Dato Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 а то я хлебнул, по ходу, дерьмового бенза, думаю попробовать "прочиститься" алтимэйтом каким нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 я как то залил почти на сухой бак литров 30, ниче так покатался, жарила она пободрее но и скушала его более шустро. а вообще не стоит этого делать, ведь мотор рассчитан на 87. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Если имеется ввиду форт, лил пару раз 95-ый, особой разницы не замитил. Аналогично 5.4 тритон что 92 что 95 без разницы. Проще качественного 92 залить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Я лил, когда почти обсох, а на сиране BP не было 92го. Форд сожрал это без видимых последствий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Если имеется ввиду форт, лил пару раз 95-ый, особой разницы не замитил. Аналогично 5.4 тритон что 92 что 95 без разницы. Проще качественного 92 залить. где б его еще взять, с 80% гарантией хотя бы, говна на роснефти залили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Рекомендую Agip на Ленинградке, хотя тебе наверно не по пути. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Рекомендую Agip на Ленинградке, хотя тебе наверно не по пути. что нам панкам сыроедам. Если пробок адских не будет вечером, то проедусь через них. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Если имеется ввиду форт, лил пару раз 95-ый, особой разницы не замитил. Аналогично 5.4 тритон что 92 что 95 без разницы. Проще качественного 92 залить. где б его еще взять, с 80% гарантией хотя бы, говна на роснефти залили. В СПб форт жрет наиболее охотно Neste (но его нет в Москве), последнее время Би-Пи, иногда лукойл. Почему то терпеть не может Шелл. Когда нет денег сгодится и ТНК Фаэтон и ПТК льют традиционно паленый бензин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 без проблем, если хватанул дерьмеца и услышал детонацию, залей 95 до полного бака и не парься. абсолютно нормально переваривает этот бенз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Дораха, вы что! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 я как то залил почти на сухой бак литров 30, ниче так покатался, жарила она пободрее но и скушала его более шустро. а вообще не стоит этого делать, ведь мотор рассчитан на 87. американский 87 это и есть наш 92, они по другому считают просто в нашей стране 95 это 92 с присадками владея лк100, мне все сервисмены тоетовские советовали лить 92ой и владельцам дизелей на заметку, походу аджип единственные из всех закупили зимнюю соляру, которая после -15 правда стоит она дороже 98го алтимейт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 без проблем, если хватанул дерьмеца и услышал детонацию, залей 95 до полного бака и не парься. абсолютно нормально переваривает этот бенз. +1...-Тоже самое ...-хватанул на трассе говна....-долил 95-ый....-на другой заправке..-доехал нормально....,-но мой старый владелец рассказывал,что сначала лил -95-ый ...и ему пришлось срочно менять свечи..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 без проблем, если хватанул дерьмеца и услышал детонацию, залей 95 до полного бака и не парься. абсолютно нормально переваривает этот бенз. +1...-Тоже самое ...-хватанул на трассе говна....-долил 95-ый....-на другой заправке..-доехал нормально....,-но мой старый владелец рассказывал,что сначала лил -95-ый ...и ему пришлось срочно менять свечи..... в 95 присадки налиты, свечки быстрей срутся, это правдиво Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirzon Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Товарищ, проживающий в Калифорнии, рассказывал, что их полиция на своих интерцепторах отжигает аж на 100-ом бензе (какой это у нас должен быть я даже теряюсь). На тему присадок познавательная статья от товарища, которого тут уже линковали в теме про моторные масла: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 У меня летом под Петрозаводском газолин закончился, а там одна заправка на 50 км. Парень на девятке ливанул мне 10 литров 95, я все дорогу до азс очковал что что-нибудь там прогорит в моторе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 У меня 4.3 на каприсе, лью исключительно 95 на ТрансАЗС местной (бенз вполне приемлимый) по рабочей карте, сверх лимита на свои лью 95 экто лукойловский. Невижу никакого смысла лить 92, ибо жрет его больше, машина едет хуже. И вообще во всех книжках об американцах аполся 80-х помоему пишет не ниже, чем 87й. Насколько я понимаю, это порог, при котором не будет значительной детонации. А чем выше октановое число, тем детонации соответсвенно будет меньше. Тащемта мои наблюдения это подтверждают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 мля я лью себе ТОЛЬКО 95, товарищь тоже в марковку 4.6 льёт вообще только 98. В принципе разница не особа.Хотя если залить 92 а потом добавить 95 ехать начинает кажется что веселее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 У меня летом под Петрозаводском газолин закончился, а там одна заправка на 50 км. Парень на девятке ливанул мне 10 литров 95, я все дорогу до азс очковал что что-нибудь там прогорит в моторе не сцы, все будет гуд. этому мотору 95 - не слишком. то, что всякие присадки в нем есть - нехорошо, в некоторых случаях, говорят, могут свечи помирать, хотя я лично с подобным не сталкивался. в штатах 87-й это типа нашего хорошего 92-го или даже 93-го, чуть-чуть не дотягивает до 95-го. если 92-й запретят, можно 95-й заливать, ничего страшного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Что-то не заметил разницы между 92 и 95 за время той поездки И тащемта я за то, чтобы лить что прописано в мануале Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Дык в мануале не написано лить 87-й, там написано не ниже 87-го! Изменено 20 декабря, 2012 пользователем sham (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 октановое число повышать можно, понижать нельзя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 если про нордстар, то онли 95 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Товарищ, проживающий в Калифорнии, рассказывал, что их полиция на своих интерцепторах отжигает аж на 100-ом бензе (какой это у нас должен быть я даже теряюсь). На тему присадок познавательная статья от товарища, которого тут уже линковали в теме про моторные масла: http://bmwservice.li...l.com/5962.html бред. их сотый = наш Q16 = писец рулю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Мой жрёт любой бенз , после удаления катов и задних лямд из прошивки , ни на динамику , ни на расход не влияет , заправляюсь везде и всем что есть , единственное если совсем паршивый на дисплее широкополосников со повышается и иногда в разы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 декабря, 2012 Share Опубликовано 21 декабря, 2012 октановое число повышать можно, понижать нельзя Эххх, молодежь... Видно не застал двигателей, рассчитанных на 72-й бензин, у которых клапана прогорали от 92-го. Так что ни разу не аксиома. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.