Daytona Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 После долгих раздумий решил поставить метан вместо пропана, ибо пропан хорош, но все таки не то. Выкладываю фото отчет, как и что надо ставить. В автомобиле по моему настоянию и постоянном присутствии небыло просверлено не одной лишней дырки в моем кузове. Все было установлено индивидуально и так как я хотел. Оборудование в А/М OMWL, ибо это максимально возможное по приятной цене, качеству и обслуживанию. Все оборудование установлено с гарантией 100т.км. без ограничения по времени. На сами баллоны гарантия 12 лет при условии осмотра каждые два года. Для начала сняли третий ряд сидений, положили шумку и сварили рамку, покрасили и закрепили очень надежно. Крепления использовали от ремней безопасности третьего ряда и штатные места креплений третьего ряда. Уложили баллоны, каждый 65 литров или 17,3 куба. Вес 70кг. Всего три. Предварительно закрутив вентиля (метровым ключом со всей дури 110 кг. мужик и шестеро человек висят на баллоне дабы не вырвался.) Вентилями к водителю в целях безопасности при ДТП сзади. Все стянули и проложили резиночки, что бы не скрепели и не терло. Протянули газопровод, связали баллоны (толщина стенки трубки 2,5мм нержавейки в полимерной оплетке от коррозии) Установили редуктор мощностью до 200 КВ, двухступенчатый и заправочный кран лучшее, что можно купить за деньги в России. Форсунки на пропан и метан одинаковые. Сверху короб серый под цвет салона, изготовлен из фанеры 1см. Укреплен к раме баллонов. Хотели к дну прикрутить, но моя настойчивость заставила их передумать и изобретать другой вариант, так что не одной дырки в кузове. Установил сеточки для поклажи, успел проверить, удобно! Сетки достались (спи...дил) от кредитоGM, поэтому на халяву и маленькие пойдут. Со временем если найду по размеру поставлю. Вот что получилось Расход: 52 куба, 470 рублей, 265 км по городу, трасса (не успел проверить) расчетная 350-400км. 1,8р. на 1 км. получается по городу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 а зачем большая машина без багажника? и где брать метан? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
true Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 Жесть! Я 80-й балон кинул в багажник и то думаю место мало осталось, а тут как на ПАЗике! Стас ну на куя так много? Или если меньше то нет смысла,от заправки до заправки получиться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daytona Posted February 1, 2013 Author Share Posted February 1, 2013 1 - Я офисный работик, живущий в квартире. Мне пиломатериалы возить в машине незачем! Плитку, стиральную машинку, духовку и др. вещи я могу перевезти сложив второй ряд. 2 - Возить полный багажник хлама в виде инструментов, коробок с тряпками, бутылки, канистры и другой мусор я себе в страшном сне не позволю. Ненавижу захламленность. 3 - Большая машина нужна дабы очкариков пугать и по бардюрам ездить, да далеко в горы, а кирпичи возить я Газель найму. 4 - 98% времени я езжу один или двое, третий ряд мне ваще не к чему, цыгане отдельно на своей бричке пускай едут. 5 - Стоимость метана очень привлекательна. 1,8 рубля себе даже короллы 1,3L позволить не могут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wx Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 Сколько экономия в месяц? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daytona Posted February 1, 2013 Author Share Posted February 1, 2013 (edited) В сравнении с бензином 5200р в кармане в месяц, это расчетные, езжу только неделю. И ваще такой расчет вести трудновато, ибо сколько я в месяц проеду мне не известно, могу не менее 220км, могу и 1000км проехать. У меня это не первая метан-машина, поэтому бери 1л бенза равен 1 кубу метана (0,80 более точно), вот и считай 28р.=9р. Edited February 1, 2013 by Daytona (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
true Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 Тогда согласен полностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 (edited) Почем установка обошлась? Edited February 1, 2013 by ma-tagi (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ейск Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 (edited) Всё равно баллоны плохо закреплены,при аварии они выскочат из под хомутов этих,надо было хотя бы от фронтального удара их закрепить понадёжнее. Чё они там краешком за рамку держаться?? Х*ня,переделывай! Всё равно страшно!!,я понимаю,что всё надёжно,баллоны толстые,шланги,вентили,то сё. А если утечка?--,полный салон напускает,ты с дистанционки заводить будешь,реле в салоне щелкнет,и ты увидишь огненный гриб на стоянке... А если фронтальное столкновение--,баллоны вылетают,с креплений,пробивают спинки сидений,и расху*чивают тебе спину,дробят голову... ,в конце действа может опять быть огненный гриб... Микротрещина в баллоне --молекулы металла баллона разъединяются,трещина растёт,..