ZakharoFF Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Стоит остро вопрос о смене вискомуфты. Ясное дело, что оригинал и только оригинал, обдувает вискомуфта лучше и надежней... НО т.к она разваливается на фкв нужно выбрать блок управления и вентиляторы. Кто пользуется силычем? Как всё работает? какая у вас схема подключения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss504 Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Как она разваливается? У меня еще родная стоит, вентилятор вроде крутится, двигатель не перегревается. В чем проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2012 проблемы простые... заключаются в том, когда вискомуфта заварена, а лопость вентилятора сломана. имеем дисбаланс, жудкий шум и умирающую помпу. У кого то из прошлых владельцев руки точно из жо?!* Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Кто пользуется силычем? Как всё работает? какая у вас схема подключения? а к чему такие сложности? датчик, реле, проводка и вся любовь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Кто пользуется силычем? Как всё работает? какая у вас схема подключения? а к чему такие сложности? датчик, реле, проводка и вся любовь. Дык с силычем-то ещё проще, не надо датчики подбирать, всё настраивается. Тожэ на него смотрю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Дык с силычем-то ещё проще, не надо датчики подбирать, всё настраивается. Тожэ на него смотрю в чем заключается подбор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2012 В теории можно же от стандартного датчика температуры жижи запитаться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 В теории можно же от стандартного датчика температуры жижи запитаться? смотря кто теорию придумал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 В теории можно же от стандартного датчика температуры жижи запитаться? низя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2012 В теории можно же от стандартного датчика температуры жижи запитаться? низя Понял. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 21 декабря, 2012 Share Опубликовано 21 декабря, 2012 проблемы простые... заключаются в том, когда вискомуфта заварена, а лопость вентилятора сломана. имеем дисбаланс, жудкий шум и умирающую помпу. У кого то из прошлых владельцев руки точно из жо?!* Ashley позвони или напиши у него есть не заваренная со всеми лопостями и рабочая на 100%. Я себе менял, поставил с пластиковыми лопостями а с металлическими родная у него осталась. Менял по причине с пластиковыми полегче, нагрузка на помпу меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 21 декабря, 2012 Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Муфта лечится, разбирается - моется. В радиодеталях покупается силиконовая хрень, марка нужна 1200 - 2000, заливается внутрь. Делали так на Треккере, как точно не помню уже, но инфу нашли в инете на Сузучьем сайте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 21 декабря, 2012 Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Дык с силычем-то ещё проще, не надо датчики подбирать, всё настраивается. Тожэ на него смотрю в чем заключается подбор? Если "родной" системы электровентиляторов небывает то надо как-то подбирать температуру включения первой скорости, второй, третьей... Путём смены датчиков видимо. Кондей тоже не стОит забывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 декабря, 2012 Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Я ставил клиенту силычь. Работет 2 года нормально, но надо сильно дорабатывать - разбирать и менять провода на толстые. На родных проводах (сечение 1.5 кв мм ) теряется 2.5V при 1 мощном американском вентиляторе. В моем случае это привело к оплавлению контактов и недостаточной прокачке радиатора при +30 на улице. Работает от штатного датчика температуры (на инжектор) . Программирование очень замороченное. Плавный старт хороший. Конструкция не герметичная. Если водой залить - хана силычу. Силычь годится при использовании 1 вентилятора , его надо ставить в закрытом от воды корпусе . Если ставить 2 вентилятора - у меня есть готовое решение электронного управления 2-я вентиляторами с помошью реле. Ставится 3 реле , работает от штатного датчика температуры на инжектор. Реализуется 2 режима работы: последовательно и параллельно. Стоит 3 тр - коробочка и жгут с релюшками. Работает успешно уже на 3 клубных машинах. Муфта лечится, разбирается - моется. В радиодеталях покупается силиконовая хрень, марка нужна 1200 - 2000, заливается внутрь. Делали так на Треккере, как точно не помню уже, но инфу нашли в инете на Сузучьем сайте. Действительно профф нищеброд. Жидкость называется ПМС Гроза женатых мужчин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 декабря, 2012 Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Если ставить 2 вентилятора - у меня есть готовое решение электронного управления 2-я вентиляторами с помошью реле. Ставится 3 реле , работает от штатного датчика температуры на инжектор. если не секрет, можно схему? особо интересно, привязка к градуснику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 21 декабря, 2012 Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Ну да привернуть электрическую фигню к машине это для богатых. И еще при продаже помогает: "Фи, колхоз!" