Перейти к содержанию

LTC подвеска УЖОС


Recommended Posts

Ну вообще-то с их помощью сход-развал регулируется... :)

 

Т.е. _примерно_ на одинаковую, но если для правильной регулировки нужно, чтоб с одной стороны было больше/меньше - значит и быть посему. ;)

 

У меня между левым и правым на см или более разница, это на родных так было и я так же поставил. И колесо у меня одно выпирает, другое в арке. Я так понимаю это может быть связано? И они только на схождение влияют же? Ну и по компу на развале только развал в красной зоне...

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 70
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А левый и правый наконечник должны на одинаковую глубину закручиваться?

 

Ну вообще-то с их помощью сход-развал регулируется... :)

 

Т.е. _примерно_ на одинаковую, но если для правильной регулировки нужно, чтоб с одной стороны было больше/меньше - значит и быть посему. ;)

 

Вдобавок обломился самый кончик хвостовика амортизатора, теперь при замене придется или гайку рубить или шток резать.

Совсем непонятно, как стяжками заневолить пружину - для них места нет. Я поддомкрачивал за раму повыше (надо было еще выше) и при помощи домкрата опускал нижний рычаг. Благо с верхней шаровой проблем нет... Далее просто рассмотрел и прощупал пружину - она целая, как и ее верхняя пластиковая...как ее,блин... вкладыш, что ли..

 

1. Я почти сразу воспользовался гайколомом для снятия амортизаторов. Была бы под рукой болгарка - действовал бы ей (выиграл бы еще немного времени).

2. Стяжки по уму нужно использовать центральные дорогие. Типа таких. http://arstools.ru/?index2:274649# Хотя я использовал обычные, по-максимуму оттянув рычаг вниз. Но обычных потребовалось 3 штуки, причем крутил по чуть-чуть, иначе резьба начинала "плыть". Пружины реально очень мощные.

3. Обломанный виток ты пальцами не прощупаешь, повторяю. Только когда пружина будет снята, можно будет эти остатки лицезреть (если они есть).

За ссыль спасибо...

Что касается пружины - я ее полностью разневоливал, только вынуть не смог, поскольку не снял аммортизатор, а всего лишь его снизу открутил.

И немного не хватило высоты подъема - рычаг в пол уперся. Вот сверху ничего в руку не выпало, хотя пружина и болталась.

На этом основании делаю вывод, что пружина цела...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Был у меня скрип при движении (правда на япономобиле) особенно на неровностях. Не слишком громкий, но без музыки напрягал. Подвеска на авто была в норме (пробег был около 70000). Я не стал лезть глубоко, взял шприц 5-кубовый, набрал масло, проткнул пыльники шаровых и влил в каждую по 1.5 куба масла. Скрип прошел, авто потом друг купил, так до сих пор ничего не скрипит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Был у меня скрип при движении (правда на япономобиле) особенно на неровностях. Не слишком громкий, но без музыки напрягал. Подвеска на авто была в норме (пробег был около 70000). Я не стал лезть глубоко, взял шприц 5-кубовый, набрал масло, проткнул пыльники шаровых и влил в каждую по 1.5 куба масла. Скрип прошел, авто потом друг купил, так до сих пор ничего не скрипит.

 

На данном автомобиле как раз для этой процедуры с завода сделаны пресс-масленки. :) Под нормальную смазку. Не думаю, что ТС не знает о таких элементарных вещах.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Был у меня весьма мерзкий скрип спереди, как раз на кочках и маленькой скорости, очень раздражал, в итоге оказалось болт крепления крыла от старости пополам разломился и скрипел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скрипит именно пружина....

Че там с ней не пойму..

Надо ее вытащить как то и осмотреть посадочное место - может инсулятор лопнул?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

C пружиной все просто - фиксируешь ее цепью с карабином, пока она еще сжата и верхняя шаровая не отцеплена от кулака. Разбираешь, ее чуток растянет, но не сильно. перед сборкой обычными стяжками для стоек МакФерсона сжимаешь пружину побольше и фиксируешь цепью в более сжатом положении. Снимаешь стяжки, пружину инсталируешь на место, как закрепишь верхнюю шаровую в кулаке - можешь снимать цепь. Иногда, чтоб ослабить натяжение, стоит подпереть домкратом под рычаг.

