Перейти к содержанию

Аргументы не глушить ЕГР. Есть таковые?


Сабж  

119 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

Кстати я вообще думаю чугунный коллектор с стандартным мышиным карбюратором СЖЕЧЬ.И на его место поставить аллюминиевый Edelbrock и 4 камерный карб (600-650cfm)этой же конторы.

На сколько я видел на фотках этот коллектор никаких датчиков Егра там нет.

 

Кстати кто нибудь юзал такой карбюратор? насколько прыти прибавляется? И насколько больше он жрать начинает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 108
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ага. только не забывайте что есть еще такое понятие как расход :15: при правильно работающем EGR он находится в приделах нормы т.к. часть смеси поступающей в камеру смешивается с частью уже отработанного выхлопа тем самым создавая смесь пригодную для воспламенения. Сами подумайте для чего стоят кислородники? и почему при вжеривании расход растет а при спокойной езде находится в пределах нормы. Логично что больше топлива впрыскивается. Только при утопке гашетки клапан EGR закрывается и в камеру поступает только топливо в результате чего увеличение мощности мотора. Отпустил гашетку, клапан открылся. Короче работает примерно так.

 

Вы машину покупаете чтобы на бензине экономить? как секс за девственность прямо, при отсутствии ЕГР расход увеличится максимум на 3 литра. Так что кмк овчинка выделки не стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ага. только не забывайте что есть еще такое понятие как расход :15: при правильно работающем EGR он находится в приделах нормы т.к. часть смеси поступающей в камеру смешивается с частью уже отработанного выхлопа тем самым создавая смесь пригодную для воспламенения. Сами подумайте для чего стоят кислородники? и почему при вжеривании расход растет а при спокойной езде находится в пределах нормы. Логично что больше топлива впрыскивается. Только при утопке гашетки клапан EGR закрывается и в камеру поступает только топливо в результате чего увеличение мощности мотора. Отпустил гашетку, клапан открылся. Короче работает примерно так.

 

Вы машину покупаете чтобы на бензине экономить? как секс за девственность прямо, при отсутствии ЕГР расход увеличится максимум на 3 литра. Так что кмк овчинка выделки не стоит.

Т.е. разница 9 и 12 л/100км лично для вас неважна?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е. разница 9 и 12 л/100км лично для вас неважна?
такая разница не когда егр заглушен, а когда он барахлит и беднит смесь, а движок подколбашивает. с заглушенным разница озможно в поллитра,если присутствует, когда мерить мензурками.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Александр, полтора года назад мы достигли коненсуса, что я не комментирую ваши посты, а вы - мои. С тех пор что-то изменилось?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Млять...да причем тут экономия ?Если клинит на всякой хне-типа экономия и порчи деревьев- вперед и с песней.

Ваши машинки с ЕГРом не знают что ЕГр им вырезали и продолжают делать зажигание раньше - что ведет к детонации.Но вы все ж ее слышите ( и как Валилий и сотни его друзей уже проехали по стопицот киломиль) ..

а потом начинаются вапросы а что а почему..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати я вообще думаю чугунный коллектор с стандартным мышиным карбюратором СЖЕЧЬ.И на его место поставить аллюминиевый Edelbrock и 4 камерный карб (600-650cfm)этой же конторы.

На сколько я видел на фотках этот коллектор никаких датчиков Егра там нет.

 

Кстати кто нибудь юзал такой карбюратор? насколько прыти прибавляется? И насколько больше он жрать начинает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Александр, полтора года назад мы достигли коненсуса, что я не комментирую ваши посты, а вы - мои. С тех пор что-то изменилось?

если договаривались, то ничего не изменилось. возможно склероз)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстате, Александр-может, я порву вам шаблон, но егр смесь не беднит. Смесь беднит заглушенный егр, не отключенный в прошивке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Млять...да причем тут экономия ?Если клинит на всякой хне-типа экономия и порчи деревьев- вперед и с песней.

Ваши машинки с ЕГРом не знают что ЕГр им вырезали и продолжают делать зажигание раньше - что ведет к детонации.Но вы все ж ее слышите ( и как Валилий и сотни его друзей уже проехали по стопицот киломиль) ..

а потом начинаются вапросы а что а почему..

 

Сергей, а детонация ВООБЩЕ возможна на тех режимах, в которых включается ЕГР?

 

Я серьезно, т.к. мне казалось, что она работает при минимальной загрузке и оборотах чуть ни холостого хода.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Млять...да причем тут экономия ?Если клинит на всякой хне-типа экономия и порчи деревьев- вперед и с песней.

Ваши машинки с ЕГРом не знают что ЕГр им вырезали и продолжают делать зажигание раньше - что ведет к детонации.Но вы все ж ее слышите ( и как Валилий и сотни его друзей уже проехали по стопицот киломиль) ..

а потом начинаются вапросы а что а почему..

 

Сергей, а детонация ВООБЩЕ возможна на тех режимах, в которых включается ЕГР?

 

Я серьезно, т.к. мне казалось, что она работает при минимальной загрузке и оборотах чуть ни холостого хода.

дважды видел машины детонирующие на хх

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Детонация любит бедную смесь и раннее зажигание. Нагрузка в прямую её не волнует, как и количество оборотов.

