Перейти к содержанию

Кто использует "Силыч" - Борей?


Recommended Posts

Стоит остро вопрос о смене вискомуфты. Ясное дело, что оригинал и только оригинал, обдувает вискомуфта лучше и надежней... НО т.к она разваливается на фкв нужно выбрать блок управления и вентиляторы.

Кто пользуется силычем? Как всё работает? какая у вас схема подключения?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как она разваливается? У меня еще родная стоит, вентилятор вроде крутится, двигатель не перегревается. В чем проблемы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проблемы простые... заключаются в том, когда вискомуфта заварена, а лопость вентилятора сломана. имеем дисбаланс, жудкий шум и умирающую помпу. У кого то из прошлых владельцев руки точно из жо?!*

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто пользуется силычем? Как всё работает? какая у вас схема подключения?

а к чему такие сложности?

датчик, реле, проводка и вся любовь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто пользуется силычем? Как всё работает? какая у вас схема подключения?

а к чему такие сложности?

датчик, реле, проводка и вся любовь.

Дык с силычем-то ещё проще, не надо датчики подбирать, всё настраивается. Тожэ на него смотрю :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык с силычем-то ещё проще, не надо датчики подбирать, всё настраивается. Тожэ на него смотрю :5:

в чем заключается подбор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В теории можно же от стандартного датчика температуры жижи запитаться?

смотря кто теорию придумал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В теории можно же от стандартного датчика температуры жижи запитаться?

низя

Понял. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проблемы простые... заключаются в том, когда вискомуфта заварена, а лопость вентилятора сломана. имеем дисбаланс, жудкий шум и умирающую помпу. У кого то из прошлых владельцев руки точно из жо?!*

Ashley позвони или напиши у него есть не заваренная со всеми лопостями и рабочая на 100%. Я себе менял, поставил с пластиковыми лопостями а с металлическими родная у него осталась. Менял по причине с пластиковыми полегче, нагрузка на помпу меньше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Муфта лечится, разбирается - моется. В радиодеталях покупается силиконовая хрень, марка нужна 1200 - 2000, заливается внутрь. Делали так на Треккере, как точно не помню уже, но инфу нашли в инете на Сузучьем сайте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык с силычем-то ещё проще, не надо датчики подбирать, всё настраивается. Тожэ на него смотрю :5:

в чем заключается подбор?

Если "родной" системы электровентиляторов небывает то надо как-то подбирать температуру включения первой скорости, второй, третьей... Путём смены датчиков видимо. Кондей тоже не стОит забывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ставил клиенту силычь. Работет 2 года нормально, но надо сильно дорабатывать - разбирать и менять провода на толстые. На родных проводах (сечение 1.5 кв мм ) теряется 2.5V при 1 мощном американском вентиляторе. В моем случае это привело к оплавлению контактов и недостаточной прокачке радиатора при +30 на улице. Работает от штатного датчика температуры (на инжектор) . Программирование очень замороченное. Плавный старт хороший. Конструкция не герметичная. Если водой залить - хана силычу.

Силычь годится при использовании 1 вентилятора , его надо ставить в закрытом от воды корпусе .

Если ставить 2 вентилятора - у меня есть готовое решение электронного управления 2-я вентиляторами с помошью реле. Ставится 3 реле , работает от штатного датчика температуры на инжектор. Реализуется 2 режима работы: последовательно и параллельно. Стоит 3 тр - коробочка и жгут с релюшками. Работает успешно уже на 3 клубных машинах.

 

Муфта лечится, разбирается - моется. В радиодеталях покупается силиконовая хрень, марка нужна 1200 - 2000, заливается внутрь. Делали так на Треккере, как точно не помню уже, но инфу нашли в инете на Сузучьем сайте.

Действительно профф нищеброд.

Жидкость называется ПМС Гроза женатых мужчин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ставить 2 вентилятора - у меня есть готовое решение электронного управления 2-я вентиляторами с помошью реле. Ставится 3 реле , работает от штатного датчика температуры на инжектор.

если не секрет, можно схему?

особо интересно, привязка к градуснику.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да привернуть электрическую фигню к машине это для богатых. И еще при продаже помогает: "Фи, колхоз!" :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ставить 2 вентилятора - у меня есть готовое решение электронного управления 2-я вентиляторами с помошью реле. Ставится 3 реле , работает от штатного датчика температуры на инжектор.

если не секрет, можно схему?

особо интересно, привязка к градуснику.