Только стяжками равномерно стягивать надо, а то выйдет как у Нарского когда-то - одна лопнула.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Нарского перекосило стяжку и он её разболгарил.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял пружину и рычаг...Все целое...

А вот Нижняя шаровая вроде как подклинивала. Прошприцевал....

Единственный момент: болт заднего сайлент-блока нижнего рычага закис, но открутился. Внутри втулки сайлента обильная ржа. Может оно?

Вообще кажеться я зря туда полез, надо было прошприцевать подвеску. Не стал этого делать, поскольку из пыльников везделезет смазка. Наверное это не показатель..

Есть ряд вопросов:

1. Как часто шприцевать подвеску?

2. Как вынуть нижнюю (да и верхнюю) шаровую из рычага?

3. Сайлент блоки на вид в рычаге развальцованы, как из выпрессовывать?

4. В верхний рычаг сайлент блоки запрессованы так, что уухо рычага находится ровно посередине сайлент блока. Можно ли задавать положение рычага относительно сайлентов?

5. Каким образом регулируется кастер?

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) КМК, раз в год будет достаточно.

2) Нижнюю - выпрессовывать, верхняя на 2 гайках с эксцентриками держится.

3) С усилием.

4) Примерно можно, когда меняли, старые ставили примерно так же, как и старые.

5) Верхними шаровыми.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это были нижние шаровые. От старости пылники потрескались и набрали воды..

Пыльники заменил, прошприцевал все...Затихло, ура,но...

обнаружил сильный люфт в левой передней ступице. Насколько я понял, подшипник там не меняется, а только ступица в сборе.

А как сама ступица меняется?

Под колпаском гайка и все?

А момент затяжки каков? Надо ли регулировать зазор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, меняется вся ступица.

Да, гайка и все.

Не знаю, как на 2001, на 1992-1998 было 255-345Нм, с полуметровым воротком это воспринимается как "со всей дури". ;)

Что за зазор - не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гайко составное, но пох. На 36 по идее, не думаю что размер сменили. Зазоры и прочая важны на конических подшипниках, тут просто затягивать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ступица пришла, буду менять.

Как снять ступичный колпачек?

Чет я не догнал - он откучивается или просто вытаскивается?

Не хотелось бы сломать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ступица пришла, буду менять.

Как снять ступичный колпачек?

Чет я не догнал - он откучивается или просто вытаскивается?

Не хотелось бы сломать...

Тупо поддеваешь отверткой или еще чем...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну прально, там же выбрацыи. что б по пути не отвалилось. Не дрейфь, оно железное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет.

Подскажите пожалуйста мне нужно менять на верхних рычагах сайлентблоки они одинаковые или чем то отличаются.

Буду признателен если скинете номерок.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну фортъ-жежь :8:

Подшипники в ступице гудят, при поворотах. Если оно скрипит, это догадываюсь, в нем смазки отродясь не было, что в свою очередь, вполне могло быть на газ-е. Надеюсь к LTC это не относится.

Скрипят, как правило, сайленты, втулки стабилизатора, реже шаровые и рулевые. Выяснить можно самому, обильно поливая подозрительные узлы по-очереди жижей, типа WD-40. Хотя проще заехать в сервис.

 

 

так и выявил. скрипел верхний сайлент, уставший. поменял на новые верх-низ все стало порядос

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет.

Подскажите пожалуйста мне нужно менять на верхних рычагах сайлентблоки они одинаковые или чем то отличаются.

Буду признателен если скинете номерок.

На верхних рычагах передний и задний сайлентблоки разные.

 

МУГ продает наборы из 4ех сайлентблоков (на оба верхних рычага).

 

K8616

 

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=227330&cc=1188828

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Всем привет.

Подскажите пожалуйста мне нужно менять на верхних рычагах сайлентблоки они одинаковые или чем то отличаются.

Буду признателен если скинете номерок.

На верхних рычагах передний и задний сайлентблоки разные.

 

МУГ продает наборы из 4ех сайлентблоков (на оба верхних рычага).

 

K8616

 

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=227330&cc=1188828

 

Обратите внимание, что бывают еще и одинаковые верхние. Они вроде как на такси и полицию. Сам на своем 91 годе столкнулся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...