Nigga Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Ну вообще-то с их помощью сход-развал регулируется... Т.е. _примерно_ на одинаковую, но если для правильной регулировки нужно, чтоб с одной стороны было больше/меньше - значит и быть посему. У меня между левым и правым на см или более разница, это на родных так было и я так же поставил. И колесо у меня одно выпирает, другое в арке. Я так понимаю это может быть связано? И они только на схождение влияют же? Ну и по компу на развале только развал в красной зоне... Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 А левый и правый наконечник должны на одинаковую глубину закручиваться? Ну вообще-то с их помощью сход-развал регулируется... Т.е. _примерно_ на одинаковую, но если для правильной регулировки нужно, чтоб с одной стороны было больше/меньше - значит и быть посему. Вдобавок обломился самый кончик хвостовика амортизатора, теперь при замене придется или гайку рубить или шток резать. Совсем непонятно, как стяжками заневолить пружину - для них места нет. Я поддомкрачивал за раму повыше (надо было еще выше) и при помощи домкрата опускал нижний рычаг. Благо с верхней шаровой проблем нет... Далее просто рассмотрел и прощупал пружину - она целая, как и ее верхняя пластиковая...как ее,блин... вкладыш, что ли.. 1. Я почти сразу воспользовался гайколомом для снятия амортизаторов. Была бы под рукой болгарка - действовал бы ей (выиграл бы еще немного времени). 2. Стяжки по уму нужно использовать центральные дорогие. Типа таких. http://arstools.ru/?index2:274649# Хотя я использовал обычные, по-максимуму оттянув рычаг вниз. Но обычных потребовалось 3 штуки, причем крутил по чуть-чуть, иначе резьба начинала "плыть". Пружины реально очень мощные. 3. Обломанный виток ты пальцами не прощупаешь, повторяю. Только когда пружина будет снята, можно будет эти остатки лицезреть (если они есть). За ссыль спасибо... Что касается пружины - я ее полностью разневоливал, только вынуть не смог, поскольку не снял аммортизатор, а всего лишь его снизу открутил. И немного не хватило высоты подъема - рычаг в пол уперся. Вот сверху ничего в руку не выпало, хотя пружина и болталась. На этом основании делаю вывод, что пружина цела... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atlet77 Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 Был у меня скрип при движении (правда на япономобиле) особенно на неровностях. Не слишком громкий, но без музыки напрягал. Подвеска на авто была в норме (пробег был около 70000). Я не стал лезть глубоко, взял шприц 5-кубовый, набрал масло, проткнул пыльники шаровых и влил в каждую по 1.5 куба масла. Скрип прошел, авто потом друг купил, так до сих пор ничего не скрипит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Был у меня скрип при движении (правда на япономобиле) особенно на неровностях. Не слишком громкий, но без музыки напрягал. Подвеска на авто была в норме (пробег был около 70000). Я не стал лезть глубоко, взял шприц 5-кубовый, набрал масло, проткнул пыльники шаровых и влил в каждую по 1.5 куба масла. Скрип прошел, авто потом друг купил, так до сих пор ничего не скрипит. На данном автомобиле как раз для этой процедуры с завода сделаны пресс-масленки. Под нормальную смазку. Не думаю, что ТС не знает о таких элементарных вещах. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tezqatlipoca Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 Был у меня весьма мерзкий скрип спереди, как раз на кочках и маленькой скорости, очень раздражал, в итоге оказалось болт крепления крыла от старости пополам разломился и скрипел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 26 апреля, 2013 Share Опубликовано 26 апреля, 2013 Скрипит именно пружина.... Че там с ней не пойму.. Надо ее вытащить как то и осмотреть посадочное место - может инсулятор лопнул? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 26 апреля, 2013 Share Опубликовано 26 апреля, 2013 C пружиной все просто - фиксируешь ее цепью с карабином, пока она еще сжата и верхняя шаровая не отцеплена от кулака. Разбираешь, ее чуток растянет, но не сильно. перед сборкой обычными стяжками для стоек МакФерсона сжимаешь пружину побольше и фиксируешь цепью в более сжатом положении. Снимаешь стяжки, пружину инсталируешь на место, как закрепишь верхнюю шаровую в кулаке - можешь снимать цепь. Иногда, чтоб ослабить натяжение, стоит подпереть домкратом под рычаг. Только стяжками равномерно стягивать надо, а то выйдет как у Нарского когда-то - одна лопнула. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 27 апреля, 2013 Share Опубликовано 27 апреля, 2013 У Нарского перекосило стяжку и он её разболгарил.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Снял пружину и рычаг...