blade.0707 Опубликовано 1 мая, 2013 Share Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Появился чёрный дым с глушителя. Расход 20л - 40мин на холостом + 7км. Давление TBI 11.5psi. Свечные провода, свечи, бегунок, крышка - новые. Свечи уже чёрные))) bosch platinum HGR 9 BQP Датчик температуры эмулировал - ставил резистор 270ом. Датчика кислорода нет. Видимо араб. Датчик абсолютного давления менял - ставил с машины 5.7 с расходом 16л/100км Map при включенном зажигании - 4.48в на холостом ходу - 2.1-2.5в ~34кПа Датчик положения дроссельной заслонкой - новый. На полностью закрытом дросселе дпдз - 0.15в Джеки чан не горит, ошибок нет. Есть подозрение что слишком широкий импульс на форсунки. http://www.youtube.com/watch?v=40GleDNN5H8 здесь видно промежуток между впрыскиванием. У меня льют практически без промежутка. Двигатель может работать на холостом и набирать обороты даже на одной форсунке! Что делать? Дайте новую идею! Изменено 2 мая, 2013 пользователем blade.0707 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 1 мая, 2013 Share Опубликовано 1 мая, 2013 Хз,у меня и не только у меня такое было на карбе,причем прошло само собой.пока дождался очереди в сервисе,симптомов уже не было. Думается раз у меня карб а у вас инжектор,то дело не в топливной а в зажигании. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 1 мая, 2013 Share Опубликовано 1 мая, 2013 осталось посмотреть IAT через 5 минут после запуска мотора, случайно, джекичан не загорается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 1 мая, 2013 Share Опубликовано 1 мая, 2013 Андрюх! IAT- сильно мало на расход влюяет. кмк- надо сканером посмотреть что оно на мапе видит в кпа на хх ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 1 мая, 2013 Share Опубликовано 1 мая, 2013 ну скажем так, процентов на 20 оно может богатить из-за IAT, показывающего условия крайнего севера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 1 мая, 2013 Share Опубликовано 1 мая, 2013 Сергей прав, конечно, самое эффективное - подключить сканер и посмотреть что на входе мозгов, из-за чего они богатят. А то вдруг причина не одна, можно долго методом тыка действовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 2 мая, 2013 Share Опубликовано 2 мая, 2013 Я на одной машине с моно впрыском столкнулся с проблемой, когда обогащение смеси было вызвано протеканием уплотнительного кольца на форсунке. Выхлоп тоже был черный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) осталось посмотреть IAT через 5 минут после запуска мотора, случайно, джекичан не загорается? Он может дать такую сильную коррекцию?!!!! Он у меня на кастрюле, а кастрюля в багажнике)))) джеки только на него и ругается! P.S. Не дочитал до конца. Условия крайнего севера не показывает на отключенную вроде))) Пока ищу сканер - мой не все машины стал читать( Изменено 2 мая, 2013 пользователем blade.0707 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2013 Я на одной машине с моно впрыском столкнулся с проблемой, когда обогащение смеси было вызвано протеканием уплотнительного кольца на форсунке. Выхлоп тоже был черный. Получается просто лился бенз в дроссельку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 2 мая, 2013 Share Опубликовано 2 мая, 2013 Я на одной машине с моно впрыском столкнулся с проблемой, когда обогащение смеси было вызвано протеканием уплотнительного кольца на форсунке. Выхлоп тоже был черный. Получается просто лился бенз в дроссельку? да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 2 мая, 2013 Share Опубликовано 2 мая, 2013 осталось посмотреть IAT через 5 минут после запуска мотора, случайно, джекичан не загорается? Он может дать такую сильную коррекцию?!!!! Он у меня на кастрюле, а кастрюля в багажнике)))) джеки только на него и ругается! P.S. Не дочитал до конца. Условия крайнего севера не показывает на отключенную вроде))) Пока ищу сканер - мой не все машины стал читать( ну так это и есть условия крайнего севера, отключённый датчик == -40°C Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) Уже выкручиваю из кастрюли... map - ~34кПа Двигло работает не чисто. Компрессию ещё не мерил. Изменено 2 мая, 2013 пользователем blade.0707 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 2 мая, 2013 Share Опубликовано 2 мая, 2013 Давление топлива должно быть 0,62-0,9 бар. У вас ни в какие ворота не лезет. Смотрите бензонасос, регулятор, фильтры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2013 Давление топлива должно быть 0,62-0,9 бар. У вас ни в какие ворота не лезет. Смотрите бензонасос, регулятор, фильтры. Давление топлива изначально измерялось вызывающим у меня подозрением манометром( для теплосетей, с началом измерения 0.2 бара). Поэтому, когда крутил регулятор давления - оставил 0.5. Сегодня замерил правильным манометром - 11.5 psi. В точку... Есть разница в коммутаторах? Чуть-чуть предистории: машину купил не находу,требовалось замена гбц. Гбц уже были эдентичные старым. Головы поставили, машину завели и я её на эвакуаторе забрал. Заказал запчасти по