Jump to content

Ruedel

Пользователи
  • Content Count

    234
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Ruedel

  • Birthday 06/11/1988

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    303740897

Информация

  • Город
    Люберцы
  1. Живой. Номера смогу послезавтра посмотреть.
  2. Накопилась некоторое количество ненужного добра, избавлюсь за недорого На Quad4: ГБЦ с гнутыми клапанами - 500р Распредвалы 4 шт(два комплекта) с крышками - 500р\шт Генератор - 1000р Стартер без втягивающего - 500р Вентилятор охлаждения - 500р Крышка мотора всборе с модулем зажигания и свечными наконечниками - 1000р Впускной коллектор с ТПС и клапаном ХХ - 1000р Радиатор - 1500р Топливная рейка с форсами - 1000р Насос ГУР с бачком - 1000р Гидрики 16 шт - 1000р Мозги - 500р +всякая мелочевка по движку + мелочевка от кадилачьего 4.5 (рокера, толкатели, гидрики) Прочее барахло: Суппорта с колодками, прошли километров 300. Типа таких, фирму не помню: http://www.ebay.com/itm/Raybestos-FRC11022-Brake-Caliper-Front-/370663173780?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item564d3f2e94&vxp=mtr 1500 за оба. Мафон штатный буиковский кассетный, рабочий - 500р Антенна с приводом, рабочая - 500р Колпаки кадилачьи 14"(соломка) - 1500р за комплект(нет одного крепежа) Датчики россыпью, МАПы штуки 3, лямбда двухконтактная новая и прочая разная мелочевка по электрике. Находится в Люберцах\Томилино. Налетай-разбирай пока в помойку не ушло)
  3. У меня пропадала масса на соответствующем проводе в шлейфе. Но решил проблему я именно прикрутив массу тупо к корпусу. Должна она там быть или нет - не знаю, но работал после этого без проблем.
  4. Что ремонт неизбежен - я уже догадался, автоматы сами не чинятся После изучения схемы сего коробаса - напрашивается вывод о том, что поршень, сжимающий фрикционы реверса подпускает где-то мимо себя масло когда оно теряет вязкость. Короче атфку погуще, присадочку, и до лета доездит Только ремонт нецелесообразен, посему нужно доездить эту - и поставить другую. Пока что этот косяк особых неудобств не доставляет.
  5. У меня на Девилле такая ерунда была 3 раза: 1 раз отсырел модуль зажигания в трамблере. 2 раз пропала масса с ECM. 3 раз провернуло вкладыш распредвала, решилось продажей этого ведра замечательного автомобиля
  6. Как махну на другую - пропью ее с удовольствием. А пока могу пропить пинающуюся трехступку от скайларка
  7. Ладно, махну жижу с фильтром, по возможности помою гидроблок. Не поможет - доезжу этот короб и куплю другой
  8. Во-во, даешь мозговой штурм! Таки ребилдить за 60-100 руб. коробку от блейзера всяко нецелесообразно, за эти деньги можно купить мешок б\у коробок, благо не дефицит. Или еще один блейзер, тоже не дефицит. Просто любопытно - почему именно после хорошего прогрева начинает буксовать, и только задняя
  9. Это когда обороты 3000, а ты стоишь упершись колесом в бутылку пива
  10. Собственно, подтупливает коробка. На холодную все нормально, но после нагрева коробки задняя начинает пробуксовывать. Вперед при этом едет нормально, масло розовое, на вкус и цвет приятное. Остывает - опять все хорошо. В чем может быть дело? Авто - Блейзер 93-го.
  11. Продан давно. Осталась мелочевка кое-какая, прокладки, колпаки.
  12. Спасибо, но этот буик не стоит того
  13. Нешто никому не нужен Кадиллак за косарь?
  14. Снова в активном поиске. Валы куплены, нужна голова с клапанами или хотя-бы клапана (пару впускных и пару выпускных)
×
×
  • Create New...