Все целое... А вот Нижняя шаровая вроде как подклинивала. Прошприцевал.... Единственный момент: болт заднего сайлент-блока нижнего рычага закис, но открутился. Внутри втулки сайлента обильная ржа. Может оно? Вообще кажеться я зря туда полез, надо было прошприцевать подвеску. Не стал этого делать, поскольку из пыльников везделезет смазка. Наверное это не показатель.. Есть ряд вопросов: 1. Как часто шприцевать подвеску? 2. Как вынуть нижнюю (да и верхнюю) шаровую из рычага? 3. Сайлент блоки на вид в рычаге развальцованы, как из выпрессовывать? 4. В верхний рычаг сайлент блоки запрессованы так, что уухо рычага находится ровно посередине сайлент блока. Можно ли задавать положение рычага относительно сайлентов? 5. Каким образом регулируется кастер? Изменено 3 мая, 2013 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 4 мая, 2013 Share Опубликовано 4 мая, 2013 1) КМК, раз в год будет достаточно. 2) Нижнюю - выпрессовывать, верхняя на 2 гайках с эксцентриками держится. 3) С усилием. 4) Примерно можно, когда меняли, старые ставили примерно так же, как и старые. 5) Верхними шаровыми. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 5 мая, 2013 Share Опубликовано 5 мая, 2013 Это были нижние шаровые. От старости пылники потрескались и набрали воды.. Пыльники заменил, прошприцевал все...Затихло, ура,но... обнаружил сильный люфт в левой передней ступице. Насколько я понял, подшипник там не меняется, а только ступица в сборе. А как сама ступица меняется? Под колпаском гайка и все? А момент затяжки каков? Надо ли регулировать зазор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 мая, 2013 Share Опубликовано 6 мая, 2013 Да, меняется вся ступица. Да, гайка и все. Не знаю, как на 2001, на 1992-1998 было 255-345Нм, с полуметровым воротком это воспринимается как "со всей дури". Что за зазор - не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 мая, 2013 Share Опубликовано 6 мая, 2013 Гайко составное, но пох. На 36 по идее, не думаю что размер сменили. Зазоры и прочая важны на конических подшипниках, тут просто затягивать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Ступица пришла, буду менять. Как снять ступичный колпачек? Чет я не догнал - он откучивается или просто вытаскивается? Не хотелось бы сломать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Ступица пришла, буду менять. Как снять ступичный колпачек? Чет я не догнал - он откучивается или просто вытаскивается? Не хотелось бы сломать... Тупо поддеваешь отверткой или еще чем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Очень - на плотно сидит.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Ну прально, там же выбрацыи. что б по пути не отвалилось. Не дрейфь, оно железное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mario Опубликовано 24 мая, 2013 Share Опубликовано 24 мая, 2013 Всем привет. Подскажите пожалуйста мне нужно менять на верхних рычагах сайлентблоки они одинаковые или чем то отличаются. Буду признателен если скинете номерок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 29 мая, 2013 Share Опубликовано 29 мая, 2013 Не, ну фортъ-жежь Подшипники в ступице гудят, при поворотах. Если оно скрипит, это догадываюсь, в нем смазки отродясь не было, что в свою очередь, вполне могло быть на газ-е. Надеюсь к LTC это не относится. Скрипят, как правило, сайленты, втулки стабилизатора, реже шаровые и рулевые. Выяснить можно самому, обильно поливая подозрительные узлы по-очереди жижей, типа WD-40. Хотя проще заехать в сервис. так и выявил. скрипел верхний сайлент, уставший. поменял на новые верх-низ все стало порядос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 29 мая, 2013 Share Опубликовано 29 мая, 2013 Всем привет. Подскажите пожалуйста мне нужно менять на верхних рычагах сайлентблоки они одинаковые или чем то отличаются. Буду признателен если скинете номерок. На верхних рычагах передний и задний сайлентблоки разные. МУГ продает наборы из 4ех сайлентблоков (на оба верхних рычага). K8616 http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=227330&cc=1188828 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 29 мая, 2013 Share Опубликовано 29 мая, 2013 Всем привет. Подскажите пожалуйста мне нужно менять на верхних рычагах сайлентблоки они одинаковые или чем то отличаются. Буду признателен если скинете номерок. На верхних рычагах передний и задний сайлентблоки разные. МУГ продает наборы из 4ех сайлентблоков (на оба верхних рычага). K8616 http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=227330&cc=1188828 Обратите внимание, что бывают еще и одинаковые верхние. Они вроде как на такси и полицию. Сам на своем 91 годе столкнулся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.