Перейти к содержанию

Мопар. Печка. ХОЛОДНО!


Recommended Posts

Дорогие друзья!

Объявляется конкурс на лучшее лечение автомобиля по Интернету. Итак.

Автомобиль:

Chrysler Dynasty 1989

 

Cимптомы:

Не работает печка. Включается, дует, но дует льдом в рожу, иногда слегка прогревается, но не более того. В машине адов дубак.

 

Особенности эксплуатации:

1. АНТИФРИЗ ЕСТЬ. МНОГО. Залит куда надо.

2. Патрубки под давлением, нагреваются при эксплуатации.

3. Антифриз не вытекает. Есть пара мест ,где он капает, но едва-едва.

4. Двигатель не перегревается.

5. Check Engine не горит.

 

Вангую мёртвый термостат, но нужны советы и мнения. Вообще, хочу тепло и уют, ездить надо почти каждый день, все ноги отморозил и губы обветрил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забитый радиатор печки 99%, это беда старых ведер. Если был бы термостат открыт постоянно, машина долго бы грелась и в сильный мороз не прогревалась, можешь проверить: если как только машина чуть прогрелась радиатор начал греться 100% термостат открыт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще, на почве этого есть один вопрос - где можно найти в Москве в районе ВАО, ЮВАО, ЮАО мастера, чтобы гарантированно, не очень долго и не очень дорого разобрался с печкой и адовым расходом топлива (машиа жрёт литров 50 на сотню, раньше ела 13, а потом внезапно стала жрать как лошадь). Категорически мастера такого, который понимает, что делает, а не ару.

Изменено пользователем lew1992 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

термос умер и мотор не прогревается, как результат, в салоне дубак и жрёт зебин.

в такой мороз термос диагностировать легко, если на ХХ, верхний патрубок стал прогреваться вместе с патрубком печки, значит большой круг открыт усё время.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм, если термостат, то это и АРА справится.... А вообще термостат любой можно восрать или желательно заказать оригинальный?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, а теперь внимание, вопросы, поражающие своей идиотичностью:

1. Можно ли попросить заменить термостат в соседнем ара-сервисе и могут ли там что-то испортить?

2. Возможны ли какие-нибудь последствия от установки какого-нибудь жигулёвского термостата в мопар?

3. Сколько времени это должно занять у средней пряморукости мастера?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Категорически мастера такого, который понимает, что делает, а не ару.

В партнёрах клуба мало мастеров/сервисов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Термостат от волги подойдёт? От 402 двигателя? Завтра думаю учинить очумелые ручки, благо Южный Порт рядом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Термостат от волги подойдёт? От 402 двигателя? Завтра думаю учинить очумелые ручки, благо Южный Порт рядом.

Млять, "не нужен тебе Вовка такой автомобиль" :17::8:http://www.freedomca...aq/stores.shtml Это пездетс... :13:

Зы. И эта, у АА часто в печке присутствует заслонка холодно/горячо, управляемая вакуумом.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина давно у тебя? Печка всегда так работала или внезапно перестала греть? Наверняка в системе охлаждения есть клапан вакуумный который перекрывает печку ну или краник там. Надо с него начать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина давно у тебя? Печка всегда так работала или внезапно перестала греть? Наверняка в системе охлаждения есть клапан вакуумный который перекрывает печку ну или краник там. Надо с него начать.

 

Машина у меня 4,5 месяца. Печка когда не надо (август, сентябрь) жарила, потом стало резко совсем никак. Особенностью ещё является то, что одновременно у меня расход взлетел с 13 до 50 литров. Печка работала только в одном положении, не регулируется, но работала и грела.

Изменено пользователем lew1992 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё некоторые лекари тут говорят,что если у меня из выхлопной валит много белого дыма - навернулась прокладка ГБЦ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пощупай радиатор печки - если патрубки нагреваются, а радиатор нет - значит снять его и почистить, я из своего столько говен вымыл, что даже удивился, как они туда поместились. Если радиатор греется, но печка все равно дует холодным - значит заслонки не так работают. Если вообще ничего не греется - тогда уже ковырять глубже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну у термостатов у каждого свои температуры открывания. у волги 75,а на АА гденить 85 градусов.

при пробитой прокладке фриз уходилбы в масло или в цилиндры,и компрессия былабы меньше и грелся бы мотор сильнее.

 

Сэр,где вы берете деньги на расход 50 литров? и почему нельзя на теже деньги скататься в "Клубный сервис" ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Щупать патрубки печки, должны быть оба кипяточные. Если нет, тогда жидкость плохо проходит, если один горячий, другой холодный, значит кмк забиты внутренние каналы печки, если оба холодные, значит уже виновата помпа и тп.

