности, просто изначально в первом сообщении давление указывалось 0,5 бар, потом товарисчь его изменил...(см. сообщение №14).

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе можно, что именно интересует?

Время открытия форсунок при разных температурных режимах.

Это пока самое важное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

посмотрел я

34 кпа=1.34 вольта.

время открытия посомотрю к ночи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня приезжал ко мне камарик с таким же двиглом, только инжектор. Замерял напряжение, а. давление и т.п Вобщем так;

Напряжение 1.35в, показания сканера - 35 кПа, показания вакуумметра - 53кПа

Самое главное! Стрелка манометра у меня на кэдди прыгала, как бешенная между 27-42 кПа, а на камарике 53 кПа ровненько стрелочка стояла.

Буду мерять компрессию - походу клапана поджал.

Изменено пользователем blade.0707 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот говорю ж- сканер нужен для этого- втыкаешь, строишь диаграмму давления мапа- делаешь вывод

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1-1,1мПа; 2-1,1мПа

3-1,1мПа; 4-0мпа (на первом качке было давление ~9мПа и на ...надцатом и всё)

5-0,95мпа; 6-1,0мПа

7-1,0мПа; 8-1,1мПа

 

Компрессию мерил манометром без обратного клапана.

Как-то странно на четвёртом. Открыл клапанную крышку - одна штанга зажата. Потихоньку расслаблял коромысла, штанга начала крутиться - компрессии не было! Снял штанги, коромысла, замерил компрессию - 1.1мПа! Поставил всё обратно - есть компрессия стабильно 1,1мПа. Клапан подвисал?

Вакуум подрос - стал ~47кПа. Map показывает ~1.5в) Чёрный дым есть, но меньше. Неровная работа двигателя есть. Стрелка вакуумметра дёргается ~37-50кПа. Прям как на видео №3.

 

Может ли поджимать клапана по мере прогрева?

Как определить какой цилиндр(ы) плохо работают?

Я представляю только один метод: мототестер или отдельно оссцилограф, электрический вакуумметр и как на стробе съёмник сигнала с высоковольтного провода. И смотреть какой цилиндр работает в момент "просадки вакуума".

Может как по другому можно определить?

Свечные провода по одному отключал, ни хрена не понятно - V8.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...