ma-tagi Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 ADAC опель зафиру метановую обоссал стукнул и сжёг, ничего не взорвалось. От сильного удара при аварии бак с бензином полыхнет не хуже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 ADAC опель зафиру метановую обоссал стукнул и сжёг, ничего не взорвалось. От сильного удара при аварии бак с бензином полыхнет не хуже. Глупости. Зафиру готовили к АDAC-у точно, и она точно была подготовлена заводом У Кадиллы, по моей ссылке, бэнзобак как раз в жопном свесе висит, иничо, не сгорел. А авария была реальная, не ADAC. Вот что произойдет с самопальными трубками и тремя снарядами в габажнике--х. его з. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 вообще говоря метановый баллон хрен чем повредишь. ну и взрыв нас на дороге-не новость,ездят же с вечной вонью под капотом.. грузовики старые,ГАЗоны и ЗИЛы как ездили 20 лет назад с метаном,так и сейчас с ним же катаются. некоторые даже метан и пропан бутан ставят,отказываясь от бензина вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 вообще говоря метановый баллон хрен чем повредишь. ну и взрыв нас на дороге-не новость,ездят же с вечной вонью под капотом.. грузовики старые,ГАЗоны и ЗИЛы как ездили 20 лет назад с метаном,так и сейчас с ним же катаются. некоторые даже метан и пропан бутан ставят,отказываясь от бензина вообще. Я про баллоны ничего и не писал, я про трубки... Впрочем, каждый сам себе злобный буратино. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Подолью масла в огонь не доверяю я новомодным металлопластиковым баллонам (кто их сделал?, из каких материалов?,по каким расчетам?, кто их проверял? и т.д. а бумажку любую можно сочинить она все стерпит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 2. Представляешь - матиз с пропановыми баллонами на крыше? )))) Можно просто их вентилями назад установить и открывать понемногу. Реактивный матиз))) У меня сосед по стоянке на матизе, вместо заднего сиденья огромный пропановай баллон, одной заправки говорит хватает на 1-2 месяца! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Я про баллоны ничего и не писал, я про трубки... существуют вентили, имеющие клапан безопасности, ограничивающий поток газа в аварийных случаях, например, случайного разрыва трубы. Подолью масла в огонь не доверяю я новомодным металлопластиковым баллонам (кто их сделал?, из каких материалов?,по каким расчетам?, кто их проверял? и т.д. а бумажку любую можно сочинить она все стерпит) +1, только сталь, только хардкор ) Изменено 2 февраля, 2013 пользователем ma-tagi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Закись азота нада ставить, а не метан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серегин Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Вот обясните мне,тупому,нафига покупать машину с 4 и больше литра обьемом и паровозной тягой и потом экономить на бензе.....??????Купи Матиз или оку и катайся....Пол литра бенза и на даче......!!!!!!!!!!Экономия придет только на 3 год эксплуатации-до этого отбиваешь бабки на установку....Где истина то????????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Адов адЪ. А как потом продать машину с таким багажником? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Первая мысль когда увидел вторую фотку, была про фильм Перл Харбор... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 А скажите почему там баллоны с такими тонкими стенками, как на пропане ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 металлопластик, нанотехнологии ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Вот обясните мне,тупому,нафига покупать машину с 4 и больше литра обьемом и паровозной тягой и потом экономить на бензе.....??????Купи Матиз или оку и катайся....Пол литра бенза и на даче......!!!!!!!!!!Экономия придет только на 3 год эксплуатации-до этого отбиваешь бабки на установку....Где истина то????????? Что бы паравозная тагя была по цене тяги метиза. Хотите метиз пожалуйста, я посмотрю как вас размолотит от легкого удара в задний бампер при скорости 40км/ч. Купи себе оку или метиз и покатайся, а я посмеюсь! Ты хоть раз на табуретках ездил? Попробуй авось понравиться! А экономить надо, дабы жене цветы купить, лишний ништяк на машину, подарок ребенку и на охоту осталось без ущерба для основного бюджета! Стоимость установки - 63т.р. отобью за год, а переставить на любой другой АА дело одного дня, поэтому при продаже вопросов не возникнет ибо не первый раз я за рулем.. З.Ы, У меня никаких нано технологий, чистый высоколигированный металл толщиной 3 см. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Daytona (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Не вижу ничего страшного, кроме сомнительной прочности крепления баллонов. Зря силу инерции недооцениваете. Это ж не грузовик и не автобус, у которого баллоны снаружи, улетит и фиг с ним.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 февраля, 2013 Share Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) я считаю что метану не место в автомобилях ввиду малой плотности упаковки энергии. америкосы делают кучу грузовиков на пропане и во всю внедряют каталитические станции переработки метана в пропан. я считаю что про метан в автомобиле через 10 лет забудут. а пропан нормальная технология. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) А я скажу, что пропан забудут, ибо он результат нефтепереработки и имеет ценность в химической промышленности, поэтому он также имеет привязку к нефти, требует переработку и обработку и он опасней метана потому, что тяжелее воздуха и стелиться по земле и концентрация для взрыва в 5 раз меньше чем для метана. Метан - самый дешевый, распространенный газ на планете + возобновляемый и его можно получать из говна. Именно поэтому голландия вся ездит на метане и дизеле, мерседес например делает свои машины для европы только на метане, бензине и дизеле, тоже относится к опелю, фольцу, фиату и др. Никто не делает пропан, все делают метан. Плюс метан чистый газ, не требует обработки и переработки, экологичный. Октановое число 125. Поэтому любой крупный институт по нефти и газу говорит, что будущее за голубым топливом. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Daytona (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 3 февраля, 2013 Share Опубликовано 3 февраля, 2013 А у пропана если не ошибаюсь, октановое число 115. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 3 февраля, 2013 Share Опубликовано 3 февраля, 2013 Все бы ничего, но один хрен, очково такое давление на борту держать.... Кислородный баллон то кантуешь - лишний раз стукнуть боязно, а тут за 200атм перешагивает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 3 февраля, 2013 Share Опубликовано 3 февраля, 2013 А у пропана если не ошибаюсь, октановое число 115. На заправке смесь пропана и бутана, причём летняя и зимняя должна быть. Бутан октановое имеет ниже и у смеси получается 105 примерно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.