DRB Опубликовано 16 февраля, 2013 Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Рома Таганрог научил-если скрипит на подъеме, сгибаем в сторону подъема, на спуске-в сторону спуска. Плюсую ашановскому хорсу-отличные дворники, за свою цену-так великолепные. Поводки тоже хочу поменять - на новые складывающиеся от чего-то (есть тема на импалаСС) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 16 февраля, 2013 Share Опубликовано 16 февраля, 2013 это? http://www.impalassforum.com/vBulletin/showthread.php?t=227892&page=2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 16 февраля, 2013 Share Опубликовано 16 февраля, 2013 ANCO ставил.http://www.ancowipers.com/home.html#.UR9GBDv4Y2M В АТЦ есть павильончик там и брал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 16 февраля, 2013 Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Вроде как Трико бескаркасные себе поставил, года 3 назад, все трет хорошо, сначала поскрипывали но потом при работали, еще не совсем счищали в месте крепления поводка, вылечил легким изгибанием концов в другую сторону. Потом только резинки поменяю, встали по креплению как родные. Просто иногда нужно смотреть на вещи со стороны физики и сразу все решается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 16 февраля, 2013 Share Опубликовано 16 февраля, 2013 У меня щас стоят бескорпусные, хрен знает какие. Пассажирский трет отменно, водительский прямо в месте прижима не стирает полосу сантиметров в 10 примерно, прямо на уровне глаз. Заипло, тоже хочу поменять. Это закон подлости )) У всех этот закон подлости не протирает на уровни глаз.И приходятся в дороге горбатится ))) Та же самая хрень,стоят безкаркасные Бош,со временем перестали нормаль чистить на уровне глаз,потому что поводки их просто не прижимают,может это от того,что зимой когда снег выковыриваю из под дворников немного отгибаю поводки иба не откидываются.Пока решил проблему подгибом поводка,нормально стали тереть,хотя на будущее может стоит взять не дугообразные а прямые щетки?Или еще лучьше каркасные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 февраля, 2013 Share Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) это? http://www.impalassf...t=227892&page=2 Ага! I’m using OE parts, but from a newer model car—2000-2005 H-body (Buick LeSabre). If your OE B-body arms are getting faded & ratty, if the blade mounting pin is worn, or if you have lots of wiper chatter and noise, you might want to consider this option. These arms feature blade retention using a hook rather than the pin setup on the B-body arms. These arms also fold out (away from the glass) and stay out, a la “European” wiper arms, though they are much more common today here in the US, too, which makes windshield cleaning and wiper servicing much easier. I think the hook-mount design makes the blade more stable at it’s attachment point to the arm compared to the pin-mount design. There is one detail to be aware of regarding the driver's side washer hose--posted further down in the thread--which you should read here before beginning the installation. I’m using Bosch Icon wiper blades, which are the increasingly more common “beam” (Bosch calls it "bracketless") design - a simple arched spring steel strip with the rubber blade bonded to it—a very clean look, in my opinion, and very effective in use, too. The Icon design incorporates a full-length airfoil, which a number of new GM vehicles I’ve looked at recently are also using. Bosch is only making this wiper in the hook-mount design, thus my decision to change arms, too, and it was just luck that led me to the parts I selected. The beam blade is available from other sources (TRICO), and the Bosch version is not inexpensive ($22 each at AutoZone), but so far this setup is working very well for me. My issues with the OE pin-type arm included considerable noise and chatter when conditions weren’t “perfect” as well as windshield cleaning and blade servicing being a bigger hassle. The new setup seems to be quieter and chatter-free in all conditions, so far. The GM & Bosch PN’s for this installation are: 10364940 Wiper arm, RH 10364941 Wiper arm, LH 12367275 Cap, arm finial—covers retaining nut (2 req’d) 11589150 Nut, arm retaining—same as B-body (2 req’d) Bosch Icon blades 422A 22” for Driver side (LH) 421B 21” for Passenger side (RH) NOTE: The new passenger side arm, which is slightly longer than the original B-body arm, dictates use of a 21" blade. The Icon “B” blade for RH side also has greater beam tension to properly keep blade in contact on the right side of the windshield, considering that the blade coverage area is from the left side pivot point, and the glass curves away from the pivot point toward the passenger side. You can still use conventional (like stock B-body) blades if you desire, but will need the hook-mount design in the proper lengths. One consideration for anyone who competes in car shows will be whether these arms constitute a modification—I’m pretty sure under current ISSCA rules that this would bump you out of STOCK classification, but only a small number of owners are likely to be affected by this. Запилил в фак Изменено 16 февраля, 2013 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 16 февраля, 2013 Share Опубликовано 16 февраля, 2013 А как вам встроенный прикол с перешибанием веера омывайки из форсунки телом дворника? С родными щетками такого нет. А с бескаркасными да, проблема, причем только на водительском дворнике. А у меня на водительсом такой проблемы нет, форсунка засралась, брызжет прямо из трубки, в месте сочленения с форсункой в обратную сторону Кстати, чем форсунку почистить?