AOR Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 Про чудо-приблуду это зачот! С такой рекламой можешь реально приподнятся на российском рынке! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IMHOtep Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 Вроде взрослые дяденьки... А в сказки верите. Я, конечно, понимаю, многим из Вас очень далеко до инженера в области машиностроения. А равно как и до химика... Но головой подумать однако можно... Лучшее, что может сделать эта чача - засрать царапины на парах трения каким-нить дерьмом. читай тоже самое, что замазать пластилином. Правда если эта чача что-нить замажет например в шатунном подшипнике, она должна так-же замазать хон цилиндров. После чего двигателю придёт пипец в течении 30 т.км. Все россказни с "типа стало тише/мощнее/экономичнее" Связано лишь с изменением свойств бедного масла, в которое это говно налили. Оно и понятнее, чем гуще масло, тем тише работает мотор. Россказни по поводу поднявшегося давления масла, связаны с засёром маслоканалов. А истории про переставший выть мост или КПП - тоже самое, если сыпануть стальных опилок. И на последок, во всех заводский репаир мануалах большими буквами написано - не лейте присадок. Лейте такие-то и такие-то масла. ЗЗЫ Присадка - от слова присадить. Вам присаживают, а вы крепчаете. Да? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 Вроде взрослые дяденьки... А в сказки верите. Я, конечно, понимаю, многим из Вас очень далеко до инженера в области машиностроения. А равно как и до химика... Но головой подумать однако можно... Лучшее, что может сделать эта чача - засрать царапины на парах трения каким-нить дерьмом. читай тоже самое, что замазать пластилином. Правда если эта чача что-нить замажет например в шатунном подшипнике, она должна так-же замазать хон цилиндров. После чего двигателю придёт пипец в течении 30 т.км. Дяденька . А у Вас есть ФАКТЫ по поводу подыхания мотора через 30т.км или это ваше личное мнение? Да Я в курсе что присадки в масло меняют их вязкость и другие свойства. так почему же после замены масла после того же Хадо ДВС работает как и прежде? устойчивый пластилин? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 Однозначно присадка присадке рознь! Да и нашли про что вспомнить - ER! Вот там однозначно опилки! А по поводу Хадо: объясните мне, химики да технологи, как можно с помощью 30г полупрозрачного геля изменить вязкость 4л моторного масла? А? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 Если понимать под присадками такие брэнды как - ER, Fenom и тп. кондиционнеры металлов, моё мнение то что это чистый розвод автолюбителей. бизнесс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AxoN мл. Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 чем гуще масло, тем тише работает мотор...странно. мне думалось, что мотор работает тише при уменьшением трения. судя по т.н. энергосберегающим (уменьшающим трение) маслам, которые отличаются относительно низким классом вязкости (обычно SAE20), как раз более жидкое масло приводит к уменьшению трения, значит, и шума... удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 При рабочей температуре - Моторчег тише работает на более густом масле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AxoN мл. Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 При рабочей температуре - Моторчег тише работает на более густом масле за счёт чего же уменьшается шум? удачи! P.S. можно изъясняться и по-русски, в этом нет ничего зазорного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Капитан Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 Ну вообщем, я честно то же долго сомневался по поводу росказней производителя. Услышал большое количество положительных отзывов по ХАДО. После чего стал проводить эксперементы на чужих (т.е. рабочих) убитых моторах. Первый пожд раздачу попал старый мерсовский дизель на спринтере. После того как результат потряс, так замученный дизель перестал кряхтеть и требезжать, а еще и стал быстро ездить, но самое интересное то, что ранее дизелек перестал гнать масло со всех щелей!!!! А вот этого производитель вообще не обещал. Далее эксперимент был расщирен и проведен на парке лимузинов. Все Таункары от 84 г. до 02 г. отнеслись к маслам и присадкам очень радостно. Основные показатели: мотрчег работает тише, ездит машиненка быстрее и легче. Объективно: увеличивается компрессия, уменьшается или практически прекращается расход масла. Далее добиваю сомневающихся. Эксперемент начал почти год назад, и некоторые машины на которых применяется продукция ХАДО прошли более 50 тыков, и прошли повторную обработку ревитализантами. ВСЕ ОК!!! Считаю, что подобная практика является исчерпывающей, по крайней мере для меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IMHOtep Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 У меня своё СТО и убитых моторов я видал много. В т.ч. и хадами - куядами. Спорить до посинения мне в облом. Присаживайте дальше своим моторам. Вот только рано или позно они присадят вам. Зы Вы себе вообще представляете какие нужны температуры иили давления чтобы что-то "реметаллизировать"??? Кто там сказанул про "реметализацию в зоне контактного трения"??? Контактного трения в моторе не бывает. А когда бывает он мрёт секунд через 30. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 за счёт чего же уменьшается шум? За счёт более толстой масленной "плёнки", при высокой температуре! но в основном шумит двигатель от низко качественного масла. можно залить какой нибудь Манол 20в-50 и потом залить кастрол 5в-40. на маноле всё шумит . на кастроле работает без нареканий и лишнего шума. Главное качество P.S: без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 У меня так: когда движок нагревается,начинает что-то стрекотать в левой головке блока,думал компенсаторы, но не факт и из левого глушителя при оборотах близких к максимальным,начинает идти синий дым.