Перейти к содержанию

Переход на эл.вентилятор вместо муфты Каприс


Recommended Posts

Вопрос такой: расскажите кто что ставил и как ощущения. В смысле какой вентилятор куда датчик и какой и сколько был проюзан. Я для того чтоб не наступать на грабли. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вентиляторы любые, какие найдешь, подходящие по размерам. управление бывает 2х видов - термодатчик в блок/патрубок термостата или термопара в радиатор/соты радиатора. хотя в нашем климате любят резать патрубок и ставить туда датчик от козели :15:

у меня вот так

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть ещё вот такая шняга:

http://silich.ru/bu-evso.html

Удобство в том, что у неё две ступени срабатывания, и каждую можно настроить на включение при определённой температуре.

Себе не ставил, практических впечатлений не имею.

Люди ставили на Тазы, в общем довольны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а электрокарлсоны спареные от нивы и приоры прекрасно работают и цена копеешная

Неправда. шумят, горят и проч.

Берите от А100, А6, А8... у меня двухрядный правильный радиатор - от А6 встали как родные карлосоны

Изменено пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а электрокарлсоны спареные от нивы и приоры прекрасно работают и цена копеешная

Неправда. шумят, горят и проч.

Берите от А100, А6, А8... у меня двухрядный правильный радиатор - от А6 встали как родные карлосоны

 

 

ой не надо ля-ля, уже проверено неоднократно. не надо покупать с надписью сделано в РОССNN(да да).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть ещё вот такая шняга:

http://silich.ru/bu-evso.html

Удобство в том, что у неё две ступени срабатывания, и каждую можно настроить на включение при определённой температуре.

visko_cs_ATtiny_25_v2.jpg

Немного не так.

Есть второй выход для включения второго вентилятора или электропомпы.

Основной вентилятор работает в плавном режиме, т.е. крутится ровно столько, сколько это надо двигателю в текущий момент.

Можно также избавиться от маленького вентилятора кондиционера, его функции будет выполнять основной вент. Доп.вент кондиционера существенно мешает обдуву радиатора.

 

Настраивает температуру действительно сам водитель, хотя есть и автоматический режим.

 

Есть также исполнение для охлаждения интеркулера.

turboIsuzu1.jpg

 

Есть похожий по функциям контроллер для плавного управления электровентилятором "печки":

Acvilon-ustanovka-Kalina200.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ой не надо ля-ля, уже проверено неоднократно. не надо покупать с надписью сделано в РОССNN(да да).

 

Костег, расскажу тебе про свой опыт.

пока ехала вискомуфта, временно поставил на FCV двойной вентилятор от Шнивы. при достижении скорости 80 км/ч они начинали нещадно выть от набегающего потока воздуха. так что приходилось ездить 78 км/ч :15: а через 2 месяца один из них сгорел, тихо оплавив себя и диффузор. так что я радостно от них избавился

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ой не надо ля-ля, уже проверено неоднократно. не надо покупать с надписью сделано в РОССNN(да да).

 

Костег, расскажу тебе про свой опыт.

пока ехала вискомуфта, временно поставил на FCV двойной вентилятор от Шнивы. при достижении скорости 80 км/ч они начинали нещадно выть от набегающего потока воздуха. так что приходилось ездить 78 км/ч :15: а через 2 месяца один из них сгорел, тихо оплавив себя и диффузор. так что я радостно от них избавился

Так это карлсон плакал и просил помощи. А недождавшись, тихо помер. А надо-то было всего-ничего - баночку малинового варенья для друга! :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть ещё вот такая шняга:

http://silich.ru/bu-evso.html

Удобство в том, что у неё две ступени срабатывания, и каждую можно настроить на включение при определённой температуре.

Себе не ставил, практических впечатлений не имею.

Люди ставили на Тазы, в общем довольны.

Ставил недавно. Хорошая штука. Подключается к любому датчику температуры. Только на один вентилятор(400W макс). Правда есть выход на доп. реле, к которому можно подключить 2ой вентилятор. Корпус негерметичный и ставить его надо в зоне обдува вентилятором. Как переживет поливание водой- не понятно. И провода тонковаты.

Дополнительные датчики включения ставят только лохи. Некрасивая колхозная приблуда и шланг надо резать. Совершенно легко используется любой из датчиков с переменным сопротивлением.

В данном вопросе наиболее актуален плавный старт вентилятора (ов) . Иначе по электрике проблемы, шума много.

Есть вариант моей разработки

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...mp;#entry443433

Двух температурная система для 2-х вентиляторов с последовательно-параллельным включением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доп.вент кондиционера существенно мешает обдуву радиатора.

 

Есть также исполнение для охлаждения интеркулера.

turboIsuzu1.jpg

 

А на ИК карлосон не мешает обдуву?

:17::11::9:

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В данном вопросе наиболее актуален плавный старт вентилятора (ов) . Иначе по электрике проблемы, шума много.

Есть вариант моей разработки

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...mp;&do=findComment&comment=443433

Двух температурная система для 2-х вентиляторов с последовательно-параллельным включением.

А можно чуть по подробней. :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно также избавиться от маленького вентилятора кондиционера, его функции будет выполнять основной вент. Доп.вент кондиционера существенно мешает обдуву радиатора.

 

это самый вредный совет. наоборот, если его нету, надо обязательно ставить допвентилятор на конденсер, чтобы в пробках кондей не переставал работать. так что низачет

ну икак он может мешать обдуву радиатора, тоже непонятно :17: так что +1 к Любителю Фордов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В данном вопросе наиболее актуален плавный старт вентилятора (ов) . Иначе по электрике проблемы, шума много.

Есть вариант моей разработки

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...mp;&do=findComment&comment=443433

Двух температурная система для 2-х вентиляторов с последовательно-параллельным включением.

А можно чуть по подробней. :17:

Модуль управления стоит 1000р, проводку надо мастырить проводами и крмипером по-месту. работа по установке стоит 1500р.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...