bronco812 Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 Где то рассказывали, что на машинах с лямбдой и катом несколько другие настройки питания, для оптимальной работы ката... а потому без него по лямбде готовится обогащенная смесь... оттуда и запах... но, как бы сам не знаю, правда ли это... свой выхлоп тоже не розами пахнет, ката скорее всего уже нет, лямбда есть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 у мну тож обогащенкой воняет.. Прогретый довольно умеренно, а вот холодный.... В гараже завожу и сразу же выезжаю, иду ворота закрывать, а там жёпа и дышать нечем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 У вот две разные авто. Старый и совремменная (относительно). Линк (2001) практически не воняет, даже на холодную. И не парит.. Эконолайн воняет дюже едким выхлопом, катализаторы у него давно тю-тю. Плюс еще и парит аццки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 Ну так и никто не пытался бороться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 Так просто надо все восстановить в стоковое состояние (читай нейтрализаторы назад вставить) и вуаля.... Наверное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 У вот две разные авто. Старый и совремменная (относительно). Линк (2001) практически не воняет, даже на холодную. И не парит.. Эконолайн воняет дюже едким выхлопом, катализаторы у него давно тю-тю. Плюс еще и парит аццки. это говорит о неисправности мотора. кат особой лепты не вносит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 Кроме запаха других признаков нет. Масло не есть, нагар на свечах гут, Расход в нормальных условиях приемлем (трасса 16 л. на 100). Кодов ЕЕС4 не дает. Я поначалу тоже за выхлоп переживал, года три менял все по датчикам. Пока линк не появился и я по параметрам движения не просек, что на расход топлива влияют: 1. средняя скорость (по городу 9-13 км/ч. 2. зима все время 8 месяцев. Ну и в этом духе... А запах да, напрягает. Вот подскажите, ( я за вами давно наблюдая по разным форумам) какая может быть неисправность? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) какая может быть неисправность? проблемы со смесеобразованием. надо понюхать выхлоп и замерить компрессию. обычно в северных моторах от постоянной холодной езды аццке загажен впуск. ну и плюс хреновый бензин. кстати расход великоват. каты точно удалены? Изменено 5 марта, 2013 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 Воняет сильно, безнином. По запаху - однозначно богатая смесь. Однако свечи выкручиваешь - с коричневые, белым налетом. Только на шестой по моему следы черного нагара были. Компрессия от 10,5 по горшкам. Максимальная 11,5. Мерять на автобусе неудобно - получилось не очень точно. Разброс великоват, на мой взгляд. Катов нет, там чорная дыра.... Узел дроссельной заслонки чистил, сам впуск нет. Бензин скорее всего хреновый, но недавно появилась Лукойловская заправка - на ней аншлаг. К сожалению сдохла коробка - пробовать этот бензин не получается. Еще такой момент, может важно. Выхлоп на этом двигле очень горячий. Несмотря на пятиметровую трубу - практически обжигает руки. Думаю градусов 60 не меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 Еще такой момент, может важно. Выхлоп на этом двигле очень горячий. Несмотря на пятиметровую трубу - практически обжигает руки. Думаю градусов 60 не меньше. возможно позднее зажигание еще. но всего предыдущего не отменяет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 6 марта, 2013 Share Опубликовано 6 марта, 2013 Зажигание проверял. стоит как положено.. Последний оплот - форсунки. Но их промывали винсом, на работающем авто - т.е. чистились и камеры сгорания - ничего не изменилось. Вообще. По идее их поменять надо, но есть более нужные статьи расхода... Просто надо ездить чаще, быстрее и дальше... А не как у нас: 15 минут греем 1,5 км едем. 4 часа стоим. А потом опять. А за бортом -30... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 6 марта, 2013 Share Опубликовано 6 марта, 2013 Но их промывали винсом, на работающем авто - т.е. чистились и камеры сгорания - это заблуждение. камеры чистятся иначе. про езду подход правильный. надо пожэчь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.