Повинуясь своему жадству купил несколько таких(смотрите фото) бундулей.За 15000км истратил 8 литров масла(движок сожрал).Результат, на мой взгляд, нулевой.Не стало ни лучше, ни хуже.Стрекот не исчез, дым идет.Вот такие дела. По моему личному мнению, надо смотреть, тенденции применения смазочных материалов в Формуле1, и следовать им, конечно, в разумных лределах oil_5w30_4l.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 Касторку лить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 Мой механик говорит, что вместо того чтобы тратить деньги на чудо присадки - лучше их пропить. Мы много раз пробовали это метод - работает безотказно. Если мотор кончился, то ему уже ничего не поможет. Дай бог, если от этих добавок ему еще хуже б не стало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 да не ребята. 'трибология' как и 'ревитализация' - это утопические несуществующие термины. а применение хлорпарафинов как загустителей для раздаток и мостов в тракторах - это старая армейская практика (конверсионный товар лол). тока вот продукты соляной кислоты образуются... читайте внимательно свонг-1... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 garazhik_314.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AxoN мл. Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 за счёт чего же уменьшается шум?За счёт более толстой масленной "плёнки"ага! т.е. более густое масло просто имеет лучшее шумопоглощение, поэтому мотор работает тише. я правильно понял? а трение уменьшается, как и положено, при использовании энергосберегающих масел, но это приводит лишь к экономии топлива, а шум из-за более тонкой масляной плёнки всё равно будет больше, верно? удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 ага! т.е. более густое масло просто имеет лучшее шумопоглощение, поэтому мотор работает тише. я правильно понял? а трение уменьшается, как и положено, при использовании энергосберегающих масел, но это приводит лишь к экономии топлива, а шум из-за более тонкой масляной плёнки всё равно будет больше, верно? Не думаю что более вязкое масло шумопоглащением занимаеться разница небольшая в толщине плёнки ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AxoN мл. Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 Не думаю что более вязкое масло шумопоглащением занимаеться отлично! значит, ужЕ выяснили, что двигатель на более вязком масле работает тише не потому, что оно уменьшает трение, и не потому, что оно имеет лучшие шумопоглощающие свойства. так (методом исключения) мы даже можем найти истину. каковы будут следующие гипотезы для исключения? удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 "Залил присадку в убитый мотор и он заработал." Вот такие вот и заливают в мотор у которого масляные зазоры в палец толщиной а потом матерятся на каждом углу что все эти присадки говно. Типа вот с присадкой он загнулся через 30км а если бы да кабы я её не залил то он бы все 33 ещё проехал! Присадки не для воскрешения а для поддержания! А всё разговоры ни о чем! Кто с мозгами тому только и помогает.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 отлично! значит, ужЕ выяснили, что двигатель на более вязком масле работает тише не потому, что оно уменьшает трение, и не потому, что оно имеет лучшие шумопоглощающие свойства. так (методом исключения) мы даже можем найти истину. каковы будут следующие гипотезы для исключения? Моя фантазия по поводу моторного масла - исчерпана следующий....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 ХАДО лил в Корсику, результат положительный. Предлагаю следующее: Когда на Камаре ехал домой, перед Новосибом (текли сальники) дотягивал до чего нить торгующим маслом практически на лампе (стрелка плясала около нуля). Короче доехал залил, дома поменял сальники, помыл движку бензом, впуск, промывочным маслом, ну а потом Кастрюль 10W60 как было ранее. Когда ехал от москвы - давление масла было 20 на холостых, около 40 на оборотах. Сейчас давление на х.х. чуть меньше 20, на оборотах чуть больше 20. Возможно несколько истрепался насос на подъёзде к Новосибу. Ставим эксперимент, после обработки ХАДО что будет с давлением и компрессией (сейчас 9-10, был подсос воздуха в обход фильтра полюбому песок попал в котлы). Зимой грёдёт работа по двигателю, выложу фоты, в каком состоянии двигатель. Ну и буду держать в курсе что с движкой. Кстати наврал: на х.х. не чуть меньше 20 а половинка - 10, на оборотах чуть меньше 20. После трёхсот миль, после заправки ХАДО, давление кажет, примерно на 1 мм в большую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 Интересно ! буду ждать результаты вскрытия... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 22 июня, 2007 Share Опубликовано 22 июня, 2007 Главное не забыть! Очень интересно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 28 июня, 2007 Share Опубликовано 28 июня, 2007 Главное не забыть! Очень интересно! Напишу про Корсику. 3 года назад было применено масло ХАДО. Через год обаботано 3 тюбиками. В этом году тожа обработал 3-мя тюбиками (короче раз в год) на спиде 175 тыс км. Компрессия 13-13,5 по цилиндрам, движка работает на отлично, причём на 80 бензине. Всю зиму пластал её на различных ралли (на высоких оборотах). Кто бы что не писал, говорил - знаю точно ХАДО работает. До обработки компрессия была дрянь 9-11. Когда буду менять масло на Кашмаре, замрию компрессию. Писю дальше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.