RocknRolla Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Как вам такой псевдо АА на базе ГАЗ 21? ) В середине 60ых Северодонецкая авторемонтная база, так же известная производством автомобилей "Старт", используя агрегаты ГАЗ-21 "Волга", построила автомобиль "Заря". Имея немаленький опыт в производстве автомобилей со стеклопластиковыми кузовами, предприятие изготовило двухдверный панельный кузов, основу которого составлял стеклопластиковый монокок с вклеенным усиленным днищем. Такой двухдверный, пятиместный рамный автомобиль при его длине в 5 метров в снаряженном состоянии весил 1100 кг и мощности "волговского" двигателя вполне хватало, чтобы разогнать автомобиль до 130 км/ч. Производство "Зари" готовили очень серьёзно - была даже определена её цена, не превышающая 5000 рублей. Кроме того, были оборудованы производственные участки для выпуска начальной серии в 50 автомобилей.Но автомобилю не суждено было повториться - такие факторы как недолговечность "Стартов", сомнение по поводу технологии стеклопластиковых конструкций и, как это часто бывает, чиновничья неразбериха заставили "Зарю" сойти с автомобильного небосклона.В 1966-67 годах автомобиль выставлялся на ВДНХ, получил несколько почётных наград и призов и, по слухам, более 30 лет спустя доживал свой век в Донецке. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем RocknRolla (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 И слава Богу, что не пошёл в серию. Где были их глаза, когда они это делали???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lunar-am Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 линии просто ужасны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2012 У нас в музее раньше была самоделка. Москвич 412 купе в стиле Аля кадиллак для бедных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 13 декабря, 2012 Share Опубликовано 13 декабря, 2012 Жэээсть... Похоже на инвалидку растянутую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Страшность, кмк, объясняется унификацией: стекла от пузатой ГАЗ 21 на плоских панелях кузова смотрятся негармонично, двигатель высокий-и капот высоковат. А так может быть выглядел как какой-нибудь Ford Falcon Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Ели колёса поставить поширше, шильдов блестщих налепить побольше. Оно бы сошло. А так конечно страшновато оно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 В любом случае ставить лобовое и заднее стекло надо было другие. Тогда и вид сразу же изменился бы..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Так тема о авто которые не пошли в серию?А то у нас почти весь советский автопром в стиле АА. Вот такая "тринадцатая" эксперементальная была в 1961 году,не знаю менялось ли там что-то кроме передка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 А вот эта весьма в духе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Кристину напоминает )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Как это развидеть? :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Ну так правильно,никто нового не придумал Кстате почему-то сдвоенные фары были редкостью.Это упущение,как я считаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PlymouthRR Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Внесу пожалуй тоже. Возможно самый удачный проект АЗЛК. 408 "Турист" Открытый верх Чем не запад?) Изменено 14 декабря, 2012 пользователем PlymouthRR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 И ещё мотор впрысковый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oberleutnant Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 Внесу пожалуй тоже. Возможно самый удачный проект АЗЛК. 408 "Турист" Открытый верх Чем не запад?) Где же они резину такую брали белополосую? Неужели у нас выпускалась? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) она ж крашена просто в белый цвет кстати авто прикольно смотрится особенно с открытой крышей, вообще ураган Изменено 14 декабря, 2012 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 если б в ссср выпустили всё что задумывалось-может быть щас было бы не так грустно....хотя х.з. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 14 декабря, 2012 Share Опубликовано 14 декабря, 2012 турист ништячный!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Меня больше эта привлекала ЗИС-101А-Спорт История создания Спортивную версию модели ЗиС-101 по собственной инициативе спроектировала группа молодых инженеров из КБ экспериментального цеха ЗиС: Анатолий Пухалин (общая проработка, передняя подвеска. В это время он заканчивал вечерний факультет МАДИ и темой его дипломной работы был «Скоростной автомобиль»), Владимир Кременецкий (задний мост), Николай Викторович Пульманов (форсировка двигателя ЗиС-101). Дизайнер — Валентин Ростков. Опытный образец появился благодаря тому, что молодым инженерам в 1938 году удалось внести автомобиль в список «подарков Матери-Родине» к 20-летию Комсомола. На XVII Московской Партконференции в 1939 году автомобиль был представлен наркомом среднего машиностроения И. А. Лихачевым и получил одобрение Сталина и Кагановича. Конструкция и характеристики На автомобиль установили восьмицилиндровый двигатель ЗиС-101 с увеличенной степенью сжатия, рабочим объёмом (до 6060 см³) и мощностью (до 141 л.с. при 3300 об/мин), впервые применён карбюратор с падающим потоком, кованые из алюминиевого сплава шатуны, работающие по шейкам коленчатого вала без вкладышей. В подвеске применили стабилизаторы поперечной устойчивости. Впервые в СССР применена гипоидная главная передача. По расчетам автомобиль должен был развить 180 км/ч, на испытаниях ЗИС-101А-Спорт показал 162,4 км/ч. Технические характеристики Длина ширина высота, мм: 5750x1900х1856; Кузов: родстер; Компоновка двигателя: спереди, ведущие колеса задние; Максимальная скорость: 162 км/ч; Двигатель: бензиновый, карбюраторный, рядный; Число цилиндров: 8; Рабочий объем: 6060 см3; Число клапанов: 16; Мощность: 141 л.с. при 3300 об/мин; Коробка передач механическая трехступенчатая; Подвеска передняя: зависимая, на продольных рессорах; Подвеска задняя: зависимая, на продольных рессорах; Тормоза: механические, барабанные, с вакуумным усилителем. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем RocknRolla (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Туристу бы двери и крышку багажника подлиннее, а не стандартную. С трудом представляю как они до конца багажника добираются. Вариант итересный, да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PlymouthRR Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Внесу пожалуй тоже. Возможно самый удачный проект АЗЛК. 408 "Турист" Открытый верх Чем не запад?) Где же они резину такую брали белополосую? Неужели у нас выпускалась? Скорее всего крашенная,но вайтволлы в СССР были,пруфлинк: http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/artemtomson/journal/374676/#post Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 ЗиС 150 International K-Series Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Так тема о авто которые не пошли в серию?А то у нас почти весь советский автопром в стиле АА. Особенно Волга Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Знаменитый "горный тягач" Ford C750 - 1968 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.