Гость JamesP Опубликовано 23 января, 2013 Share Опубликовано 23 января, 2013 Доброго времени суток, не подскажете, какой акб в каприз надобно ставить, по характеристикам, и желательно по размерам, если не сложно, может кто уже искал... Кстати какие сейчас производители акб в почете? Ну и небольшой офф. Сколько ампер штатный генератор каприза? Ну или где это посмотреть? Благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 23 января, 2013 Share Опубликовано 23 января, 2013 Что бы на ваш вопрос отвечали, не забывайте писать какой у вас каприс, год, объем двигателя. Генератор обычно ставился 100А, акумулятор ставят и 60 и 72А, я бы ставил 74А, с правым плюсом. Бош и Варта обычно дольше других работают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 эта тема обсуждается 2 раза в год. ответ - любой стандартный на 12 вольт. Расположение клемм - по вкусу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Марка акума - у каждого своя религия. Мне тот же Бош подкозлил, беспричинно умерши не прожив года. В остальном все верно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Sorry! Забыл. Caprice classic 91 5.0 tbi. Хоца что бы поместился, и родной пластинкой поджался... Можно и померять конечно... Но холдно... Думал может кто уже мерял, искал. Благодарствую всем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 26 января, 2013 Share Опубликовано 26 января, 2013 Рекомендую дураццкие родные боковые закрутки ликвидировать, поставить человеческие, и под них уже, подбирать АКБ. Какой, собсно пох, главное НОВЫЙ, хоть подольский за 1500р. на зиму хватает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 января, 2013 Share Опубликовано 26 января, 2013 Ёмкость аккума подбирается по генератору. А вот для холодного запуска на после морозной ночи гораздо актуальнее посмотреть пусковой ток. Чем больше, тем лучше. У меня 75 А/ч пусковой 680. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 26 января, 2013 Share Опубликовано 26 января, 2013 Я поставил Deka. Офигенный аккум но сцуко дорогой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 января, 2013 Share Опубликовано 26 января, 2013 Марка особого значения не имеет, ка верно подметил товарищь ...главное НОВЫЙ... Купил свою "Чёрную лошадь" пр-ва Югославии года 4 назад, до сих пор крутит мотор как кофемоку. Хотя, следующий (когда прийдёт время) планирую именно Deka. Они в нашем размере 100 амперные есть. Ну и с точки зрения религии, опять же, очень кошерно для Каприза будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 26 января, 2013 Share Опубликовано 26 января, 2013 Марка особого значения не имеет, ка верно подметил товарищь ...главное НОВЫЙ... Купил свою "Чёрную лошадь" пр-ва Югославии года 4 назад, до сих пор крутит мотор как кофемоку. Хотя, следующий (когда прийдёт время) планирую именно Deka. Они в нашем размере 100 амперные есть. Ну и с точки зрения религии, опять же, очень кошерно для Каприза будет. Да! Это точно! Я тоже из религиозных соображений и искал! Смотрится очень даже! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 26 января, 2013 Share Опубликовано 26 января, 2013 Рекомендую дураццкие родные боковые закрутки ликвидировать, поставить человеческие, и под них уже, подбирать АКБ. Какой, собсно пох, главное НОВЫЙ, хоть подольский за 1500р. на зиму хватает. Клемы уже обычные. Марка особого значения не имеет, ка верно подметил товарищь ...главное НОВЫЙ... Купил свою "Чёрную лошадь" пр-ва Югославии года 4 назад, до сих пор крутит мотор как кофемоку. Хотя, следующий (когда прийдёт время) планирую именно Deka. Они в нашем размере 100 амперные есть. Ну и с точки зрения религии, опять же, очень кошерно для Каприза будет. Вот меня и интересует "в нашем размере, это в каком? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 26 января, 2013 Share Опубликовано 26 января, 2013 Не в тему может, два дня назад взял себе Варту 74А 680. Хотел Бош, но не нашел, сказали это одно и тоже, у меня размер (ширина) 278мм, это оказался один из самых мощных под этот размер в свободном доступе, какие мощнее, те шире. Авто LTC 93 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 26 января, 2013 Share Опубликовано 26 января, 2013 Я Deka сменил на Deka. 95 ам/ч. Клеммы боковые, правильные. Очень хорошие АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 26 января, 2013 Share Опубликовано 26 января, 2013 1,5 года аккуму Титан Сильвер на 76 а/ч пусковой ток 720 А. Сегодня заводил Шпалу второй раз за всю зиму. Завелась с полоборота. