Гость JamesP Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 Имеется шкк 91 5,0 тби. Система продувки, или что там, катализатора отсутствует. Лямбда присутствует, работает, новая, дпдз новый, рхх новый, как и филтра свечи провода. Так же имеется сильная вонищща выхлопными газами. Расход при этом вроде нормальный. Но если в помещении находится какое-то время с заведенным двиглом - аж глаза режет. Нормально ли это для старого тби, без этой самой системы продувки, или это можно исправить, если да, то куда копать? Может форсунки чистить или еще чего настраивать надо. На самом деле не приятно, стоишь с друзьями у солидной вроде машины, мотор греешь, а вонища как от убитой шахи с расстроенным карбом.((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 Та же фигня. Тоже все новое и тоже вонища и дымища. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 Не затягиваться Воняет вроде не критично, бывает намного хуже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 Самих катализаторов,наверное,тоже нет,и впридачу переливает малость. У меня от тауна тоже такая страшная вонь,что я купил новые катализаторы. Поставлю - посмотрю ,помогает от вони или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Я думаю что от этого поможет только покупка кредитопомойки))) Хотя тоже перед людьми за аромат неудобно))) Все что нужно присутствует, но глаза от выхлопа режет. Изменено 3 марта, 2013 пользователем Radist907 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 чего вы жалуетесь, 8 горшков размером с водопроводную трубу и мотор не 1.2 литра,а 5 который разработан в 60 годах - эт нормально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 Работающий Камаз рядом поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Медведь Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 Часто на машинах с маленьким пробегом можно хоть нос в трубу засунуть, ничего не воняет! Вонь скорее всего это из-за неправильного соотношения воздуха/бензина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 А также из-за неправильного бензина. Чего только на наших заправках не встретишь периодически. Газоконденсатом бодяжат, например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 катализаторов то нет. надо поставить катализаторы, и у выхлопнухи можно будет устраивать пикники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 3 марта, 2013 Share Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) катализаторов то нет. надо поставить катализаторы, и у выхлопнухи можно будет устраивать пикники. Это точно? Я вот думаю, может лучше без катов замутить тпи? Крайсер лхс 95 гв не пах, олдс 91 не пах... Зотя там каты наверное тоже были мертвы. Изменено 4 марта, 2013 пользователем JamesP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 едкий на холостых выхлоп, когда пропускает егр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 катализаторов то нет. надо поставить катализаторы, и у выхлопнухи можно будет устраивать пикники. Это точно? Я вот думаю, может лучше без катов замутить тпи? Крайсер лхс 95 гв не пах, олдс 91 не пах... Зотя там каты наверное тоже были мертвы. Если надо ехать, то конечно лучше без катов (за последние 2 года вырезал все 8 катализаторов на своих авто). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 Если надо ехать, то конечно лучше без катов (за последние 2 года вырезал все 8 катализаторов на своих авто). У есть несколько вопросов к тебе. Удаление катов сказалось на экономичности(расход стал чуть меньше)? Звук выхлопа меняется с их удалением? Удалял их как, вместо них что-то вваривал или просто внутренности вытрехал и заваривал? Машина заметно лучше поехала? Приемистей стала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) На ФКВ. 1) звук не изменился (как был тихим так и остался). 2) расход упал (субъективно) 3) Динамика возрасла Периодически зажигается чек (раз в 2 месяца) - "низкая эффективность катов", т.к. авто 96+, и стоят дополнительно 2 лямбды после катов. вваривал - тупо ровную трубу (никаких пламягасителей и прочего). Проехал over 30 000 miles. На Дишине. 1) Звук изменился - при прогазовке в районе 2000 об/миин звук а-ля ЗИЛ 130 2) Расход упал очень сильно, было 20-22 л/100 км стало 13-14 л/100, но каты были сильно оплавлены. 3) Ехать стал сильно бодрее, но каты были сильно оплавлены. Проехал пока 2000 miles, чек пока не загорался (по идее должен загорется так как авто 96+++ и стоят 4 лямбды - 2 до катов, 2 после). PS На всякий случай: ФКВ - Система EGR исправна. На дишине EGR - заглушена трубка, соединяющая выпускной коллектор и собственно клапан EGR, но планируется восстановить (жду когда приедет трубка). Evaporative emission control system - на обоих авто исправны. Изменено 4 марта, 2013 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 Спасибо за полноценный ответ Просто я в раздумьях, быть или не быть. Мне говорили что если вместо катов вварить просто трубу, то типа в глушаке все сгорит нахрен, но не понимаю чему там гореть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 Мне говорили что если вместо катов вварить просто трубу, то типа в глушаке все сгорит нахрен, но не понимаю чему там гореть. бред. это придумывают продавцы "плямягасителей", мешочка люфтиков и ведёрка компресии, а так же разведённые этими продавцами их соратники-покупатели "необходимых " приблуд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 Дело 100% не в катализаторах, которых нет. У исправного и правильно настроенного мотора, в который не мочу ослиную заливают - выхлоп таким не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 Бенз нормальный лью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 Нормально это.Как прогреешь,потом целый день одёжку проветриваешь.При этом дыма из трубы почти не видно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 На вене нереально вкусный аромат выхлопа (нежненький такой ), там каталик родной с 91 года. Летом добавили банку фломастера для вкусного бульканья Если будут лишние деньги - вырежу. На шпале катализаторов не было с завода, по субъективным ощущениям пахнет как бывший каприз tbi. Может у тебя просто перелив или масло сгорает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 Масло то скорее всего сгорает))) кудато ж оно девается. Но вонь то бензином, как будто дико льет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 У мя вот машина российской поставки - с системой поддува но без каталитиков и лямбд. Выхлоп зло воняет - спешу захлопнуть дверь, чтобы "облака выбросов" не залетели лишнего в салон. На повышенный расход не жалуюсь, интейк переклеен, свечи чистенькие Видимо, так оно задумано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 Может пароуловитель,вентиляция Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 Летом добавили банку фломастера для вкусного бульканья Какой серии банка? После банки стоит что-нибудь, резонатор как на каприсе или ещё что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.