критический момент!!! ... ФУУК!!! ,все стекла вылетели,крыша домиком,двери пузырями,и ты сидишь в салоне,а из ушей льётся кровь... Тьфу,Тьфу,Тфу,конечно,на левую сторону,чтоб ничего подобного не случалось никогда. Но ху*ня опасная. Edited February 1, 2013 by Ейск (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 (edited) . Всё равно баллоны плохо закреплены,при аварии они выскочат из под хомутов этих,надо было хотя бы от фронтального удара их закрепить понадёжнее. Чё они там краешком за рамку держаться?? Х*ня,переделывай! Всё равно страшно!!,я понимаю,что всё надёжно,баллоны толстые,шланги,вентили,то сё. А если утечка?--,полный салон напускает,ты с дистанционки заводить будешь,реле в салоне щелкнет,и ты увидишь огненный гриб на стоянке... А если фронтальное столкновение--,баллоны вылетают,с креплений,пробивают спинки сидений,и расху*чивают тебе спину,дробят голову... ,в конце действа может опять быть огненный гриб... Микротрещина в баллоне --молекулы металла баллона разъединяются,трещина растёт,..критический момент!!! ... ФУУК!!! ,все стекла вылетели,крыша домиком,двери пузырями,и ты сидишь в салоне,а из ушей льётся кровь... Тьфу,Тьфу,Тфу,конечно,на левую сторону,чтоб ничего подобного не случалось никогда. Но ху*ня опасная. Ну крепление конечно странное, но вот вес-то одного полного сколько ? Я свой пропановый крепил намертво к усилителю и уже к уголку с распоркой сами ленты из 1.5 мм. Меня в Метане смущает давление в баллоне и отсутствие заправок... и от бензина он ещё дальше по свойствам, варик нужен и степень сжатия высокую, имхо. При цене Пропан-Бутана в 11р. смысла пока не нахожу для себя. если только самодельный компрессор заправочный колхозить и халяву из газовой трубы закачивать- только это бабахом может закончится ))) Edited February 1, 2013 by о.олегыч (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ейск Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 (edited) Ну у вас на прихватках и лентах не обходящих баллон по кругу,тоже не шибко надежная конструкция. Все эти ленты,трубы, болтики и прихватки рвуться как пластилиновые.Надо надёжнее делать. И это легкий пропановый баллон,а а 250кг баллонов метана??Что может удержать?? инерция превратит 250кг в 25000кг и то если не сильно быстро ехать. ХЗ стремно.. Edited February 1, 2013 by Ейск (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daytona Posted February 1, 2013 Author Share Posted February 1, 2013 (edited) Всё равно баллоны плохо закреплены,при аварии они выскочат из под хомутов этих,надо было хотя бы от фронтального удара их закрепить понадёжнее. Чё они там краешком за рамку держаться?? Х*ня,переделывай! Всё равно страшно!!,я понимаю,что всё надёжно,баллоны толстые,шланги,вентили,то сё. А если утечка?--,полный салон напускает,ты с дистанционки заводить будешь,реле в салоне щелкнет,и ты увидишь огненный гриб на стоянке... А если фронтальное столкновение--,баллоны вылетают,с креплений,пробивают спинки сидений,и расху*чивают тебе спину,дробят голову... ,в конце действа может опять быть огненный гриб... Микротрещина в баллоне --молекулы металла баллона разъединяются,трещина растёт,..критический момент!!! ... ФУУК!!! ,все стекла вылетели,крыша домиком,двери пузырями,и ты сидишь в салоне,а из ушей льётся кровь... Тьфу,Тьфу,Тфу,конечно,на левую сторону,чтоб ничего подобного не случалось никогда. Но ху*ня опасная. Утечки не будет, резьба винтелей конусная, проверяли на утечку сразу после заправки, а баллоны нагреваются градусов до 50-60. Эти баллоны считаются одними из лучших, проверяются под давление 600 атм, расчетное рабочее давление 300, реальное давление 220. Толщина стали 3см лично смотрел. КОроче вероятность "невероятности" стремится к нулю. Баллоны на фронте закреплю, чейто особо не подумал за фронт, я не думаю, что два человека позади меня пробьют мои сиденья и сделают ФФФУК. о.олегыч Вариатор мне поставили, его однозначно ставить надо. Я не могу себе позволить чето сверлить и дырявить в свое машине лишнее. Edited February 1, 2013 by Daytona (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ейск Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 Человек мягкий он не пробьёт,а баллон твёрдый,он и два ряда пробьёт и сквозь панель приборов ещё пролетит. Ну хватит о грустном,давай о выгодах этого дела,теперь у тебя суммарный запас топлива на 1000км? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daytona Posted February 1, 2013 Author Share Posted February 1, 2013 (edited) Больше! Пи скорости 90, расчетные 1200 Edited February 1, 2013 by Daytona (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 Повторю вопрос, если я прозевал, скока вышла установка и оборудование? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 и где брать метан? Можно наперпукать и ехать Жесть адова. Надо было купить матиз и не париться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 и где брать метан? Надо было купить матиз и не париться. 