Капитан
Пользователи-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Москва, Строгино
Посетители профиля
187 просмотров профиля
Капитан's Achievements
Newbie (1/14)
-
Ну вообщем, я честно то же долго сомневался по поводу росказней производителя. Услышал большое количество положительных отзывов по ХАДО. После чего стал проводить эксперементы на чужих (т.е. рабочих) убитых моторах. Первый пожд раздачу попал старый мерсовский дизель на спринтере. После того как результат потряс, так замученный дизель перестал кряхтеть и требезжать, а еще и стал быстро ездить, но самое интересное то, что ранее дизелек перестал гнать масло со всех щелей!!!! А вот этого производитель вообще не обещал. Далее эксперимент был расщирен и проведен на парке лимузинов. Все Таункары от 84 г. до 02 г. отнеслись к маслам и присадкам очень радостно. Основные показатели: мотрчег работает тише, ездит машиненка быстрее и легче. Объективно: увеличивается компрессия, уменьшается или практически прекращается расход масла. Далее добиваю сомневающихся. Эксперемент начал почти год назад, и некоторые машины на которых применяется продукция ХАДО прошли более 50 тыков, и прошли повторную обработку ревитализантами. ВСЕ ОК!!! Считаю, что подобная практика является исчерпывающей, по крайней мере для меня.
-
К стати по поводу ХАДО. Реально полезная вещь!! Вообще результатами удивлен очень. Сначала друг на старом мерсовском дизеле опыт провел, потом я на своем. Как рекомендовал производитель после заливки масла и добавления ревитализанта, проехал 1500 км. И таки заметил разницу!! Движочек стал работать тише и легче набирать обороты.
-
Еще плюс к тому, что он не врет (а показывает он нормальную температуру) - это то, что через клапан на патрубке ничего не выходит. А это значит, что там штатное давление. Или то что указанный клапан, приказал долго жить, заклинил в закрытом положениии и все. А потом в результате его откза может например разорвать радиатор. И вооще ты после зимы радитатор промывал??? Я имею ввиду не изнутри, а снаружи, соты через которые проходит воздух в сторону двигла. Рекомендую это мероприятие. очень пользительное. Я каждую весну так делаю. А по поводу датчика, я бего поменял нафиг. Вполне вероятно, что он у тебя мог уже "сварится".
-
Че готовится к замене??
-
Вопрос, вот в чем. При высокой температуре за бортом (порядка +30) движок время от времени глохнет, постояв пару минут заводится и продолжает какое-то время работать дальше. Потом опят то же самое. Кто знает в чем проблема??
-
Штуцера расположены в нижней части АБС. А сегодня лампочка АБС на приборке загорелась.
-
Нет, господа, граней там нет и не было. На этих штуцерах следов ключа нет. Они слишком ровненькие и кругленькие.
-
На моем агрегате установлена АБС. И с него начало гнать тормазуху. На самом блоке есть два таких, типа прокачных штуцера, но без граней под ключ. Вот с одного из этих штуцеров и капает. Что это за штуцера и какова причина подтекания.
-
Рискую быть битым что поднимаю давно обсосаную со всех сторон тему, но тем не менее. очень хот ца поинтересоваться кто какое масло льет, в первую очередь интересен коэффициент вязкости. Я вот по привычки пользую 10w30, шел. А вот на сервисе рекомендовали, сославшись на производителя 5w30. У кого каукие мнения, и что показывает опыт?