Brougham Опубликовано 29 июля, 2010 Share Опубликовано 29 июля, 2010 Вопрос такой: расскажите кто что ставил и как ощущения. В смысле какой вентилятор куда датчик и какой и сколько был проюзан. Я для того чтоб не наступать на грабли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 июля, 2010 Share Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) вентиляторы любые, какие найдешь, подходящие по размерам. управление бывает 2х видов - термодатчик в блок/патрубок термостата или термопара в радиатор/соты радиатора. хотя в нашем климате любят резать патрубок и ставить туда датчик от козели у меня вот так Изменено 29 июля, 2010 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 29 июля, 2010 Share Опубликовано 29 июля, 2010 Есть ещё вот такая шняга: http://silich.ru/bu-evso.html Удобство в том, что у неё две ступени срабатывания, и каждую можно настроить на включение при определённой температуре. Себе не ставил, практических впечатлений не имею. Люди ставили на Тазы, в общем довольны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 29 июля, 2010 Share Опубликовано 29 июля, 2010 а электрокарлсоны спареные от нивы и приоры прекрасно работают и цена копеешная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 29 июля, 2010 Share Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) а электрокарлсоны спареные от нивы и приоры прекрасно работают и цена копеешная Неправда. шумят, горят и проч. Берите от А100, А6, А8... у меня двухрядный правильный радиатор - от А6 встали как родные карлосоны Изменено 29 июля, 2010 пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 29 июля, 2010 Share Опубликовано 29 июля, 2010 а электрокарлсоны спареные от нивы и приоры прекрасно работают и цена копеешная Неправда. шумят, горят и проч. Берите от А100, А6, А8... у меня двухрядный правильный радиатор - от А6 встали как родные карлосоны ой не надо ля-ля, уже проверено неоднократно. не надо покупать с надписью сделано в РОССNN(да да). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
msm.silich Опубликовано 30 июля, 2010 Share Опубликовано 30 июля, 2010 Есть ещё вот такая шняга:http://silich.ru/bu-evso.html Удобство в том, что у неё две ступени срабатывания, и каждую можно настроить на включение при определённой температуре. Немного не так. Есть второй выход для включения второго вентилятора или электропомпы. Основной вентилятор работает в плавном режиме, т.е. крутится ровно столько, сколько это надо двигателю в текущий момент. Можно также избавиться от маленького вентилятора кондиционера, его функции будет выполнять основной вент. Доп.вент кондиционера существенно мешает обдуву радиатора. Настраивает температуру действительно сам водитель, хотя есть и автоматический режим. Есть также исполнение для охлаждения интеркулера. Есть похожий по функциям контроллер для плавного управления электровентилятором "печки": Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 июля, 2010 Share Опубликовано 30 июля, 2010 ой не надо ля-ля, уже проверено неоднократно. не надо покупать с надписью сделано в РОССNN(да да). Костег, расскажу тебе про свой опыт. пока ехала вискомуфта, временно поставил на FCV двойной вентилятор от Шнивы. при достижении скорости 80 км/ч они начинали нещадно выть от набегающего потока воздуха. так что приходилось ездить 78 км/ч а через 2 месяца один из них сгорел, тихо оплавив себя и диффузор. так что я радостно от них избавился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alias Опубликовано 30 июля, 2010 Share Опубликовано 30 июля, 2010 Все-таки, буржуйские венты, типа с summitracing, и выглядят красиво и не шумят/горят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 30 июля, 2010 Share Опубликовано 30 июля, 2010 ой не надо ля-ля, уже проверено неоднократно. не надо покупать с надписью сделано в РОССNN(да да). Костег, расскажу тебе про свой опыт. пока ехала вискомуфта, временно поставил на FCV двойной вентилятор от Шнивы. при достижении скорости 80 км/ч они начинали нещадно выть от набегающего потока воздуха. так что приходилось ездить 78 км/ч а через 2 месяца один из них сгорел, тихо оплавив себя и диффузор. так что я радостно от них избавился Так это карлсон плакал и просил помощи. А недождавшись, тихо помер. А надо-то было всего-ничего - баночку малинового варенья для друга! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 31 июля, 2010 Share Опубликовано 31 июля, 2010 Есть ещё вот такая шняга:http://silich.ru/bu-evso.html Удобство в том, что у неё две ступени срабатывания, и каждую можно настроить на включение при определённой температуре. Себе не ставил, практических впечатлений не имею. Люди ставили на Тазы, в общем довольны. Ставил недавно. Хорошая штука. Подключается к любому датчику температуры. Только на один вентилятор(400W макс). Правда есть выход на доп. реле, к которому можно подключить 2ой вентилятор. Корпус негерметичный и ставить его надо в зоне обдува вентилятором. Как переживет поливание водой- не понятно. И провода тонковаты. Дополнительные датчики включения ставят только лохи. Некрасивая колхозная приблуда и шланг надо резать. Совершенно легко используется любой из датчиков с переменным сопротивлением. В данном вопросе наиболее актуален плавный старт вентилятора (ов) . Иначе по электрике проблемы, шума много. Есть вариант моей разработки http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...mp;#entry443433 Двух температурная система для 2-х вентиляторов с последовательно-параллельным включением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 31 июля, 2010 Share Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) Доп.вент кондиционера существенно мешает обдуву радиатора. Есть также исполнение для охлаждения интеркулера. А на ИК карлосон не мешает обдуву? Изменено 31 июля, 2010 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Brougham Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2010 В данном вопросе наиболее актуален плавный старт вентилятора (ов) . Иначе по электрике проблемы, шума много.Есть вариант моей разработки http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...mp;&do=findComment&comment=443433 Двух температурная система для 2-х вентиляторов с последовательно-параллельным включением. А можно чуть по подробней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 августа, 2010 Share Опубликовано 1 августа, 2010 Можно также избавиться от маленького вентилятора кондиционера, его функции будет выполнять основной вент. Доп.вент кондиционера существенно мешает обдуву радиатора. это самый вредный совет. наоборот, если его нету, надо обязательно ставить допвентилятор на конденсер, чтобы в пробках кондей не переставал работать. так что низачет ну икак он может мешать обдуву радиатора, тоже непонятно так что +1 к Любителю Фордов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 августа, 2010 Share Опубликовано 1 августа, 2010 В данном вопросе наиболее актуален плавный старт вентилятора (ов) . Иначе по электрике проблемы, шума много.Есть вариант моей разработки http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...mp;&do=findComment&comment=443433 Двух температурная система для 2-х вентиляторов с последовательно-параллельным включением. А можно чуть по подробней. Модуль управления стоит 1000р, проводку надо мастырить проводами и крмипером по-месту. работа по установке стоит 1500р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.