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 января, 2013 Share Опубликовано 26 января, 2013 Вот меня и интересует "в нашем размере, это в каком? Померий аккумуляторную площадку и будет тебе наш размер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 26 января, 2013 Share Опубликовано 26 января, 2013 1,5 года аккуму Титан Сильвер на 76 а/ч пусковой ток 720 А. Сегодня заводил Шпалу второй раз за всю зиму. Завелась с полоборота. Мм, кстати, да. У меня сейчас аккумулятор под боковые клеммы, но до этого стоял как раз Титан. Выглядел он, как Г, но работал при этом совершенно невозмутимо. Мне показалось, что его вообще ничем нельзя пробрать: ни морозами, ни долгим стоянием, ни даже часовым марафоном "Заведи машину с мёртвым оптиспарком". В результате марафона стартер зажевал сам себя и покинул этот мир, а вот гадский Титан жив до сих пор. Даже обидно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 26 января, 2013 Share Опубликовано 26 января, 2013 Вот меня и интересует "в нашем размере, это в каком? Померий аккумуляторную площадку и будет тебе наш размер. Естественно померяю, Но думал может кто-то уже мерял... Холодно... А покупать надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 27 января, 2013 Share Опубликовано 27 января, 2013 Все еще зависет от состояния проводки. Если какято хрень тянет на себя то никакой аккумулятор не будет выдерживать. У меня например на Каприсе начал сам периодически включатся бензонасосс. С проблемой еще не разбирался но аккумуль разряжает в ухнарь очень быстро. На еже вообще постоянное падение и сильное напряга. На форумах пишут что это болячка. (русская машина епт). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 27 января, 2013 Share Опубликовано 27 января, 2013 Все еще зависет от состояния проводки. Если какято хрень тянет на себя то никакой аккумулятор не будет выдерживать. У меня например на Каприсе начал сам периодически включатся бензонасосс. С проблемой еще не разбирался но аккумуль разряжает в ухнарь очень быстро. На еже вообще постоянное падение и сильное напряга. На форумах пишут что это болячка. (русская машина епт). Ясно, но постоять музыку послушать тоже никто не отменял. А по-поводу разряда надо наверно сначала ток утечки померять, предохеры повыдергивать, может и исправится болезнь. Ну и не упустите момент, я вот прошляпил на форде акб, его раздуло, теперь вот ищу))) в него капризячий поставил, капризяке решил сходу новенький купить, а надо было просто запуском пользоваться и на работу акб отнести- зарядить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 27 января, 2013 Share Опубликовано 27 января, 2013 60 маловато.Был гарантийный Bosch,отдал матери на V6-отлично. Себе выбирал что-то,даже Delco в наличии был в наших краях.Посоветовали на месте Mutlu 75 вместо Bosch,типа арктический вариант.Мне-то только летом ездить. Взял Mutlu,т.к. уже был такой ранее.Тот упал (ручка отошла) и потёк сверху и всё же пускал отлично.Три года отслужил,мог бы и больше.Не разочарован и во второй раз.Пол оборота. По долгу работы приглядывался к Delco новым на CTS,SRX и Escalade. У них 70-80 мАмпер,made In Detroit,но люди меняют почти сразу.К зиме они не очень приспособлены.Их раздувает и могут потечь.Сам видел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 27 января, 2013 Share Опубликовано 27 января, 2013 1,5 года аккуму Титан Сильвер на 76 а/ч пусковой ток 720 А. Сегодня заводил Шпалу второй раз за всю зиму. Завелась с полоборота. Мм, кстати, да. У меня сейчас аккумулятор под боковые клеммы, но до этого стоял как раз Титан. Выглядел он, как Г, но работал при этом совершенно невозмутимо. Мне показалось, что его вообще ничем нельзя пробрать: ни морозами, ни долгим стоянием, ни даже часовым марафоном "Заведи машину с мёртвым оптиспарком". В результате марафона стартер зажевал сам себя и покинул этот мир, а вот гадский Титан жив до сих пор. Даже обидно. Может он так выглядел из-за всякой пыли и т.д., но я его туда покупал новым тогда еще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 января, 2013 Share Опубликовано 27 января, 2013 Ёмкость аккума подбирается по генератору. Мне какбе всегда был интересен ход мысли в таких высказываниях. Вот допустим есть неназванный автомобиль, на него штатно ставились генераторы 50А, 150А и 220А. Какие аккумуляторы выбирать для каждого случая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 27 января, 2013 Share Опубликовано 27 января, 2013 По теме: Размеры примерно таковы 180*270 по площадке, Ширина включает бортик под крепление. Длинна с учетом того, что акб почти доходит до радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 28 января, 2013 Share Опубликовано 28 января, 2013 http://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80+%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%BF%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%83&aq=1&oq=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80+%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 29 января, 2013 Share Опубликовано 29 января, 2013 http://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80+%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%BF%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%83&aq=1&oq=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80+%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83 Это понятно, я размеры выложил, на случай, ежели кому еще пригодятся. Я то кажись выбрал. А как устроена система крепления боковых клемм? Всмысле что куда там ввинчивается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.