Перейти к содержанию

Акб каприз


Гость JamesP

Recommended Posts

Доброго времени суток, не подскажете, какой акб в каприз надобно ставить, по характеристикам, и желательно по размерам, если не сложно, может кто уже искал...

Кстати какие сейчас производители акб в почете?

Ну и небольшой офф. Сколько ампер штатный генератор каприза? Ну или где это посмотреть?

Благодарю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что бы на ваш вопрос отвечали, не забывайте писать какой у вас каприс, год, объем двигателя. Генератор обычно ставился 100А, акумулятор ставят и 60 и 72А, я бы ставил 74А, с правым плюсом. Бош и Варта обычно дольше других работают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Марка акума - у каждого своя религия. Мне тот же Бош подкозлил, беспричинно умерши не прожив года. В остальном все верно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Sorry! Забыл. Caprice classic 91 5.0 tbi.

Хоца что бы поместился, и родной пластинкой поджался... Можно и померять конечно... Но холдно... Думал может кто уже мерял, искал.

Благодарствую всем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомендую дураццкие родные боковые закрутки ликвидировать, поставить человеческие, и под них уже, подбирать АКБ.

Какой, собсно пох, главное НОВЫЙ, хоть подольский за 1500р. на зиму хватает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ёмкость аккума подбирается по генератору. А вот для холодного запуска на после морозной ночи гораздо актуальнее посмотреть пусковой ток. Чем больше, тем лучше. У меня 75 А/ч пусковой 680.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Марка особого значения не имеет, ка верно подметил товарищь

...главное НОВЫЙ...

Купил свою "Чёрную лошадь" пр-ва Югославии года 4 назад, до сих пор крутит мотор как кофемоку.

Хотя, следующий (когда прийдёт время) планирую именно Deka. Они в нашем размере 100 амперные есть. :p

Ну и с точки зрения религии, опять же, :11: очень кошерно для Каприза будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Марка особого значения не имеет, ка верно подметил товарищь

...главное НОВЫЙ...

Купил свою "Чёрную лошадь" пр-ва Югославии года 4 назад, до сих пор крутит мотор как кофемоку.

Хотя, следующий (когда прийдёт время) планирую именно Deka. Они в нашем размере 100 амперные есть. :p

Ну и с точки зрения религии, опять же, :11: очень кошерно для Каприза будет.

Да! Это точно! Я тоже из религиозных соображений и искал! Смотрится очень даже!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомендую дураццкие родные боковые закрутки ликвидировать, поставить человеческие, и под них уже, подбирать АКБ.

Какой, собсно пох, главное НОВЫЙ, хоть подольский за 1500р. на зиму хватает.

Клемы уже обычные.

Марка особого значения не имеет, ка верно подметил товарищь

...главное НОВЫЙ...

Купил свою "Чёрную лошадь" пр-ва Югославии года 4 назад, до сих пор крутит мотор как кофемоку.

Хотя, следующий (когда прийдёт время) планирую именно Deka. Они в нашем размере 100 амперные есть. :p

Ну и с точки зрения религии, опять же, :11: очень кошерно для Каприза будет.

Вот меня и интересует "в нашем размере, это в каком?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не в тему может, два дня назад взял себе Варту 74А 680. Хотел Бош, но не нашел, сказали это одно и тоже, у меня размер (ширина) 278мм, это оказался один из самых мощных под этот размер в свободном доступе, какие мощнее, те шире. Авто LTC 93

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1,5 года аккуму Титан Сильвер на 76 а/ч пусковой ток 720 А.

Сегодня заводил Шпалу второй раз за всю зиму. Завелась с полоборота.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот меня и интересует "в нашем размере, это в каком?

Померий аккумуляторную площадку и будет тебе наш размер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1,5 года аккуму Титан Сильвер на 76 а/ч пусковой ток 720 А.

Сегодня заводил Шпалу второй раз за всю зиму. Завелась с полоборота.

 

Мм, кстати, да.

