Перейти к содержанию

Мост в центр арки ШКК94


Recommended Posts

Мало того, что эстет, ещё и Маниаг! :9:

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гнесовская у нас ремонтируется.

Что у него там да как - не помню

обычные там рычаги

Значит, Вова не успел. Говорил, что были такие думки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так как тему уже скатилась к обсуждению того, стоит ли ставить или нет, то я пожалуй выскажусь ))

Ставить надо, во-первых это нефига не повлияет ни на что, езда на просевших пружинах и то хуже, а во-вторых будет красиво, что вообще все "минусы" перекрывает :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я например планирую по весне начать собирать мост с шустрой ГП, блокировкой, шпалотормозами и как раз озадачится посадкой моста по центру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так, что за баловство! ну-ка, все для начала проварились, покрасились! :b:D

Дело сделано (вариться не пришлось тьфу три раза), теперь можно распаясаца?? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9: :9: :9: но в итоге все-таки симпотней выглядит

 

ss108_large.gif

 

А можно поподробней про набор с картинки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Да восхвалим же некропостинг! Хочу задать прямой вопрос. У кого-либо есть данные по размерам, сколько на одних рычагах надо прибавить, а на других убавить? Есть мысль самому сколхозить из двух комплектов задних рычагов. Да, у меня есть длинный кардан и большой мост))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я себе провернул операцию подобную около месяца назад. Бюджет по деталям - $1000 примерно. Потребуются:

 

- рычаги

- кардан

- отбойник моста, что на раме сверху кейса дифференциала

 

Машина ровнее держит зад, меньше рыскает. Полиуретан не досаждает вообще. И сразу острее чувствуются недостатки в рулевом/передней подвеске.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну рычаги есть два комплекта. Из них хочется сварить то, что надо. Поэтому и спрашиваю, есть ли какие-то данные по размерам рычагов? По кардану: у меня сейчас маленький мост и длинный кардан, на подходе большой мост. Думаю это как раз компенсирует уход моста назад. А вот что с отбойником моста? его просто переварить/перенести на другое место надо? Над рулевым в ближайшее время надеюсь поработать :)

Собственно очень хочется знать размеры по осям нижних/верхних рычагов.

Изменено пользователем sham (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про длины рычагов ничего не скажу, кроме как то, что в свое время были реколлы из-за трещин в них. Варить из двух один - не самая хорошая идея, проще и много надежнее купить готовые, равно как и новый крепеж. Касаемо кардана от 7.5... почитай импалассфорум на эту тему. 

 

Отбойник - ставят с легкой доработкой напильником отбойник от energy suspension. У меня как раз второй есть, новый (они комплектами по два идут). Надо? )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не силен в английском, но насколько я понял из всего, что нашел на ImpalaSSforum, я понял только то, что кардан от шпалы/9с1 типа прочнее и лучше отбалансирован для использования с короткими парами. Конкретно по поводу юзанья его с тюнековыми рычагами ничего не уяснил к сожалению.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...