Перейти к содержанию

о.олегыч

Пользователи
  • Публикаций

    684
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о о.олегыч

  • День рождения 16.05.1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Самара
  • Автомобиль
    Гранд Чероки zj 5.2 в хорошие руки ... теперь Субурбан кремль 9

Посетители профиля

1 300 просмотров профиля

о.олегыч's Achievements

  1. Ничто так не "освежает" Краунвику, как во время приклинивший одометр
  2. Идея была опробовать провода с медной жилой и их влияние на поведение мотора. Оригинал можете покупать, я никогда не запрещал никому
  3. Конечно можно, только есть ограничения и по размерам , и по подходам, и по закреплению станков . Допустим многие делают восстановление отверстий под шкворни в балках мостов. Как при этом сохранить геометрию не совсем ясно, но такие детали нужно на стационарных станках делать,конечно если есть подходы и можно снять. Вообщем, работа творческая, ссылку на канал я дал, глядите что вам нужно расточить и ищите аналогичную работу для понимания. По диаметру мы ограничены диаметром борштанги , они бывают 20-30-40-50 к примеру. Нужно так же понимать, как крепить станок и где расставить опоры. Нужно представлять что за материал мы будем точить-наваривать, ибо это совсем интересная тема. Ну и главное - цена вопроса, ведь 10-15 тыс.р для автомобиля "за косарь" слишком дорого, а вот для экскаватора Хитачи - копейки , ну сравните со стоимостью новой стрелы или б/у.
  4. Мы занимаемся восстановлением как раз кареток и т.п. , но это мобильный расточной и наплавочный станки, растачивает и наплавляет отверстия от 30 мм на спец.технике. К восстановлению полуосей никакого отношения это не имеет вовсе. вовсе нет, разные все эти "дырки", особо африканские... как и технологии восстановления Знакомая визиточка, очень грамотный человек с большим опытом работает ...
  5. Ну так ваше благотворное влияние же! Поглядел, тогда на ещё не ваш субур, думаю, когда-то возьму точно , а мысли они такие ... На самом деле, первое знакомство с субурами и сиеррой произошло в 94 году, к нам в Оренбургскую обл. приехали американские нефтяники на трёх пикапах и субуре, а я был тогда деревенским пацаном, с твёрдым убеждением, что волга -суперавто! Так что, впечатление на всю жизнь осталось, и вот он у меня )
  6. Я на джипфоруме по перезаправке выкладывал и пропорции пмс и как чем удобнее делать .. теперь по итогу - если уплотнение самой виски живое , то будет работать несколько лет точно, только чур не греть её буксованиями , чуть что сразу кочергу на себя ))) Потом , как начнёт приклинивать - опять перезаправлять нужно, в итоге норм работает на 35000-45000сСт , но можно и пожиже чуток.
  7. На фото актуатор вакуумный давит в холодное время на заслонки , задирая обороты до 2100 примерно, ибо штатного регулятора ХХ хватает только на меньшие обороты. Встречается на северных комплектациях только, но печки второй у меня нет. Как то так .
  8. А я знаю - это прогревочный привод заслонок на северных версиях !! Вот оно как, спасибо шевиклану )
  9. На колбе бензонасоса металлический фильтр тонкой очистки с встроенным регулятором , вставлен и прижат планкой. Он отвечает за давление , которое на рестайле повыше, чем на дорестайле, помнится 3.8 -4 атм. Повышение давления позволило обойтись без паровых пробок и отказаться от обратки с рампы. Но нужно конечно разобраться, у вас всё же мозги от рестайла или бак колхоз ? 95 год переходный , поэтому нужно внимательно поглядеть этот момент.
  10. Спасибо, нашёл я проводок, прям точь в том месте, где рисунок кажет, замотан изолентой в основной жгут. Всё выставил как положено, чуток пораньше на градус-два. Низкий поклон за помощь, буду осваивать эту самую Олдату !
  11. Да лазил я там , нашёл даже перегретый разъём основного плюса , а вот что завёрнуто в паралончик не глядел, завтра размотаю и гляну, спасибо !
  12. Провода форсунок уходят на левую сторону и в жгут , раскрывать все гофры вроде странно, уж gm наверное попроще придумали процедуру, но где искать пока не понял. На воздушке процедура описана , значит и проводок где то есть. Пока выставил по 1 ц. градуса 4 до того момента, когда ротор датчика совпадает с зубцами статора. На холостых около 18 град. в итоге.
  13. нет , пролазил всё там , одинарных разъёмов никаких не наблюдаю... где-то я встречал, что 94 год именно в этом вопросе оригинальный, но не помню где этот проводок. Если что под бардачком тоже нет )
×
×
  • Создать...