Я не Димон)) Но тему курил,

Инфляция, чорд.)) http://freedomcars.r...showtopic=30066

И http://freedomcars.r...ic=4057&st=540З

Зы. Я себе Силич приобрел-таки, но до внедрения пока руки не дошли, Все проблемы решились покупкой новой АКБ. Проблем было собственно две, стартер плохо крутил "на горячую" (болезнь этих дрыгателей) и при включении карлосонов иногда глох, особенно в пробке, т.к. напруга просаживается весьма ощутимо. В совокупности, это давало заглохшее посередь дороги корыто, которое хрен заведешь.

Зыы. Да, забыл добавить, в корыте давно внедрен колхоз в виде тазовского датчика, врезанного в патрубок, и 70А реле стартера ГАЗовского (более мелкие дохнут) оба карлосона включаются сразу, с полной напругой. В общем Силич закуплен, как руки, и особенно, желание дойдут, буду внедрять.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем я всё решил, буду заниматься на выходных. За основу взят двойной вентилятор от линкольная континенталя.

С блоком скорее всего к Димону.

Ну да привернуть электрическую фигню к машине это для богатых. И еще при продаже помогает: "Фи, колхоз!" :9:

На самом деле электровентилятор разгрузит помпу и прибавит мощи, а также зимой позволит двигателю быстрее нагреваться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем я всё решил, буду заниматься на выходных. За основу взят двойной вентилятор от линкольная континенталя.

С блоком скорее всего к Димону.

Ну да привернуть электрическую фигню к машине это для богатых. И еще при продаже помогает: "Фи, колхоз!" :9:

На самом деле электровентилятор разгрузит помпу и прибавит мощи, а также зимой позволит двигателю быстрее нагреваться.

И правильно. :11: Он тебе заодно и пороги согнёт на будущее!

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблем было собственно две, стартер плохо крутил "на горячую" (болезнь этих дрыгателей) и при включении карлосонов иногда глох, особенно в пробке, т.к. напруга просаживается весьма ощутимо. В совокупности, это давало заглохшее посередь дороги корыто, которое хрен заведешь.

Тоже наблюдалось такое, решилось чисткой всех клем и масс на ДВС. После процедуры, стартер стал крутить как ошалелый и проблема "плохо крутил на горячую" ушла!

Щас также стоит два электрофана (родных для моего кузова) в верхний патрубок врезано 2 термореле, которые и запускают фаны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблем было собственно две, стартер плохо крутил "на горячую" (болезнь этих дрыгателей) и при включении карлосонов иногда глох, особенно в пробке, т.к. напруга просаживается весьма ощутимо. В совокупности, это давало заглохшее посередь дороги корыто, которое хрен заведешь.

Тоже наблюдалось такое, решилось чисткой всех клем и масс на ДВС. После процедуры, стартер стал крутить как ошалелый и проблема "плохо крутил на горячую" ушла!

Щас также стоит два электрофана (родных для моего кузова) в верхний патрубок врезано 2 термореле, которые и запускают фаны.

На каком дрыгателе? Cadillac 4,1 /4,5 /4,9 ? переднеприводном?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На каком дрыгателе? Cadillac 4,1 /4,5 /4,9 ? переднеприводном?

А есть разница? это проблема всех старых вёдер, на Понтиаке у меня также было, у друга на таком же FWD Кадиллаке 4,5

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Я ставил клиенту силычь. Работет 2 года нормально, но надо сильно дорабатывать - разбирать и менять провода на толстые. На родных проводах (сечение 1.5 кв мм ) теряется 2.5V при 1 мощном американском вентиляторе. В моем случае это привело к оплавлению контактов и недостаточной прокачке радиатора при +30 на улице. Работает от штатного датчика температуры (на инжектор) . Программирование очень замороченное. Плавный старт хороший. Конструкция не герметичная. Если водой залить - хана силычу.

Силычь годится при использовании 1 вентилятора , его надо ставить в закрытом от воды корпусе .

Если ставить 2 вентилятора - у меня есть готовое решение электронного управления 2-я вентиляторами с помошью реле. Ставится 3 реле , работает от штатного датчика температуры на инжектор. Реализуется 2 режима работы: последовательно и параллельно. Стоит 3 тр - коробочка и жгут с релюшками. Работает успешно уже на 3 клубных машинах.

Дим, там они каждый год модифицируют блоки. У меня в планах закупка от них разных примочек на магазин (тюнинг тазиков и тому подобных) и один блок себе - будет стоять карлсон на 3000 cfm. Отпишусь тогда, что как. Кстати, как настраивали порог включения/отключения?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...