Дальше думать надо?

 

В авиационных моторах ВМВ вместо отработанных газов использовали воду, точно для такой же цели.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстате, Александр-может, я порву вам шаблон, но егр смесь не беднит. Смесь беднит заглушенный егр, не отключенный в прошивке.

ну опят)) беднит неисправный, подтравливая воздух во впуск из за трубки ли, заклиненого клапана или прогаревшей прокладки. заглушеный никак её беднить не может, так как его нет. беднить может мозг. детонацию убирает он же с помощью кнок-сенсора.

 

ЕГР при ненужности нагрузки "делает" из 5,7 объём например 2.5 при помощи инертных газов, от которых "не горит глушитель"))

не нужно про шаблоны)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заглушеный никак её беднить не может, так как его нет. беднить может мозг.

добавлю в шаблон.

мозг уменьшает подачу топлива при вкл егр. беднота смеси от этого другого цвета?

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

секта?)) это значит меньше жрёт)) детонацию убирает целая антидетонационная система в зажигании. недостачу пёрла выполняет нажатие педали газа. не используйте шаблоны, подходите индивидуально

 

ну и не засирается впускной коллектор соответственно. особенно это заметно когда машина уже не совсем свежая и при форсаже масло из движка выплёвывается в трубу и оттуда с копотью через ЕГР во впуск.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Александр, вы таки сделали мне смешно.

Заглушите егр, помойте внутри впуск. И таки да, проедите 50 км и снова отколупайте мерзкую железяку меж раздвинутых голов :)

 

Таки думаете, там будет чисто? Таки срет во впуск в большей степени совсем не егр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На экологию пофиг, считаю больше пользы ЕГР имеет для двигателя при работе с малой нагрузкой снижая температуру сгорания . Т.е. в перспективе продлевает ресурс мотору.

На Додже всё кем то откусано, если и буду чинить то в последнюю очередь.

 

Не пойму каким образом ЕГР засерает впуск?В выхлопных газах не должно быть такого дикого количества масла. У меня он заглушен- все равно гуталин.

Грязь от системы вентиляции картера там.

Изменено пользователем shurik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

дело всё в том, что я не думаю , а знаю)) чисто там не будет, но там будет без асвальтокопоти, засрано маслицем и всё.

не поверишь, и глушил и не глушил и с егром и без него, делал так если не тысячу, то сто раз))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Валилий! мы уже давно поняли что вы :

1)делаете все серийно- то есть по сто раз.Это видимо стадия накопления опыта

2)делете вывод .Часто не правильный

3) держитесь своей линии до конца не взирая на аргументы и все время приплетая сюда свои неправильные выводы.

4)окрашиваете свою версию количеством повторов( я сам сто раз, и все мои друзья по сто раз)

\

вот это кмк больше похоже на секту :)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

делаете все серийно- то есть по сто раз.Это видимо стадия накопления опыта
всё проще. на иностранных авто езжу с 92г, в основном на американских. когда столкнулся с необходимостью запчастей, то их можно было раздобыть на заказ в одном лишь месте, в конторке на цска. очень дорого и долго. лет мне тогда было не очень много,ездить хотелось, а как, подсказать особо не кому было. пришлось постигнуть как это сделать оптимально для меня) ну а похожее на секту образовалось гораздо позже, когда товарищи стали пересаживаться на америкосы, удивляясь, что бнв и др.г. у них ломается, а я всё езжу свистя калинку, круглосуточно и далеко.

 

всё произошедшее произошло не не так давно, а с конца прошлого века по сей день. поэтому не нужно удивляться что по сто раз или стараться, чтоб удивились))

 

я и сам уж многого не помню. может и двести))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Александр! про заказ в одном месте - эт повеселил.Клондайк как бэ с 93 года по моему работает .И тритон примерно тогда ж .А вы в это время в секте сотни своих друзей как обычно свистя калинку постигали ОПТИМАЛЬНЫЕ способы ремонта и эксплуатации АА- как то : использование низкооктанового топлива, глушение ЕГР и т.д..

 

я ж сразу написал - все эти вопли про никаму не нужную экологию от яркого и восторженного нищебродства.Типа я сломал , а оно все равно работает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сергей, тритон появился гораздо позже на керченской улице. до того как раздвоился. а конторку на ЦСКА возможно и есть клондайк.не помню как называлась,помню желтый или оранжевый буклетик у неё был, и пыльник шруса за 60 баксов и три месяца ожидания. затем появилась ещё одна на каширке, перед тем как пошло-поехало.

 

прста у вашей секты и нашей немножко разные направления)) отсюда и некоторые разногласия))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про богатейство и нищебродство. не знаю как в вашей секте, но если б я был богатеем, то меня бы возил в лимузине марки майбах негр Фисташка и проблемы егров и американских афто меня не епли абсолютно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

детонацию убирает целая антидетонационная система в зажигании.

то что у нее есть пределы регулирования не смущает? а уж дд на авто начала 90х, не говоря о более ранних из "назад в будущее"?

недостачу пёрла выполняет нажатие педали газа

штык встроен в седло или в ногу напрямую тыкает, чтоб прокладка педаль жала? :9:

. не используйте шаблоны, подходите индивидуально

молодец, не подвел. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...