1. Когда искал Таху - в продаже была одна, зеленая, из Ставрополья, кажется. С метаном. Посмотрел карту заправок в Москве - все на МКАДе, да и мало их, штук 5 от силы. Это мне заправляться от дома туда и обратно 50 верст))) На юге заправок много больше. Отказался))) 2. Представляешь - матиз с пропановыми баллонами на крыше? )))) Можно просто их вентилями назад установить и открывать понемногу. Реактивный матиз))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gasgas Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 когда прокручивал страницу, и впервые увидел баллоны, застыл в охерении на пару секунд)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 и где брать метан? Надо было купить матиз и не париться. 1. Когда искал Таху - в продаже была одна, зеленая, из Ставрополья, кажется. С метаном. Посмотрел карту заправок в Москве - все на МКАДе, да и мало их, штук 5 от силы. Это мне заправляться от дома туда и обратно 50 верст))) На юге заправок много больше. Отказался))) 2. Представляешь - матиз с пропановыми баллонами на крыше? )))) Можно просто их вентилями назад установить и открывать понемногу. Реактивный матиз))) Представил, тут же возникли ассоциации с фильмом "Премия Дарвина", снятый по реальным историям, кстати ))) Я к тому, что продав Эксплорер, можно купить Матиз, и дико экономить, без всей этой хрени на борту. Я еще могу понять Субурбан с ББ на газовом ходу, там хоть места много, и имеет некоторый смысл, но с метаном все-равно перебор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 Ну у вас на прихватках и лентах не обходящих баллон по кругу,тоже не шибко надежная конструкция. Все эти ленты,трубы, болтики и прихватки рвуться как пластилиновые.Надо надёжнее делать. И это легкий пропановый баллон,а а 250кг баллонов метана??Что может удержать?? инерция превратит 250кг в 25000кг и то если не сильно быстро ехать. ХЗ стремно.. Неее, за прихватки не переживаю, там ещё горизонтальная полка 100 мм к полу и болты через пол в усилители, усиленные арки по торцам. Надёжнее только каркас силовой делать, но это не просто. По хорошему ,баллону в салоне не место, хотя и сетка не удержит обычный огнетушитель или ящик с инструментом, если что. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Greenwich Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 (edited) ...я не думаю... в точку!.. Edited February 1, 2013 by Greenwich (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grizvold Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 (edited) личный пример : после удара с вращением,со скорости менее 80 км на гранд вояджере сломалась вешалка,что к подголовнику крепится.пустая была,просто так.под собственным весом.но оно и понятно,хромированный порошок.Автору зачет!я за метан по идейным соображениям.(восстанавливаемый источник+бенз дорогой неоправданно.)только у нас он по цене пропан бутана..имхо в бус самое оно ставить,балоны длинные дешевые влазят под кузовом+центр тяжести не страдает и не в салоне стоят,не очково уже.а вариатор на карб ставят?и да,цена вопроса интересна. Edited May 18, 2013 by grizvold (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Posted February 2, 2013 Share Posted February 2, 2013 Как думаете, чего там полыхнуло так ярко? http://www.youtube.com/watch?v=m48hBBXf1VY Метан взрывается еще веселее, про трубки 2.5 мм в оплетке поржал, там уж если йопнет, таки йопнет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ейск Posted February 2, 2013 Share Posted February 2, 2013 (edited) Вариатор ставят на коленвал,для установки более раннего зажигания чем это возможно на родном датчике коленвала.Так как метан горит сильно медленнее бенза то поджигать его надо как можно раньше,что бы он горел не в коллекторе выпускном ,а в цилиндре. Стоит вся установка с около 70 тыщь. Зато траты на топливо сократяться более чем в четыре раза.Экология,то сё,для масла в моторе полезно. И запас хода 1200км!! Тема нужная и актуальная,если б не было стремновато... Edited February 2, 2013 by Ейск (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Posted February 2, 2013 Share Posted February 2, 2013 Тема нужная и актуальная,если б не было стремновато... Во-во, нах надо бомбу с собой возить? Если ты экономный, купи Матиз, если любишь большие АА , это по определению говорит о том, что ты не экономный. купи то, что тебе нравится, и будь готов к несколько бОльшему расходу, чем Матиз. Я тут не далее как вчерась, разглядывал всякие аффто, попался мне такой http://www.ooyyo.com/detail/c=CDA31D7114D2854F111BF66FBA47355BA1A31D7B16D3866011147C7CBD64355D0EA512B611C28E751A08F54FBF/-3012343706120933877.html/ Вроде и удар не сильный, но скрючило его знатно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.