Vit Опубликовано 21 февраля, 2013 Share Опубликовано 21 февраля, 2013 АА и ланч не совместимы. ланч полное говно. имеем ланч, тех1-2, оригинал МВ, оригинал BMW смотрел ошибки ланчем на олдсе 3.8 92года. стабильно выдает ошибку по 2 кислороднику и ЕГР (ни того ни другого на 3.8 до 93 года нет, 2 кислородника вообще не было ни когда) ланч для ара сервисов (да простят меня владельцы этого чуда), можно здорово клиента нагрузить и еще чек с ошибками выдать. авто с ним починить не реально, по крайней мере АА МВ и бумер. для старых АА подойдет и нужен тех-1А, он и ОБД1 читает и ОБД2 стоит 500 -600 без доставки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 21 февраля, 2013 Share Опубликовано 21 февраля, 2013 Чек с ошибками и Snapon может выдать. http://www.ebay.com/itm/SNAP-ON-SCANNER-MT2500-OR-MTG2500-PRINTER-KIT-SAVE-/350127835248?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item51853ec870&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 21 февраля, 2013 Share Опубликовано 21 февраля, 2013 ТС, а почему вы не хотите купить родной сканер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 февраля, 2013 Share Опубликовано 21 февраля, 2013 ТС, а почему вы не хотите купить родной сканер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 21 февраля, 2013 Share Опубликовано 21 февраля, 2013 Содержательно, а к чему этот ответ тут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 февраля, 2013 Share Опубликовано 21 февраля, 2013 А что, родные сканеры уже сравнялись по ценам с изделиями сторонних производителей? По-моему, ответ содержится в вопросе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 21 февраля, 2013 Share Опубликовано 21 февраля, 2013 А что, родные сканеры уже сравнялись по ценам с изделиями сторонних производителей? По-моему, ответ содержится в вопросе. не знаю как у gm, но мне удалось найти родной сканер по нормальной цене. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 А вот такие вещи кто-нибудь в руках держал? Вроде набор фич и цена вполне достойные. http://www.actron.com/product_detail.php?pid=16364 http://www.foxwelltech.com/NT600.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 ланч полное говно Ну зато дешива У нас народ в основном за этим гонится..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 А чтоб мне посмотреть че у моего крокодила внутри происходит можно кокойнидь шнур/адаптер купить, скачать программу на нетбук и все это подключить,ну и чтоб побольше чем скрепка показывало? Если можно то скока стоит. Сам в этом ниче не понимаю, но и ехать мне на диагностику в городе некуда, поэтому рано или поздно придется самому разбираться. Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Что это все так нацелены на законченные решения? А как обстоят дела со старым, добрым K-L-line шнурком? У Форда ведь в разъеме приутствуют K и L линии, остальное по сути питание. Так что вопрос только в выборе правильного софта, или я не прав? Сегодня пол дня рылся во всяких интернетах на предмет описания диагностики USA фордов - мало что нашлось. Списано на непопулярность уса фордов в РФ, и неумение спаять каэль адаптер Америкосами, да еще и софт на него где-то стырить. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kotjar Опубликовано 26 февраля, 2013 Share Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Брал на побаловаться китайский клон ELM 327 c блютусом. Вручную выставил протокол ISO 9441-2 как-то ошибки кажет и стирает. (Додж 1997-го года) На PT cruiser 2001-го без шаманств даже вин считался. Цена игрушке 15 вечнозелёных. На форде вроде тот-же протокол ISO. Вот только софт на родном CD шедшим со сканером полукривой. (Или демо-версия или нерабочий или рабочий но впополам) Изменено 26 февраля, 2013 пользователем kotjar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
scanner Опубликовано 27 февраля, 2013 Share Опубликовано 27 февраля, 2013 FCAR сканер http://www.heavydutytruckscanner.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toljan35 Опубликовано 27 февраля, 2013 Share Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Изменено 2 марта, 2013 пользователем Toljan35 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
scanner Опубликовано 27 февраля, 2013 Share Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) FCAR Изменено 27 февраля, 2013 пользователем scanner (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 если тупо почитать ошибки, elm-327 за касарь хватит с головой. он естественно под obd2 Такой вот купил, как раз для "тупо считать ошибки" , а он, зараза, не видит мозг тауна.... Или брак попался.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 2 марта, 2013 Share Опубликовано 2 марта, 2013 Вот почему с фордом не работало...http://maverickclub.ru/forum/t44330.html Завтра попробую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 Сделал все, как описано в ссылке. Все сразу заработало, программой Forscan считал коды, можно было сделать тесты, Под конец проверил возможность стереть ошибки. Стирает, зараза. Теперь бы сверить с диллерским - все ли он прочел, а то по КОЕО, кажеться тест не проходит...Да только негде... Это не реклама.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 22 декабря, 2013 Share Опубликовано 22 декабря, 2013 Ну вот и я столкнулся с проблемой конекта ELM327 к ЛТК `01. Вот почему с фордом не работало...http://maverickclub.ru/forum/t44330.htmlЗавтра попробую Разобрал,думал паять, а тут совсем другая песня Пробовал менять местами шлейфы,безрезультатно Кто подскажет как его заставить работать ? Речь идет о таком : Но есть и такой: Который тоже сцука молчит ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 22 декабря, 2013 Share Опубликовано 22 декабря, 2013 Гугл уже несколько часов мучаю, по данным адаптерам инфы или нет или не так ищу ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 декабря, 2013 Share Опубликовано 23 декабря, 2013 Ну вот и я столкнулся с проблемой конекта ELM327 к ЛТК `01. Может, патамушта форт? На КапризЕ работает великолепно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 23 декабря, 2013 Share Опубликовано 23 декабря, 2013 Ненене.. На фордах тоже все работает.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 23 декабря, 2013 Share Опубликовано 23 декабря, 2013 Пробовал на Японке, все сразу заработало, но в работоспособности своего диаг. разъема уверен, так как считывали сервисным сканером ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.