ZOPOOH Опубликовано 16 декабря, 2012 Share Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Мало того, что эстет, ещё и Маниаг! Изменено 16 декабря, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 16 декабря, 2012 Share Опубликовано 16 декабря, 2012 Гнесовская у нас ремонтируется. Что у него там да как - не помню обычные там рычаги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 16 декабря, 2012 Share Опубликовано 16 декабря, 2012 проочитал. возникла такая вот мысль - когда коту делать нечего, он, сами знаете, что, начинает лизать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 16 декабря, 2012 Share Опубликовано 16 декабря, 2012 :9: но в итоге все-таки симпотней выглядит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 16 декабря, 2012 Share Опубликовано 16 декабря, 2012 Гнесовская у нас ремонтируется. Что у него там да как - не помню обычные там рычаги Значит, Вова не успел. Говорил, что были такие думки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 16 декабря, 2012 Share Опубликовано 16 декабря, 2012 Так как тему уже скатилась к обсуждению того, стоит ли ставить или нет, то я пожалуй выскажусь )) Ставить надо, во-первых это нефига не повлияет ни на что, езда на просевших пружинах и то хуже, а во-вторых будет красиво, что вообще все "минусы" перекрывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 декабря, 2012 Share Опубликовано 16 декабря, 2012 В-третьих, станет возможно выровнять вектор тяги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 16 декабря, 2012 Share Опубликовано 16 декабря, 2012 Я например планирую по весне начать собирать мост с шустрой ГП, блокировкой, шпалотормозами и как раз озадачится посадкой моста по центру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 16 декабря, 2012 Share Опубликовано 16 декабря, 2012 так, что за баловство! ну-ка, все для начала проварились, покрасились! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 16 декабря, 2012 Share Опубликовано 16 декабря, 2012 так, что за баловство! ну-ка, все для начала проварились, покрасились! Дело сделано (вариться не пришлось тьфу три раза), теперь можно распаясаца?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2012 :9: но в итоге все-таки симпотней выглядит А можно поподробней про набор с картинки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 17 декабря, 2012 Share Опубликовано 17 декабря, 2012 http://www.thunderracing.com/shop-by/vehicle/1994-1996-Impala-SS/Suspension-and-Steering/Rear-Control-Arms/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Да восхвалим же некропостинг! Хочу задать прямой вопрос. У кого-либо есть данные по размерам, сколько на одних рычагах надо прибавить, а на других убавить? Есть мысль самому сколхозить из двух комплектов задних рычагов. Да, у меня есть длинный кардан и большой мост)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Я себе провернул операцию подобную около месяца назад. Бюджет по деталям - $1000 примерно. Потребуются: - рычаги - кардан - отбойник моста, что на раме сверху кейса дифференциала Машина ровнее держит зад, меньше рыскает. Полиуретан не досаждает вообще. И сразу острее чувствуются недостатки в рулевом/передней подвеске. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Ну рычаги есть два комплекта. Из них хочется сварить то, что надо. Поэтому и спрашиваю, есть ли какие-то данные по размерам рычагов? По кардану: у меня сейчас маленький мост и длинный кардан, на подходе большой мост. Думаю это как раз компенсирует уход моста назад. А вот что с отбойником моста? его просто переварить/перенести на другое место надо? Над рулевым в ближайшее время надеюсь поработать Собственно очень хочется знать размеры по осям нижних/верхних рычагов. Изменено 24 июня, 2013 пользователем sham (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Про длины рычагов ничего не скажу, кроме как то, что в свое время были реколлы из-за трещин в них. Варить из двух один - не самая хорошая идея, проще и много надежнее купить готовые, равно как и новый крепеж. Касаемо кардана от 7.5... почитай импалассфорум на эту тему. Отбойник - ставят с легкой доработкой напильником отбойник от energy suspension. У меня как раз второй есть, новый (они комплектами по два идут). Надо? ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Не силен в английском, но насколько я понял из всего, что нашел на ImpalaSSforum, я понял только то, что кардан от шпалы/9с1 типа прочнее и лучше отбалансирован для использования с короткими парами. Конкретно по поводу юзанья его с тюнековыми рычагами ничего не уяснил к сожалению. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.