как на жигулях иголочкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 16 февраля, 2013 Share Опубликовано 16 февраля, 2013 А как вам встроенный прикол с перешибанием веера омывайки из форсунки телом дворника? С родными щетками такого нет. А с бескаркасными да, проблема, причем только на водительском дворнике. форсунке надо вдуть А у меня на водительсом такой проблемы нет, форсунка засралась, брызжет прямо из трубки, в месте сочленения с форсункой в обратную сторону Кстати, чем форсунку почистить?как на жигулях иголочкой? А как вам встроенный прикол с перешибанием веера омывайки из форсунки телом дворника? С родными щетками такого нет. А с бескаркасными да, проблема, причем только на водительском дворнике. А у меня на водительсом такой проблемы нет, форсунка засралась, брызжет прямо из трубки, в месте сочленения с форсункой в обратную сторону Кстати, чем форсунку почистить?как на жигулях иголочкой? Форсунке надо вдуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 16 февраля, 2013 Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Запилил в фак согласен, но смотрятся они стремно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Вчера купил щетки чемпион бескаркасные с креплением под наш штырь. Каждая 60см крепятся отлично, достав из упаковки просто ставишь на место, они защелкиваются и все. Трут отлично. Потом можно в них вставлять резинки, какие именно может подсказать Андрей ака Chevrolet Caprizul, а то я забыл. Он то и подсказал купить эти щетки и посодействовал даже в этом, съездили и купили в магазине Русь. Вот фотки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Запилил в фак согласен, но смотрятся они стремно Нормально смотрятся. Фотки сюда выложить не судьба Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 инквизиция по вам всем плачет. в москве в прямом доступе круглый год есть щетки делко по 400 рублей, хватает на год-полтора точно, не надо ничего ждать и никого упрашивать. чампион, бош, хорс, трико и даже свф для каприза не комильфо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2013 инквизиция по вам всем плачет. в москве в прямом доступе круглый год есть щетки делко по 400 рублей, хватает на год-полтора точно, не надо ничего ждать и никого упрашивать. чампион, бош, хорс, трико и даже свф для каприза не комильфо. В каких магазинах продается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 вот еще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 а я купил и поставил дюпонт. реально после них ни на что другое смотреть не хочется. полгода как новые. охринительное качество по бюджетной цене. у меня друган покупает японские по 1700 за штуку. забились с ним у кого дольше проживут ибо купили почти вместе и пробег похожий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2013 вот еще Вот кстати на этой фотке хорошо видно что щетки не будут очищать внизу из-за того что центр их крепления за счет этих поводков сместился вверх. И более широкие 60см+ не поставишь, а то крышу чистить будут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 17 февраля, 2013 Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Как не странно в экзисте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Как не странно в экзисте Кстати да, я уже многое пукупал в экзисте на каприс, так как удобно и многое есть, если даже не в наличии, то ждать не долго. А в привычных для нас магазинах асортимент в основном для современных авто. У знакомого гранд караван 2003г, так он там многое покупает, есть в наличии почти все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 Ткните мне в делковские дворники на экзисте. Там вообще нет даже 92 года в каталоге Или это не кошерный экзист? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2013 Ткните мне в делковские дворники на экзисте. Там вообще нет даже 92 года в каталоге Или это не кошерный экзист? Я там только это нашел http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BD30842A&sr=-4 И это http://www.exist.ru/price.aspx?pid=30F03C87&sr=29&cn=Chevrolet_Caprice_Classic_(1BL_)_%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD__4.3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) капризокаталогов в экзисте нету. как и большинства ГМ до 2000-х. зато по номерам деталей кое-чего пробивается. ПС. тоже интересен номер делковских дворников. ППС. Макс опередил) Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2013 Есть там общий каталог на наши машины. http://www.exist.ru/.../Chevrolet/5929 Особенно нравится 5.0Turbo Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 http://www.canada-motors.ru/?code=07900#title Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 Сменил поводки, не помогло. Дворники разные, правда в основном бюджетные - тоже не помогает, впридачу еще и скрипят. Угол пробовал регулировать - тоже без особого эффекта. Кто-нибудь как-то решил проблему недоочистки стекла и скрипа дворников на капризе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 Да, уменьшением скорости до 50-55 миль в час решаются все проблемы недоочистки стекла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.