ходовке, двигателю(чуть-чуть), кузову и в этом году начал доводить до ума. В прошлом году когда ставили гбц, я купил сразу свечи и провода. Через некоторое время у меня сгорел коммутатор из-за катушки. Поставил коммутатор от нексии ( визуально одинаковы) и катушку. Движка никогда ровненько не работала и свечи были чёрные. Когда наступили холода я не смог завести машину - заливало свечи. Весной пришли новые свечи. Завести на старых свечах не получилось. Вкрутил новые и завёл с полпинка. Заводил машину раз в неделю, работала минут по 30. Чувствовалось,что смесь богатая,но я никогда не замечал чёрного пятна под глушаком. Чёрного дыма никогда не замечал. Пока я ждал пыльник на суппорт( порвал при установке) у знакомого пропала искра на нексии. По доброте душевной снял я свой коммутатор и благополучно спалил))). Собрал тормоза и купил хороший коммутатор (С надписью GM, made in singapore). Зарегулировал клапана. Надо проверять тормоза и вообще машину. Катался около дома - тянет, шлифует. Остановился около дома, а сосед и говорит - "У тебя чёрный дым с глушака идёт?" И уже неделю не могу понять почему?! 20сек постоит заведённый и на асфальте чёрное пятно.((( Вот уже и грешить не на что, кроме как на эбу и коммутатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2013 Правильный манометр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) Давление топлива должно быть 0,62-0,9 бар. У вас ни в какие ворота не лезет. Смотрите бензонасос, регулятор, фильтры. ternovskyi, я смотрю у вас такой же авто, как у меня. Можно как-нибудь получить текущие данные на холостом с вашего кэдди? Изменено 3 мая, 2013 пользователем blade.0707 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 мая, 2013 Share Опубликовано 2 мая, 2013 Давление топлива должно быть 0,62-0,9 бар. У вас ни в какие ворота не лезет. 11.5 psi = 0.78 bar надо бы с воротами разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2013 Давление топлива должно быть 0,62-0,9 бар. У вас ни в какие ворота не лезет. 11.5 psi = 0.78 bar надо бы с воротами разобраться. Ворота правильные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Давление топлива должно быть 0,62-0,9 бар. У вас ни в какие ворота не лезет. Смотрите бензонасос, регулятор, фильтры. ternovskyi, я смотрю у вас такой же авто, как у меня. Можно как-нибудь получить текущие данные на холостом с вашего кэдди? В принципе можно, что именно интересует? Давление топлива должно быть 0,62-0,9 бар. У вас ни в какие ворота не лезет. 11.5 psi = 0.78 bar надо бы с воротами разобраться. С воротами всё нормально, у вас проблема с внимательностью, прочитайте всё с начала(тока внимательно(это важно)) . Приношу свои извинения, за то ,что обвинил в не внимательности, просто изначально в первом сообщении давление указывалось 0,5 бар, потом товарисчь его изменил...(см. сообщение №14). Изменено 3 мая, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2013 В принципе можно, что именно интересует? Время открытия форсунок при разных температурных режимах. Это пока самое важное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 посмотрел я 34 кпа=1.34 вольта. время открытия посомотрю к ночи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Сегодня приезжал ко мне камарик с таким же двиглом, только инжектор. Замерял напряжение, а. давление и т.п Вобщем так; Напряжение 1.35в, показания сканера - 35 кПа, показания вакуумметра - 53кПа Самое главное! Стрелка манометра у меня на кэдди прыгала, как бешенная между 27-42 кПа, а на камарике 53 кПа ровненько стрелочка стояла. Буду мерять компрессию - походу клапана поджал. Изменено 3 мая, 2013 пользователем blade.0707 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 вот говорю ж- сканер нужен для этого- втыкаешь, строишь диаграмму давления мапа- делаешь вывод Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2013 Видео в тему. Кто-нибудь знает где найти полную версию или похожее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2013 1-1,1мПа; 2-1,1мПа 3-1,1мПа; 4-0мпа (на первом качке было давление ~9мПа и на ...надцатом и всё) 5-0,95мпа; 6-1,0мПа 7-1,0мПа; 8-1,1мПа Компрессию мерил манометром без обратного клапана. Как-то странно на четвёртом. Открыл клапанную крышку - одна штанга зажата. Потихоньку расслаблял коромысла, штанга начала крутиться - компрессии не было! Снял штанги, коромысла, замерил компрессию - 1.1мПа! Поставил всё обратно - есть компрессия стабильно 1,1мПа. Клапан подвисал? Вакуум подрос - стал ~47кПа. Map показывает ~1.5в) Чёрный дым есть, но меньше. Неровная работа двигателя есть. Стрелка вакуумметра дёргается ~37-50кПа. Прям как на видео №3. Может ли поджимать клапана по мере прогрева? Как определить какой цилиндр(ы) плохо работают? Я представляю только один метод: мототестер или отдельно оссцилограф, электрический вакуумметр и как на стробе съёмник сигнала с высоковольтного провода. И смотреть какой цилиндр работает в момент "просадки вакуума". Может как по другому можно определить? Свечные провода по одному отключал, ни хрена не понятно - V8. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.