У меня сейчас аккумулятор под боковые клеммы, но до этого стоял как раз Титан.

Выглядел он, как Г, но работал при этом совершенно невозмутимо. Мне показалось, что его вообще ничем нельзя пробрать: ни морозами, ни долгим стоянием, ни даже часовым марафоном "Заведи машину с мёртвым оптиспарком". В результате марафона стартер зажевал сам себя и покинул этот мир, а вот гадский Титан жив до сих пор. Даже обидно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот меня и интересует "в нашем размере, это в каком?

Померий аккумуляторную площадку и будет тебе наш размер.

Естественно померяю, Но думал может кто-то уже мерял... Холодно... А покупать надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все еще зависет от состояния проводки. Если какято хрень тянет на себя то никакой аккумулятор не будет выдерживать. У меня например на Каприсе начал сам периодически включатся бензонасосс. С проблемой еще не разбирался но аккумуль разряжает в ухнарь очень быстро. На еже вообще постоянное падение и сильное напряга. На форумах пишут что это болячка. (русская машина епт).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все еще зависет от состояния проводки. Если какято хрень тянет на себя то никакой аккумулятор не будет выдерживать. У меня например на Каприсе начал сам периодически включатся бензонасосс. С проблемой еще не разбирался но аккумуль разряжает в ухнарь очень быстро. На еже вообще постоянное падение и сильное напряга. На форумах пишут что это болячка. (русская машина епт).

Ясно, но постоять музыку послушать тоже никто не отменял. А по-поводу разряда надо наверно сначала ток утечки померять, предохеры повыдергивать, может и исправится болезнь. Ну и не упустите момент, я вот прошляпил на форде акб, его раздуло, теперь вот ищу))) в него капризячий поставил, капризяке решил сходу новенький купить, а надо было просто запуском пользоваться и на работу акб отнести- зарядить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

60 маловато.Был гарантийный Bosch,отдал матери на V6-отлично.

Себе выбирал что-то,даже Delco в наличии был в наших краях.Посоветовали на месте Mutlu 75 вместо Bosch,типа арктический вариант.Мне-то только летом ездить.

Взял Mutlu,т.к. уже был такой ранее.Тот упал (ручка отошла) и потёк сверху и всё же пускал отлично.Три года отслужил,мог бы и больше.Не разочарован и во второй раз.Пол оборота.

По долгу работы приглядывался к Delco новым на CTS,SRX и Escalade. У них 70-80 мАмпер,made In Detroit,но люди меняют почти сразу.К зиме они не очень приспособлены.Их раздувает и

могут потечь.Сам видел

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1,5 года аккуму Титан Сильвер на 76 а/ч пусковой ток 720 А.

Сегодня заводил Шпалу второй раз за всю зиму. Завелась с полоборота.

 

Мм, кстати, да.

У меня сейчас аккумулятор под боковые клеммы, но до этого стоял как раз Титан.

Выглядел он, как Г, но работал при этом совершенно невозмутимо. Мне показалось, что его вообще ничем нельзя пробрать: ни морозами, ни долгим стоянием, ни даже часовым марафоном "Заведи машину с мёртвым оптиспарком". В результате марафона стартер зажевал сам себя и покинул этот мир, а вот гадский Титан жив до сих пор. Даже обидно.

Может он так выглядел из-за всякой пыли и т.д., но я его туда покупал новым тогда еще. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ёмкость аккума подбирается по генератору.

Мне какбе всегда был интересен ход мысли в таких высказываниях.

Вот допустим есть неназванный автомобиль, на него штатно ставились генераторы 50А, 150А и 220А. Какие аккумуляторы выбирать для каждого случая?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По теме:

Размеры примерно таковы 180*270 по площадке, Ширина включает бортик под крепление. Длинна с учетом того, что акб почти доходит до радиатора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это понятно, я размеры выложил, на случай, ежели кому еще пригодятся. Я то кажись выбрал.

А как устроена система крепления боковых клемм? Всмысле что куда там ввинчивается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...