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 декабря, 2012 Share Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Если ставить 2 вентилятора - у меня есть готовое решение электронного управления 2-я вентиляторами с помошью реле. Ставится 3 реле , работает от штатного датчика температуры на инжектор. если не секрет, можно схему? особо интересно, привязка к градуснику. Я не Димон)) Но тему курил, Инфляция, чорд.)) http://freedomcars.r...showtopic=30066 И http://freedomcars.r...ic=4057&st=540З Зы. Я себе Силич приобрел-таки, но до внедрения пока руки не дошли, Все проблемы решились покупкой новой АКБ. Проблем было собственно две, стартер плохо крутил "на горячую" (болезнь этих дрыгателей) и при включении карлосонов иногда глох, особенно в пробке, т.к. напруга просаживается весьма ощутимо. В совокупности, это давало заглохшее посередь дороги корыто, которое хрен заведешь. Зыы. Да, забыл добавить, в корыте давно внедрен колхоз в виде тазовского датчика, врезанного в патрубок, и 70А реле стартера ГАЗовского (более мелкие дохнут) оба карлосона включаются сразу, с полной напругой. В общем Силич закуплен, как руки, и особенно, желание дойдут, буду внедрять. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2012 В общем я всё решил, буду заниматься на выходных. За основу взят двойной вентилятор от линкольная континенталя. С блоком скорее всего к Димону. Ну да привернуть электрическую фигню к машине это для богатых. И еще при продаже помогает: "Фи, колхоз!" На самом деле электровентилятор разгрузит помпу и прибавит мощи, а также зимой позволит двигателю быстрее нагреваться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 декабря, 2012 Share Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) В общем я всё решил, буду заниматься на выходных. За основу взят двойной вентилятор от линкольная континенталя. С блоком скорее всего к Димону. Ну да привернуть электрическую фигню к машине это для богатых. И еще при продаже помогает: "Фи, колхоз!" На самом деле электровентилятор разгрузит помпу и прибавит мощи, а также зимой позволит двигателю быстрее нагреваться. И правильно. Он тебе заодно и пороги согнёт на будущее! Изменено 21 декабря, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Проблем было собственно две, стартер плохо крутил "на горячую" (болезнь этих дрыгателей) и при включении карлосонов иногда глох, особенно в пробке, т.к. напруга просаживается весьма ощутимо. В совокупности, это давало заглохшее посередь дороги корыто, которое хрен заведешь. Тоже наблюдалось такое, решилось чисткой всех клем и масс на ДВС. После процедуры, стартер стал крутить как ошалелый и проблема "плохо крутил на горячую" ушла! Щас также стоит два электрофана (родных для моего кузова) в верхний патрубок врезано 2 термореле, которые и запускают фаны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Проблем было собственно две, стартер плохо крутил "на горячую" (болезнь этих дрыгателей) и при включении карлосонов иногда глох, особенно в пробке, т.к. напруга просаживается весьма ощутимо. В совокупности, это давало заглохшее посередь дороги корыто, которое хрен заведешь. Тоже наблюдалось такое, решилось чисткой всех клем и масс на ДВС. После процедуры, стартер стал крутить как ошалелый и проблема "плохо крутил на горячую" ушла! Щас также стоит два электрофана (родных для моего кузова) в верхний патрубок врезано 2 термореле, которые и запускают фаны. На каком дрыгателе? Cadillac 4,1 /4,5 /4,9 ? переднеприводном? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 На каком дрыгателе? Cadillac 4,1 /4,5 /4,9 ? переднеприводном? А есть разница? это проблема всех старых вёдер, на Понтиаке у меня также было, у друга на таком же FWD Кадиллаке 4,5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Я ставил клиенту силычь. Работет 2 года нормально, но надо сильно дорабатывать - разбирать и менять провода на толстые. На родных проводах (сечение 1.5 кв мм ) теряется 2.5V при 1 мощном американском вентиляторе. В моем случае это привело к оплавлению контактов и недостаточной прокачке радиатора при +30 на улице. Работает от штатного датчика температуры (на инжектор) . Программирование очень замороченное. Плавный старт хороший. Конструкция не герметичная. Если водой залить - хана силычу. Силычь годится при использовании 1 вентилятора , его надо ставить в закрытом от воды корпусе . Если ставить 2 вентилятора - у меня есть готовое решение электронного управления 2-я вентиляторами с помошью реле. Ставится 3 реле , работает от штатного датчика температуры на инжектор. Реализуется 2 режима работы: последовательно и параллельно. Стоит 3 тр - коробочка и жгут с релюшками. Работает успешно уже на 3 клубных машинах. Дим, там они каждый год модифицируют блоки. У меня в планах закупка от них разных примочек на магазин (тюнинг тазиков и тому подобных) и один блок себе - будет стоять карлсон на 3000 cfm. Отпишусь тогда, что как. Кстати, как настраивали порог включения/отключения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.