Если оба горячие а в салоне холодно, либо забиты "соты радиатора печки" и он не продувается(дует то нормально?) либо заслонка тепло-холод зависла на холоде. Кмк так.

2. Замена термостата в арасервисе на какой-нибудь отечественный, даже если он подходит по всем параметрам, печальна отсутствием в комплекте к отечественному термостату, прокладки корпуса термостата нового.

На крысе кстати тоже слабовато печка дула... Причем изнутри радиатор промывал, помпа новая, дует как зверь, заслонки работают. Толку йух. Причем если добавить газу(давления) ситуация улучшалась. Хотель даже доп помпу поставить но поменял авто.

Пс. На волгах еще бывает тема, когда внутри радиатора печки одна перегородка отпаивается, и везде все горячее, а в авто холодно. Но не думаю что такое возможно на иномарке. Хотя это ж мопар!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если долго стоять на месте, печка начинает дуть горячим?

Просто если у тебя в таком случае печка тоже не начинает дуть горячим, дело не в термостате.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если патрубки горячие которые к радиатору печки идут,то в салоне регулировка слетела скорей всего.Если патрубки холодные,то кран закрылся на печку.

 

думаю 3-его не дано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если патрубки горячие которые к радиатору печки идут,то в салоне регулировка слетела скорей всего.Если патрубки холодные,то кран закрылся на печку.

 

думаю 3-его не дано.

+1

Либо термос,либо заслонка "горячо-холод".

Сперва лучше проверить термос-как это сделать описано выше,способов много и они изложены.

А до заслонки можно попробовать добраться через бардачёк,вполне там может быть не пневмо- а электро тяга,зслонка эта должна стоять самой первой после мотора печки и радиаторов,она собсно основная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Термостат от волги подойдёт? От 402 двигателя? Завтра думаю учинить очумелые ручки, благо Южный Порт рядом.

Вот зачем на жопу лишних приключений,ОНЛИОРИДЖЕНАЛ :15:

 

Ну у термостатов у каждого свои температуры открывания. у волги 75,а на АА гденить 85 градусов.

при пробитой прокладке фриз уходилбы в масло или в цилиндры,и компрессия былабы меньше и грелся бы мотор сильнее.

 

Сэр,где вы берете деньги на расход 50 литров? и почему нельзя на теже деньги скататься в "Клубный сервис" ?

Что это за клубный сервис?Хочется знать эту контору "все свои".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Термостат от волги подойдёт? От 402 двигателя? Завтра думаю учинить очумелые ручки, благо Южный Порт рядом.

Вот зачем на жопу лишних приключений,ОНЛИОРИДЖЕНАЛ :15:

 

Ну у термостатов у каждого свои температуры открывания. у волги 75,а на АА гденить 85 градусов.

при пробитой прокладке фриз уходилбы в масло или в цилиндры,и компрессия былабы меньше и грелся бы мотор сильнее.

 

Сэр,где вы берете деньги на расход 50 литров? и почему нельзя на теже деньги скататься в "Клубный сервис" ?

Что это за клубный сервис?Хочется знать эту контору "все свои".

Например Автоамерика,тут много,кто там лечится.

Ну или в "Наши партнеры" и там уже выбрать.

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё некоторые лекари тут говорят,что если у меня из выхлопной валит много белого дыма - навернулась прокладка ГБЦ

А кто такое говорит? У меня очень похожая проблема случилась. Поднялся расход, правда не до 50 литров, а с 20 до 30, подозрительно много белого дыма и вчера внезапно печка перестала дуть горячим, пока я на стоянке с машиной ковырялся. То есть она дула замечательно и я в машинку прыгал греться, а потом - хоп - у меня включился вентилятор на радиаторе, то есть явно движок сильно нагрелся, а печка начала вместо горячего дуть холодным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё некоторые лекари тут говорят,что если у меня из выхлопной валит много белого дыма - навернулась прокладка ГБЦ

подозрительно много белого дыма

Как вы определяете "много белый дым" в такую погоду - непонятно... В мороз и будет белый дым. Ну если канеш вся улица в дыму со вскусом тосла - тогда можно начинать трепетать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так. В общем покопались в печке. Тяга печки слетела, тросик перекручен. Вытянули на самую горячую позицию, оставили как есть. Холодно. Выгнали воздух изи системы. Потеплее. Вынули термостат - ему жопа.

Поехали искать термостат такой- нигде нет.

Ищем термостат)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...