Перейти к содержанию

kotjar

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Piter
  • Автомобиль
    Dodge Dakota 1988
    Dodge Dakota 1997

kotjar's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Постигла меня песня имени переднего моста. Мост Dana с вакуумным отключением (хаба) Шёл по кольцу кратковременно 80 mph из под передка пошёл явно мостовой звук. Повторил на прямке - звук тот же. Хаба? Если хаба, то как лечить? Или выкинуть это ломучую деталь, (на черокках и рэнгах они шли, потом из-за проблем пошли без них) И поставить ручные хабы. (Варн вроде делает такие штуки) Ещё тросовые киты отключения моста встречал.
  2. Что-то впервые слышу, чтобы старый ECU был со встроенным реле-регулятором... Пробоя обмоток нет в генераторе? Реле регулятор с диодным мостом живо? Если кипит электролит, то там явно больше 14,5 вольт... Может ещё КЗ где-нить... Искать надо по цепям. И ошибки бы для полной уверенности ещё проверить... На старом жоржике у меня тьфу-тфу такой проблемы нет, но и аккум в 70 АЧ стоит... Всем остатальным двигло не провернуть на старте... Если ничего не найдётся - может по току из-за малой ёмкости батарея кипеть начинает...
  3. Брал на побаловаться китайский клон ELM 327 c блютусом. Вручную выставил протокол ISO 9441-2 как-то ошибки кажет и стирает. (Додж 1997-го года) На PT cruiser 2001-го без шаманств даже вин считался. Цена игрушке 15 вечнозелёных. На форде вроде тот-же протокол ISO. Вот только софт на родном CD шедшим со сканером полукривой. (Или демо-версия или нерабочий или рабочий но впополам)
  4. +5 В в системе есть - на холл по крайней мере приходит... Катушка что-ли померла? Или умерло реле на зажигание. (Релюхи вроде по 1988-му и по 1997-му году одинаковые.)
  5. Бум искать. Мультиметром. (Или по старинке контрольной лампочкой.) Ибо запасного мозга нет =) В любом случае ряд замен всё равно оправдан. В старом даке всё проще чем с этим. Там хотя бы все разъёмы на виду.
  6. Поменяли датчик коленвала... Продолжаем искать где выгорело...
  7. http://www.dodgedakotas.com/boards/v6/10626.html что-то похожее нашлось,
  8. Имеется додж дакота 1997-го г.в. и что характерно не заводится. Из того что уже поменяно - датчик холла, крышка трамблёра и бегунок. (Свечи новые). Искры нет. Пока остался не помянянным датчик КВ.и катушка. (Датчик кв есть подменный.) На что ещё можно погрешить? (На загаженные разъёмы в проводке и на мозги?) Мануал который есть - к сожалению с 1987-го по 1993-й годы и ответов не даёт.
  9. КМК в продаже на авто ру встречал.
  10. Ставил на свой пикап 5000-е ранчи по кругу. Пока вроде тьфу три раза. В отличии от того, что стояло небо и земля. Если в режим шимми и входит машина, то только из-за разбитости бетонки и торсионов в передней подвеске. Помрут аморты так помрут - нефиг брать со всего ходу все кочки. По цене разница 5000-х и KYB 5-10$. Поэтому кто к чему привык.
  11. Заказывал оттуда.... Там обычно очень сильно смотреть надо чтобы деталюшки шли с одного склада. Соответственно перебором вариантов приходится заниматься. или бить заказ на части. EMS- Конечно кривовато работает, но другой альтернативы по доставке в РФ я не вижу. (В среднем две недели посылка идёт) По Цене запчастей - даже с доставкой меня устраивает. По качеству - пока ничего оттуда заказанное не сломалось=) PS. EMS - USPS Express mail!!! PPS. Доставка в среднем 60-100$ средний чек с доставкой 250-300$. Экономия учитывая древность машины и отсутствие деталей ощутимая. То что на рокавто стоит 10 баксов у наших барыг может стоить 40. Ну и так далее... В три раза минимум накручивают...
  12. А вот мой бедный утёнок. Dodge Dakota 3.9 4x4 1988-го. Барашка со второго поста помню.
  13. Ну за трактором всё равно не набегаешься... Давно известно, что чем больше джип, то тем дольше бежать за трактором. Рэм 1500 если с короткой кроваткой ИМХО не на много больше. PS. У ростовского вид по фото печальный. По годам похож. Если полноприводный и не в усмерть, то вполне восстановимо. Но это сугубо дакотовское ИМХО.
  14. Питер. Видюшек в ютубе маленько.
×
×
  • Создать...