Guest AlFurious Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 Решил я тут по быстрому перекинуть прокладки сверху ДВС. Разобрал - старые прокладки на половину ссыпались в двигатель, как мог все прочистил. Пока снимал отломился один болт коллектора, приварились (с пятого раза), выкрутили, при этом тоже капли падали в двс, как мог накрывал конечно, ну и потом магнитом сколько смог собрал. Собрал все назад, 2 раза залил слил (с компрессором) масло. Стал заводить - не завелся: пострелял, попердел... Решил, что трамблёр поставил не правильно. Стал крутить от руки, а колен вал со слабым металлическим звуком упёрся во что-то :( И щас ни в какую, проворачивается на 15-20 градусов туда-сюда, дальше никак... Есть у кого мысли? Стартером пока боюсь крутнуть.. И это явно не компрессия мешает Чё-то попало под вкладыш или в цилиндр? или ещё куда? Щас колено вращается и издаёт при этом звук трущейся резины :( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonx Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 Ну снимай обратно все и смотри, поддон тоже снимай, вообще компрессор нужен для таких работ, а не тряпки с магнитом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 Промывал маслом под давлением, именно компрессором, после этого крутил стартером - всё крутилось. Снял, всё как было - ничё не нашел :( Полезу в ГРМ... Только как всегда нет съёмника для балансира :( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonx Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 Так без голов то крутится мотор? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 Головки я не снимал Хочу попробовать снять цепь и исключить распред Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 Головки я не снимал Хочу попробовать снять цепь и исключить распред Ага, вот тогда точно поршни по клапанам длбать начнут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 Ага, вот тогда точно поршни по клапанам длбать начнут... возможно, но не факт. самое правильное снимать поддон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rewers22 Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 самое правильное всеж слазить в цепь.Думаю что все этим и ограничится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 Ага, вот тогда точно поршни по клапанам длбать начнут... возможно, но не факт. самое правильное снимать поддон. Согласен, что не 100%, но мне каица, что лучше снимать головы(в поддоне скорей всего ничё интересного нет) . самое правильное всеж слазить в цепь.Думаю что все этим и ограничится. А что там может случиться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rewers22 Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 цепь может порваться .Да и ГРМ разобрать в любом случае придется, а рабирать легче всего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 цепь может порваться .Да и ГРМ разобрать в любом случае придется, а рабирать легче всего. Млин, неужели цепь могла порваться из-за гогна, которое попало под клапана или, на крайняк, в цилиндр? А ГРМ зачем разбирать? Там же нижнее расположение распреда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AOR Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 А почему обязательно по этой причине... может ей оставалось прожить всего ничего и события совпали с залезанием в мотор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 Цепь менялась года три как... но это не важно. Снятие цепи ничего не дало :( Колено как двигалось на 15-20 градусов, так и двигается Сдаётся мне, что я умудрился словить гидро удар :( Так-как я торопился, то слил всего 2-3литра, и посчитал, что этого вполне достаточно. Но когда снимал коллектор, с него вылилось прилично антифриза который мог затечь в цилиндры. Теперь вопрос: мог ли стартер раскрутить двигатель достаточно сильно для гидроудара? ДВС не запускался, да и ни одной вспышки в цилиндре не было - все были мимо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonx Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 Мог, но мне что то слабо верится в такую версию. Ты уже бы успел снять головы и поддон и все бы увидел, к чему гадать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 На сколько я знаю - поддон на Каприсе так просто не снять, надо приподнимать ДВС + пока я сёдня искал/изготавливал съёмник для балансира, пол дня пролетело. Короче думаю вынимать ДВС :( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonx Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 (edited) На сколько я знаю - поддон на Каприсе так просто не снять, надо приподнимать ДВС + пока я сёдня искал/изготавливал съёмник для балансира, пол дня пролетело. Короче думаю вынимать ДВС :( Приподнимать надо да, я бы вынул, там делов то на пару часов от силы Можешь снять сперва головы и посмотреть там, мб забыл головку в цилиндре ) Edited April 18, 2013 by antonx (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 На сколько я знаю - поддон на Каприсе так просто не снять, надо приподнимать ДВС + пока я сёдня искал/изготавливал съёмник для балансира, пол дня пролетело. Короче думаю вынимать ДВС :( Приподнимать надо да, я бы вынул, там делов то на пару часов от силы Можешь снять сперва головы и посмотреть там, мб забыл головку в цилиндре ) Поддерживаю!!! Снимите головы, народ ждёт!!! Поддон и дрыгатель потом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rost310 Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 помню как в юности, когда в армии служил, мог себе позволить за пару часов, пока командир роты не вернулся, снять обе головы на Пазике, чтобы посмотреть, не прогорела ли прокладка ) Причем сделать это посреди города, затем сбегать с канистрой в кафешку за водой для радиатора и сидеть дальше скучать ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AOR Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 да уж, теперь без съема голов не обойтись...как минимум Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 Какаята неведомая хня. Клапан не мог рассухариться и в горшок упасть? Если авто не заводилось, то гидроудар вряд-ди, а вот наличие жижи в цугундере вполне может не давать провернуться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 Теперь вопрос: мог ли стартер раскрутить двигатель достаточно сильно для гидроудара? вряд ли. ДВС не запускался, да и ни одной вспышки в цилиндре не было - все были мимо ну покрути руками без свечей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gasgas Posted April 19, 2013 Share Posted April 19, 2013 Слайды? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted April 19, 2013 Share Posted April 19, 2013 Свечи выкручены - не крутится. Ничего глобального, типа головки или гайки в цилиндр попасть не могло, разве что ошмётки старых прокладок впускного коллектора или окалина от сварки, головы не снимались Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Posted April 19, 2013 Share Posted April 19, 2013 Клапан не мог рассухариться и в горшок упасть? Не? Ну или рокер как-нить раком встал, из за штанги? Сдаёццо мну, что проблема механическая, и связана с ГРМ, в связи со с/у бошек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wx Posted April 19, 2013 Share Posted April 19, 2013 Может навесное или бублик? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.