Перейти к содержанию

Клинит колено


Recommended Posts

  • Replies 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну вот по вышеприведенной светописи, я менял прокладки бошек, (в 8-м горшке попукивало в выпук и булькало в радиатор) Выгреб немного асфальта между 3-м и 4-м цилиндрами, Цугундеры пролил для откисания колец растворителем, бошки проверил на протекания тоже, собрал. Усё работает.

Зы. хон есть! ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже думаю что - ну не могло от нагара осыпавшегося в цилиндр, заклинить колено! Это ж сколько нагара надо? Килограмм? По-любому какая-то механическая причина! (Хотя кто ее знает,- наши машины иногда преподносят нам таки-и-и-е сюрпризы...). Автор, ну ты отпишись потом - в ЧЕМ все-таки была причина! Мы все тут переживаем-переживаем за тебя! (Лично я, - пол ночи не спал...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде как тут все Мастеры .

Я тоже тогда.

Что делалось с гидрокомпесаторами после съёма штанг ?

 

И кстати, этот Зопух - подозрительный типчик. Я бы ему не доверял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде как тут все Мастеры .

Я тоже тогда.

Что делалось с гидрокомпесаторами после съёма штанг ?

 

И кстати, этот Зопух - подозрительный типчик. Я бы ему не доверял.

А причём тут гидрики? Цепь-то снята. И в чём подозрительный, поделитесь, плиз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

100_1457.JPG

100_1456.JPG

100_1455.JPG

100_1454.JPG

100_1458.JPG

 

Двигатель не крутился из-за грязи в цилиндрах, если есть ещё вопросы задавайте

Если кому-то не верица, с этим я ничего поделать не могу. Вторую голову завтра сниму, уверен на 2миллиона %, что там буде всё также как под правой!

сейчас колено легко прокручивается

 

Гидрокомпенсаторы пока не вынуты, расперед тоже. Распред крутится двумя пальцами за болтик вкрученный в него

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Быстрый какой.

Раз - и разобрал.

Причину придумал , и фотке сделал.

 

Чота ни то.

Если кучка грязи в одном цилиндре - он бы крутился в однусторону до упирания, а потом обратно.

Открывая и закрывая клапана попутно. И выплёвывая шлаки.

Но гайку забытую выплюнуть не сможет. Адназначна.

А вот как добицца, чтобы он ни туда - ни сюда не прокручивался?

В два циллиндра шлаку (или гаек) насыпать ?

Так это ж ещё угадать (рассчитать) надо - в какие именно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Быль:

Происходил автоРемонт ДВС какого-то ММС шестиЦилиндрового, менялись маслоОтражетели, и, пока это происходило с камер сгорания осыпался нагар на поршня. Так как ДВС V-образный нагар сосредоточился на одной стороне цилиндров. :O

При пуске на одном из распредВалов срезало круглый пенёк фиксатора шестерни. :3: про который я узнал в конце второго дня танцев с бубном, ну очень вспотел. :angry2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сколько грязи и отложений, похожих на полимеризованные остатки масла...

этот мотор (разобранный) хоть иногда вовремя обслуживали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

И кстати, этот Зопух - подозрительный типчик. Я бы ему не доверял.

Коллектор всиравно ниатдам! :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...